List of publications on a keyword: «грамматика»
Педагогика
Anna A. Slonova
MBDOU "D/S 4" , Нижегородская обл
«Formirovanie grammaticheskogo stroia rechi u detei starshego doshkol'nogo vozrasta s tiazhelymi narusheniiami rechi»
Авторская монография
GBOU "SOSh 260" , Санкт-Петербург г
«“My funny ABC”»
Коррекционная педагогика, дефектология
Mariia V. Shorokhova , candidate of psychological sciences
FSBEI of HE "Novosibirsk State Pedagogical University" , Новосибирская обл
«Faktory i mekhanizmy vozniknoveniia rechevykh narushenii u detei rannego vozrasta»
Педагогика
Tatiana V. Silaeva
Nataliia A. Andreeva
Azamat I. Nikolaev
Nataliia M. Ezhova
Irina N. Ivanova
Nadezhda V. Matveeva
МБДОУ Детский сад 112 Чебоксары , Чувашская Республика - Чувашия
«Kalendarno-tematicheskoe planirovanie k rabochei programme po obucheniiu angliiskomu iazyku "Key to Learning»
Филология и лингвистика
МОУ "Гимназия № 7" Г.о.Подольск , Московская обл
«Язык как объективное отражение мировоззрения русских людей»
В статье поднимаются проблемы лингвокультурологического характера. Среди прочего проводится анализ функционирования языка как " зеркала души народа." Подробным образом рассматривается ряд объективных исторических и природных факторов, которые гипотетически могут или могли оказывать влияние на становление национального языка. Исследование осуществляется на трех уровнях: грамматическом, лексическом и фонетическом.
Коррекционная педагогика
Marina Y. Dobrya , candidate of philological sciences
FSFEI of HE "Katanov Khakass State University" , Хакасия Респ
«Didactic exercises as a means of correcting the grammatical structure of speech in primary school children with general speech underdevelopment of level 3»
Педагогика общеобразовательной школы
Tatiana S. Shtangovets
MBOU "SOSh 2" , Кемеровская обл
«Ispol'zovanie IKT na urokakh angliiskogo iazyka»
Педагогика
Dalian University of Foreign Languages , The People's Republic of China
«Some Features of Teaching Chinese to Russian Students. The Verb-Classifier Complement»
The problem of verb-classifier complement in teaching Chinese as a foreign language is very difficult to solve. Its difficulty of learning is that the Chinese complement itself is very complex. This paper studies the main grammatical features of this kind of complement, provides an analysis of possible mistakes and reasons when using it, and the tactics of teaching the complement in Chinese as a foreign language classes, as well as a lot of examples.
Olga V. Kiriushina , candidate of pedagogic sciences
Nizhny Tagil State Institute of Sociology and Pedagogical Studies (branch) of FSAEI of HPE "Russian State Pedagogical University" , Свердловская обл
«Grammaticheskaia skazka kak priem obucheniia inoiazychnoi grammatike na urovne nachal'nogo obshchego obrazovaniia»
В статье раскрывается сущность и способы реализации методического приема грамматической сказки. Автором дано понятие грамматической сказки, описаны ее преимущества, структура, этапы работы над сказкой. В работе также представлены фрагменты уроков по английскому и немецкому языку на основе разработанных грамматических сказок для начальной школы.
MBDOU "D/S KV 48 "Vishenka" , Белгородская обл
Marina V. Gurkova
MOU "Razumenskaia SOSh 4 "Vektor Uspekha" , Белгородская обл
Svetlana V. Moroz
MBDOU "D/S KV 48 "Vishenka" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie LEGO-tekhnologii v rabote uchitelia-logopeda»
В современных условиях перед педагогом остро стоит вопрос поиска новых эффективных технологий работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Одной из таких технологий является ЛЕГО-технология, позволяющая учителю-логопеду с большей эффективностью осуществлять коррекционный процесс как в дошкольном учреждении, так и на уровне начального образования. Технология позволяет осуществлять коррекцию и развитие всех сторон речи детей с ограниченными возможностями здоровья.
