List of publications on a keyword: «выразительное чтение»
Педагогика
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл
«Formirovanie kommunikativnykh kompetentsii u uchashchikhsia 8-9 klassov pri podgotovke k ustnoi chasti OGE po russkomu iazyku»
MAEI "Comprehensive school №14" , Кемеровская обл
«Itogovoe sobesedovanie po russkomu iazyku v 9 klasse: problemy i puti resheniia»
Коррекционная педагогика, дефектология
MAOU "SOSh 14" , Вологодская обл
«Osobennosti izucheniia i analiza zhanra rasskaza na urokakh chteniia v spetsial'noi (korrektsionnoi) obshcheobrazovatel'noi shkole»
Произведения различных художественных жанров имеют свои особенности воздействия на читателя, поэтому методика работы над каждым из жанров различна. Рассказ является ярким примером художественного произведения. Понимание рассказа школьниками с интеллектуальными нарушениями зависит от его композиции, от полноты раскрытия замысла автора. Поэтому при чтении и анализе рассказов необходимо применять свои методы, формы и приемы работы. Автор останавливается на некоторых вопросах организации работы учащихся.
Педагогика высшей профессиональной школы
FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл
««Практикум по выразительному чтению» как средство речевого развития студентов»
Работа посвящена проблеме речевого развития студентов в процессе освоения ими дисциплины «Практикум по выразительному чтению». В статье перечислены задачи, стоящие перед студентами при освоении выразительного чтения. Описана рабочая программа дисциплины «Практикум по выразительному чтению». Автором представлено содержание работы на практических занятиях по дисциплине.
Коррекционная педагогика
MAOU "SOSh 14" , Вологодская обл
«Home reading as a means of developing cognitive activity of pupils at the lessons of reading and speech development in senior correctional school»
Проблема интереса к книге, к самостоятельному чтению у учащихся с интеллектуальными нарушениями не нова. Автор отмечает, что в коррекционной школе уже на первых этапах процесса обучения учащиеся испытывают трудности познавательных интересов. Поэтому учителю необходимо прибегать к различным формам и методам для развития познавательной активности учащихся. На уроках внеклассного чтения дети на конкретных примерах учатся самым разнообразным способам выражения мыслей, и это является одним из незаменимых инструментов развития мышления и коррекции речи учащихся.
Педагогика
Kyrgyz and Uzbek University , Kyrgyzstan
«Эффективность использования дидактических принципов и инновационных технологий в обучении восточной литературе»
Педагогика общеобразовательной школы
МБОУ «СОШ №12» , Астраханская обл
«Развитие речи младших школьников на уроках чтения»
В данной статье автор рассматривает проблему развития речи младших школьников на уроках чтения. В работе обосновывается мысль о том, что развитию образного мышления, культуры речи учащихся способствует использование на уроках метода творческого чтения, описываются приемы творческого чтения, а также выделяются направления при работе с текстом.
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
Institute of Management, Economics and Finance of FSAEI of HPE "Kazan (Privolzhskiy) Federal University" , Татарстан Респ
«Поликультурная подготовка в рамках дошкольного образования»
В статье отражена работа по развитию речи детей дошкольного возраста в поликультурной среде. Обосновывается особое значение роли поэзии в поликультурной подготовке детей различных возрастов. Описывается, каким образом с помощью поэтических произведений формируется и развивается слуховое восприятие, которое играет важную роль в становлении диалогической и монологической речи