List of publications on a keyword: «виза»
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
NKhTI FGBOU VO "Kazanskii natsional'nyi issledovatel'skii tekhnologicheskii universitet" , Татарстан Респ
«Interaktivnye tekhnologii v podgotovke budushchikh spetsialistov»
Статья посвящена проблеме использования интерактивных технологий в подготовке будущих специалистов среднего звена. Автором были разработаны задания по междисциплинарному модулю, предшествующему прохождению студентами производственной практики. Определено положительное отношение к интерактивным методам. Проведенное тестирование показало, что успеваемость студентов также повысилась.
Педагогика
Svetlana V. Sidiakina
МБДОУ ДС №46 "Вишенка" , Белгородская обл
«Interaktivnye i tsifrovye tekhnologii v obrazovanii»
Статья посвящена вопросу цифровизации и цифровым технологиям в образовании. По мнению авторов, система образования формирует у человека базовые знания и умения для успешного существования в условиях цифровизации. В работе обоснована необходимость использования цифровых технологий и обеспечения цифровой социализации учащихся, рассмотрено понятие цифровизации и представлены цифровые технологии в образовании. Как утверждают авторы, цифровые технологии – это не просто инструмент в современном мире, но и среда, которая открывает обширные возможности для обучения, которая поможет стать созидателем.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г
«Strategies and Methods for Assessing the Organization's Digital Maturity»
In the discussion about the digital economy and digital transformation, it is important to note how digital solutions are integrated into the production environment. That is why, in economic and management science, the concept of digital maturity was developed, which allows you to determine the degree of presence and importance of digital tools in the enterprise. When evaluating digital infrastructure, oddly enough, the category of digital maturity is not used so often. Interpretation of this concept also faces a number of problems. In the course of theoretical research, the use of methods of analysis, generalization, comparison, the author proposes a solution to this problem in the form of determining digital maturity as a characteristic of quantitative and qualitative processes of digitalization of the enterprise.
Педагогика
GAPOU IO "Irkutskii tekhnologicheskii kolledzh" , Иркутская обл
«Primenenie tsifrovykh resursov v obrazovatel'nom protsesse»
Технические средства обучения
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл
«Opyt ispol'zovaniia umnoi kolonki na urokakh v nachal'noi shkole»
Педагогика
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Razvitie tvorcheskikh sposobnostei obuchaiushchikhsia na osnove khoreograficheskoi improvizatsii»
В статье представлены практические наработки, используемые автором непосредственно в хореографической импровизации для развития творческих способностей обучающихся. В работе рассматривается использование различных средств педагогического воздействия – собственное исполнение, объяснение словами и др.
Теория и методика дошкольного образования
MBOU "TsO "Neposeda" Starooskol'skogo gorodskogo okruga , Белгородская обл
«Tsifrovye obrazovatel'nye tekhnologii pri obuchenii detei pravilam dorozhnogo dvizheniia v doshkol'nykh obrazovatel'nykh uchrezhdeniiakh»
Развитие информационных технологий начинает требовать от современной системы образования таких методов, которые способны подстраиваться под ускоренный темп развития общества. Автором представлено, как использование цифровых технологий в дошкольных образовательных учреждениях позволяет проводить профилактику детского дорожно-транспортного травматизма.
FSBEI of HE "Moscow State University of Education" , Москва г
«Theoretical analysis of experimental activity with sound as a means of forming cognitive activity in older preschool children»
To date, the most important for the formation of musical creativity in older preschool age is the use of musical improvisation, as well as the formation of cognitive activity for musical creativity, therefore , theoretical aspects of experimental activity in elementary music making of older preschoolers for the formation of cognitive activity are necessary for both novice researchers, students, and practitioners of teachers, which contributes to the expansion and to deepen knowledge about children's music playing in an experiment with sound.
Экономика
Alla A. Lysochenko , doctor of economic sciences
FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл
«Strategii razvitiia tsifrovizatsii v period epidemii dlia onlain-shkol inostrannykh iazykov»
В статье исследуются стратегии развития цифровизации онлайн-школ иностранных языков в период эпидемии. В ходе исследования анализируются преимущества и недостатки использования цифровых технологий для обучения иностранным языкам, а также рассматривают различные подходы к организации учебного процесса в онлайн-формате. Особое внимание уделяется вопросам мотивации учащихся и созданию комфортной обучающей среды в условиях самоизоляции.
