List of publications on a keyword: «связная речь»


Дошкольная педагогика

Publication date: 09.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ivkina Iuliia Mikhailovna , ассистент
FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл

«Обучение пересказу старших дошкольников в процессе работы над формированием связной речи»

Download an article

В статье рассматриваются особенности обучения пересказу старших дошкольников. Автор предлагает перспективный план по обучению детей 6-го года жизни пересказу литературных произведений

Publication date: 09.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Podsadnaia Galina Anatolevna , воспитатель
МАДОУ «ЦРР – Д/С №35 «Родничок» , Белгородская обл

«Использование дидактических игр для развития связной речи детей старшего дошкольного возраста»

Download an article

В данной статье рассматривается вопрос развития связной речи детей. Автор отмечает, что развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста возможно в процессе организации разнообразных дидактических игр и упражнений

Общее направление

Publication date: 23.12.2014
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Fedorishina Svetlana Semionovna , учитель начальных классов
MAOU 5 "Gimnaziia" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Razvitie sviaznoi rechi mladshikh shkol'nikov»

Download an article

Автором статьи представлена исследовательская работа по изучению развития связной речи младших школьников, заключающаяся в поиске оптимальных форм, методов, приёмов работы над развитием основных видов речевой деятельности на уроках русского языка.

Publication date: 02.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Karlova Mariia Andreevna , студентка
Sergadeeva Aliona Aleksandrovna , студентка
Yastrebova Larisa Aleksandrovna , candidate of pedagogical sciences , доцент
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«K voprosu o primenenii razlichnykh pis'mennykh rabot v korrektsii disgrafii»

Download an article

В данной статье рассматриваются виды письменной работы, обеспечивающие формирование и развитие письменной речи детей с дисграфией.

Publication date: 13.06.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Varenova Aksinia Grigorevna , студентка
Papina Marina Vladimirovna , candidate of pedagogical sciences , доцент
FSBEI of HE "Shukshin Altai State Humanitarian and Pedagogical University" , Алтайский край

«Razvitie sviaznoi rechi starshikh doshkol'nikov v protsesse siuzhetnogo risovaniia»

Download an article

В данной работе рассмотрена проблема по развитию связной речи в других видах деятельности, в частности в изобразительной деятельности. Теоретически обоснована проблема развития связной речи детей в сюжетном рисовании. В ходе экспериментального исследования выявлены результаты уровня сформированности связной речи. Были подобрана и внедрена серия мероприятий. На этапе эксперимента проверка показала, что занятия сюжетным рисованием способствуют формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста.

Коррекционно-воспитательная работа

Publication date: 22.06.2015
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 2)
Didenko Elena Vladimirovna , студентка
Artemenko Olga Nikolaevna , candidate of pedagogical sciences , доцент
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край

«Logopedicheskaia rabota po razvitiiu sviaznoi rechi u detei doshkol'nogo vozrasta s obshchim nedorazvitiem rechi III urovnia»

Download an article

Статья посвящена изучению и развитию связной речи детей в структуре специального образования, а также определенной логопедической работе с детьми, имеющими нарушения речи. В ходе проведенного исследования авторам удалось экспериментально доказать, что связная речь детей с ОНР III уровня отличается специфическими особенностями, что обуславливает необходимость применения современных методов развития и коррекции речи у таких детей.

Современные педагогические технологии

Publication date: 05.10.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Divisenko Liubov Alksandrovna , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С КВ №62» , Ненецкий АО

«Формирование связной речи старших дошкольников с ОНР посредством мнемотехники»

Download an article

В статье подробно описана технология опыта (актуальность, основные задачи мнемотехники, содержание методики мнемотехники), а также выделены этапы использования мнемотаблиц, этапы работы со схемой-моделью. Значение моделирования усиливает его роль при составлении повествовательных рассказов по серии сюжетных картин, при составлении описательных рассказов по сюжетной картине. Особенно эффективны мнемотаблицы при разучивании стихотворений.

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Publication date: 13.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kraeva Alevtina Anatolevna , candidate of pedagogical sciences , доцент
Institut pedagogiki i psikhologii detstva FGBOU VO "Ural'skii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet" , Свердловская обл

«Изучение отношения к проблемам развития диалогической речи педагогов ДОУ и родителей как субъектов образовательного процесса»

Download an article

В данной статье автором приводятся диагностические материалы и результаты анкетирования педагогов ДОУ и родителей как субъектов образовательного процесса. Выявляются основные трудности, с которыми сталкиваются педагоги и родители при работе над диалогической речью детей 6–7 лет.

Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса

Publication date: 12.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tychinkina Tatiana Pavlovna , candidate of pedagogical sciences , доцент
Davletshina Gulnara Iagfarovna , студентка
PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov" , Татарстан Респ

«Obuchenie detei rasskazyvaniiu po kartine kak sredstvo razvitiia sviaznoi rechi detei starshego doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема обучения дошкольников рассказыванию. Основное внимание автор акцентирует на поиске эффективных путей использования картин в развитии связной речи старших дошкольников в повседневной жизни детского сада.

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Publication date: 23.12.2014
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 2)
Berdiugina Tamara Vasilevna , воспитатель
Kubyshkina Nadezhda Dmitrievna , воспитатель
MBDOU TsRR - D/S 10 "Svetliachok" , Белгородская обл

«Особенности развития речи у детей дошкольного возраста»

Download an article

В статье описываются основные этапы развития связной речи у детей. Автор подробно раскрывает особенности развития речи в разные возрастные периоды ребенка, отмечает типичные речевые ошибки при освоении языка, указывает необходимые профилактические методы воздействия на развитие речи детей, которые должны постоянно осуществляться в семье.

Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 30.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kosova Tatiana Valerevna , заместитель заведующего по ВМР
Lavrenteva Oksana Nikolaevna , воспитатель
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 124 "Motyliok" , Самарская обл

«Развитие связной речи посредством речевых ситуаций»

Download an article

В представленной статье исследователями предложена система работы по развитию связной речи дошкольников посредством речевых ситуаций.

Publication date: 27.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Melnichenko Ianina Ivanovna , candidate of pedagogical sciences , доцент, руководитель ЦДО
Saifullina Liliia Shamilevna , студентка
Kuzmina Kseniia Vladislavovna , студентка
PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov" , Татарстан Респ

«Развитие связной речи старших дошкольников»

Download an article

В статье указано, что одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению является правильная, хорошо развитая речь. Словарь – один из компонентов речевого развития ребенка. Овладение словарем является важным условием умственного развития, поскольку содержание исторического опыта, присваиваемого ребенком в онтогенезе, обобщено и отражено в речевой форме и прежде всего в значениях слов. Усвоение словаря решает задачу накопления и уточнения представлений, формирования понятий, развития содержательной стороны мышления.

Publication date: 15.11.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Semeniakina Anastasiia Vladimirovna , воспитатель
MBDOU "D/S s. Kupino" , Белгородская обл

«Razvitie sviaznoi rechi u detei doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

Статья посвящена одной из центральных задач речевого воспитания детей дошкольного возраста – развитию связной речи с помощью карт Проппа, сюжетных картинок. Автор доказывает важность хорошо развитой связной речи, без котрой нет подлинных успехов в учении, нет настоящего общения.

Publication date: 30.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tiagina Anna Nikolaevna , студентка
Fakhrutdinova Rezida Akhatovna , doctor of pedagogical sciences , профессор
Nizhnekamskii filial ChOU VO "Kazanskii innovatsionnyi universitet im. V.G. Timiriasova (IEUP)" , Татарстан Респ

«Особенности развития речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста в условиях логопедической группы ДОО»

Download an article

В данной статье рассматриваются вопросы выявления уровня развития речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста и управления коррекцией развития речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста в условиях логопедической группы ДОО.

Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса

Publication date: 15.08.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kergel Elena Sergeevna , воспитатель
Glazkova Alla Iurevna , воспитатель
МАДОУ «Д/С №41» , Саратовская обл

«Игровые технологии как средство развития речевых навыков»

Download an article

В данной статье представлены разные игры для развития речевых навыков у детей.

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Publication date: 15.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galkina Irina Aleksandrovna , candidate of psychological sciences , доцент
Nikiforova Elena Vladimirovna , студентка
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл

«Педагогические условия развития связной повествовательной речи у детей 5-го года жизни»

Download an article

В данной работе рассматриваются педагогические условия развития повествовательной связной речи у детей 5-го года жизни, что является одной из важнейших центральных задач в речевом воспитании детей. В итоге автор делает вывод о возможности построения связных высказываний до-школьниками, что зависит от понимания особенностей типа текста, его структуры, семантики слова и предложения и умения использовать эти представления в построении собственных высказываний.

Publication date: 06.10.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Antonova Elena Nikolaevna , воспитатель
Sosnina Tatiana Aleksandrovna , воспитатель
MBDOU "D/S 4" , Нижегородская обл

«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через составление рассказов по сюжетной картине»

Download an article

В статье представлен опыт инновационной работы по обучению детей старшего дошкольного возраста составлению рассказов по сюжетной картине, основанный на использовании методики ТРИЗ.

