List of publications on a keyword: «»
Педагогика
Anna I. Zelenskaia
MBGEI “GES №36” , Белгородская обл
«Vospitanie dobroty v rebionke»
Zoia P. Shirina
Polina A. Shirina
MBGEI “GES №36” , Белгородская обл
«Preemstvennost' detskogo sada i nachal'noi shkoly v usloviiakh realizatsii Federal'nogo gosudarstvennogo obrazovatel'nogo standarta doshkol'nogo obrazovaniia»
В статье дается методологическое обоснование преемственности детского сада и начальной школы в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Описывается работа по обеспечению преемственности должна быть направлена на всех участников образовательного процесса: педагогов, детей и родителей.
GAPOU "Naberezhnochelninskii pedagogicheskii kolledzh" , Татарстан Респ
Venera F. Stepanovna
Zulfiia M. Mirzanurova
Aigul A. Minnekhuzina
MBDOU "D/S "Beriozka" , Татарстан Респ
«Vospitanie detei-polilingvalov v usloviiakh doshkol'nykh obrazovatel'nykh organizatsiiakh»
Marina N. Voronova , bachelor
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл
«Sozdanie "prostranstva detskoi realizatsii" po sredstvam obogashcheniia RPPS tsifrovymi obrazovatel'nymi resursami»
В статье раскрывается одно из многочисленных направлений экологического образования дошкольников. Поднимается вопрос влияния на развитие личности детей старшего дошкольного возраста цифровизации развивающей предметно-пространственной среды дошкольного учреждения в воспитании и образовании будущих потребителей природных ресурсов нашей планеты.
Elvira V. Vasileva
Marina I. Zakharova
MBDOU "D/S 2 "Kolosok" , Чувашская Республика - Чувашия
«Ispol'zovanie igrovykh obuchaiushchikh situatsii v sotsial'no-kommunikativnom razvitii vospitannikov»
Условия сегодняшнего дошкольного образования требуют от педагогов внедрение современных образовательных технологий. Разнообразие их велико. Учитывая особенности детской деятельности, а основным видом деятельности дошкольного возраста, является игра, особое внимание уделяется применению игровых технологий. Игра представляет собой проигрывание отношений, существующих в человеческой жизни. В дошкольном возрасте дети начинают ориентироваться на мир взрослых и стремятся воссоздать его в игре, чтобы ощутить себя социально значимым лицом или «преобразовать» какую-либо ситуацию и тем самым приблизить её к себе. Средством для воспроизведения социальной действительности, является игровое действие, предполагающее определенную степень условности. Для развития полноценного игрового общения могут использовать такую форму работы с детьми, как игровые обучающие ситуации (ИОС).
Benderskii filial Pridnestrovskogo gosudarstvennogo universiteta , Moldova
«Keis-metod kak sovremennaia obrazovatel'naia tekhnologiia v professional'nom obrazovanii»
Кейс-метод в образовательном процессе способствует формированию профессиональных компетенций будущего специалиста. Целью использования этого метода ситуационных задач является предположение об оптимизации процесса подготовки студентов. В статье представлена технология применения кейс-метода в образовательном процессе.
Anna N. Motyreva
Sofiia O. Tkachenko
MBDOU D/S 45 "Rosinka" , Белгородская обл
«Tsifrovye instrumenty v rabote pedagoga: opyt i perspektivy razvitiia»
MBOU "Nachal'naia shkola - detskii sad 26" , Белгородская обл
«Rol' ispol'zovaniia netraditsionnykh metodov risovaniia dlia formirovaniia interesa k tvorchestvu i razvitie psikhicheskikh protsessov»
Evgeniia A. Akinshina
МБДОУ д/с № 5 г. Белгорода , Белгородская обл
«Russkie narodnye prazdniki»
МБОУ «Волоконовская СОШ № 2 имени Героя Советского Союза генерал-майора И.С. Лазаренко» , Белгородская обл
«Metodika formirovaniia poznavatel'nykh i reguliativnykh UUD u mladshikh shkol'nikov na urokakh obucheniia gramote po UMK "Shkola Rossii»
В статье рассматривается формирование познавательных УУД на уроках обучения грамоте в 1 классе, система способов познания окружающего мира, построения самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации.
