List of publications on a keyword: «индивидуальный подход»
Педагогика
Elena V. Zhavoronko
MBOU "SOSh 13" , Белгородская обл
«Vektor pedagogicheskoi mysli: ot traditsionnykh metodik k innovatsionnym podkhodam»
Ilia I. Lubentsov
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл
«Lichnostno-orientirovannoe obuchenie i vospitanie detei»
В статье выявляется важность личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании детей. Авторы объясняют, что означает личностно-ориентированное обучение и воспитание, и какие принципы лежат в его основе. В работе рассматриваются пути достижения целей данного подхода для развития уникальных способностей, потребностей и интересов каждого ребенка.
Педагогическая и коррекционная психология
Arina M. Pol'shchikova
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл
«Inkliuzivnoe obrazovanie detei s OVZ v obrazovatel'noi organizatsii soglasno FGOS»
В статье представлена работа, в которой рассматривается инклюзивное образование как обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. Внедрение и развитие инклюзивной системы образования требует тщательной, колоссальной проработки каждого принципа для определения дальнейших задач по реализации образовательного процесса.
Современные педагогические технологии
Elena V. Semykina
Marina N. Puzanova
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
«Pedagogicheskie innovatsii v obrazovatel'noi deiatel'nosti detskikh doshkol'nykh uchrezhdenii»
Теория и методика дополнительного образования детей
Elena I. Malykh
Svetlana M. Parkhomenko
MBU DO "Dom detskogo tvorchestva" , Белгородская обл
«Vzaimodeistvie uchrezhdeniia dopolnitel'nogo obrazovaniia i sem'i»
Педагогическая и коррекционная психология
Galina N. Farafonova
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл
«Psikhologo-pedagogicheskoe soprovozhdenie obuchaiushchikhsia s OVZ v obshcheobrazovatel'nom uchrezhdenii»
Педагогика
MBUDO "Iunost'" , Белгородская обл
«Osobennosti professii pedagoga dopolnitel'nogo obrazovaniia»
MAUDO "DMSh 1" , Вологодская обл
«Individual'nyi podkhod k uchashchimsia pri obuchenii v muzykal'noi shkole»
Natalia V. Buga
MBOU "SOSh 1 g. Onegi" , Архангельская обл
«Sistema raboty uchitelia s det'mi, ispytyvaiushchimi zatrudneniia v protsesse izucheniia predmeta "Matematika»
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Rannee vyiavlenie i soprovozhdenie odarennykh detei v uchrezhdenii dopolnitel'nogo obrazovaniia»
Большую роль в развитии детской одаренности и талантливости играют учреждения дополнительного образования детей. Личностно-деятельностный характер образовательного процесса позволяет решать одну из основных задач дополнительного образования – выявление, развитие и поддержку одаренных и талантливых детей, о которых идет речь в статье.
Regina A. Mitsevich
Larisa A. Skorodelova
Marina B. Loik
MBOU "OOSh 20 im. V.M. Elsukova" , Кемеровская обл
«Vzaimodeistvie klassnogo rukovoditelia, sem'i i obuchaiushchegosia vo vremia vospitatel'nogo protsessa»
Общая педагогика
Evgeniia A. Katliarevskaia
Inna A. Gurianova
MBDOU "D/S KV 71" , Белгородская обл
«Individual'nyi podkhod vospitatelia v obuchenii doshkol'nikov»
Педагогика
MBOU "SOSh 71" , Астраханская обл
Liudmila N. Karpovich
Tatiana A. Khudiakova
MBOU "Progimnaziia 3" , Астраханская обл
«Realizatsiia individual'nogo podkhoda v obrazovatel'nom protsesse mladshikh shkol'nikov v usloviiakh realizatsii FGOS NOO»
Авторы отмечают, что проблема индивидуального подхода в обучении и воспитании детей берет свое начало и получает развитие в педагогическом и психологическом наследии. В статье подчеркивается, что учет индивидуальных особенностей для определения характера обучения необходим уже на начальной ступени обучения, а индивидуальный подход требует от учителя начальных классов большого терпения, умения разобраться в многогранных проявлениях поведения ребенка.
