List of publications on a keyword: «иск»
Педагогика
Nailia B. Mukhutdinova
Zemfira R. Mannapova
Rezeda R. Aliullova
MBEI "Lyceum №2" , Татарстан Респ
«Психологические и педагогические основы работы с одаренными детьми: из опыта работы»
Статья посвящена актуальной проблеме работы с одаренными детьми. В статье представлены как давно известные, так и новые подходы в решении главных задач работы с одаренными детьми. Авторы рассматривают педагогическую и психологическую сущность одаренности детей школьного возраста, современное состояние обучения одаренных детей и концептуальные основы социально-педагогической поддержки одарённых детей, возможности образовательного учреждения в создании условий для развития и самореализации одаренного ребенка.
Philology and linguistics
МАОУ «Лицей №110 им. Л.К. Гришиной» , Свердловская обл
«Роль искусственного интеллекта в обучении иностранным языкам: инновационные подходы и перспективы для старшеклассников»
В статье рассматривается роль искусственного интеллекта (ИИ) в процессе обучения иностранным языкам для школьников старших классов. Анализируются инновационные технологии, которые помогают улучшить навыки аудирования, чтения и говорения, а также способствуют индивидуализации обучения. Автором исследуются примеры успешного применения ИИ в образовательных платформах и приложениях, а также рассматриваются педагогические подходы, которые могут быть эффективными при внедрении этих технологий. Особое внимание уделяется вызовам, с которыми столкнутся педагоги и учащиеся в процессе интеграции ИИ в систему образования.
Педагогика
Институт истории и политики ФГБОУ ВО «Московский государственный педагогический университет (МПГУ)», Россия, Москва , Москва г
«Obsuzhdenie osnovnykh zadach sovremennogo kitaiskogo akademicheskogo obrazovaniia»
В статье объясняется реальная ситуация с образованием в Китае и систематически анализируются основные задачи, связанные с культурным наследием и инновациями, обучением инновационным способностям, формированием социальной ответственности, продвижением равенства в образовании и будущим путем развития. Сочетая реформу политики и практические примеры, статья фокусируется на передовых тенденциях преобразования качественного образования, расширении возможностей технологий искусственного интеллекта и международном сотрудничестве в области образования. Автор исследования полагает, что в процессе балансирования традиций и современности, глобального и локального, современное китайское академическое образование постепенно сформировало диверсифицированную и персонализированную модель развития.
MBOU "Novobuianovskaia SOSh" , Чувашская Республика - Чувашия
«Plan-konspekt uroka muzyki v 8 klasse "Mir v zerkale iskusstva»
MBGEI “GES №36” , Белгородская обл
«Priemy obucheniia kommunikativnoi grammatike angliiskogo iazyka mladshikh shkol'nikov»
В статье рассматривается понятие «коммуникативная грамматика», приводится характеристика данного явления в лингвистике. Выявляются особенности обучения грамматической стороне речи английского языка в младшей школе. Особое внимание в данной статье акцентируется на приемах обучения коммуникативной грамматике младших школьников. Методами исследования, используемыми в данной работе, являются анализ научной литературы по теме, наблюдение, обобщение.
MBUDO "Iunost'" , Белгородская обл
«Konspekt master klassa po izobrazitel'nomu iskusstvu "Zolotaia rybka»
Социальные процессы и образование
Kristina K. Ivanova , degree-seeking student
MBDOU "D/S 162" , Чувашская Республика - Чувашия
«Formirovanie dukhovno-nravstvennykh tsennostei u detei doshkol'nogo vozrasta s pomoshch'iu izobrazitel'nogo iskusstva»
Статья посвящена вопросу духовно-нравственного воспитания, что представляет собой целенаправленный процесс взаимодействия педагогов и воспитанников, который направлен на формирование гармоничной личности. Авторами отмечено, что он способствует развитию ценностно-смысловой сферы ребенка через усвоение духовно-нравственных ценностей.
