Список публикаций по ключевому слову: «повышение качества»



Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дюдина Марина Сергеевна , магистр , учитель начальных классов
МОУ «Нижнепенская СОШ» , Белгородская обл

«Инновационные технологии в образовании»

Скачать статью

В статье раскрываются проблемы инновационных технологий в образовании. Инновация в образовании – нововведение, предназначенное для разрешения актуальной проблемной ситуации (с целью обеспечения оптимизации учебного процесса, повышения качества образования или организации благоприятных условий усвоения материала), существенные изменения в одном или нескольких пунктах: содержании образования, методах преподавания, формах контроля качества обучения. В настоящее время информационные технологии занимают важное место в профессиональной деятельности учителя. Необходимость применения средств ИКТ в работе учителей диктуется возрастными особенностями учащихся, а именно потребностью в наглядной демонстрации учебного материала, процессов и явлений.

Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Дата публикации: 27.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зайнуллина Лейсан Наилевна , канд. пед. наук , старший преподаватель
Институт управления, экономики и финансов ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Статистический метод обработки данных педагогических исследований, проводимых в вузе»

Скачать статью

В статье описывается метод анализа статистических данных, позволяющий определить степень влияния осуществляемого педагогического воздействия на объект. Данный метод позволил установить, что оптимально подобранное сочетание традиционных форм обучения и дистанционных образовательных технологий на 36% определяет возможность повышении качества учебной деятельности студентов

Система образования

Дата публикации: 30.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Савинова Людмила Николаевна , директор школы
Романенко Ирина Владимировна , заместитель директора по УР
КГУ «Научно-исследовательский специализированный Центр-школа-комплекс развивающего обучения «Восток» для одаренных детей» упра , Казахстан

«Почему необходимо преобразовать школьную практику?»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме преобразования школьной практики. В работе представлен анализ лучших мировых практик по преобразованию и улучшению школьного преподавания и обучения, рассмотрены возможности усовершенствования деятельности педагогического коллектива на примере конкретной школы.

Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 21.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Данильченко Сергей Леонидович , д-р ист. наук , профессор, академик РАЕН, РАМТН, РАЕ, руководитель научно-методического центра развития образования, советник директора
Филиал ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова» в г. Севастополе , Севастополь г

«Формирование единого культурно-образовательного пространства вузов города Севастополя и музея-заповедника «Херсонес Таврический»: организационно-методические аспекты»

Скачать статью

Как отмечает автор данной статьи, современный музей выступает как обладающая творческим, креативным потенциалом культурно-досуговая среда с образовательно-воспитательным компонентом. Вовлекая студенческую молодежь в поисково-исследовательскую деятельность по изучению и актуализации собственного уникального наследия, он способствует повышению качества профессиональной деятельности будущих специалистов в области музейного и туристско-экскурсионного дела.

Психолого-педагогические основы дошкольного образования

Дата публикации: 23.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 3)
Садыкова Эльвира Магсумовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №5 «Крепыш» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
Истрофилова Олеся Ивановна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Мониторинг как инструмент для повышения качества дошкольного образования»

Скачать статью

В статье охарактеризованы требования к современной системе проведения мониторинга деятельности дошкольного учреждения, представлены аспекты мониторинга как инструмента для повышения качества дошкольного образования.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 21.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Корбукова Неля Алексеевна , канд. пед. наук , доцент, заведующий кафедрой
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет пищевых производств» , Москва г

«Бально-рейтинговая система студента и всероссийский физкультурно-спортивный комплекс в образовательном процессе высшей школы»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы применения всероссийского физкультурно-спортивного комплекса в вузе. Данный комплекс направлен на формирование необходимых знаний, умений, навыков учащихся и стремления к самосовершенствованию, а также на приобщение к систематическим занятиям спортивно-оздоровительной деятельности. Описываются цель и задачи комплекса. Представлены спортивные игры и упражнения, входящие в комплекс.

Педагогика

Дата публикации: 13.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Корбукова Неля Алексеевна , канд. пед. наук , доцент, заведующий кафедрой
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет пищевых производств» , Москва г

«Влияние физической активности на жизнедеятельность человека»

Скачать статью

В статье рассматривается влияние физической активности на жизнедеятельность человека и, в частности, на студентов с ослабленным здоровьем. Обосновывается необходимость физической активности учащихся в целях укрепления и оздоровления организма.


Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дубровская Елена Николаевна , магистр физико-математического образования , учитель технологии
МБОУ «СОШ №1 с УИОП» , Свердловская обл

«Анализ педагогических условий повышения качества образования»

Скачать статью

Проблема повышения качества образования на сегодня является одной из самых обсуждаемых в научной среде, в педагогических коллективах. Несмотря на то, что, не разработаны критерии и показатели качества, конкретные измерители; не предлагается схема управления качеством образования; не обозначены четко пути обеспечения качества, очевидно, что ключевой фигурой современной школы является педагог, поскольку качество образования не может быть выше качества работающих в этой среде преподавателей.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 26.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Роор Лариса Сергеевна , учитель русского языка и литературы
МБОУ «Сосновская СОШ» , Кемеровская обл

«Работа над ошибками как элемент повышения качества знаний обучающихся»

Скачать статью

Данная статья посвящена работе учителя русского языка и литературы. Автор раскрывает задачи, формы и виды деятельности учителя на уроках работы над ошибками. Особое внимание обращается на алгоритмы-памятки, которые используются на уроке с целью повышения качества грамотности обучающихся.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кухи Елена Петровна , учитель, заместитель директора по УВР
МБОУ «Сосновская СОШ» , Кемеровская обл

«Профильное обучение как средство повышения качества образования в сельской школе»

Скачать статью

В статье раскрывается вопрос о повышении качества образования сельских школьников средствами введения в образовательно – воспитательных процесс общеобразовательного учреждения профильного обучения на старшей ступени среднего образования.

Педагогика

Дата публикации: 26.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Перепросова Вероника Константиновна , учитель начальных классов, Почетный работник общего образования
Романова Наталья Александровна , заместитель директора по УВР, Отличник народного просвещения
МОУ «Гимназия №31» , Саратовская обл

«Развивающее личностно-ориентированное обучение младших школьников в условиях реализации ФГОС»

Скачать статью

Система работы позволяет сохранять бережное отношение к внутреннему миру ребенка и простор его индивидуальности, согласование внешних и внутренних факторов развития личности. Учитель корректирует зону ближайшего развития ученика, уровень его продвижения по теме. Построение процесса обучения принципиально изменяет позицию школьника. Ученик активно участвует в каждом шаге обучения, свобода выбора делает обучение сознательным, продуктивным и более результативным. Результаты изменений в деятельности учеников: повышение мотивации к учебной деятельности и, как результат, повышение качества знаний; высокий уровень познавательной самостоятельности; активная жизненная позиция во всех сферах общественной жизни школы; хороший уровень сформированности коммуникативных компетенций; успешное формирование качеств личности; уровень обученности на протяжении всех лет – 100%; участие и победы обучающихся в олимпиадах; городской, региональной, Всероссийской НПК; региональном, Всероссийском интеллектуальных марафонах.

Экономика и управление качеством

Дата публикации: 19.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Параднева Карина Александровна , магистрант
Фридрихсон Евгения Юрьевна , магистрант
Фридрихсон Олег Владимирович , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл

«К вопросу о применении процессного прохода при проведении аудита ИТ-процессов предприятия»

Скачать статью

В статье приводится описание использования процессного подхода к управлению ИТ-услугой. На основании аудита ключевых процессов предприятия выявлены несоответствия в организации одного из основных бизнес-процессов. Предложены мероприятия по устранению выявленных «узких мест» процесса «Управление инцидентами».

Психология

Дата публикации: 14.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дивненко Ольга Владимировна , канд. пед. наук , доцент, профессор
НОУ ВО «Национальный институт бизнеса» , Москва г

«Анализ эффективности реализации Проекта «Развитие без границ» для семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья (проект Института международных социально-гуманитарных связей и Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации)»

Скачать статью

В статье описывается реализация проекта «Развитие без границ», направленного на расширение спектра и повышения качества комплексной социальной услуги детям‐инвалидам и их семьям. Рассматриваются этапы реализации проекта, приводятся статистические данные. В заключение отмечается важность использования статистических методов исследования эффективности реализации проекта, позволяющие постоянно отслеживать изменения в поведении детей, родителей, специалистов, участвующих в данном проекте.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 16.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Корбукова Неля Алексеевна , канд. пед. наук , доцент, заведующий кафедрой
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет пищевых производств» , Москва г

«Бально-рейтинговая система как оценка функциональной подготовленности студента»

Скачать статью

Научная статья рассчитана на преподавателей и студентов технических вузов всех направлений и специальностей очной формы обучения квалификации «бакалавр», изучающих учебную дисциплину «Физическая культура». В статье рассмотрено применение балльно‐рейтинговой системы в образовательном процессе как оценки функциональной подготовленности студента, что позволяет оценивать спортивные достижения обучающихся. Повышается стимул к самосовершенствованию в данной области.