List of publications on a keyword: «конкуренция»
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
FSBEI of HE "Sakhalin State University" , Сахалинская обл
«Osobennosti konkurentsii vuzov na Dal'nem Vostoke Rossii»
В статье исследуются особенности конкуренции вузов в условиях российского Дальнего Востока. В работе рассматриваются различные аспекты конкуренции дальневосточных вузов с вузами других регионов и городов России, а также конкуренция вузов на региональном уровне. Выделены важнейшие факторы конкуренции вузов, среди которых ценовые и неценовые факторы, а также автором представлены выводы о специфике конкуренции вузов в дальневосточном регионе.
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
OK Introduction to cultural and ecological education Университетский колледж ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» University college FSBEI of HE “Orenburg State University” , Оренбургская обл
«Kommunikativnaia kompetentnost' po inostrannomu iazyku - kliuch k uspeshnoi kar'ere budushchikh spetsialistov»
Экономика
Olga I. Makarova , candidate of economic sciences
FSBEI of HE “The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration” , Москва г
«Strategiia razvitiia konkurentsii v sovremennoi ekonomike»
В статье рассматривается специфика и динамика конкурентного взаимодействия в современной экономике. Основное внимание уделяется модели конкурентного сотрудничества. Выделенные уровни соконкуренции и степень их взаимосвязи позволяют описать преимущества и недостатки стратегии. Приведены актуальные примеры как на отечественном, так и на зарубежном рынках, на основании которых авторами был сделан вывод об эффективности конкурентного взаимодействия и перспективах его дальнейшего совершенствования.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
FSSFEI of HE "South Ural State University" (NRU) , Челябинская обл
Olga V. Borisova
GBOU POO "Zlatoustovskii tekhnikum tekhnologii i ekonomiki" , Челябинская обл
«Otsenka effektivnosti razrabotki i vnedreniia veb-saita dlia sredstva razmeshcheniia tipa "gostevoi dom»
В статье приведена оценка влияния наличия собственного веб-сайта у гостевого дома на его имидж, на популярность среди аналогичных средств размещения, на конкурентоспособность на рынке гостиничных услуг. Посредством анкетирования клиентов гостевого дома «Лайтхаус Гестхаус» выявлено, что наличие собственного веб-сайта положительно сказывается на имидже гостиницы, туристы считают такое средство размещения более надежным и отдают ему предпочтение. Проведенное исследование показывает, что грамотно созданный собственный веб-сайт средства размещения может являться хорошим инструментом реализации стратегии по привлечению клиентов на рынке гостиничных услуг.
Экономика
Natalia P. Tarkhanova , candidate of geographic sciences
FSSFEI of HE "South Ural State University" (NRU) , Челябинская обл
«Vnedrenie innovatsionnykh tekhnologii v gostinichnyi biznes dlia avtomatizatsii protsessa okazaniia dopolnitel'nykh uslug»
В статье рассматривается внедрение инноваций в гостиничный бизнес, в частности целесообразность внедрения электронного меню в ресторане гостиницы «Европа», расположенной в г. Магнитогорске Челябинской области. В настоящее время конкуренция на рынке гостиничных услуг региона как никогда высока, без внедрения инновационных технологий гостиничному предприятию сложно привлекать и удерживать клиентов. Анкетированный опрос гостей ресторана в отеле «Европа» показал, что внедрение системы электронного меню положительно скажется на конкурентных преимуществах предприятия, повысит качество предоставляемых услуг, имидж предприятия.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Svetlana V. Rachek , doctor of economic sciences, professor , профессор, заведующая кафедрой
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Vliianie sbytovoi politiki na povyshenie konkurentosposobnosti predpriiatiia»
В статье рассматривается влияние сбытовой политики на конкурентную позицию предприятия. Актуальность работы обусловлена тем, что эффективно-налаженная работа сбыта – важнейшая составная часть коммерческой деятельности любого предприятия. Составной частью планирования сбыта является прогнозирование продаж, выбор наиболее эффективных каналов сбыта. Сбыт продукции как составная часть коммерческой деятельности оказывает решающее влияние на величину прибыли предприятия и на его конкурентоспособность. Таким образом, с учетом вышеизложенного, цель статьи – изучить теоретические аспекты сбытовой политики, оказывающие влияние на повышение конкурентоспособности организации.
Экономика
Jafari Maftuna , student
FSBEI of HE "Sergo Ordzhonikidze Russian State University for Geological Prospecting" , Москва г
«Osnovnye poniatiia marketingovoi strategii razvitiia predpriiatiia»
В статье приведена теоретические основы разработки маркетинговой стратегии развития предприятий и основные понятия маркетинговой стратегии. Вид, тип, сфера маркетинга в процесс развития промышленности. Маркетинговое планирование и грани маркетинга. Цели стратегического и операционного маркетинга и вид её деятельности. Дифференциация или профилирование функциональных характеристик товаров в соответствии со специфическими потребностями рынка или его сегмента. Стратегия лидерства в затратах и максимальное снижение себестоимости товаров и другое.
FSBEI of HE “Samara State University of Economics” , Самарская обл
«Marketingovye strategii na predpriiatii»
Higher School of Printing and Media Technologies FSBEI of HE “Saint Petersburg State University of Industrial Technologies and Design” , Санкт-Петербург г
«Journalism as a commodity: problems of the interaction of the media and the economy»
In the current conditions of the development of a market economy and in the wake of the increasing integration of business processes in almost all areas of activity (including the media industry), the issue of journalism as a full-fledged element of a market economy is extremely urgent. This article is devoted to the author’s argument about how journalism interacts with the economy and whether it can be considered as a commodity.
Социология
Daria A. Sirotkina
Volga Region Institute of Management named after P.A. Stolypin (branch) of FSBEI of HE “The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration” , Саратовская обл
«The role of dance culture in the socialization of youth»
The article analyzes the potential of dance culture in the processes of socialization of youth. It is shown that in the space of dance culture a successful synthesis of the effects on children and adolescents of the family and social forms of education is carried out. Potential contradictions of reproduction are highlighted, and, moreover, attitudes toward opposing male and female gender strategies. The correlation in the personal development of the components associated with the integration into the dance culture and education is conceptualized. The contradictions generated by the affirmation of market values in dance culture are evaluated. The prospects of state regulation of the processes of socialization of youth in the field of dance culture are outlined.
Экономика
FSAEI of HE «Peoples’ Friendship University of Russia» , Москва г
«Otsenka konkurentosposobnosti predpriiatiia i perspektivy usileniia konkurentnykh preimushchestv»
В статье раскрывается сущность понятий конкурентоспособность и конкурентные преимущества, а также рассматриваются методы оценки конкурентоспособности предприятия. В работе сделан акцент на полной модели SWOT-анализа. В сочетании с другими методами оценки конкурентоспособности SWOT-анализ может быть отличным инструментом, который позволяет провести оценку факторов внешней и внутренней среды предприятия и определить пути его дальнейшего развития.
Alina V. Liapkina , candidate of economic sciences
FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” , Чувашская Республика - Чувашия
«Sovershenstvovanie konkurentsii na rynke prodovol'stvennoi produktsii»
Legal studies
FSFEI of HE "Rostov State University of Economics" , Ростовская обл
«Who will appraise the arrested property of a debtor?»
In the article the author pays special attention to the assessment of the debtor's property in enforcement proceedings. The presence of experts-appraisers in the law enforcement services will ensure on-time and high-quality execution of warrants of arrest, appraise and sale of property in order to pay off the alimony, taxes, loans. The author comes to the conclusion that the use of these recommendations can improve the quality of work in the appraisal of property in the course of enforcement proceedings and ensure a balance of interests of debtors, collectors, appraisers.
Юриспруденция
FSBEI of HE “The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration” , Москва г
«Problemy sudebnoi zashchity khoziaistvuiushchikh subektov ot nedobrosovestnoi konkurentsii»
FSBEI of HE "Academy of the Investigative Committee of the Russian Federation" , Москва г
«Status sledovatelia (teoretiko-pravovye aspekty)»
Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)
АНО «Ярославский Центр экономического и налогового просвещения» , Ярославская обл
Daria V. Budarina
Saint Petersburg Brunch FSBEI of HE "National Research Institute "High School of Economics" , Санкт-Петербург г
«Nekotorye aspekty ugolovno-pravovogo regulirovaniia konkurentnykh otnoshenii i antimonopol'noi deiatel'nosti v Rossiiskoi Federatsii»
Экономика
FSAEI of HE "Ural Federal University named after the first President of Russia B.N.Yeltsin" , Свердловская обл
«Razvitie mirovoi torgovli kak vazhnyi element ekonomiki»
FSAEI of HE "Ural Federal University named after the first President of Russia B.N.Yeltsin" , Свердловская обл
«Deiatel'nost' firm v usloviiakh konkurentsii»
FSAEI of HE "Ural Federal University named after the first President of Russia B.N.Yeltsin" , Свердловская обл
«Teoreticheskie modeli gosudarstva»
FSBEI of HE «Moscow Polytechnic University» , Москва г
«Rossiiskii opyt brendinga universitetov»
В наши дни рынок высшего образования обладает высоким уровнем конкуренции. Вузы ведут борьбу за абитуриентов, получение бюджетных мест, привлечение различных дополнительных средств в бюджет из различных источников и прочее. Вузы заинтересованы в дополнительном преимуществе в конкуренции. Одним из таких конкурентных преимуществ выступает бренд. Здесь описан опыт деятельности российских вузов касаемо бренда. Миссия выступает в качестве концептуальной основы бренда университета и включает в себя различные ценности, которые разделяют сотрудники и транслируют на внешние аудитории.
FSBEI of HE «Moscow Polytechnic University» , Москва г
«Sozdanie brenda universiteta. Sovremennyi podkhod»
В нынешнее время проблемы бренда и менеджмента качества приобрели особую актуальность в области предоставления услуг по получению высшего образования. В данной статье рассматриваются особенности технологии построения бренда, который является системообразующим фактором, включающим в себя все основные показатели качества университета.
Mariia A. Dzhaladian
Liudmila I. Piterskaia , doctor of economic sciences
FSBEI of HE "Kuban State Agrarian University named after I.T. Trubilin" , Краснодарский край
«Otsenka rynka ipotechnogo kreditovaniia v sovremennykh usloviiakh»
Mariia A. Dzhaladian
Liudmila I. Piterskaia , doctor of economic sciences
FSBEI of HE "Kuban State Agrarian University named after I.T. Trubilin" , Краснодарский край
«Otsenka rynka ipotechnogo kreditovaniia v sovremennykh usloviiakh»
Общая педагогика
нет , Мурманская обл
«Istoki nravstvennosti i patriotizma»
Живым миром управляет конкуренция и взаимодействие всех со всеми в естественном отборе. Интеллект человека позволил ему нарушить баланс со всеми негативными последствиями как для себя и своего вида, так и для живого мира и среды. В работе рассматриваются процессы возникновения, развития нравственных качеств и причин их деградации, роль семьи и воспитания в них, причины возникновения разных языков и музыки, роль слова в патриотизме, управление психическими процессами и последствия для человека, общества, человечества. Даны определения психических величин, среды, культуры, родного языка. Установлены зависимости психических величин и их влияние на процессы в обществе, некоторые законы жизни.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Poniatie "giperkonkurentsiia" na sovremennom rynke»
Большая конкуренция является неотъемлемой частью развития любой сферы деятельности или страны. Благодаря конкуренции улучшается качество производимой продукции, снижается стоимость на него и развивается бизнес. Но большая конкуренция, или по-другому гиперконкуренция, представляет также огромную опасность для любого предприятия, так как обычно после сильной конкуренции двух компаний выживает только одна. Поэтому маркетологи или менеджеры организаций обязаны определить конкурентную позицию своего предприятия и рассчитать индикатор конкурентоспособности. В данной работе представлен анализ всех движущих сил гиперконкуренции и ее отличительных черт, а также приводится пример гиперконкуренции на современном рынке.