List of publications on a keyword: «формат»
Современные технологии в образовании
FSBEI of HE "Russian State Agrarian University – Moscow Timiryazev Agricultural Academy" , Москва г
«Analiz didakticheskikh vozmozhnostei mobil'nykh prilozhenii v obuchenii studentov agrarnykh spetsial'nostei»
Педагогика
Elena M. Arkhipova , candidate of pedagogic sciences, associate professor
AOChU VO "Moskovskii finansovo-iuridicheskii universitet MFIuA" , Москва г
Natalia V. Koloskova
FSBEI of HE "Moscow State University of Psychology and Education" , Москва г
«Primenenie internet-tekhnologii v uchebnom protsesse izucheniia distsiplin matematicheskogo tsikla»
В статье рассматривается вопрос применения Internet-технологий при обучении в рамках дисциплин математического цикла, приводится анализ положительных и отрицательных сторон применения этой технологии и выделяются приемы, которые, по нашему мнению, приведут к улучшению качества учебного процесса при изучении математических дисциплин.
MBEI «Secondary School №18 named after the 28th Army» , Астраханская обл
«Razvitie poznavatel'nogo interesa na urokakh informatiki»
В статье обсуждаются методы и подходы к развитию познавательного интереса учащихся на уроках информатики. Автором рассматривается значимость создания интерактивной образовательной среды и использования практических задач, проектов, а также игр и головоломок для стимулирования активности и интереса к предмету.
San Diego University for Integrative Studies , USA
«Current trends and directions in teaching English as a foreign language online»
In today's fast-paced and globalized world, communicating effectively in English has become essential for individuals and businesses. However, learning a new language can be challenging for non-native speakers. But with the development of Internet technologies, learning English has become more accessible and conven-ient. Recent years have seen the potential to revolutionize the education system by introducing new teaching, learning and collaboration methods. The COVID-19 pandemic, which began in 2020, has accelerated the introduction of the online format in teaching English as a foreign language, which has become an important aspect of providing methodological support to students and teachers for a more effective and efficient learning process. The study's purpose is to, through theoretical analysis, determine current trends and directions in teaching English as a foreign language online. The methodology is based on analyzing the online platforms «Universari-um» and «Miro.” As a result of the study, data was obtained that with the help of these innovative technologies, teaching English as a foreign language in an online format is facilitated. The study's author concluded that distance learning is the most current trend in modern education. Distance learning technologies such as the Universarium platform and the Miro virtual board are among the effective methods for teaching English as a foreign language. The effectiveness of learning on the Universarium platform is ensured by the student communicating with the teacher, both orally and in writing. All homework is checked. After completing each block, the stu-dent is tested. The virtual whiteboard «Miro» is an integrated digital tool that al-lows teachers and students to work together.
MBOU "Aksubaevskaia SOSh 2" , Татарстан Респ
«Nestandartnoe tvorcheskoe myshlenie, metody i tekhniki risovaniia kak razvitie tvorcheskikh sposobnostei uchashchikhsia na urokakh i zaniatiiakh po izobrazitel'nomu iskusstvu»
Общая педагогика
Svetlana V. Klevtsova
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл
«Razvitie u uchashchikhsia kompetentsii "Informatsionnaia gramotnost' (data literacy)" cherez reshenie statisticheskikh zadach»
Педагогика общеобразовательной школы
KGBOU "Altaiskii kraevoi pedagogicheskii litsei-internat" , Алтайский край
«Formy organizatsii vneurochnoi deiatel'nosti po informatike v KGBOU "AKPL»
В статье описываются те формы внеурочной деятельности, которые может с успехом использовать учитель информатики в своей работе: олимпиады, конкурсы разного уровня, экскурсии, проектная деятельность. Выделяются особенности указанных форм внеурочной деятельности для мотивации школьников к изучению информатики.
Педагогика
Ekaterina V. Skibina
MBDOU "Krasnoiaruzhskii D/S "Solnechnyi" , Белгородская обл
«Informatsionno-kommunikatsionnye tekhnologii kak sovremennaia pedagogicheskaia tekhnologiia v doshkol'nom obrazovanii»
Статья посвящена проблеме использования информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании. Актуальность работы заключается в том, что в связи с развитием информационного общества информационно-коммуникационные технологии распространились на все сферы общества, в том числе и на образование. Целью данной работы является выявление положительных и отрицательных сторон информационно-коммуникационных технологий в рамках работы с дошкольниками. В статье уделяется внимание информатизации как одного из главных путей модернизации системы образования. В работе рассмотрен практический опыт применения информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании, приведены примеры. Основополагающим методом исследования для данной статьи является метод теоретический, включающий прием анализа, синтеза и классификации.
MAOU "Litsei 131" , Татарстан Респ
«Al'ternativnye sposoby resheniia zadachi 24 KEGE po informatike»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
FSBEI of HPE "Kazan State Power Engineering University" , Татарстан Респ
«Ways to increase the sensitivity of line protection during abnormal operation on branches with low-power transformers»
This article discusses various ways to solve the problem of recognizing short-circuit currents at various abnormal operating modes on branches with low-power transformers. The following options for solving this problem will be considered: a method for increasing the sensitivity of distance protection lines to two-phase short circuits; operability of protection of long-range redundancy of transformers under the condition of longitudinal-transverse asymmetry; implementation of a distance protection stage using information about the currents from the supply ends of the branch line
Педагогика
Elena A. Lopina
Tatiana V. Iaronova
MKOU "SOSh 18" , Астраханская обл
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Технические науки
Elena I. Derevianko
Brunch in Tikhoretsk of FSBE HE “Kuban State University” , Краснодарский край
«Modelirovanie v elektronnykh tablitsakh na primere zadach optimizatsii»
Педагогика
FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University" , Нижегородская обл
«Analiz vliianiia vnedreniia tsifrovoi obrazovatel'noi sredy v obrazovatel'nom protsesse»
В статье рассматривается проблема информатизации современного образования и внедрения цифровых технологий в образовательный процесс. Раскрываются такие понятия, как «информационные технологии», «цифровые ресурсы», «цифровая образовательная среда». Рассматриваются основные виды цифровых образовательных ресурсов, которые используются в современном образовании, основные этапы в истории развития цифровых образовательных ресурсов. Также рассматриваются перспективы применения и развития цифровых образовательных ресурсов в нашей стране в условиях реализации федерального проекта «Цифровая образовательная среда». Проводится обзор основных характеристик цифровой образовательной среды, ее возможности в образовательном процессе и влияние на качество образования. Определяются возможности использования цифровых образовательных ресурсов в обучении и воспитании школьников, в реализации программ внеурочной деятельности для младших школьников.
Iuliia I. Papenkova
Oksana V. Gudkova
MADOU "TsRR - D/S 74 "Zabava" , Белгородская обл
«Vliianie informatsionnykh tekhnologii na razvitie lichnosti rebenka doshkol'nogo vozrasta»
В статье рассматривается проблема влияния современных информационных технологий на развитие ребенка. Авторами сделана попытка суммировать знания по данной проблеме. При этом отмечается, что информационные технологии могут носить как позитивный характер в формировании дошкольника, так и стать причиной большего количества проблем.
Vera A. Kudrinskaia
Elizaveta P. Sarycheva
MBEI "SOSh №6" , Кемеровская обл
Sofia S. Akimova
MBOU "OOSh 23" , Кемеровская обл
«Organizatsiia innovatsionnoi deiatel'nosti pedagoga v sovremennykh usloviiakh»
Экономика
Aleksandra V. Fiodorova , candidate of economic sciences
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Sovremennye napravleniia v upravlenii personalom»
В статье рассматривается влияние внешней и внутренней экономической среды на систему управления персоналом. Авторы прослеживают факторы, определяющие противоречия экономической ситуации, и описывают изменения в системе управления. Данные изменения должны эффективно проявляться на показателях работы предприятий.
