List of publications on a keyword: «познавательные УУД»


Общая педагогика

Publication date: 22.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Akhiiartdinova Rozaliia Akhnafovna , учитель начальных классов
MOAU SOSh 2 , Башкортостан Респ

«Проблемно-диалогическое обучение как средство формирования познавательных универсальных учебных действий у учащихся младших классов»

Download an article

В статье рассматриваются особенности проблемно-диалогического обучения. Технология проблемно-диалогического обучения позволяет учащимся самостоятельно «открывать» знания. В сложном прилагательном «проблемно-диалогическое» первая часть означает, что на уроке изучения нового материала должны быть проработаны два звена: постановка учебной проблемы и поиск решения. Автором раскрываются особенности и этапы организации проблемно-диалогического урока.

Система образования

Publication date: 15.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Saveleva Liudmila Ivanovna , учитель
МБОУ «СОШ №47» , Белгородская обл

«Формирование УУД на уроке математики в начальной школе средствами УМК «Перспективная начальная школа»»

Download an article

Статья посвящена формированию различных УУД на примере конкретного урока.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zaitseva Liudmila Vladimirovna , Учитель информатики
МКОУ «Ершовская СОШ» , Иркутская обл

«Формирование универсальных учебных действий при обучении информатике в начальной школе»

Download an article

В статье рассматривается влияние учебного материала курса «Информатика» на формирование универсальных учебных действий.

Теория и методика общего образования

Publication date: 11.12.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Rudak Irina Vladimirovna , учитель
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл

«Formirovanie UUD cherez sistemu uchebnykh situatsii na urokakh v nachal'noi shkole»

Download an article

Статья посвящена особенностям формирования учебных действий путём разработки и применения проблемных учебных ситуаций. Автором выделены основные приёмы проблемного обучения.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Publication date: 22.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Raianova Inzilia Rifovna , учитель начальных классов
МОБУ «СОШ №2» , Башкортостан Респ

«Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках русского языка»

Download an article

В статье раскрываются особенности познавательных универсальных учебных действий, рассматривается специфика применения ИКТ, способствующих развитию познавательных УУД на уроках русского языка в начальной школе.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 27.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Popova Liudmila Nikolaevna , учитель начальных классов
МАОУ «Деминская ООШ» , Оренбургская обл

«Развитие познавательных УУД на уроках математики в начальной школе»

Download an article

В статье рассмотрены возможности развития познавательных УУД в начальной школе на уроках математики, выделены виды данных УУД. Автор выделяет задания, которые можно использовать для развития познавательных УУД, совершенствования математических знаний

Publication date: 12.07.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Durakova Natalia Ivanovna , учитель
MBOU "SOSh 21" , Белгородская обл

«Gruppovaia rabota na urokakh v nachal'noi shkole kak sredstvo formirovaniia UUD»

Download an article

В статье говорится об условиях, соблюдение которых способствует формированию УУД учащихся, в том числе и младших школьников.

Publication date: 29.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Porfireva Olga Sviatoslavovna , учитель математики
MBEI «School №86 with advanced study of individual subjects» , Татарстан Респ

«Формирование универсальных учебных действий на уроках математики»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема повышения эффективности образовательного процесса, которое является результатом формирования универсальных учебных действий. Автор ставит целью работы понять, что такое универсальные учебные действия и как их эффективно формировать на уроках математики.

Publication date: 29.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Panchenko Vera Nikolaevna , воспитатель
FSOGEI “Orenburg Presidential Cadet School” of the Russian Federation Ministry of Defence , Оренбургская обл

«Познавательная беседа как форма развития познавательных и коммуникативных УУД кадет»

Download an article

В данной статье автор рассматривает познавательную беседу, как форму развития УУД. В работе отмечаются цели и задачи данной педагогической технологии, такие как развитие познавательной активности ученика, стремление к эффективному овладению знаниями и способами деятельности, проявление желания к познанию, проявлению самостоятельности, направленной на вовлечение ученика в творческую деятельность.

Publication date: 21.06.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vlasova Veronica Mikhailovna , учитель начальных классов
MBEI "Comprehensive school №40" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Nestandartnye zadachi v kurse matematiki kak sredstvo razvitiia logicheskogo myshleniia mladshego shkol'nika»

Download an article

В статье рассмотрена значимость и эффективность целенаправленного формирования и развития логического мышления младших школьников через систематическое обучение приёмам решения нестандартных задач на уроках математики младших школьников.

Коррекционная педагогика

Publication date: 11.12.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Rudak Irina Vladimirovna , учитель
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл

«Razvitie matematicheskikh sposobnostei u detei s OVZ»

Download an article

Статья раскрывает проблему совершенствования математических способностей у детей с ОВЗ и пути её решения. В заключение автор приходит к выводу, что формирование и совершенствование математических способностей зависит от правильного подбора заданий и упражнений, имеющих практическую направленность и способных убедить учащихся в необходимости получения знаний.

