List of publications on a keyword: «кейс-технологии»


Педагогика

Publication date: 14.02.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alla G. Ldokova
Viktoriia A. Lavrova
MADOU "D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл

«Vospitanie u doshkol'nikov pozitivnogo otnosheniia k professional'noi deiatel'nosti posredstvom primeneniia sovremennykh igrovykh tekhnologii»

Download an article

Мир профессий в обществе – сложная, динамичная и постоянно развивающаяся система. Классическая методика ознакомления детей дошкольного возраста с профессиями взрослых на современном этапе становится недостаточно эффективной и требует применения новых решений. Неизменной остается ведущая детская деятельность – игровая, дополненная современными игровыми технологиями, мотивирующими познавательный интерес детей к труду взрослых.

Publication date: 15.08.2022
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Tatiana S. Nesmeianova
Benderskii filial Pridnestrovskogo gosudarstvennogo universiteta , Moldova

«Keis-metod kak sovremennaia obrazovatel'naia tekhnologiia v professional'nom obrazovanii»

Download an article

Кейс-метод в образовательном процессе способствует формированию профессиональных компетенций будущего специалиста. Целью использования этого метода ситуационных задач является предположение об оптимизации процесса подготовки студентов. В статье представлена технология применения кейс-метода в образовательном процессе.

Publication date: 28.07.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valentina I. Nefedova
MAOU "SOSh 40" , Белгородская обл

«Ispol'zovanie keis-tekhnologii na urokakh matematiki»

Download an article

Применение кейс-технологий на уроках математики делает обучение более содержательным, наглядным, способствует развитию самостоятельности и творческих способностей, существенно повышает уровень индивидуализации обучения и познавательную активность обучающихся.

Publication date: 18.08.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nataliia N. Ushakova
Irina A. Anpilova
MAOU "SPSh 33" , Белгородская обл

«Tekhnologii i priemy obucheniia inostrannomu iazyku v usloviiakh distantsionnogo obucheniia»

Download an article

Новые условия образования в период пандемии потребовали пересмотра приемов обучения. В статье рассмотрен опыт реализации инновационных подходов к проведению уроков иностранного языка в дистанционном формате.

Дошкольная педагогика

Publication date: 26.05.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana P. Fardzinova
Tatiana A. Pavlova , воспитатель
Oksana V. Vladimirova
Olga I. Zakharova
MBDOU "D/S 78 "Kolosok" g. Cheboksary Chuvashskoi Respubliki , Чувашская Республика - Чувашия

«Ispol'zovanie sovremennykh obrazovatel'nykh tekhnologii v poznavatel'nom razvitii detei doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В статье рассмотрены современные образовательные технологии, позволяющие развить познавательную активность детей дошкольного возраста. Авторами представлен опыт использования современных педагогических технологий, перечислены их преимущества.

Педагогика

Publication date: 31.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina S. Samigullina , candidate of pedagogic sciences
Institute of Management, Economics and Finance of FSAEI of HPE "Kazan (Privolzhskiy) Federal University" , Татарстан Респ

«Printsipy ispol'zovaniia keis-tekhnologii v protsesse podgotovki bakalavrov geografii»

Download an article

Содержание статьи раскрывает актуальность контекстного образования, в том числе высшего. Ведущим методом к исследованию данной проблемы является метод моделирования образовательных ситуаций, позволяющий реализовать интегративную модель подготовки учителей. Разработаны кейс-ситуации в подготовке бакалавров географии.

Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 16.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nataliia V. Boriskova
МБДОУ «Д/С №1» , Нижегородская обл

«Использование кейс-технологии в работе с педагогами ДОУ»

Download an article

Статья посвящена вопросу использования кейс-технологии при неформальном обучении педагогов ДОУ; статья описывает структуру педагогического кейса и алгоритм его решения.

Современные педагогические технологии

Publication date: 01.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Larisa N. Smagina
Evgenii N. Antonenko
FSMEE «Krasnodar Presidential Cadet School» of the RF Defence Ministry , Краснодарский край

«Формирование коммуникативных универсальных учебных действий через использование метода «кейс-технологии»»

Download an article

В настоящее время в России идет становление новой системы образования. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Происходит модернизация образовательной системы, переход на новые ФГОС – предлагаются иное содержание, подходы, поведение, педагогический менталитет. Новые принципы образования, выдвинутые самой жизнью, влекут за собой пересмотр содержания, форм, методов, средств и организации процесса обучения и воспитания. В связи с этим особенно важным становится процесс информатизации образовательной системы. Именно с этой целью в учебный процесс современного образования внедряются интерактивные методы и формы обучения и воспитания. Одной из форм эффективных и интерактивных технологий обучения и воспитания является проблемно-ситуативное обучение с использованием кейсов. В данной статье центральное место отведено анализу кейс-технологий в образовательном процессе как способу формирования коммуникативных УУД.

