Список публикаций по ключевому слову: «»
История и политология
Захаров Евгений Алексеевич , магистр , учитель
МБОУ «СОШ №1» , Хакасия Респ
«Госпитали Хакасии в военные годы»
Хлуднев Антон Борисович , командир отделения, сержант
Шитик Валерий Федорович , доцент
ФГКВОУ ВО «Новосибирский военный ордена Жукова институт им. генерала армии И.К. Яковлева войск национальной гвардии Российской Федерации» , Новосибирская обл
«История становления хоккейного клуба «ЦСКА»»
Культурология и искусствоведение
Колледж ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г
«Специфика поликультурного образования (на примере исследования феномена поликультурного пространства Приднестровской Молдавской Республики)»
Статья посвящена характеристике и анализу поликультурного пространства Приднестровской Молдавской Республики, которое определяет сложные задачи перед образованием по подготовке молодежи к жизни в условиях многонациональной и поликультурной среды. В работе рассмотрен и обозначен один из важнейших элементов феномена (региональной) территориальной идентичности, который заключается в соотнесении определенных представлений каждой из этнокультурных групп населения Приднестровья с единым социумом, все члены которого осознанно разделяют и берегут главную ценность – исторически сложившийся паритет основных этносов, объединяющее взаимодействие и общение которых обеспечивает русский язык.
Педагогика
Сулименко Ольга Сергеевна , студентка
Крымский филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный университет правосудия» , Крым Респ
«Профессиональная и межкультурная компетенции в процессе обучения латинскому языку у будущих юристов»
В данной статье рассматривается вопрос преподавания латинского языка и его влияние на формирование профессиональной и межкультурной компетенции учащихся высшей школы, на приобретение навыков понимания основных источников Римского права, приобщения учащихся к мировой культуре и ее духовным и культурным ценностям.
Кристесашвили Ольга Владимировна , инструктор по физической культуре
Фонина Светлана Валентиновна , инструктор по физической культуре
ГБДОУ «Д/С №62» Приморского района , Санкт-Петербург г
«Формирование интереса детей к чтению при реализации образовательной области «Физическое развитие» (ФГОС ДО)»
Бутова Ольга Викторовна , музыкальный руководитель
Калугина Светлана Александровна , воспитатель
ГБДОУ «Д/С №62» Приморского района , Санкт-Петербург г
Таптыкова Елена Николаевна , воспитатель
ГБДОУ «Д/С №61» , Санкт-Петербург г
«Информационно-образовательный центр «Русский музей: виртуальный филиал» в детском саду. Медиотека Русского музея»
ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского» , Саратовская обл
«Некоторые исторические аспекты становления внешкольного образования в России»
В статье рассмотрены некоторые проблемы формирования основ внешкольного воспитания, как важного фактора в процессе социализации личности. В качестве метода исследования использовался исторический анализ развития внешкольного образования, что позволило автору сделать вывод о необходимости комплексного подхода в исследовании данной проблематики.
МБДОУ «Д/С №44 «Золушка» , Белгородская обл
Колотилина Наталья Вячеславовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №67 «Аистенок» , Белгородская обл
«Роль науки и образования»
ГБОУ АО «Астраханская лингвистическая гимназия» , Астраханская обл
Никитина Мария Владимировна , учитель
МБОУ «НОШ №19» , Астраханская обл
«Подготовка к формату ОГЭ и ЕГЭ по иностранному языку в рамках урока (2 часть)»
Артемова Жанна Петровна , воспитатель, учитель
Даньшина Анастасия Витальевна , воспитатель, учитель
МКОУ «ОШ №30» , Белгородская обл
«Особенности мотивации учебной деятельности детей с ОВЗ»
В статье описываются особенности мотивации учебной деятельности школьников с ограниченными возможностями здоровья, которые проявляются в нестойкой мотивации к деятельности. Такие дети руководствуются ближайшими задачами, возникающими в процессе деятельности. Рассматриваются уровни развития мотивации учебной деятельности детей с ОВЗ.
МОУ «Гимназия №14» , Московская обл
«Работа по развитию речи учащихся начальной школы на уроках литературного чтения»
МБДОУ «Д/С №182» , Чувашская Республика - Чувашия
«Социализация детей с ОВЗ в комбинированной группе ДОУ»
Гуманитарно-педагогический институт ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» , Севастополь г
Воробьева Вероника Вадимовна , студентка
ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» , Севастополь г
«Кружковая работа как форма формирования изобразительных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста в декоративном рисовании»
Федоров Валерий Иванович , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет)» , Санкт-Петербург г
«Взаимосвязь физического воспитания в средней школе и вузе»
Статья является анализом данных физической подготовки вновь поступающих школьников на первый курс технологического института. Предложены необходимые формы работы со студентами, имеющими слабую физическую подготовку и ослабленное здоровье. Данный метод работы со студентами можно использовать при обучении студентов первого курса в других вузах.
Волкова Диана Евгеньевна , воспитатель
Горшкова Анжелика Валериевна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №192 «Ручеёк» , Самарская обл
«Методическая разработка «Путешествие в сказку»»
Махов Алим Асланович , студент
Сакалова Зарема Магомет-Шариповна , студентка
Пятигорский филиал ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
«Роль строительных технологий в физической культуре»
Актуальность изучения взаимодействия сферы строительных технологий и системы физической культуры обуславливается ростом актуальности ценностей представленного типа культуры в современном обществе, что требует создания соответствующих объектов, позволивших в полной мере удовлетворять потребности людей в физическом развитии и в физическом воспитании.
Алафьева Ольга Владимировна , воспитатель
Пономаренко Юлия Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №57 «Радуга» , Белгородская обл
«Формирование социально-коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста посредством сказки»
СОШ №18 , Белгородская обл
«Двигательная активность младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности»
МОУ «СОШ №4» , Пензенская обл
«Проектная деятельность учителя при изучении Всемирного природного и культурного наследия в школьном курсе географии»
МБДОУ «Д/С КВ №15 «Ромашка» ЗМР РТ» , Татарстан Респ
«Лэпбук как инновационная технология в художественно-эстетическом воспитании детей дошкольного возраста»
МКОУ «СОШ» , Астраханская обл
«Развитие воображения на уроках изобразительного искусства»
ГБОУ АО «Астраханская лингвистическая гимназия» , Астраханская обл
«Подготовка к формату ОГЭ и ЕГЭ по иностранному языку в рамках урока (1 часть)»
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл
«Мониторинг экологических знаний у детей средней группы ДОО»
В данной статье рассматривается значимость экологических знаний как основы экологического образования дошкольников, дается авторская трактовка понятия «экологическое образование», представлена разработка заданий с учетом природных особенностей Белгородской области для проведения мониторинга экологических знаний в средней группе ДОО.
Высшая школа психологии, педагогики и физической культуры ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл
«Интернет-экзамен как средство проверки остаточных знаний студента»
Филимонова Марфа Николаевна , начальник УМО
ФГБОУ ВО «Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта» , Саха /Якутия/ Респ
Федорова Саргылана Александровна , аспирант
ФГБОУ ВО «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» , Саха /Якутия/ Респ
«Многоуровневое интегрированное образовательное учреждение физкультурного профессионального образования как инновация»
Компонентами системы являются образовательные программы, образовательные структуры, механизмы финансирования и управления, социальная среда. Особая ценность этой системы состоит в том, что она создает условия для формирования человека с другой ментальностью, который сам способен реагировать на конъюнктуру рынка, определять траекторию своего профессионального развития и может реализовать ее в интегрированном типе учебного заведения. По мнению авторов статьи, в этом видится принципиальное отличие учебного заведения от существующих на сегодняшний день типов образовательных учреждений.