Педагогика
Galina V. Melnik
Natalia I. Turianskaia
MDOU "D/S 22" , Белгородская обл
«Rol' muzeinoi pedagogiki i muzykal'nogo iskusstva v dukhovno-nravstvennom vospitanii detei doshkol'nogo vozrasta»
Статья посвящена выявлению содержания и особенностей организации образовательного процесса по духовно – нравственному развитию детей дошкольного возраста посредством использования музейной педагогики в сочетании с музыкальным искусством, ориентированного на условия реализации Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования. Авторами отмечено, что духовно-нравственное развитие личности обеспечивает становление ценностей, активизирующих потребность ребёнка к творческой самореализации, создавая свою яркую индивидуальность.
Юриспруденция
FSBEI of HE "Vyatka State University" , Кировская обл
«Rol' iskusstvennogo intellekta v regulirovanii grazhdanskikh protsessual'nykh pravootnoshenii»
В статье выносится на обсуждение вопрос о потенциальной роли искусственного интеллекта (ИИ) в регулировании гражданских процессуальных правоотношений, выявление его положительных и отрицательных сторон, а также рассмотрение перспектив внедрения ИИ в эту область. Для достижения поставленных целей автором проведен анализ работ, затрагивающих обозначенную тему, приведены мнения различных авторов, дано определение изучаемому явлению.
Исследования в образовании и образовательные практики
MBU DO "DShI p. Maiskii" , Белгородская обл
«Osobennosti raboty s giperaktivnymi det'mi v detskikh shkolakh iskusstv»
Экономика
Krasnoiarskii finansovo-ekonomicheskii kolledzh (filial) FGOBU VO "Finansovyi universitet pri Pravitel'stve Rossiiskoi Federatsii" , Красноярский край
«Measures to reduce the inflation rate in the Russian Federation»
Aleksandr D. Tomashevskii
Oksana V. Kashpurova , candidate of economic sciences
FSBEI of HVE "Irkutsk State Transport University" , Иркутская обл
«Анализ эффективности применения искусственного интеллекта в маркетинге для прогнозирования потребностей потребителей»
В статье проведен анализ эффективности применения искусственного интеллекта в маркетинге для прогнозирования потребностей потребителей. Определены основные инструменты искусственного интеллекта в бизнес-маркетинге. Особое внимание уделено развитию контент-маркетинга с использованием искусственного интеллекта. Сформулирован вывод, что применение технологии искусственного интеллекта в бизнес-маркетинге будет иметь большие перспективы. Искусственный интеллект позволит маркетологам понимать пользователей лучше, эффективно взаимодействовать с клиентами и лучше понимать их потребности и предпочтения. Данная проблема мало изучена и требует дальнейших исследований.
Педагогика
GBO DO RA "DShI a.Takhtamukai" , Адыгея Респ
«Prakticheskie aspekty prepodavaniia vitrazhnogo iskusstva v ramkakh dekorativno-prikladnogo iskusstva»
В статье представлена характеристика витражного искусства как одного из видов декоративно-прикладного искусства. Определено какое влияние оказывают занятия витражным искусством на развитие детей. Автором представлен практический опыт преподавания витражного искусства в рамках детской школы искусств.
Юриспруденция
FSBEI of HE "Vyatka State University" , Кировская обл
«Iskusstvennyi intellekt v sisteme subektov grazhdanskikh protsessual'nykh pravootnoshenii»
В статье выносится на обсуждение вопрос применения технологий искусственного интеллекта (ИИ) в сфере юриспруденции, в частности, в гражданском судопроизводстве, а именно о его месте в системе субъектов гражданских процессуальных правоотношений. Автором проведен анализ работ, затрагивающих обозначенную тему, приведены мнения различных авторов, дано определение изучаемому явлению.