Педагогика

Publication date: 20.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valentina I. Nefedova
Oksana V. Galchenko
Valentina V. Zubkova
MAOU "SOSh 40" , Белгородская обл

«О кейс-технологии на уроках математики»

Download an article

Использование кейс-технологий на уроках математики делает обучение более содержательным, зрелищным, способствует развитию самостоятельности и творческих способностей, существенно повышает уровень индивидуализации обучения и познавательную активность обучающихся.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 24.08.2017
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Valentina I. Nefedova
Oksana V. Galchenko
MAOU "SOSh 40" , Белгородская обл

«Кейс-технологии на уроках математики»

Download an article

Использование кейс-технологий на уроках математики делает обучение более содержательным, зрелищным, способствует развитию самостоятельности и творческих способностей, существенно повышает уровень индивидуализации обучения и познавательную активность обучающихся. Авторами статьи детально представлено применение кейс-технологий.

Педагогика

Publication date: 26.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina S. Smirnova , candidate of pedagogic sciences
SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г

«Textbook as a means of developing future elementary school teacher’s way of thinking in terms of methodic»

Download an article

The article presents а new textbook for the discipline “Methods of Teaching “The world around us” is presented. The author shows some relevant differences between this textbook and the other ones. The new textbook contributes to the development of methodical thinking of the future elementary school teachers (case-technology, game design, project activity of students).

Publication date: 06.10.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Rano A. Kutanova , candidate of pedagogic sciences , associate professor, head of the Research Engineering Department
Kyrgyz State University named after I. Arabayev , Kyrgyzstan

«Using interactive approach in an educational self dependent process»

Download an article

В данной статье рассматриваются интерактивные методы обучения, их применение в вузе, а также особенности использования интерактивного метода обучения в учебном процессе. Суть интерактивного обучения состоит в том, что учебный процесс организован таким образом, что практически все студенты оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлексировать по поводу того, что они знают и думают. Совместная деятельность учащихся в процессе познания, освоения учебного материала означает, что каждый вносит свой особый индивидуальный вклад, идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности. При использовании интерактивного метода преподаватель отказывается от роли «фильтра», пропускающего через себя учебную информацию, и выполняет функцию помощника в работе, одного из источников информации.

Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 05.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina M. Ermakova
Fairuza F. Sergeeva
FGBOU VO "Mordovskii gosudarstvennyi universitet im. N.P. Ogareva" , Мордовия Респ

«Внедрение современных образовательных технологий как реализация требований ФГОС»

Download an article

В статье описываются современные образовательные технологии, направленные на развитие нестандартного мышления, разнообразные формы социально-коммуникативного развития дошкольников. Материалы статьи могут быть полезны специалистам в области дошкольного образования.

Publication date: 11.06.2015
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 2)
Larisa A. Tselik
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 124 "Motyliok" , Самарская обл

«Речевое развитие детей дошкольного возраста»

Download an article

В данной статье предложена система работы с детьми, в процессе которой решаются задачи речевого развития дошкольников. Описаны средства, способствующие развитию речи дошкольников, и применяемые на практике современные образовательные технологии.

Образование взрослых, самообразование

Publication date: 30.01.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila A. Didenko , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev" , Красноярский край

«Совершенствование подготовки педагогов в формировании личностных универсальных учебных действий учащихся основного общего образования»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы подготовки педагогов к формированию личностных универсальных учебных действий учащихся как одно из направлений совершенствования образовательного процесса. Отмечается необходимость поиска новых методов, приемов и технологий организации образовательного процесса в формате системно-деятельностного подхода, освоения педагогами инструментария по формированию личностных универсальных учебных действий учащихся. В результате исследования данной темы автор выявил обязательные условия подготовки педагогов к формированию личностных УУД и предложил меры по совершенствованию образовательного процесса.

Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 08.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina A. Madiukova
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 67 "Radost'" , Самарская обл

«Современные образовательные технологии в ДОО в рамках реализации основной общеобразовательной программы»

Download an article

В статье подробно описывается методика работы над современной образовательной технологией (кейс-технологией) – «Фото-кейс». Автор приводит пример практического применения технологии в процессе обучения дошкольников и делает вывод о необходимости соответствия деятельности педагога современным образовательным стандартам.

Современные педагогические технологии

Publication date: 10.11.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina V. Vishnevetskaia , candidate of philological sciences
МОБУ «СОШ №8 им. А.Г. Ломакина» , Ростовская обл

«Современные методы преподавания литературы в средней школе»

Download an article

В статье анализируются традиционные и современные методы обучения. Дана краткая характеристика традиционным и современным методам обучения литературе в средней школе, приводятся примеры использования кейс-технологий на уроках литературы. Автор делает вывод о полезности применения современных образовательных технологий, поскольку их применение в образовательном процессе способствует не только повышению качества обучения по литературе, но и формирует навыки поиска вариантов решения проблем.

Педагогика и психология

Publication date: 05.03.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Dina R. Fattakhova , bachelor
Institute of Philology and Intercultural Communication FSAEI of HE "Kazan (Volga Region) Federal University" , Татарстан Респ

«Klassifikatsiia keisov»

Download an article

В статье рассматривается разнообразие классификаций случаев современного метода обучения, кейс-стади, такие, как способы группировки кейсов по общим признакам, целям и задачам, чтобы адаптировать обучение под нужды обучающихся и обеспечить им максимальную пользу от использования данной методики. Результаты исследования позволяют выявить основные типы кейс-стади, их особенности и преимущества для исследования конкретных ситуаций или проблем.