List of publications on a keyword: «»
Педагогика общеобразовательной школы
ООО «Виктория» , Самарская обл
«Духовно-нравственное воспитание одаренных детей»
МБОУ «СОШ» , Астраханская обл
«План-конспект урока по литературе на тему «Русский характер в рассказе М. Шолохова «Судьба человека»»
Урок по литературе «Русский характер в рассказе М.Шолохова «Судьба человека»» проводится в 7 классе в рамках изучения раздела «Я и мир: вечное и преходящее» предполагает активное участие обучающихся в беседе о том, какие черты характера позволяют человеку преодолевать различные жизненные трудности. Перед ними постоянно возникают вопросы, на которые необходимо ответить с точки зрения своего жизненного опыта, а также найти и осмыслить авторское мнение в художественном произведении
FSBEI of HE "Sakhalin State University" , Сахалинская обл
«Формирование коммуникативной компетентности учеников начальной школы»
МАОУ СОШ №15 , Челябинская обл
«Организация самостоятельной работы учащихся на уроках химии как условие формирования регулятивных УУД»
Целью данной статьи является рассмотрение роли системы самостоятельных работ учащихся на уроках химии для достижения планируемых результатов в образовательной деятельности. Актуальность темы связана с тем, что характерной особенностью сегодняшнего дня является активное включение учащихся в самостоятельную деятельность. Без освоения регулятивных универсальных учебных действий практически невозможно освоение всех общепознавательных действий. Автор статьи представляет свой опыт организации самостоятельной работы учащихся в образовательной деятельности.
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл
«Использование мультимедиатехнологий на уроках в начальной школе»
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл
«Речевое развитие младшего школьника»
MBOU "Gimnaziia 1" g. Lipetska , Липецкая обл
«Занятие для учащихся 3-х классов по программе внеурочной деятельности «Развивай-ка»»
SFEI of HE "V.A. Bosikov Republic of Sakha (Yakutia) Higher Music School" , Саха /Якутия/ Респ
«Некоторые методы обучения английскому языку»
МБОУ «Белькачинская ООШ» , Саха /Якутия/ Респ
«Обучение якутскому языку в школах с русским языком обучения»
В статье описываются проблемы преподавания якутского языка в русскоязычных школах, говорится об умениях и навыках овладения якутским языком русскоязычными учащимися начальных классов, формируемых при обучении по программе, разработанной автором. Подчеркивается, что в результате обучения якутскому языку у школьников должен повыситься сознательный интерес к культуре, традициям и языку коренных жителей Якутии
SFEI of HE "V.A. Bosikov Republic of Sakha (Yakutia) Higher Music School" , Саха /Якутия/ Респ
«Внедрение инновационных технологий в начальных классах»
МОУ «СОШ №35 с углублённым изучением немецкого языка» , Тверская обл
«Орфографическая зоркость: основные приёмы её развития на уроках русского языка в начальной школе»
КГБОУСУВУ «Уральское подворье» , Пермский край
«Повышение качества профессионального обучения через применение лабораторных работ»
В данной статье рассматривается один из видов самостоятельной практической работы – лабораторные работы, проводимые в средней общеобразовательной, специальной и высшей школе с целью углубления и закрепления теоретических знаний, развития навыков самостоятельного экспериментирования. Широко применяются в процессе преподавания технических дисциплин. Суть лабораторной работы скрыта в ее названии. Она подразумевает проведение и анализ определенного исследования, результаты которого получены опытным путем в специально оборудованном помещении – лаборатории. Исходя из сущности проведения таких работ, лабораторный практикум определяет целью лабораторной работы глубокое изучение учащимися различных явлений и законов.
MAEI "Comprehensive school №14" , Кемеровская обл
«Образы-мотивы в «панаевском» цикле Н.А. Некрасова»
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл
«Работа над ошибками как элемент повышения качества знаний обучающихся»
Anna B. Lebedeva
МБОУ «СОШ №33 с УИОП» , Татарстан Респ
«Создание оптимальных условий для становления и образования личности в коллективе»
МБОУ «НОШ №33» , Адыгея Респ
«Вопрос о самостоятельном чтении учащихся»
МБОУ «Нижне-Бестяхская СОШ №2 с УИОП» , Саха /Якутия/ Респ
«Обучение английскому языку в начальной школе с позиции требований ФГОС нового поколения»
В статье приводятся универсальные учебные действия, формируемые у учащихся начальных классов на различных этапах урока, разработанного автором. Подчеркивается, что только сочетание современных и традиционных технологий обучения в своём единстве может обеспечить успешность каждого школьника в обучении
Aleksandr F. Smirnov
FGBOU VO "Moskovskaia gosudarstvennaia akademiia fizicheskoi kul'tury" , Московская обл
«Развитие свойств внимания у школьников 12–14 лет, занимающихся баскетболом»
Авторами отмечается, что внимание является одним из наиболее важных психических процессов, его можно рассматривать как основу познавательной деятельности. Как психический процесс внимание является наиболее подвижным и динамичным процессом. В данной статье представлена методика развития свойств внимания у школьников, занимающихся в секции баскетбола. Изложены результаты, полученные по итогам проведения педагогического эксперимента.
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ
Tatiana I. Baranovskaia
MBOU "Tuimskaia SOSh 3" , Хакасия Респ
«Концептуально-технологические основы духовно-нравственного воспитания детей младшего школьного возраста»
МБОУ СОШ №167 , Самарская обл
«Воспитание школьников средствами театрального искусства во внеурочной деятельности»
КГБООУ «Ачинская санаторная школа-интернат» , Красноярский край
«Что значит быть «толерантным»?»
Данная работа представляет собой пример решения задач духовно-нравственного воспитания на уроке английского языка современными методами обучения: проектная деятельность, деятельностный подход, развитие творческих способностей учащихся. Целью данной методической разработки является создание комфортных условий для разносторонней самореализации учащихся.
МОУ «СОШ №8» , Башкортостан Респ
«Метод проектов на уроках географии»
В статье говорится о том, что технология метода проектов позволяет учителю целенаправленно осуществлять педагогическую деятельность на основе мотивации личностно-ориентированного подхода, при котором школьники имеют возможность самостоятельно добывать знания. Этот метод может быть интересен учителям при решении сложных педагогических задач при изучении географии. Детям он интересен тем, что помогает выявлению их способностей, позволяет школьнику посильно усваивать знания, возможность работать самостоятельно или в группах
Tatiana N. Shestakova , candidate of pedagogic sciences
FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл
«Реализация эргономического подхода при использовании информационно-коммуникационных технологий»
Institute of Pedagogy and Psychology of FSBEI of HPE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл
Artem A. Iartsev , candidate of pedagogic sciences
FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл