List of publications on a keyword: «барьер»
Педагогика
Alla A. Korzhanova , candidate of culturology
Nadezhda S. Amambaeva
FSBEI of HE "Gzhel State University" , Московская обл
«Mezhkul'turnyi i mezhnatsional'nyi obmen»
Elena V. Muzlaeva
Nadezhda L. Memorskaia
MBDOU "D/S 40 "Radost'" , Чувашская Республика - Чувашия
«Rol' organizatsii dostupnogo obrazovatel'nogo prostranstva dlia detei doshkol'nogo vozrasta s tiazhelymi narusheniiami rechi»
FSBEI of HE "Tolyatti State University" , Самарская обл
«K voprosu o iazykovom bar'ere v khode izucheniia inostrannogo iazyka»
FSBEI of HE "Siberian State Aerospace University" , Красноярский край
«Sotsial'no-psikhologicheskaia adaptatsiia studentov SibGU im. M.F. Reshetneva v inoiazychnoi obrazovatel'noi srede»
Педагогика высшей профессиональной школы
FSAEI of HE "Ural Federal University named after the first President of Russia B.N.Yeltsin" , Свердловская обл
«Problemy adaptatsii inostrannykh studentov k inoetnicheskoi srede v rossiiskom vuze»
Технические науки
Liliia R. Khannanova fakhrutdinova , candidate of pedagogic sciences
Kazan research Technological University (KNITU) , Татарстан Респ
«Analysis of Barrier Characteristics of Fabrics for the Production of Medical Clothing»
Педагогика
Institute of Business Studies of FSBEI HE “The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration” , Москва г
«Eliminating Sociocultural Barriers in an International Students’ Group»
The article looks into the problem of preventing the difficulties connected with sociocultural barrier in the international groups of students of MSc. Program as the most significant barrier that hinders the process of studies. The factors that create such barriers have been analyzed. The author comes to the conclusion that preventive measures such as information about the roots of the barrier, open discussion of the ways of eliminating it at the initial stage of studies can give effective results. Some practical advice on how to make the process of studies efficient and create a comfortable working environment in the classroom is given.
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Galina P. Lobanova
MADOU "D/S 113 "Kapitoshka" , Бурятия Респ
«Inkliuzivnoe obrazovanie v detskom sadu»
Педагогика
P.P. Ershov Ishim Pedagogical Institute of FSBEI of HE "Tyumen State University" , Тюменская обл
«Vospitanie i obuchenie detei s ogranichennymi vozmozhnostiami»
В статье рассмотрены проблемы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями. Проанализированы основные проблемы, которые могут препятствовать обучению и воспитанию детей с ОВЗ. Предложены способы решения данной проблемы, такие как введение в образовательные учреждения инклюзивного образования.
Galina I. Diadiasheva
Svetlana F. Ovod
MBDOU D/S 61 "Semitsvetik" , Белгородская обл
«Formirovanie navykov inoiazychnoi rechi u doshkol'nikov cherez razlichnye vidy obrazovatel'noi deiatel'nosti»
Общая педагогика, история педагогики и образования
Kseniia A. Prokaeva , студентка
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Distantsionnye formy obucheniia dlia studentov i tsifrovoi bar'er»
Экономика
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г
«Praktika snizheniia administrativnykh bar'erov dlia vedeniia malogo i srednego biznesa»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
FSBEI of HE "Tyumen Industrial University" , Тюменская обл
«Стратегии и барьеры на пути внедрения бережливого производства»
Общая педагогика, история педагогики и образования
Alina S. Antipova
Ekaterina A. Redkina
Lomonosov Moscow State University , Москва г
«Роль самооценки и самопрезентации учащегося при организации преподавания иностранного языка»
Статья посвящена рассмотрению практических аспектов эффективного преподавания иностранного языка. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции требует особенно внимательного отношения к индивидуальным социально-психологическим характеристикам учащихся. Выявление таких личностных характеристик как самооценка и самопрезентация учащегося помогает педагогу ориентироваться в приемах и техниках, которые позволяют достичь наибольших успехов в обеспечении максимально благоприятных условий учения.
Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
МАДОУ МО г. Краснодар «Д/С №192» , Краснодарский край
«Этиология негативных эмоционально-поведенческих реакций у детей дошкольного возраста и способы психолого-педагогического взаимодействия»
В статье рассматривается механизм возникновения негативных эмоционально-поведенческих реакций у детей в ключе психодинамической концепции конфликта, широко раскрытой в методе Позитивной психотерапии (Н. Пезешкиан). Понимание данного механизма перехода от симптоматических проявлений к исследованию причины его возникновения позволяет педагогу осознанно и глубинно подходить к общению с ребенком, демонстрирующим негативные проявления. Данная способность расширяет профессиональные и личностные возможности педагога в построении необходимых для ребёнка отношений, выборе индивидуальных методов и приемов организации воспитательно-образовательного процесса.
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
Просычева Елена Константиновна , доцент
FGBOU VO "Michurinskii gosudarstvennyi agrarnyi universitet" , Тамбовская обл
«Реализация программы «Доступная среда» в Тамбовской области для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Экономика
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г
«Интеграция на территории Евразийского экономического союза»
В данной статье рассматривается создание Зон свободной торговли в отношении ЕАЭС как относительно нового международного игрока. В работе представлены уже существующие и подписанные договоры об интеграции с Вьетнамом. А также проанализированы будущие торговые сети государств с оценкой преимуществ для каждого из участников.
Экономические науки
Natal'ya I. Sokolova , candidate of pedagogic sciences
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г
«Economic resource of Russia in the period of changeover from crisis to sustainable development»
Экономика
Svetlana A. Palnichenko , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Orenburg State University" , Оренбургская обл
«Дебиторская задолженность как финансовый инструмент, способствующий увеличению объема выручки»
Филология и лингвистика
Tsentr SPO FGBOU VO "Eletskii gosudarstvennyi universitet im. I.A. Bunina" , Липецкая обл
«Особенности общения англичан и американцев»
В статье на основе личного опыта общения с иностранцами, а также материала из книг по межкультурной коммуникации выделим и опишем особенности общения англичан и американцев. По мнению автора, характеристика особенностей культуры жителей США и Великобритании не представляется достаточно разносторонней без анализа аспектов, связанных с проявлением их различной избирательности по отношению к существующим в английском языке лексическим и морфологическим ресурсам.
Общая психология и психология личности
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Особенности управления организационными коммуникациями»
Педагогика
Valeriia V. Sarygina
MBOU "OOSh 90" , Кемеровская обл
«Особенности проведения урока английского языка для детей с ограниченными возможностями здоровья»
В данной статье рассматриваются меры по организации и проведению занятий по английскому языку для детей с ограниченными возможностями здоровья: порядок проведения урока, основные этапы, критерии оценки результатов деятельности в зависимости от индивидуальных особенностей обучающихся. Авторы приходят к выводу, что преодоление языкового барьера и формирование навыков правильного общения на иностранном языке поможет ребенку с ограниченными возможностями развиваться во всех направлениях, позволит развить речевой аппарат.
Yaroslavl Higher Military School of Air Defense of the Ministry of Defence of the Russain Federation , Ярославская обл
«Педагогические условия формирования у будущих офицеров зенитно-ракетных войск способности к принятию управленческих решений»
Сегодня серьезное внимание в подготовке курсантов военных зенитных ракетных вузов уделяется необходимо уделять формированию у них подготовленности к принятию результативных управленческих решений. В целом в военных вузах эта проблема решается. Однако, как отмечает автор статьи, общая педагогическая практика показывает, что недостаточное внимание уделяется тому, чтобы формировать у курсантов подготовленность к принятию результативных управленческих решений в условиях ограниченного времени, требующего обработки большого количества информации, и большой ответственности за результаты реализации принимаемого управленческого решения. Вследствие этого необходимо обеспечивать такие педагогические условия, как учет «барьеров трудности» для обучаемых с учетом их индивидуальных возможностей и комплексность подготовки, отвечающая условиям полифокусности управленческой деятельности офицеров зенитно-ракетных войск.
Дополнительное (внешкольное) образование детей
MAUDO "Dom detskogo tvorchestva 15" , Татарстан Респ
«Психологическая, волевая подготовка тхэквондиста к участию в соревнованиях различного уровня»
Социология
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