List of publications on a keyword: «ресурсы»
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
MBOU SOSh 54 , Воронежская обл
«Tsifrovaia transformatsiia sovremennogo obrazovatel'nogo prostranstva»
В статье рассматривается вопрос цифровой трансформации современного образовательного пространства, причины распространения ИКТ в методике преподавания иностранных языков (обучение немецкому языку в школе). Обобщается существующий методический опыт ведущих преподавателей и приводится частная методическая модель обучения учащихся немецкому языку в дистанционном формате с применением ИКТ и интернет-ресурсов.
Экономика
FSBEI of HPE "St. Petersburg University Industrial Engineering and Design" , Санкт-Петербург г
«HR-брендинг: современность и тенденции развития»
В материале раскрывается характеристика HR-брендинга, объясняется важность развития данного направления для работодателя. Цель исследования – расширить представление о деятельности HR-менеджеров. Результаты работы могут быть интересны специалистам в области управления персоналом, брендинга и маркетинговых коммуникаций.
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г
«Sistema upravleniia tsepiami postavok v neftegazovoi otrasli»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Institute of Economics and Trade of Tajik State University of Commerce , Tajikistan
«Razlichiia poniatii "kadrovyi potentsial" i "trudovoi potentsial»
Педагогика
GAPOU IO "Irkutskii tekhnologicheskii kolledzh" , Иркутская обл
«Primenenie tsifrovykh resursov v obrazovatel'nom protsesse»
Система образования
MKU "Otdel obrazovaniia" , Татарстан Респ
«Informatsionnaia bezopasnost' detei: sotsial'nye i tekhnologicheskie aspekty»
Информационная безопасность детей и подростков в цифровом пространстве – это состояние защищенности детей, в котором минимизирован риск причинения психологического вреда здоровью детей, их духовному, нравственному, физическому и психическому развитию. При этом информационная безопасность в образовательном учреждении может быть достигнута только при успешной реализации ряда педагогических условий, одним из которых является высокий уровень информационно-коммуникационных компетенций педагогов. Предлагаемая программа повышения информационно-коммуникационной компетенции учителя предусматривает повышение уровня компетентности педагогов в сфере информационной безопасности детей и подростков через изучение таких тематических модулей, как: Государственная политика в образовании; Социальные угрозы сети Интернет; Технологические угрозы сети Интернет; Психологические и техно-психологические угрозы сети Интернет; Социально-технологические угрозы сети Интернет; Социально-психологические угрозы сети Интернет.
Технические средства обучения
SBEI of HPE "North Ossetian State Pedagogical Institute" , Северная Осетия - Алания Респ
«Podgotovka studentov pedagogicheskogo kolledzha k ispol'zovaniiu IT-tekhnologii v protsesse razvitiia rechi detei doshkol'nogo vozrasta»
Информационно-коммуникационные технологии активно внедряются в образовательный процесс дошкольного учреждения, поэтому формирование информационно-коммуникативной компетентности будущих специалистов дошкольного образования выступает как актуальная проблема подготовки педагогических кадров. Применение информационных технологий в обучении дошкольников позволяет за небольшой промежуток времени, отведенного для непосредственной образовательной деятельности, представить образовательный материал доступнее, шире, нагляднее. А детей дошкольного возраста мотивировать на активное взаимодействие.
Педагогика
Alena N. Nikonova
MBDOU "D/S 11" , Чувашская Республика - Чувашия
«Sovremennye tsifrovye resursy kak innovatsionnye korrektsionno-obrazovatel'nye tekhnologii v DOU»
MBOU "Vurnarskaia SOSh 2" , Чувашская Республика - Чувашия
«Ispol'zovanie tsifrovykh obrazovatel'nykh resursov na urokakh angliiskogo iazyka»
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
MBOU "SOSh 9" , Чувашская Республика - Чувашия
«Formirovanie estestvenno-nauchnoi gramotnosti na urokakh fiziki s ispol'zovaniem tsifrovykh obrazovatel'nykh resursov»
Педагогика
Natalia V. Papakha
Irina S. Frolova
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл
«Pedagogicheskoe masterstvo pedagogov v usloviiakh distantsionnogo obucheniia»
Статья посвящена теме возможностей использования образовательной платформы Learning Apps как одной из дистанционных форм работы педагога для реализации образовательной программы. Авторы приходят к выводу, что такая форма обучения и контроля знаний учащихся вызывает интерес и способствует решению образовательных задач школы
MOAU "SOSh 5" , Оренбургская обл
«Ispol'zovanie elektronno-obrazovatel'nykh resursov kak faktor obespecheniia gotovnosti uchashchikhsia 9-kh klassov k gosudarstvennoi itogovoi attestatsii po matematike»
Elena S. Aliokhina
Nadezhda V. Vygorenko
MBOU "Gimnaziia 22" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Sovremennaia obrazovatel'naia sreda - vazhneishee uslovie na puti k novomu kachestvu obrazovaniia»
Аннотация: в статье рассматриваются вопросы использования ИКТ-образования, способствующего активной, самостоятельной, творческой, практической деятельности младших школьников, интеллектуальному развитию учащихся, повышению эффективности образовательного процесса и качества образования. ИКТ можно рассматривать как средство доступа к учебной информации, обеспечивающее возможности поиска, сбора и работы с источником, а также средство доставки и хранения информации.