Педагогика

Publication date: 13.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Altovskaia Svetlana Aleksandrovna , учитель начальных классов
MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki" , Кемеровская обл

«Формирование познавательных универсальных учебных действий во внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС НОО»

Download an article

В статье рассматривается роль развития творческих возможностей обучающихся в формировании познавательных универсальных учебных действий. Показана эффективность внеурочных занятий в формировании «умения учиться».

Publication date: 29.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Rogovenko Tamara Vladimirovna , учитель
MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki" , Кемеровская обл

«Развитие универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе путём применения метода проектов»

Download an article

В статье рассказывается о том, как организовать процесс формирования универсальных учебных действий в образовательном процессе, используя метод проектов. Описан план организации работы на уроках математики при использовании данного метода. Отражены примерные проблемные вопросы, которые могут использоваться в работе учителя для организации образовательного процесса согласно методу проектов.

Publication date: 29.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Rogovenko Tamara Vladimirovna , учитель
MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki" , Кемеровская обл

«Razvitie odarionnosti mladshikh shkol'nikov putiom primeneniia metoda proektov»

Download an article

В данной статье рассказывается, как организовать процесс формирования универсальных учебных действий в образовательном процессе на уроках математики, используя метод проектов. Пошагово описан план организации работы на уроках математики при использовании данного метода. Отражены примерные проблемные вопросы, которые могут использоваться в работе учителя для организации образовательного процесса согласно методу проектов. В заключении содержится подробный анализ развития УУД у младших школьников при использовании данного метода.

Publication date: 22.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Durakova Natalia Ivanovna , учитель
MBOU "SOSh 21" , Белгородская обл

«Формирование познавательных УУД младших школьников как педагогическая проблема»

Download an article

В статье говорится об условиях, соблюдение которых способствует формированию познавательных УУД учащихся, в том числе и младших школьников.

Publication date: 30.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Skorobogatova Irina Iurevna , учитель химии и биологии
МБОУ «СОШ №10» , Хакасия Респ

«О формировании познавательных учебных действий на уроках биологии»

Download an article

Доказано, что эффективное усвоение учебного материала и развитие учащегося происходит не путем передачи ему извне некоторой информации, а в процессе самостоятельного осуществления им полного цикла учебно-познавательной деятельности (этапов восприятия, осмысления, запоминания, применения, обобщения и систематизации новых знаний и способов деятельности). Поэтому для формирования знаний необходима активная позиция ученика. Автор данной статьи обобщает свой опыт по формированию познавательных УУД

Современный урок в контексте реализации ФГОС

Publication date: 27.11.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Litvishko Irina Viktorovna , учитель
Mananskaia Natalia Alekseevna , учитель
MBOU "SOSh 13" , Белгородская обл

«Kontrol' i samokontrol' uchashchikhsia»

Download an article

В статье рассматривается вопрос о формировании контрольных умений в процессе организации обучения младших школьников. Это является важным фактором для того, чтобы выявить, исправить и предотвратить ошибки, а также получить результат, соответствующий данному образцу. Что побуждает учащихся устранять ошибки и не допускать их? Это особая форма деятельности учащихся – самоконтроль. Ребёнок сможет реализовать самостоятельно принятый план или предложенный учителем, благодаря корректирующим функциям самоконтроля. В формировании умений контроля необходимы чёткие ориентиры, т. е. учитель приучает детей ориентироваться при выполнении заданий на данный им образец, подробно объясняя способ выполнения. Это один из способов формирования самоконтроля. Другой способ включает четкое объявление темы и задачи урока, оптимальный темп работы на нем, доступность изложения нового материала учителем, поощрение учащихся к самопроверке.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Publication date: 15.04.2015
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Dmitrienko Liudmila Serafimovna , преподаватель русского языка и литературы
ГАПОУ «Алданский политехнический техникум» , Саха /Якутия/ Респ

«Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка»

Download an article

Данная статья посвящена проблеме реализации деятельностного подхода на уроках русского языка. По мнению автора, деятельность обучающихся на уроке должна быть осмыслена, личностно‐значима. Возникает необходимость формирования совокупности универсальных учебных действий (УУД), которые обеспечивают возможность каждому обучающемуся самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты. Они создают условия развития личности и ее самореализации.

Инновационные подходы организации учебной деятельности

Publication date: 03.03.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lovetskaia Tatiana Sergeevna , учитель русского языка и литературы 1 квалификационной категории
МОУ «Ширинская ОШ» , Ярославская обл

«Инновационные образовательные технологии на уроках русского языка и литературы»

Download an article

В данной статье рассматриваются вопросы применения технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках русского языка и литературы, способствующей формированию универсальных учебных действий.