List of publications on a keyword: «связи»
Психология
Elena V. Dvortsova , candidate of psychological sciences
KGPI "Kemerovskii gosudarstvennyi universitet" , Кемеровская обл
«Связь тревожности и коммуникативных способностей у сотрудников столовой «Технокластер»»
Педагогика
MBOU "SOSh 2 g. Stroitel'" , Белгородская обл
«Vospitanie i razvitie uchashchikhsia v ramkakh vneurochnoi deiatel'nosti, orientirovannoi na patrioticheskie i esteticheskie tsennosti»
Altai State Medical University , Алтайский край
«Установление междисциплинарных связей в ходе преподавания учебной дисциплины «Нормальная физиология» студентам института клинической медицины»
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл
«Opyt provedeniia tematicheskogo meropriiatiia "Den' verevochki»
Современные технологии в образовании
Olga V. Grebeniuk , Honorary worker of the general education of the Russian Federation , старший воспитатель
Kseniia V. Pogrebniak
MBDOU "Detskii sad kombinirovannogo vida 11" , Белгородская обл
Iuliia A. Berezhnaia , воспитатель
Marina P. Kovaleva
MBDOU "D/S KV 11 g. Alekseevka Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie neirotrenazherov - zalog uspeshnosti rebenka»
Социология
Aleksandr T. Konkov , doctoral candidate
FSBEI of HE "Sakhalin State University" , Сахалинская обл
«Sotsial'nyi kapital i rynok truda»
This article is devoted to the analysis of the role of social capital in the context of the labor market. The paper examines the conceptual apparatus and basic approaches to understanding the essence, features and functions of social capital. The article explores the influence of social capital on the labor market. Particular attention is paid to the study of networks of social connections that form social capital in the labor market in accordance with network theory.
Педагогика
FGKOU "Severo-Kavkazskoe suvorovskoe voennoe uchilishche Ministerstva oborony Rossiiskoi Federatsii" , Северная Осетия - Алания Респ
«Binarnyi urok kak odna iz form proektnoi deiatel'nosti obuchaiushchikhsia»
The article considers effective methods and techniques that enable to implement the project technology at binary lessons. The project technology presupposes the presence of a problem that requires an application of integrated knowledge to its solution. Binary lessons are one of the forms of implementing interdisciplinary connections. Such lessons make it possible to integrate knowledge from different fields to solve one problem.
Филология и лингвистика
Svetlana V. Perova , candidate of philological sciences
Belorussian State University , Belarus
«K voprosu o nominatsiiakh ukrashenii russkogo iazyka v diakhronicheskom aspekte»
В статье предпринята попытка описать номинации украшений русского языка в диахроническом аспекте. Определен состав лексики в пределах темы «украшения» русского языка в период XVIII–XXI вв. Рассмотрено функционирование этих номинаций в современном языке. Выполнено исследование лингвистической и экстралингвистической сущности номинаций украшений, установлено влияние национально-культурных, прагматических, исторических, эстетических и других факторов на их возникновение.
Теория и методика общего образования
Aleksandra I. Vavilova , bachelor
GAOU RK "Litsei dlia odarennykh detei" , Коми Респ
«The possibility of using the grammatical phenomenon "Article in English" in geography lessons»
Медицина
Alina S. Entus
Kolledzh imeni Dvazhdy Geroia Sovetskogo Soiuza Marshala Sovetskogo Soiuza V.I. Chuikova , Москва г
«Features of wired communication of the fire system on special lines»
Педагогика
Anastasiia E. Maltseva
Altai State Medical University , Алтайский край
«Interdisciplinary Connections as the Basis of Systemic Knowledge Among Students of the Faculty of the «General Medicine»»
The system organization of the human body involves a comprehensive, interdisciplinary consideration of the principles of its functioning. This universal model should be imputed as the basis for teaching biological and medical disciplines in the course of acquiring cognitive skills. The article provides an example of designing a technological map of practical classes in the discipline «Histology, Embryology, Cytology» for more successful mastering of the topic by students, development of their systemic knowledge, which is based on interdisciplinary connections.
Система образования
FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University" , Нижегородская обл
«Znachenie professional'nykh setevykh soobshchestv v sovremennom delovom mire»
Статья исследует значимость профессиональных сетевых сообществ в современном деловом мире, рассматривая их роль в обмене опытом, развитии деловых связей и поддержании профессиональных контактов, а также в создании благоприятной среды для поддержки и наставничества. В статье описываются различные преимущества участия в сетевых сообществах, включая обучение, профессиональный рост и возможности для бизнес-развития. Дополнительно проводится анализ влияния профессиональных сетевых сообществ на современную деловую среду и описывается выявление основных направлений их воздействия.
Юриспруденция
Svetlana E. Timoshenko , candidate of juridical sciences
ChOU VO "Sibirskii iuridicheskii universitet" , Омская обл
«Osobennosti doprosa s uchastiem nesovershennoletnego obviniaemogo (podozrevaemogo) s ispol'zovaniem sistem video-konferents-sviazi»
В статье рассматриваются отдельные проблемные вопросы, возникающие при производстве допроса несовершеннолетнего подозреваемого (обвиняемого) посредством видео-конференц-связи. Автор отмечает, что использование ВКС при производстве допроса является значительным шагом вперед и при должном использовании данного нововведения способно в значительной степени повысит эффективность предварительного расследования.
