Список публикаций по ключевому слову: «виза»
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
НХТИ ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет» , Татарстан Респ
«Интерактивные технологии в подготовке будущих специалистов»
Статья посвящена проблеме использования интерактивных технологий в подготовке будущих специалистов среднего звена. Автором были разработаны задания по междисциплинарному модулю, предшествующему прохождению студентами производственной практики. Определено положительное отношение к интерактивным методам. Проведенное тестирование показало, что успеваемость студентов также повысилась.
Педагогика
Сидякина Светлана Владимировна , воспитатель
Д/С №46 «Вишенка» , Белгородская обл
«Интерактивные и цифровые технологии в образовании»
Статья посвящена вопросу цифровизации и цифровым технологиям в образовании. По мнению авторов, система образования формирует у человека базовые знания и умения для успешного существования в условиях цифровизации. В работе обоснована необходимость использования цифровых технологий и обеспечения цифровой социализации учащихся, рассмотрено понятие цифровизации и представлены цифровые технологии в образовании. Как утверждают авторы, цифровые технологии – это не просто инструмент в современном мире, но и среда, которая открывает обширные возможности для обучения, которая поможет стать созидателем.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г
«Стратегии и методы оценки цифровой зрелости организации»
В дискуссии о цифровой экономике и цифровой трансформации, важно отметить, насколько цифровые решение интегрированы в производственную среду. Именно поэтому, в экономической и управленческой науке разрабатывалось понятие цифровой зрелости, которое позволяет определить степень присутствия и значение цифрового инструментария в деятельности предприятия. При оценке цифровой инфраструктуры, как ни странно, категория цифровой зрелости используется не так часто. Интерпретация этого понятия также сталкивается с рядом проблем. В ходе теоретического исследования, использования методов анализа, обобщения, сравнения, автор предлагает решение этой проблемы в виде определение цифровой зрелости как характеристики количественных и качественных процессов цифровизации предприятия.
Педагогика
ГАПОУ ИО «Иркутский технологический колледж» , Иркутская обл
«Применение цифровых ресурсов в образовательном процессе»
Технические средства обучения
Сосновская СОШ , Кемеровская обл
«Опыт использования умной колонки на уроках в начальной школе»
Педагогика
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл
«Развитие творческих способностей обучающихся на основе хореографической импровизации»
В статье представлены практические наработки, используемые автором непосредственно в хореографической импровизации для развития творческих способностей обучающихся. В работе рассматривается использование различных средств педагогического воздействия – собственное исполнение, объяснение словами и др.
Теория и методика дошкольного образования
МБОУ «ЦО «Непоседа» Старооскольского городского округа , Белгородская обл
«Цифровые образовательные технологии при обучении детей правилам дорожного движения в дошкольных образовательных учреждениях»
Развитие информационных технологий начинает требовать от современной системы образования таких методов, которые способны подстраиваться под ускоренный темп развития общества. Автором представлено, как использование цифровых технологий в дошкольных образовательных учреждениях позволяет проводить профилактику детского дорожно-транспортного травматизма.
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г
«Теоретический анализ экспериментальной деятельности со звуком как средство формирования познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста»
На сегодняшний день наиболее актуальным для становления музыкального творчества в старшем дошкольном возрасте является использование музыкальной импровизации, а также формирование познавательной активности к музыкальному творчеству, поэтому теоретические аспекты экспериментальной деятельности в элементарном музицировании старших дошкольников для формирования познавательной активности необходимы как для начинающих исследователей, студентов, так и для практиков педагогов. Автор полагает, что это способствует расширению и углублению знаний о детском музицировании в эксперименте со звуком.
Экономика
Лысоченко Алла Алексеевна , д-р экон. наук , доцент, профессор
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
«Стратегии развития цифровизации в период эпидемии для онлайн-школ иностранных языков»
В статье исследуются стратегии развития цифровизации онлайн-школ иностранных языков в период эпидемии. В ходе исследования анализируются преимущества и недостатки использования цифровых технологий для обучения иностранным языкам, а также рассматривают различные подходы к организации учебного процесса в онлайн-формате. Особое внимание уделяется вопросам мотивации учащихся и созданию комфортной обучающей среды в условиях самоизоляции.