Publication date: 09.10.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Khilobok Zoia Georgievna , воспитатель
Karakulina Nadezhda Vasilevna , воспитатель
Kranina Nataliia Valerievna , учитель-логопед
MBDOU D/S 37 "Solovushka" , Белгородская обл

«Проблемы развития связной речи»

Download an article

Актуальность проблемы, рассматриваемой в статье, заключается в том, что у дошкольников слабо развит словарный запас слов, дети не умеют выражать свои мысли в сочетании с действиями. В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей, так как от уровня овладения связной речью зависит успешность обучения детей в школе, умение общаться с людьми и общее интеллектуальное развитие. Поэтому для педагогов важно правильно создать необходимые условия, способствующие формированию связной речи у дошкольников.

Publication date: 04.10.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Brileva Raisa Khazhinurovna , воспитатель
Nursery school №4 , Московская обл

«The development of coherent speech of senior preschoolers»

Download an article

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме развития речи детей старшего дошкольного возраста. Особое внимание уделяется развитию связной речи, используя разнообразные способы и приёмы.

Дошкольная педагогика

Publication date: 31.08.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Riazanova Natalia Evgenevna , воспитатель
MADOU "D/S 393 KV" , Татарстан Респ

«Значение пересказа в развитии связной речи дошкольников»

Download an article

В статье рассматривается важность роли родного языка в воспитании детей дошкольного возраста, так как через речь ребёнок усваивает правила поведения, общения, договора между людьми о взаимодействии, воспринимает красоту окружающего мира и может рассказать об увиденном, передавая ощущения и чувства.

Publication date: 04.09.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Agureeva Liubov Nikolaevna , воспитатель
MOU "Tavrovskaia SOSh Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл

«Teatral'nyi kruzhok kak sredstvo formirovaniia sviaznoi rechi u doshkol'nikov v usloviiakh FGOS DO»

Download an article

В статье освещен вопрос формирования связной речи дошкольников в свете реализации положений ФГОС ДО. Также автором теоретически обоснована и практически закреплена возможность формирования связной речи в рамках деятельности театрального кружка дошкольной образовательной организации.

Publication date: 23.03.2018
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Smolentseva Svetlana Vitalevna , студентка
Shamtieva Marina Romanovna , candidate of pedagogical sciences , доцент
FSBEI of HE "Mari State University" , Марий Эл Респ

«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы»

Download an article

В данной статье рассматривается актуальность проблемы развития связной речи детей старшего дошкольного возраста. Работа посвящена теоретическому (диалогическая и монологическая речь) и практическому изучению развития связной речи средствами художественной литературы.

Publication date: 23.10.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Kanunnikova Irina Mikhailovna , воспитатель
Anakhina Tatiana Aleksandrovna , воспитатель
Vasileva Svetlana Nikolaevna , воспитатель
МАДОУ «ЦРР – Д/С №33 «Радуга» , Белгородская обл

«Развитие связной речи у детей дошкольного возраста в процессе обучения рассказыванию с использованием схем и знаковых моделей»

Download an article

В статье рассматривается вопрос о развитии связной речи детей дошкольного возраста. Авторы данной работы предлагают применение схем и знаковых моделей при обучении детей рассказыванию, которое оказало влияние на повышение уровня всех виды связной речи и логического мышления детей дошкольного возраста.

Publication date: 23.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Skibitskaia Irina Ivanovna , воспитатель
Sorokina Nataliia Nikolaevna , воспитатель
MBDOU D/S 29 "Riabinushka" , Белгородская обл

«Моделирование как средство развития связной речи у дошкольников»

Download an article

Аннотация: статья посвящена проблеме формирования и развития связной речи дошкольников при помощи нетрадиционного метода активизации собственных высказываний – наглядного моделирования. Преимущество этого метода в том, что это позволяет ребенку развивать психологические процессы, личностные качества, интеллектуальные качества, познавательные умения.

Педагогические науки

Publication date: 20.11.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kovalenko Alina Igorevna , студентка 1 курса магистратуры
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край

«Характеристика связной монологической речи в трудах лингвистов, психологов, психолингвистов»

Download an article

В статье рассмотрены различные подходы к пониманию связной монологической речи с точки зрения лингвистики, психологии и психолингвистики. Описаны особенности формирования связной речи в онтогенезе. Делается вывод о важности формирования связной монологической речи детей для развития умственного мышления и успешной социализации ребенка в обществе.