Современные педагогические технологии
MBOU "Fedorovskaia SOSh 2 s UIOP" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
Elena Z. Ushakova
MBOU "Fedorovskaia SOSh 5" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
Tatiana N. Sokolova
MBOU "Ershovskaia SOSh imeni Geroia Sovetskogo Soiuza Vasiliia Fabrichnova" , Московская обл
«Organizatsiia proektnoi deiatel'nosti uchashchikhsia s ispol'zovaniem web-tekhnologii»
В статье идёт речь о том, что сегодня важнейшим условием для реализации основной образовательной программы основного общего образования является проектная деятельность. Она позволяет реализовать дидактические возможности инновационных технологий, эффективно организовать индивидуальную и коллективную работу школьников, обеспечивая тем самым целенаправленное развитие их самостоятельной познавательной деятельности. Методический маршрут познакомит учителей со структурой веб – квеста, расскажет о сервисах Web 2.0, с помощью которых можно создавать информационные, практические учебные материалы для организации проектной деятельности обучающихся.
Педагогика высшей профессиональной школы
Anatolii V. Maistrenko , candidate of engineering sciences
FSBEI of HE "Don State Technical University" , Ростовская обл
«Features of installing the Moodle 4.1 distance learning system on the Debian 11 operating system»
Социология
Oleg P. Anni
Olga E. Kondrachuk
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Optimizatsiia protsessa adaptatsii personala v organizatsiiakh»
Педагогика
FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University" , Нижегородская обл
«Analiz vliianiia vnedreniia tsifrovoi obrazovatel'noi sredy v obrazovatel'nom protsesse»
В статье рассматривается проблема информатизации современного образования и внедрения цифровых технологий в образовательный процесс. Раскрываются такие понятия, как «информационные технологии», «цифровые ресурсы», «цифровая образовательная среда». Рассматриваются основные виды цифровых образовательных ресурсов, которые используются в современном образовании, основные этапы в истории развития цифровых образовательных ресурсов. Также рассматриваются перспективы применения и развития цифровых образовательных ресурсов в нашей стране в условиях реализации федерального проекта «Цифровая образовательная среда». Проводится обзор основных характеристик цифровой образовательной среды, ее возможности в образовательном процессе и влияние на качество образования. Определяются возможности использования цифровых образовательных ресурсов в обучении и воспитании школьников, в реализации программ внеурочной деятельности для младших школьников.
Экономика
GBOU VO "Nizhegorodskii gosudarstvennyi inzhenerno-ekonomicheskii institut" , Нижегородская обл
«Perspektivy razvitiia turizma v Nizhegorodskoi oblasti»
В статье обозревается актуальная тема развития туризма в Нижегородской области. Тема является одним из приоритетных направлений социально-экономического развития, поскольку развитие самой отрасли содействует развитию смежных отраслей – транспортной, пищевой, развлекательной, обеспечивает рост экономики в целом.
Современные педагогические технологии
MBOU "SOSh 46" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Elektronnye obrazovatel'nye resursy kak sredstvo distantsionnogo obrazovaniia uchashchikhsia nachal'noi shkoly»
В статье рассматривается вопрос дистанционного обучения учащихся начальной школы, используя электронные образовательные ресурсы. Показана значимость использования электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе школы. Подробно изучаются образовательные платформы и их содержание, которые применяются в процессе дистанционного обучения.
Педагогика
OAO "Penzaspetsavtomash" , Пензенская обл
Iuliia N. Pudovkina , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Penza State University" , Пензенская обл
«Otkrytye obrazovatel'nye resursy kak sredstvo organizatsii uchebnogo protsessa v obshcheobrazovatel'nykh uchrezhdeniiakh»
Экономика
FSBEI of HE "Pyatigorsk State University" , Ставропольский край
«Osobennosti kadrovoi politiki transportnogo predpriiatiia»
В статье рассматриваются особенности кадровой политики транспортного предприятия, отмечая, что правильно подобранная кадровая политика способствует повышению эффективности деятельности предприятия. Автор подчеркивает, что при четко выстроенной кадровой политике проводится диагностика персонала, учитываются индивидуальные особенности работников, составляются прогнозы на среднесрочную и долгосрочную перспективу.
Педагогика
MBOU "SOSh 21" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie tsifrovykh obrazovatel'nykh tekhnologii v obuchenii detei pravilam dorozhnogo dvizheniia»
MBGI Belgorod "Lyceum №32" , Белгородская обл
Irina V. Melnik
MBOU "SOSh 4" , Белгородская обл
«Formirovanie navyka smyslovogo chteniia na osnove razvitiia poznavatel'nykh protsessov»
Marina N. Voronova , bachelor
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл
«Sozdanie "prostranstva detskoi realizatsii" po sredstvam obogashcheniia RPPS tsifrovymi obrazovatel'nymi resursami»
В статье раскрывается одно из многочисленных направлений экологического образования дошкольников. Поднимается вопрос влияния на развитие личности детей старшего дошкольного возраста цифровизации развивающей предметно-пространственной среды дошкольного учреждения в воспитании и образовании будущих потребителей природных ресурсов нашей планеты.
История
FGBOU VO "Gosudarstvennyi akademicheskii universitet gumanitarnykh nauk" , Москва г
«The evolution of China’s economic engagement in North Korea»
В настоящее время коммерциализация китайско-северокорейских отношений обеспечивается во многом благодаря субъектам ниже государственного уровня, включая провинциальные и городские аппараты управления, частные предприятия, общественные ассоциации. В статье сформулирована полная картина экономической деятельности Китая в Северной Корее в промышленном и рыбных секторах КНДР, а также определено влияние экономической активности Китая в КНДР на региональную безопасность Корейского полуострова. Был сделан вывод о том, что на сегодняшний день традиционные иерархические отношения между центральным и местным аппаратом заменяются моделью экономической децентрализации, включающей в себя бюджетную автономию регионов с организацией межбюджетных отношений, что, в свою очередь, способствует развитию экономической деятельности субъектов на территории Северной Кореи.