Дошкольная педагогика
МБДОУ «Д/С №72 «Мозаика» , Белгородская обл
«Создание цифровой образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении»
Педагогика
МАДОУ «Д/С №365» , Татарстан Респ
«Развитие цифровых компетенций руководителя ДОО»
В статье речь идёт о том, что цифровизация является своеобразным современным трендом множества сфер, в том числе и сферы образования. Она предполагает следование инновациям, постоянное развитие, а также улучшение компетенций руководителей всех областей. Это приводит к увеличению важности информационно-коммуникационной компетенции как руководителя ДОУ, так и всего педагогического персонала и требует от участников образовательного процесса готовности использовать информационные и коммуникационные технологии для решения профессиональных задач.
Венедиктова Ольга Ивановна , воспитатель
Константинова Алина Васильевна , воспитатель
Айбечский детский сад «Аистенок» , Чувашская Республика - Чувашия
«Цифровизация дошкольного образования»
В статье авторы отмечают, что цифровые технологии – по-прежнему инновационное достаточно мощное средство для всестороннего развития дошкольников согласно ФГОС ДО: познавательного, речевого, художественно-эстетического, социально-коммуникативного и даже физического (проведение динамических пауз и физкультминуток с использованием слайдов) развития детей дошкольного возраста.
Современные технологии в образовании
Семенова Сирена Азатовна , воспитатель
Зинурова Эльвера Минзаедовна , воспитатель
Узлова Наталья Константиновна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №408» , Татарстан Респ
«Развитие связной речи детей с помощью словесных игр»
ГБОУ СПО «Лабинский медицинский колледж» , Краснодарский край
«Современный учитель в эпоху цифровизации образования»
Современные педагогические технологии
Федоров Олег Анатольевич , канд. пед. наук , директор
ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет» , Сахалинская обл
«К вопросу использования технологии Moodlе в организации учебного процесса в вузе»
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
Емцева Наталья Сергеевна , канд. экон. наук , доцент
Пятигорский филиал ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
«Развитие цифрового маркетинга в музее-заповеднике М.Ю. Лермонтова»
В статье речь идёт о том, что влияние цифровых технологий вынуждает музеи развивать онлайн маркетинг. Использование инновационных технологий позволяет музейному сообществу сместить акцент с простого информирования на полноценную двустороннюю коммуникацию. Музей-заповедник М.Ю. Лермонтова активно использует цифровой маркетинг и продвигает свои услуги посредством сайта и социальных сетей, онлайн викторин и т. д.
Экономика
Уральский государственный университет путей сообщения , Свердловская обл
Выскребенцев Иван Сергеевич , аспирант
МК ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Создание собственной информационной системы для повышения качества работы и минимизации количества ошибок контейнерного терминала CIT»
Авторы отмечают, что в настоящее время рынок контейнерных перевозок растёт практически по всем направлениям, ведь контейнеризация стала одним из наиболее активно развивающихся видов доставки в мире. Дальнейшее развитие рынка контейнерных перевозок невозможно без внедрения информационных технологий в терминально-складскую деятельность. Поэтому многие российские контейнерные терминалы находятся на этапе автоматизации и интеллектуализации терминально-складской деятельности, создания современных информационных систем. В статье подробно рассмотрено на примере «C.I.T.» терминала, как создание собственной информационной системы повышает качество работы контейнерного терминала и сводит ошибки к минимуму.
Общая педагогика
МБДОУ «Д/С №13» , Белгородская обл
Шошин Константин Юрьевич , учитель
МБОУ «СОШ №13» , Белгородская обл
«Формирование активизации деятельности учащихся на уроках»
Дошкольная педагогика
Цыбульникова Лариса Юрьевна , музыкальный руководитель
Яшина Светлана Петровна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №201 «Волшебница» , Самарская обл
«Вокальная импровизация»
Общая педагогика
МБОУ «СОШ №3 с УИОП» , Белгородская обл
«Риски и угрозы цифровизации образования»
Педагогика
Ипаева Наталья Александровна , бакалавр , магистрант
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г
«Влияние импортозамещения программ для инженерной графики и 3D-моделирования при обучении школьников»
Теория и методика профессионального образования
ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.» , Саратовская обл
«Цифровые технологии в профессиональном образовании психологов»
Теория и методика общего образования
ГКОУ «Большекрутовская школа-интернат» , Нижегородская обл
«Цифровое образование и его роль в современном мире»
Теория и методика дошкольного образования
Зинурова Эльвера Минзаедовна , воспитатель
Узлова Наталья Константиновна , воспитатель
Илмухина Регина Фагиловна , учитель-логопед
МАДОУ «Д/С №408» , Татарстан Респ
«Значение развивающих игр в развитии речи»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
МБУ «Гимназия №35» , Самарская обл