Дошкольная педагогика
MBDOU D/S KV 72 "Mozaika" , Белгородская обл
«Sozdanie tsifrovoi obrazovatel'noi sredy v doshkol'nom obrazovatel'nom uchrezhdenii»
Педагогика
MADOU "D/S 365" , Татарстан Респ
«The development of digital competencies of the head of the pre-school»
The digitalization is a kind of modern trend in many areas, including educa-tion. It involves following innovations, continuous development, as well as improv-ing the competencies of managers in all areas. This leads to an increase in the im-portance of information and communication competence of both the head of the preschool institution and the entire teaching staff and requires participants in the educational process to be ready to use information and communication technolo-gies to solve professional tasks.
Olga I. Venediktova
Alina V. Konstantinova
Aibechskii detskii sad "Aistenok" , Чувашская Республика - Чувашия
«Tsifrovizatsiia doshkol'nogo obrazovaniia»
В статье авторы отмечают, что цифровые технологии – по-прежнему инновационное достаточно мощное средство для всестороннего развития дошкольников согласно ФГОС ДО: познавательного, речевого, художественно-эстетического, социально-коммуникативного и даже физического (проведение динамических пауз и физкультминуток с использованием слайдов) развития детей дошкольного возраста.
Современные технологии в образовании
Sirena A. Semenova
Elvera M. Zinurova
Natalia K. Uzlova
MADOU "D/S 408" , Татарстан Респ
«Развитие связной речи детей с помощью словесных игр»
GBOU SPO "Labinskii meditsinskii kolledzh" , Краснодарский край
«Sovremennyi uchitel' v epokhu tsifrovizatsii obrazovaniia»
Современные педагогические технологии
Oleg A. Fedorov , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Sakhalin State University" , Сахалинская обл
«К вопросу использования технологии Moodlе в организации учебного процесса в вузе»
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
Natalia S. Emtseva , candidate of economic sciences
Piatigorskii filial FGAOU VO "Severo-Kavkazskii federal'nyi universitet" , Ставропольский край
«Razvitie tsifrovogo marketinga v muzee-zapovednike M.Iu. Lermontova»
В статье речь идёт о том, что влияние цифровых технологий вынуждает музеи развивать онлайн маркетинг. Использование инновационных технологий позволяет музейному сообществу сместить акцент с простого информирования на полноценную двустороннюю коммуникацию. Музей-заповедник М.Ю. Лермонтова активно использует цифровой маркетинг и продвигает свои услуги посредством сайта и социальных сетей, онлайн викторин и т. д.
Экономика
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
Ivan S. Vyskrebentsev
МК ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Sozdanie sobstvennoi informatsionnoi sistemy dlia povysheniia kachestva raboty i minimizatsii kolichestva oshibok konteinernogo terminala CIT»
Авторы отмечают, что в настоящее время рынок контейнерных перевозок растёт практически по всем направлениям, ведь контейнеризация стала одним из наиболее активно развивающихся видов доставки в мире. Дальнейшее развитие рынка контейнерных перевозок невозможно без внедрения информационных технологий в терминально-складскую деятельность. Поэтому многие российские контейнерные терминалы находятся на этапе автоматизации и интеллектуализации терминально-складской деятельности, создания современных информационных систем. В статье подробно рассмотрено на примере «C.I.T.» терминала, как создание собственной информационной системы повышает качество работы контейнерного терминала и сводит ошибки к минимуму.
Общая педагогика
MBDOU "D/S 13" , Белгородская обл
Konstantin I. Shoshin
MBOU "SOSh 13" , Белгородская обл
«Formirovanie aktivizatsii deiatel'nosti uchashchikhsia na urokakh»
Дошкольная педагогика
Larisa I. Tsybulnikova
Svetlana P. Iashina
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 201 "Volshebnitsa" , Самарская обл
«Vokal'naia improvizatsiia»
Общая педагогика
MBOU "SOSh 3 s UIOP" , Белгородская обл
«Riski i ugrozy tsifrovizatsii obrazovaniia»
Педагогика
Natalia A. Ipaeva , bachelor
FSBEI of HE "Moscow State University of Education" , Москва г
«Vliianie importozameshcheniia programm dlia inzhenernoi grafiki i 3D-modelirovaniia pri obuchenii shkol'nikov»
Теория и методика профессионального образования
FSFEI of HE "Yuri Gagarin State Technical University of Saratov" , Саратовская обл
«Tsifrovye tekhnologii v professional'nom obrazovanii psikhologov»
Теория и методика общего образования
GKOU "Bol'shekrutovskaia shkola-internat" , Нижегородская обл
«Tsifrovoe obrazovanie i ego rol' v sovremennom mire»
Теория и методика дошкольного образования
Elvera M. Zinurova
Natalia K. Uzlova
Regina F. Ilmukhina
MADOU "D/S 408" , Татарстан Респ
«Znachenie razvivaiushchikh igr v razvitii rechi»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
MBU Gimnaziia 35 , Самарская обл