Педагогика
FSFEI of HE "I.S. Turgenev Orel State University" , Орловская обл
«Interdisciplinary interaction in the educational process of primary school (based on the materials of the All-Russian Student Olympiad)»
В статье анализируются точки зрения будущих учителей начальных классов на значение межпредметных связей в достижении планируемых результатов обучения в начальной школе, выделяются проблемы организации межпредметного взаимодействия в учебно-воспитательном процессе. Статья написана по материалам Всероссийской студенческой олимпиады (с международным участием) по теории и методике начального образования.
Юриспруденция
Universitet vnutrennikh del Mongolii , Mongolia
«Sviaz' s obshchestvennost'iu politseiskoi deiatel'nosti i eio sushchnost'»
Педагогика
FSBEI of HE "M.E. Evsevev Mordovia State Pedagogical Institute" , Мордовия Респ
«Problema formirovaniia mezhpredmetnykh sviazei v obrazovatel'nom protsesse»
В статье рассматривается проблема формирования межпредметных связей в образовательном процессе. Автор доказывает, что формирование межпредметных связей на уроках способствует систематизации полученных знаний у обучающихся, что, в свою очередь, помогает школьникам сформировать целостное представление об окружающем их мире.
MBOU "SOSh 1" , Архангельская обл
«Urok kak osnovnoi istochnik polucheniia bazovykh znanii»
История и политология
Rasim S. Giliazov
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ
«Kommunikatsionnyi protsess kak sposob obmena informatsiei s vneshnimi gruppami obshchestvennosti pri PR-soprovozhdenii»
В статье рассматривается феномен коммуникационного процесса в качестве неотъемлемого компонента функционирования организации и налаживания связей с общественностью. Коммуникационный процесс, инициируемый организацией, направлен как на внутреннюю, так и на внешнюю аудиторию и является частью PR-стратегии. Все эти действия в совокупности способствуют развитию отношений той или иной компании, однако не все организации корректно дифференцируют свои целевые и ключевые группы общественности. Этим и обусловлена актуальность рассматриваемого вопроса. В ходе исследования авторам удалось выделить различные группы общественности, релевантных для внешних коммуникационных процессов, а также дифференцировать аудитории исходя из того, что коммуникационный процесс – это основа PR-стратегии организации.
Педагогика
Marina I. Safonova
MADOU D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл
Nataliia A. Kreizo
Svetlana S. Chirkova
MADOU "D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл
«Korrektsiia zvukoproiznosheniia u detei doshkol'nogo vozrasta posredstvom ispol'zovaniia rechedvigatel'nykh uprazhnenii»
В статье рассматривается вопрос звукопроизношения у детей дошкольного возраста посредством использования речедвигательных упражнений. Авторы утверждают, что от произношения звуков зависит, насколько речь ребенка будет понятна окружающим, насколько комфортно он будет чувствовать себя в обществе, в социуме. Игры и игровые упражнения на балансировочной доске, выполнение разных движений левой и правой рукой попеременно и обеими руками вместе, в ходе автоматизации звуков у дошкольников с ТНР, синхронизируют работу обоих полушарий головного мозга, улучшают мыслительную деятельность, повышают устойчивость внимания, способствуют улучшению запоминания и развитию речи.
Elena I. Malykh
Irina V. Miller
MBU DO "Dom detskogo tvorchestva" , Белгородская обл
«Formirovanie osnov tolerantnosti v usloviiakh sem'i i obrazovatel'nogo uchrezhdeniia»
В этой статье рассмотрены основы формирования толерантности в семье и образовательном учреждении. Авторы рассматривают понятие толерантности и предлагают ряд правил для воспитания в ребенке толерантную личность. Также акцентируется внимание на влиянии образа родителей в становлении ребенка толерантным.
Sergei V. Bezuglov
Aleksandr I. Riabinin
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл
«Mezhpredmetnye sviazi na urokakh PDD»
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл
Elena V. Drozhzhina
MBOU "SOSh 4 g. Shebekino" ,
«Formirovanie metapredmetnykh rezul'tatov na urokakh informatiki»
Теория и методика профессионального образования
МБОУ «Вилюйская СОШ №3 им. Героя Советского Союза Н.С. Степанова» , Саха /Якутия/ Респ
«Краеведческий аспект анализа текстов В.Г. Короленко на занятиях по русской литературе с иностранными студентами»
Автор рассуждает, что краеведческий аспект как один из метапредметных подходов в преподавании литературы создает благоприятные условия для изучения литературы и культурных явлений. Предлагаемые формы и методы организации обучения литературе и пути включения краеведческого аспекта в основной курс литературы способствуют творческому и полноценному усвоению литературы.
Педагогика
AUO of HE "Institute of Business and Design" , Москва г
«Methodology of teaching bachelors of "Management in the business of design" in the discipline of "Basics of design in Fashion", demonstrated on the example of a project assignment on researching brands: "FASHION DNА»
The article discusses the principles of interdisciplinary relations required to train the students of "Management in business of design", who specialize in the fashion industry. A description of a tested methodology of a design project on research and definition of the "DNA of fashion brands" is provided. The article substantiates the application of the project method in business education and design education, which has established itself as effective in training future specialists at different levels of professional training. This method provides the opportunity to integrate students into the creative process and motivate them to solve unconventional problems. Working on this project in a group allows students to acquire teamwork skills and get acquainted with the functioning of global manufacturers of clothing and accessories. The result of the project is a presentation in which all stages of research, analytical process.
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
MBOU "SOSh 39" g. Belgoroda , Белгородская обл