List of publications on a keyword: «»
Педагогика
MDOU "D/S 14 g. Cheremkhovo" , Иркутская обл
«Proekt "My - volontiory»
Galina V. Peshkova
MBDOU D/S KV 34 g. Belgoroda , Белгородская обл
«Ispol'zovanie psikhogimnastiki v rabote s det'mi starshego doshkol'nogo vozrasta, imeiushchikh tiazhelye narusheniia rechi»
В статье речь идет о комплексе специальных занятий (этюдов, упражнений и игр), направленных на развитие и коррекцию различных сторон психики ребенка (как ее познавательной, так и эмоционально-личностной сферы). Авторами даны методические рекомендации с целью развития детей с тяжелыми нарушениями речи.
Irina V. Gossen
MBOU "Nachal'naia shkola - D/S 26" , Белгородская обл
«Adaptatsiia mladshikh doshkol'nikov v protsesse vzaimodeistviia so starshimi doshkol'nikami»
Целесообразно создание условий для активного взаимодействия младших дошкольников со старшими. Авторами перечислены этапы системы работы по взаимодействию младших и старших дошкольников, представлен план совместной деятельности младших дошкольников, находящихся в условиях адаптации к детскому саду, со старшими дошкольниками.
Elena I. Lubentsova
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл
«Esteticheskoe vospitanie v detskom khoreograficheskom kollektive»
Ekaterina I. Mishina
MBOEI K/g №53 , Белгородская обл
«Khudozhestvennaia literatura kak sposob razvitiia rechi detei»
Galina V. Ageeva
MBDOU "D/S 5 "Nezabudka" , Белгородская обл
«Subektnaia pozitsiia pedagoga kak faktor deiatel'nosti obrazovatel'nogo protsessa»
D/S 67 "Aistenok" , Белгородская обл
«Patrioticheskoe vospitanie starshikh doshkol'nikov»
Rimma K. Kukina
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл
«Realizatsiia dopolnitel'noi obshcheobrazovatel'noi obshcherazvivaiushchei programmy tekhnicheskoi napravlennosti kak faktor formirovaniia politekhnicheskogo krugozora uchashchikhsia»
MBDOU "D/S 5" , Белгородская обл
«Nastavnichestvo - osnova professional'nogo rosta pedagogov DOU»
Larisa N. Kotolupenko
MBDOU "D/S KV 84" , Белгородская обл
«Vkliuchenie roditelei v obrazovatel'noe prostranstvo doshkol'nogo uchrezhdeniia»
MBDOU d/s 7 "Semitsvetik" , Белгородская обл
«Formirovanie pervonachal'nykh algoritmicheskikh umenii detei v DOU»
MBDOU D/S KV 34 g. Belgoroda , Белгородская обл
«Nastavnichestvo kak instrument podderzhki i razvitiia pedagogicheskikh kadrov»
Tatiana V. Kazutina
MBDOU D/S 31 "Zhuravlik" , Белгородская обл
«Poznavatel'noe razvitie v rannem doshkol'nom vozraste»
MBDOU "D/S 4" , Нижегородская обл
«Formirovanie nravstvenno-patrioticheskikh chuvstv u detei starshego doshkol'nogo vozrasta posredstvom muzeinoi pedagogiki»
Viktoriia V. Borodavkina
MBDOU "D/S KV 71" , Белгородская обл
«Adaptatsiia detei rannego vozrasta»
Elena V. Shumilina
MBDOU "D/S 45" , Чувашская Республика - Чувашия
«Rasshirenie slovarnogo zapasa u detei doshkol'nogo vozrasta»
Khabarovsk MAPEI "Kindergarten №138" , Хабаровский край
«Ekologicheskoe vospitanie doshkol'nikov»
Olga V. Trofimova
MADOU "Shikhazanskii detskii sad 1 "Iskorka" Kanashskogo MO Chuvashskoi Respubliki , Чувашская Республика - Чувашия
«Formirovanie finansovoi gramotnosti u detei starshego doshkol'nogo vozrasta na osnove ispol'zovaniia igrovykh tekhnologii v protsesse obrazovatel'noi deiatel'nosti»
В статье рассматривается вопрос о формировании финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста на основе использования игровых технологий в процессе образовательной деятельности. Отмечается, что дошкольникам необходимо знать, что жить надо «по средствам», тратить надо, особенно на не очень нужные вещи, меньше, чем зарабатывать. И чем раньше воспитанники познакомятся с ролью денег в семейной, социальной жизни и своей собственной жизни, тем лучше у них будут сформированы оптимальные финансовые привычки.
BOU "Kuges'skaia obshcheobrazovatel'naia shkola-internat dlia obuchaiushchikhsia s OVZ" Minobrazovaniia Chuvashii , Чувашская Республика - Чувашия
«Sovremennye metody i priemy raboty s obuchaiushchimisia srednego zvena s tiazhiolymi mnozhestvennymi narusheniiami v razvitii»
В статье рассматривается вопрос об использовании современных методов и приемах работы с обучающимися среднего звена с тяжёлыми множественными нарушениями в развитии. Отмечается, что дети уже достаточно взрослые (8 класс), поэтому приходится придумывать эффективные и современные методы и приемы работы, чтобы заинтересовать учеников, повысить их мотивацию к обучению, учитывая их психофизические особенности. интересы и предыдущий познавательно-речевой опыт моих подопечных.
MAOU "TsO 1" , Белгородская обл
«Khudozhestvenno-esteticheskoe razvitie detei v nachal'noi shkole»
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Razvitie tvorcheskikh sposobnostei obuchaiushchikhsia na osnove khoreograficheskoi improvizatsii»
В статье представлены практические наработки, используемые автором непосредственно в хореографической импровизации для развития творческих способностей обучающихся. В работе рассматривается использование различных средств педагогического воздействия – собственное исполнение, объяснение словами и др.
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Rol' metodologii pedagoga-khoreografa v effektivnosti povysheniia urovnia detskoi khoreografii»
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Vliianie zaniatii v tvorcheskom khoreograficheskom kollektive na formirovanie i razvitie lichnostnykh kachestv rebenka»
Автор в статье выявляет влияние занятий хореографическим искусством на общее и гармоничное развитие личности ребенка. Отмечается следующее: специфика воспитательной работы в хореографическом коллективе заключается в органичном сочетании художественно-исполнительских, общепедагогических и социально-психологических моментов.
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Khoreografiia kak resurs formirovaniia emotsional'noi sfery detei»
Elena A. Kolozian
MBDOU "D/S 13" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie sovremennoi pedagicheskoi tekhnologii vzaimodeistviia s roditeliami»
Инновационные технологии – это система методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счёт динамичных изменений в личностном развитии ребёнка в современных социокультурных условиях. Педагогические инновации могут либо изменять процессы воспитания и обучения, либо совершенствовать. Инновационные технологии сочетают прогрессивные креативные технологии и традиционные, доказавшие свою эффективность в процессе педагогической деятельности.