List of publications on a keyword: «творческий подход»


Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 08.01.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aliona I. Maslennikova
Tatiana A. Galieva
MBOU "SOSh 50" , Белгородская обл

«Tvorcheskii podkhod k organizatsii uroka russkogo iazyka»

Download an article

Статья посвящена проблеме нестандартного подхода к образовательной деятельности. В частности, авторами рассматривается творческий подход.

Publication date: 04.01.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aliona I. Maslennikova
Tatiana A. Galieva
MBOU "SOSh 50" , Белгородская обл

«Tvorcheskii podkhod uchitelia k organizatsii uchebno-vospitatel'nogo protsessa na urokakh literatury»

Download an article

Работа посвящена творческой деятельности учителя на уроках литературы. Автором затрагивается тема важности личности учителя.

Педагогика

Publication date: 06.02.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sofia F. Usmanova
Natalia N. Kholina
MBEI «Secondary School №18 named after the 28th Army» , Астраханская обл

«On the Role of Homework in the Learning Process»

Download an article

A complete, long-term retention of material learned during the lesson should be supplemented by independent study at home, as it is a method of reinforcing knowledge and skills; it forms independence in educational and cognitive activities in children as well as develops their thinking and self-discipline skills. This article deals with different approaches to creating a highly effective homework organization system, which allows to get complete and high-quality information about the level of studied material.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 16.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna A. Menshikova , postgraduate student
FSAEI of HE "National Research Tomsk State University" , Томская обл

«Метафизический и творческий подходы в практике преподавания»

Download an article

В статье рассматривается гуманистический подход в практике преподавания и организации учебного процесса. На основании эмпирических наблюдений показана несостоятельность формалистического подхода.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Publication date: 15.08.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda V. Tarasenko
ЧДОУ «Д/С №208 ОАО «РЖД» , Иркутская обл

«Развитие творческих способностей на физкультурных занятиях у детей старшего дошкольного возраста в дошкольном учреждении»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема развития креативности у дошкольников. Автор отмечает целесообразность применения нестандартных упражнений, специальных заданий и творческих игр при решении поставленного проблемного вопроса.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 15.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Albina S. Faskhutdinova
Albina M. Fazlieva
Children's art school , Татарстан Респ

«Развитие любви и интереса учащихся к музыкальному искусству в образовательном процессе Детской школы искусств»

Download an article

В данной статье отражена специфика работы по предмету фортепиано в Детской школе искусств; развитию у учащихся музыкальности и любви к искусству.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Publication date: 19.01.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia V. Kozhukhova
Valeriia G. Smolentseva
Valentina A. Shakhova
FSAEI of HE «Peoples’ Friendship University of Russia» , Москва г

«Проектная деятельность студентов в ходе обучения английскому языку на неязыковом факультете вуза»

Download an article

В работе рассмотрен вопрос необходимости применения методики проектной деятельности при изучении иностранного языка в учебной программе вузов и описаны результаты опроса студентов неязыкового факультета относительно положительного эффекта проектной деятельности студентов на изучение иностранного языка. По результатам эксперимента можно сделать вывод, что многие студенты еще не до конца осознают важность использования проектной деятельности при изучении иностранного языка для своей дальнейшей работы и учебы, но их деятельное фактическое участие в проектах говорит о положительной тенденции обращения в сферу научных интересов и, следовательно, важности внедрения элементов проектной деятельности в программу иностранного языка в вузах.

Проблемы повышения качества образования в ДОУ

Publication date: 13.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Guzaliia R. Syrlybaeva
МБДОУ «Д/С №263» , Челябинская обл
Irina V. Verkhovykh , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Chelyabinsk State Pedagogical University" , Челябинская обл

«Методическая работа как средство повышения квалификации педагогов дошкольной образовательной организации»

Download an article

В данной статье рассмотрены роль педагога в образовательной системе, его способности и методы повышения квалификации педагогов ДОО на основе методической работы.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 06.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Rimma F. Mingazetdinova
FSBEI HE "Bashkir State University" , Башкортостан Респ
Liza B. Mannapova
Институт исторического и правового образования ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы» , Башкортостан Респ

«Обучение неправильным глаголам»

Download an article

В статье рассматриваются методические приёмы, обеспечивающие активное усвоение обучающимися так называемых неправильных глаголов на уроках английского языка. Авторами отмечается положительное влияние упражнений, направленных на продуктивное запоминание и последующее использование данных глаголов в речи, на тренировку памяти и внимания.