Vladimir State University named after Alexander and Nikolay Stoletovs , Владимирская обл
Natalia V. Mitiushina , candidate of pedagogic sciences
Pedagogicheskii institut FGBOU VO "Vladimirskii gosudarstvennyi universitet im. A.G. i N.G. Stoletovykh" , Владимирская обл
«Sistema leksiko-grammaticheskikh uprazhnenii v ramkakh podgotovki k OGE v 9 klasse (nemetskii iazyk)»
Дошкольная педагогика
Liubov S. Abusheva
MBDOU g. Astrakhani 126 , Астраханская обл
«Osobennosti usvoeniia grammaticheskogo stroia rechi det'mi doshkol'nogo vozrasta v usloviiakh realizatsii FGOS DO»
Педагогика
GBOU AO "Astrakhanskaia lingvisticheskaia gimnaziia" , Астраханская обл
«Podgotovka k formatu OGE i EGE po inostrannomu iazyku v ramkakh uroka (1 chast')»
Иностранный язык
Larisa A. Pelevina
MBOU g. Novosibirska "Litsei Informatsionnykh Tekhnologii" , Новосибирская обл
«Changes in English grammar on example of using irregular verbs forms»
Филология и лингвистика
Alla M. Beliakova , старший преподаватель
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Problemy iazykovoi kul'tury v sovremennom rossiiskom obshchestve»
Alla M. Beliakova , старший преподаватель
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Kul'tura rechi v sovremennom obshchestve i ee problemy»
Технические науки
Tikhonov Moscow Institute of Electronics and Mathematics of FSBEI of HE "National Research University "High School of Economics" , Москва г
«Теоретические основы, используемые для построения инструментов анализа языков программирования на примере языка Perl»
Филология
AO "Kazakhstansko-Britanskii tekhnicheskii universitet" , Kazakhstan
«The use of valency grammar and apparatus of case grammar to characterize the semantics of a derivative word»
The article discusses the valence concept as a phenomenon at an intersection of syntax and lexical semantics. The author also provides the types of valence and directions that help to study the valence theory in parallel with case grammar. The study aims to look into the reasons why the derivative word may be the reflection of underlying grammatical case meanings.
Филология и лингвистика
Vladimir State University named after Alexander and Nikolay Stoletovs , Владимирская обл
«Применение когнитивного подхода к объяснению грамматики английского языка (на примере форм present simple-present progressive)»
В статье представлен педагогический опыт использования альтернативной методики обучения грамматике английского языка – когнитивного подхода. Автор доступным образом раскрывает принципы новой концепции, отличной от традиционных догм учебного структурализма, поясняя это конкретными примерами и иллюстрациями, отражающими практику преподавания иностранного языка.
Педагогические науки
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Изучение имени существительного в начальной школе»
Педагогика
FBEI of HE "Tumen State Medical University" of Public Healthcare Service of Russia , Тюменская обл
«Taking into account age characteristics of students during the elective and special courses on Latin language in lyceum classes of medical profile»
In connection with humanization of education, that has recently become widespread Latin is now studied not only in universities, but also in a number of secondary schools. Organization of educational process in the lyceum and gymnasium classes should be appropriate to the age of students. Practice shows that Latin teaching in school runs efficiently in the form of a story, or with the use of interactive productive technologies.
Педагогика высшей профессиональной школы
Irina A. Bahmetjeva , candidate of philological sciences
Natalia F. Hrenova , candidate of philological sciences
FSBEI of HE "Voronezh State Pedagogical University" , Воронежская обл
«Correction of grammatical errors while communication-oriented teaching of English grammar at the Pedagogical University»
Педагогика общеобразовательной школы
FSAEI of HE "Moscow State Institute of International Relations (university) of MFA of Russia" , Москва г
«Explanatory potential of the cognitive-communicative grammar at English lesson (at Present Perfect Example)»
The article describes the problem of modern methodologies in teaching English grammar associated with the disadvantages of the structural-semantic approach, which proposes as an alternative a concept of developing cognitive-communicative grammar. The author reveals the basic principles of new paradigm and demonstrates the practicality of its application by the example of the "problem" forms of Present Perfect
Педагогические науки
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Преподавание аспектов иностранных языков посредством песен»
Педагогика высшей профессиональной школы
FSBEI of HE "Petrozavodsk State University" , Карелия Респ