Современные технологии в образовании
MBDOU "D/S 42" , Московская обл
«Razvitie poiskovo-issledovatel'skoi deiatel'nosti starshikh doshkol'nikov posredstvom tsifrovoi laboratorii "Naurasha v strane Naurandii»
В статье представлен опыт использования цифровой образовательной лаборатории «Наураша в стране Наурандии», как средство развития поисково-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста. Статья содержит практический материал, который может быть использован педагогами в образовательной деятельности.
Marina I. Luneva
MBU DO "Dom detskogo tvorchestva" , Белгородская обл
«Integratsiia izobrazitel'nogo iskusstva i matematiki v obedineniiakh dopolnitel'nogo obrazovaniia»
В статье раскрывается вопрос интеграции изобразительного искусства и математики в дополнительное образование. Авторами отмечено, что математика и изобразительное искусство – это две совершенно различные области: первая является строгой и аналитической наукой, тогда как вторая относится к сфере эмоций и креативности. Несмотря на их различия, они находятся в тесной связи, создавая гармонию и красоту вокруг нас. На примере сотрудничества двух групп можно наблюдать, как взаимодействуют такие образовательные сферы, как математика, геометрия и изобразительное искусство. Такое соединение этих дисциплин повышает эффективность всего образовательного процесса и способствует целостному восприятию мира учениками. Интеграция предметов предоставляет возможность выйти за рамки одной учебной области, наглядно демонстрируя взаимосвязь всего в нашем мире и одновременно усиливая интерес к изучаемым предметам.
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
GUO "Sredniaia shkola 215 g. Minska" , Belarus
«Uroki-ekspeditsii kak sredstvo patrioticheskogo vospitaniia uchashchikhsia V-VI klassov»
MBOU "SOSh 10" , Чувашская Республика - Чувашия
«Prakticheskoe primenenie sovremennykh tekhnologii obucheniia inostrannomu iazyku»
Автором отмечено, что в современном мире развитие современных технологий движется все быстрее и быстрее и применение ИКТ во всех сферах общества стало обязательным. Статья посвящена теме применения информационных технологий в обучении иностранным языкам. Представлены примеры применения изложенных в статье пунктов в своей работе.
Liubov P. Samsonova
MBUDO "Tsentr detskogo tvorchestva" Vakhitovskogo raiona g. Kazani , Татарстан Респ
«Innovatsionnye tekhnologii v dopolnitel'nom obrazovanii kak kliuchevaia sostavliaiushchaia tvorcheskoi lichnosti»
Педагогика
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Deiatel'nost' pedagoga dopolnitel'nogo obrazovaniia v kontekste trebovanii FGOS: khoreografiia»
Дополнительное образование детей является важнейшей составляющей образовательного пространства, сложившегося в современном российском обществе. Оно социально востребовано, требует постоянного внимания и поддержки со стороны общества и государства, как образование, органично сочетающее в себе воспитание, обучение и развитие личности ребенка в соответствии с требованиями ФГОС.
MBDOU "Detskii sad kombinirovannogo vida 11" , Белгородская обл
Marina P. Kovaleva
MBDOU "D/S KV 11 g. Alekseevka Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
Kseniia V. Pogrebniak
MBDOU "Detskii sad kombinirovannogo vida 11" , Белгородская обл
«Organizatsiia i provedenie netraditsionnykh form raboty s roditeliami i det'mi doshkol'nogo vozrasta, popavshikh v "gruppu riska»
FGAOU VO "Severnyi (Arkticheskii) federal'nyi universitet im. M.V. Lomonosova" , Архангельская обл
Marina A. Brutova , candidate of pedagogic sciences
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл
«Izuchenie detsko-roditel'skikh otnoshenii v sem'e gruppy riska»
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Vozmozhnosti realizatsii metodov gumannoi pedagogiki v deiatel'nosti pedagoga-khoreografa»
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Traditsionnye i innovatsionnye pedagogicheskie tekhnologii v khoreograficheskom obrazovanii»
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл