Список публикаций по ключевому слову: «Role»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Евтых Саида Адамовна , преподаватель
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край
«Роль спорта в жизни студента»
Статья исследует роль спорта в жизни студентов и подчеркивает его положительное влияние на физическое здоровье, эмоциональное благополучие, успех в учебе, социальную адаптацию и развитие лидерских навыков. Она подчеркивает, что занятия спортом способствуют созданию здорового образа жизни и улучшают качество жизни студентов.
Дошкольная педагогика
Красненская ООШ , Белгородская обл
«Игра и ее роль в развитии дошкольников»
В статье затрагивается тема игры и ее роли в развитии дошкольников. В дошкольном возрасте игра становится самостоятельной деятельностью ребенка, он осваивает разные виды игр, с помощью игр дошкольник «входит в разные сферы социальной действительности, расширяя возможности познания этих сфер». Таким образом, игра оказывает положительное влияние на формирование взаимодействия и взаимоотношения детей.
Педагогика
Фоменко Светлана Анатольевна , воспитатель
Мамыченко Алина Юрьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №20 «Калинка» , Белгородская обл
«Формирование опыта безопасного поведения на улицах города у детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры»
Общая педагогика, история педагогики и образования
Институт общественных наук и международных отношений ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» , Севастополь г
«Система патриотического воспитания российских школьников: ценностные ориентиры и воспитательно-образовательные задачи»
Педагогика
Волобуева Татьяна Юрьевна , воспитатель
Шуваева Елена Викторовна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №69 «Ладушки» , Белгородская обл
Стопычева Ирина Юрьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №63 «Машенька» , Белгородская обл
«Формирование диалогической речи у младших дошкольников в сюжетно-ролевых играх в условиях ДОО»
Социология
Институт профсоюзного движения Всеобщей Конфедерации труда Вьетнама , Вьетнам
«Повышение роли профсоюзов Вьетнама по осуществлению социальной защиты трудящихся»
Юриспруденция
ФГКОУ ВО «Университет прокуратуры Российской Федерации» , Москва г
«Формы участия нескольких лиц в совершении преступления»
В статье раскрывается юридическая природа соучастия в преступлении, раскрываются объективные и субъективные признаки соучастии, дается характеристика соучастия, рассматриваются основные проблемы, с которыми сталкиваются практики при разрешении проблематики уголовно-правового регулирования совместного участия в преступлении, в том числе наличия в нормах Особенной части Уголовного кодекса РФ, дается правовая оценка правомерности установления ответственности за отдельные виды действий соучастников, уголовная ответственность которых представлена в качестве самостоятельных составов преступлений.
Биология
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургская государственная академия ветеринарной медицины» , Санкт-Петербург г
«Распространение инвазионных видов с различными статусами активности по территории Верхневолжья»
Борщевик Сосновского Heracleum sosnowskyi Manden, вид-трансформер, находится в списке видов со статусом I. Он активно внедряется в природные сообщества, меняет облик экосистем. Является эдификатором и доминантом. На большой площади образует заросли. Вытесняет прорастание других видов. И Недотрога железконосная – Impatiens glandulifera, Royle имеет статус II. Это адвентивный вид. Он активно расселяется и натурализируется в естественных и полуестественных местообитаниях. Установлено, что внедрение данных видов на территорию области и расселение по ее территории идет с юга на северо-запад и северо-восток.
Юриспруденция
ФГКОУ ВО «Университет прокуратуры Российской Федерации» , Москва г
«Формы участия нескольких лиц в совершении преступления»
В статье раскрывается юридическая природа соучастия в преступлении, раскрываются объективные и субъективные признаки соучастия, дается характеристика соучастия, рассматриваются основные проблемы, с которыми сталкиваются практики при разрешении проблематики уголовно-правового регулирования совместного участия в преступлении, в том числе наличия в нормах Особенной части Уголовного кодекса РФ, дается правовая оценка правомерности установления ответственности за отдельные виды действий соучастников, уголовная ответственность которых представлена в качестве самостоятельных составов преступлений.
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Иванова Кристина Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №145» , Иркутская обл
«Театрализованная игра как педагогическое средство развития связной речи дошкольников»
Психология
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет» , Алтайский край
«Изучение особенностей эмоционального выгорания женщин, имеющих детей дошкольного возраста»
Педагогика
Каменева Ирина Викторовна , канд. пед. наук , доцент
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова , Архангельская обл
«Выявление устойчивости в следовании игровому правилу в условиях сюжетно-ролевой игры старших дошкольников»
В данной статье следование игровым правилам является важным показателем развития игровой деятельности детей дошкольного возраста, так как сюжетно-ролевые игры обладают потенциалом для формирования и развития игровых навыков. Как показывает исследование данной статьи, устойчивость детей в подчинении игровому правилу вовремя сюжетно-ролевой игры, неизменно повышается между ролью и правилом, которое диктует определенная роль, всегда существуют закономерно изменяющиеся отношения. В статье также представлены рекомендации для педагогов дошкольных учреждений, по прямому и косвенному руководству сюжетно- ролевой игрой.
Парадигмы современного образования
Ле Тху Тхао , бакалавр пед. наук , магистрант
ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина» , Москва г
«Игровые технологии в практике преподавания РКИ на начальном этапе»
В работе рассматриваются особенности использования игровых технологий в процессе преподавания РКИ на начальном этапе, а также различные положительные стороны использования игровых технологий в учебном процессе. Делается вывод о том, что игры способствуют преодолению психологического барьера, возникающего у всех изучающих иностранный язык студентов. В статье также анализируются виды игр, представленные в одном из наиболее популярных учебников по РКИ – учебном комплексе «Дорога в России». В заключении делается вывод о том, что ролевые игры являются видом игр, наиболее органично сочетающимся с задачами преподавания русского языка как иностранного.
Юриспруденция
Пшидаток Бэлла Байзетовна , студентка
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край
«Роль Администрации Президента в осуществлении государственного контроля»
Теория и методика профессионального образования
Никишкин Александр Владимирович , канд. юрид. наук, член-корреспондент Российская академия естественных наук (РАЕН) , старший преподаватель, подполковник полиции
Степанов Игорь Валерьевич , канд. юрид. наук , доцент, полковник полиции
ФГКОУ ВО «Санкт-Петербургский университет МВД России» , Санкт-Петербург г
«Этапы развития профессиональной деформации личности сотрудников органов внутренних дел»
В статье рассматриваются этапы развития профессиональной деформации личности сотрудников органов внутренних дел, снижающих трудоспособность в целом и приводящих к огромной потере психологической энергии и физических сил, вызывающих повышенную раздражительность, а в отдельных случаях – гневливость и агрессивные тенденции.
Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
Атырауский государственный университет им. Х. Досмухамедова , Казахстан
«Use of game technologies in teaching foreign language at school»
Педагогика
МБДОУ «Д/С №98 «Загадка» , Красноярский край
Шинкарева Надежда Алексеевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл
«Сюжетно-ролевая игра как средство развития качеств женственности у девочек шестого года жизни»
В статье рассмотрена проблема развития качеств женственности у девочек шестого года жизни. Актуальность данной проблемы обусловлена глубокими изменениями в обществе, поскольку происходит интенсивное смешение гендерных представлений о мужских и женских ролях, утрачивается ценность пола. Женственность представляет собой сложное образование. На шестом году жизни у детей уже сформировано представление о своей половой принадлежности, и дети способны характеризовать ее определенными признаками. В тоже время, достаточно трудно для детей этого возраста обозначить содержательные характеристики, выделить качества, которые характеризуют детей, как представителей определенного пола. Представлен анализ возможностей сюжетно-ролевой игры в качестве средства развития женственности.
Педагогика профессиональной школы: среднего профессионального и высшего образования
ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет» , Пермский край
«Практические основы применения современных психотехнологий при обучении студентов английскому языку на неязыковых факультетах»
В статье рассматривается проблема создания благоприятной среды в учебной деятельности для повышения уровня преподавания английского языка и предлагает использование психотехнологий в формате ролевых игр и исследовательских проектов как способов повышения учебной мотивации студентов в академическом процессе.
Педагогика высшей профессиональной школы
Центр профориентации и планирования карьеры , Красноярский край
Пожарский Сергей Олегович , аспирант, преподаватель
Полежаева Галина Тихоновна , канд. экон. наук, доцент , преподаватель
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край
«Элементы геймификации в подготовке менеджеров»
Психология
ФГБОУ ДПО «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Минздрава России , Москва г
«Направления подготовки стандартизированных пациентов для симуляционных центров, обучающих и оценивающих медицинских работников»
Общие вопросы исторических наук
Академия журналистики и пропаганды , Вьетнам
«Теория социального капитала в анализе роли гражданского общества»
По мнению автора, с начала XIX века и до середины XX века понятие социального капитала действительно имело статус научного термина, изученного систематическим образом. Изучив ранние исследования Алексиса де Токвиля и многих других представителей теоретико-социальных наук, таких как Роберт Патнэм, Пьер Бурдье, Джеймс Коулман, Фрэнсис Фукуяма, можно сделать вывод о том, что социальный капитал стал важной частью многих классических исследований в социальных науках, а также учебных программах в институтах.
[13.00.00] Педагогические науки
ФГКОУ ВО «Санкт-Петербургская академия Следственного комитета Российской Федерации» , Санкт-Петербург г
«Некоторые вопросы образовательно-ролевой модели информационного сопровождения образования взрослых»
Статья поднимает некоторые вопросы методологических основ реализации образовательно-ролевой модели информационного сопровождения образования взрослых в контексте адаптационно-ролевого резонанса. Автор раскрывает основные принципы, на которых базируется процесс реализации образовательно-ролевой модели. Говоря о своеобразии образовательно-ролевой модели, он подчеркивает, что сенсуальная очевидность образовательно-ролевой модели условна, фрагментарна и играет вспомогательную роль. При формировании образовательно-ролевой модели информационного сопровождения образования взрослых, считает исследователь, особое внимание должно уделяться ее гносеологической емкости.
Социология
НП ВО «Институт международных социально-гуманитарных связей» , Москва г
«Особенности применения тестовых методик в подборе и аттестации персонала»
В статье исследуется проблема использования тестовых методик в процессе подбора и аттестации персонала, а также для выявления особенностей формирования социально-психологического климата в малых группах и трудовых коллективах. Особую значимость имеет групповая динамика, включающая в себя индивидуальные предпочтения игроков в выборе стратегии поведения в конфликтной ситуации, в определении наиболее приемлемой социальной роли, в выявлении наиболее конструктивного и эффективного типа управленческого решения. Автор статьи предлагает набор тестовых методов, позволяющих на этапе подбора персонала определить социально-психологический тип индивида, выявить его индивидуальные поведенческие предпочтениями, что в дальнейшем может конструктивно повлиять на работу команды.
Психология
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край
«Представление о родительских ролях младших школьников»
В данной статье рассматривается проблема формирования у младших школьников ориентации на крепкую семью. Основное содержание исследования составляет анализ содержания представлений о родительских ролях современных младших школьников. Выделяются и описываются характерные особенности представления младших школьников о родительских ролях, обусловленные спецификой пола.
Педагогические науки
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет» , Краснодарский край