Общая педагогика

Publication date: 18.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana S. Tusheva
ГБПОУ «Техникум сервиса и туризма №29» , Москва г

«Значение творчества в преподавательской деятельности»

Download an article

Как отмечает исследователь, творческие профессии в настоящее время практически одни из самых популярных и востребованных. В данной статье автором рассматривается влияние творчества на обучающихся на примере дисциплины «Основы цветоведения».

Педагогика

Publication date: 11.02.2016
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Elena P. Shabalina , candidate of pedagogic sciences
Diana A. Piatkina
FSBEI of HE "Shukshin Altai State Humanitarian and Pedagogical University" , Алтайский край

«Теоретические аспекты творческой деятельности педагога»

Download an article

The problem of pedagogical creativity. The authors note change of values ??and needs of society at the present stage of education, describe the main provisions of creative activity, affecting the development of the personality of the teacher.

Publication date: 15.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Polina E. Aleksandrova
Angelina A. Kvitkovskaia , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Russian State Social University" , Москва г

«Проблема профессионального стимулирования старшеклассников»

Download an article

В статье рассматриваются различные модели профессионального самоопределения. Авторы выделяют уровни профессионального самоопределения личности на разных этапах деятельности, а также анализируют факторы успешного социального и профессионального самоопределения старшеклассников.

Publication date: 12.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zhanna V. Lazareva , candidate of geographic sciences
Omsk State Pedagogical University , Омская обл

«Предметные олимпиады, как форма интеллектуального соревнования учащихся и выявления одаренных и талантливых детей»

Download an article

В работе представлен подробный анализ результатов участия в олимпиадах по географии учащихся школ. Рассматриваются основные аспекты подготовки учащихся к интеллектуальным соревнованиям. Предлагаются рекомендации для подготовки учащихся к олимпиадам.

Общая педагогика, история педагогики и образования

Publication date: 08.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina A. Grigoreva
FSBEI of HE "Astrakhan State Technical University" , Астраханская обл

«Интерактивные занятия по иностранному языку как средство воспитания творческой личности студента»

Download an article

Статья посвящена проблеме творческого подхода к воспитанию личности студента в процессе изучения иностранного языка. Цель данного исследования – рассмотреть применение некоторых интерактивных методов обучения иностранному языку. В результате исследования автором предлагаются полезные советы преподавателю для активизации лексико‐грамматических структур, моделирования бытовых ситуаций и помощи в реализации интерактивных занятий на практике.

Современные педагогические технологии

Publication date: 07.11.2014
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 3)
Olga S. Oleshko , Honored Worker of Culture of the Russian Federation
Olga M. Zanina
ГПОУ «Саратовский областной колледж искусств» , Саратовская обл

«Межпредметная интеграция как технология развития творческого мышления»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы повышения качества современного образования и уровня образованности учеников. Особое внимание акцентируется на технологии межпредметной интеграции как инновационного подхода к учебному процессу. Автор делится педагогическим опытом интеграции литературы, риторики и творчества, приводя конкретные примеры проводимых мероприятий в творческой литературной мастерской в целях возрождения в детях любви к чтению и творчеству. Отмечается повышенная заинтересованность детей к изучению предметов, развитие креативного мышления и воображения учеников, установление взаимопонимания и стремление к совместному творчеству.

Современный урок в контексте реализации ФГОС

Publication date: 30.09.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Venera R. Ishbuldina
MBOU SOSh , Башкортостан Респ

«Использование нетрадиционных форм обучения в преподавании географии»

Download an article

Статья посвящена вопросам внедрения нетрадиционных форм организации процесса обучения и сравнения с традиционными формами обучения. Автор предлагает гармонично сочетать традиционные и нетрадиционные формы обучения, т. к. оптимальное сочетание всего многообразия форм урока, может способствовать успешному развитию личности учащихся.