Педагогика
Irina N. Sergeeva
Svetlana V. Prudnikova
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Formirovanie osnov bezopasnogo povedeniia doshkol'nikov na dorogakh»
В статье рассматриваются очные и дистанционные методы, способы обучения дошкольников правилам безопасного поведения на дорогах. По мнению авторов, ведущую роль в усвоении ПДД играют дошкольные учреждения и родители. Авторы делятся своим опытом взаимодействия с родителями и детьми в период самоизоляции.
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл
Elena V. Drozhzhina
MBOU "SOSh 4 g. Shebekino" ,
«Formirovanie metapredmetnykh rezul'tatov na urokakh informatiki»
MAOU "Litsei 131" , Татарстан Респ
«Realizatsiia proektnoi deiatel'nosti po informatike v MAOU "Litsei 131" g. Kazani»
В данной статье автор рассказывает о проектных работах учащихся, выполненных под его руководством; перечисляет инструменты, использованные в работе над проектами, а также сферы интересов школьников. Статья может послужить идейным источником при выборе тем для проектной деятельности учащихся старших классов.
MBU "Shkola 2" , Самарская обл
«Iz opyta primeneniia elektronnykh obrazovatel'nykh resursov na urokakh informatiki»
В данной статье рассматривается эффективная организация учебного процесса при использовании электронных образовательных ресурсов. Практическая часть исследования об использовании ЭОР включает разработку и проведение конкретного урока информатики. Полноценное внедрение электронных образовательных ресурсов, с грамотным их встраиванием в учебный процесс и формирование информационно-образовательной среды в целом, позволит гармонично дополнять и сочетать традиционные методы преподавания с новыми образовательными и информационно-телекоммуникационными технологиями. Это в свою очередь расширит возможности обучающегося в самостоятельной учебной работе.
Психология развития
MAOU "TsO 1" , Белгородская обл
«Формирование умения работать с информацией в начальной школе»
Педагогика
SBEI of HPE "North Ossetian State Pedagogical Institute" , Северная Осетия - Алания Респ
«Voprosy bilingval'nogo prepodavaniia informatiki v nachal'noi shkole v Alanskoi gimnazii»
Данная работа рассматривает вопрос билингвального образования. В современном мире идет интенсивная информатизация и компьютеризация общества, которая ведет к появлению огромного числа специалистов в самых разных областях деятельности связанных с использованием информационных технологий. В начальные классы с каждым годом приходит все больше и больше детей уже имеющих первоначальное представление о компьютере. Остро встал вопрос о необходимости преподавания информатики в начальной школе на родном языке.
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Filial FGBOU VO "Kubanskii gosudarstvennyi universitet" v g. Tikhoretske , Краснодарский край
Elena I. Derevianko
Brunch in Tikhoretsk of FSBE HE “Kuban State University” , Краснодарский край
«Geometriia v graficheskom dizaine»
Педагогика
G. Panfilov School №3 with advanced instruction in individual subjects , Кемеровская обл
«Aktual'nye strategii podgotovki k zadaniiu 4 ustnoi chasti EGE po angliiskomu iazyku»
В статье представлены практические рекомендации по подготовке к заданию 4 повышенной сложности устной части ЕГЭ по английскому языку, включая разбор демо-версии, краткий обзор пособий, алгоритм работы, готовый шаблон-клише для продуцирования высказывания. Разработка может использоваться преподавателями, а также выпускниками.
SEI of HE of MR "State University of Humanities and Technology" , Московская обл
Viktoriia I. Razboeva aleksandrova , degree-seeking student
MKOU Filippovskaia SOSh , Владимирская обл
«Some approaches to solving the problems of teaching the disciplines of the natural science cycle and computer science in rural small schools»
The article deals with the problems and peculiarities of teaching science and IT in small rural schools. Moreover, it looks upon incomplete classes and forming shared classes filled with student of different levels of education. To underline the importance of the given problem the authors of the article pro-vide the readers with statistics of the percentage of rural schools and of num-ber of students studying there. The article also contains various solutions of the objective problem of teaching science and IT in such schools.