Современные педагогические технологии
Ekaterina A. Evtina
MBOU "SOSh 8" , Кемеровская обл
«Metod proektov na urokakh tekhnologii kak sredstvo razvitiia tvorcheskikh sposobnostei uchashchikhsia»
Педагогика
Liudmila A. Mazyrina
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл
«Fizicheskoe vospitanie detei rannego vozrasta»
Современные педагогические технологии
MADOU "D/S OV 166" , Хабаровский край
«Ispol'zovanie sovremennykh tekhnologii v usloviiakh doshkol'nogo logopedicheskogo punkta»
Теория и методика дополнительного образования детей
SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г
«Organizatsiia zaniatii khudozhestvennym tvorchestvom dlia detei s onkogematologicheskimi zabolevaniiami v period lecheniia»
В статье представлен реализованный проект психолого-социальной службы, организованной в стационаре лечебного учреждения. Указаны цели и задачи службы, ее состав. Особое внимание уделено целям и задачам художника-педагога, входящего в состав службы. В работе также рассмотрены вопросы организации и методики проведения занятий для удовлетворения творческих потребностей детей-инвалидов во время лечения.
Педагогика
MBOU "SOSh 30" , Воронежская обл
«Metod differentsirovannogo podkhoda v obuchenii uchashchikhsia na urokakh matematiki»
В современном образовании в связи с ростом требований к уровню знаний актуальным становится применение метода дифференцированного обучения. Этот подход к образованию позволяет обеспечить всех учащихся доступным им уровнем знаний с применением творчества, индивидуальности, собственных логических возможностей.
Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
MBOU Orlovskaia SOSh , Ростовская обл
«Ispol'zovanie mediateksta v literaturnom obrazovanii kak sredstva psikhologicheskoi korrektsii»
Педагогика
Alena I. Guseva
Natalia I. Rustamova
Rida F. Ianbukhtina
MADOU "D/S 47" , Башкортостан Респ
«Iz chego skladyvaetsia zdorov'e detei (iz opyta raboty)»
Педагогика высшей профессиональной школы
Viktoriia G. Koliagina , candidate of psychological sciences
SEI of HE "Moscow Region State University" , Московская обл
«Obuchenie prepodavatelei vuza rabote so studentami, imeiushchimi ogranichennye vozmozhnosti zdorov'ia i/ili invalidnost'»
Статья посвящена оптимизации образовательного процесса высшей школы в ходе решения проблемы инклюзивного обучения студентов с особыми образовательными потребностями. В проведенном исследовании отражены результаты программы повышения квалификации для преподавателей, работающих с указанным контингентом обучающихся.
Система образования
MBOU "SOSh 8" , Кемеровская обл
«Proektnaia deiatel'nost' na urokakh tekhnologii kak sredstvo razvitiia tvorcheskikh sposobnostei uchashchikhsia»
Теория и методика дошкольного образования
Irina V. Dolgova , Заведующий
Irina V. Lykova , Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе
MBDOU "D/S 80" , Ростовская обл
«Povyshenie professional'noi kompetentnosti pedagogov v realizatsii printsipa individualizatsii»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Olga A. Kerner , методист
Olga V. Kristesashvili , инструктор по физической культуре
Tatiana D. Kulikova , учитель-логопед
Lidiia S. Trifonova , музыкальный руководитель
Tatiana A. Fedorova , воспитатель
Valentina M. Iankovskaia
FBPEI K/g №62 of Primorsky district , Санкт-Петербург г
«Detskii sad dlia vzroslykh. Formy vovlecheniia roditelei v zhizn' DOO»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Индивидуальные и коллективные решения проблем уникального выбора»
В статье рассматриваются проблемы уникального выбора. Автором выделены два подхода принятия решения: индивидуальный и коллективный. В рамках индивидуального подхода наибольшую значимость приобретает централизация принятия решений. При централизованном подходе акцент делается на то, чтобы решения принимались высшим звеном управления. При коллективном подходе к принятию решения менеджер любого управленческого уровня привлекает служащих.