GAPOU SO "Zhigulevskii gosudarstvennyi kolledzh" , Самарская обл
«Sovremennye podkhody k prepodavaniiu istorii v uchrezhdeniiakh SPO»
Irina S. Prutskikh
MADOU D/S 69 "Ladushki" Starooskol'skogo gorodskogo okruga , Белгородская обл
«Vospitanie patriotizma u detei doshkol'nogo vozrasta v protsesse oznakomleniia s rodnym kraem»
MBUDO "Iunost'" , Белгородская обл
«Metodicheskie rekomendatsii k organizatsii uchebnogo protsessa v dopolnitel'nom obrazovanii na primere zaniatii izobrazitel'nym iskusstvom»
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
Natal'ia A. Andriianova
Marina I. Zharikova
MBOU "Nachal'naia shkola - detskii sad 26" , Белгородская обл
«Creation of a unified information and educational environment in dow»
Annotation. The article examines the use of innovative technologies as a method of socialization of preschool children in conditions both outside kindergarten and in a children's institution, proves the fact of a positive impact on the psychological development of children and their emotional well-being.
MADOU "D/S "Raduga" , Тамбовская обл
«Razvitie doshkol'nika cherez igry s peskom»
В статье представлен авторский опыт реализации дополнительной образовательной общеразвивающей программы «Песочная фантазия» для детей младшего дошкольного возраста, которая направлена на стабилизацию психоэмоционального состояние ребенка, совершенствование координаций движений, стимулирование тактильно-кинестетической чувствительности, развитие навыков общения, речи, расширение познавательной активности.
MBOU "SOSh 18" , Белгородская обл
«Formirovanie funktsional'noi gramotnosti na urokakh obshchestvoznaniia»
В статье рассматривается функциональная грамотность в методическом аспекте. Отмечается, что формирование функциональной грамотности это многосторонний, длительный и сложный процесс: достичь необходимых результатов можно лишь через систематическую каждодневную работу на уроках обществознания, умело, грамотно сочетая различные современные педагогические технологии.
Galina P. Kaidashova
Varvara N. Voronkova
MBDOU "D/S KV 84" , Белгородская обл
«Instsenirovanie kak vid igrovoi deiatel'nosti v razvitii sviaznoi rechi detei s TNR»
В статье рассматривается инсценирование как творческая деятельность, в ходе которой дети осмысливают услышанное произведение, передают содержание в условных игровых действиях, оформляя словесно. Обосновывается, что в процессе инсценирования развивается выразительность движений в соответствии с характером образа, вера в условность действия, формируются речевые высказывания, умение слушать партнера и понимать смысл происходящего в общей сценической деятельности.
GAPOU "Naberezhnochelninskii pedagogicheskii kolledzh" , Татарстан Респ
Tatiana N. Pichkalova
Ravilia R. Gabdrakhmanova
MBDOU "D/S "Beriozka" , Татарстан Респ
Ekaterina R. Tikhonova
MBDOU D/S 19 "Alenka" , Татарстан Респ
«Razvitie tvorcheskikh sposobnostei detei doshkol'nogo vozrasta posredstvom produktivnykh vidov deiatel'nosti»
MBPEU “K/G 25 “Umka” , Хакасия Респ
«Razvitie prostranstvennykh predstavlenii u doshkol'nikov cherez nagliadnoe modelirovanie»
MBOU "SOSh 3" GO "Gorod Dagestanskie Ogni" , Дагестан Респ
«Tsifrovizatsiia v rossiiskoi sisteme obrazovaniia XXI veka: tendentsii, zadachi i perspektivy»
Anna V. Fursa
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл
«Uvazhenie k liudiam - odna iz vazhneishikh nravstvennykh chert cheloveka»
Mikhail G. Akhrameev
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл
«Igrovye formy zaniatii v dopolnitel'nom obrazovanii»
Olga V. Shatalina
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл
«Grazhdansko-patrioticheskoe vospitanie posredstvom ispol'zovaniia materialov biblioteki-muzeia "Miasoedovskoe podpol'e" sela Miasoedovo»
Natalia V. Natalchenko
Irina V. Miller
MBU DO "Dom detskogo tvorchestva" , Белгородская обл
«Sotsial'no-pedagogicheskaia teoriia esteticheskogo osvoeniia mira obuchaiushchimisia v sisteme dopolnitel'nogo obrazovaniia detei»
Присущее человеку эстетическое начало, как важнейший элемент культуры, является общим универсальным свойством, пронизывает восприятие всех видов деятельности человека, отражая яркость красок и смыслов неотчужденного, неравнодушного отношения человека к окружающему миру, содержит скрытые резервы для воспитания гармоничной личности.
Natalia V. Natalchenko
Tatiana I. Mysakova
MBU DO "Dom detskogo tvorchestva" , Белгородская обл