Список публикаций по ключевому слову: «»
Педагогика
МБОУ «Аннинская СОШ №1» , Воронежская обл
«Развитие коммуникативной культуры младшего школьника»
Треногина Светлана Петровна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №227» , Пермский край
«Воспитание патриотических чувств у дошкольников»
Чувство патриотизма многогранно по своему содержанию: это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение неразрывности с окружающим, и желание сохранить, приумножить богатство своей страны. Сейчас, в период нестабильности в обществе, возникает необходимость вернуться к лучшим традициям нашего народа, к его вековым корням. Дошкольный возраст как период становления личности имеет свои потенциальные возможности для формирования высших нравственных чувств, к которым и относиться чувство патриотизма.
Конченкова Лилия Рафаилевна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №137 «Чижик» , Самарская обл
«Использование метода проектов в экологическом образовании детей»
Мосунова Эльвира Ивановна , воспитатель
МДОБУ «Руэмский Д/С «Родничок» , Марий Эл Респ
«Сказкотерапия как средство формирования развития речи детей»
МБОУ «Лицей №32» , Белгородская обл
Мельник Ирина Викторовна , учитель
МБОУ «СОШ №4» , Белгородская обл
«Цифровая образовательная среда в начальной школе»
В статье проанализирована цифровая образовательная среда в начальной школе. Авторами представлены приёмы работы с новыми цифровыми технологиями. Проанализирован опыт работы учителей начальной школы с цифровой образовательной средой, а также перечислены программные и коммуникационные возможности использования цифровой среды на уроках.
МБОУ «СОШ №72 с углубленным изучением английского языка» , Кемеровская обл
«Способы повышения детской грамотности»
МБОУ «СОШ №72 с углубленным изучением английского языка» , Кемеровская обл
«Включение учащихся в проектную деятельность как успешное средство реализации системно-деятельностного подхода»
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл
«Особенности навыка словоизменения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»
УО «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова» , Беларусь
«Развитие вокальных навыков в системе дополнительного образования детей и молодежи в Республике Беларусь»
В статье рассмотрены теоретические аспекты процесса развития вокальных навыков, а также проанализирована практика применения авторских вокальных методик в системе дополнительного образования Республики Беларусь на примере города Витебска. Исследованы сущность, виды и этапы развития вокальных навыков, обобщен опыт применения современных авторских вокальных методик на примере Студии музыки и танца «J.A.M.». Проведена экспертная оценка эффективности применения современных методик развития вокальных навыков педагогами в учреждениях дополнительного образования детей и молодежи города Витебска.
Васильева Светлана Владимировна , воспитатель
Трофимова Валентина Валериевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №40 «Радость» , Чувашская Республика - Чувашия
«Конспект занятия по художественной деятельности для подготовительной группы по теме «Подснежник»»
Овсянникова Наталья Ивановна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №47 «Лесовичок» , Белгородская обл
«Консультация для родителей «Польза рисования для развития ребенка 2–3 лет»»
Медведева Анна Викторовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №33» , Иркутская обл
«Условия развития коммуникативной компетентности педагогов в системе методической работы дошкольной образовательной организации»
МБДОУ «Д/С КВ №102» , Иркутская обл
Киселева Надежда Михайловна , студентка
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл
«Развитие пространственного мышления детей среднего дошкольного возраста в сюжетной лепке»
Сагадеева Юлия Ринатовна , воспитатель
Рахимкулова Оксана Владимировна , воспитатель
МДОУ «Д/С КВ №39» , Челябинская обл
«Перспективное планирование опытов и экспериментов для детей старшего дошкольного возраста»
Щербинина Анна Александровна , воспитатель
Поддубровская Светлана Анатольевна , педагог-психолог
МБОУ «Начальная школа – детский сад №26» , Белгородская обл
«Ситуационные задачи для развития мышления детей в процессе воспитания»
Подгорная Наталья Владимировна , воспитатель
МБОУ «Начальная школа – Д/С №8» , Белгородская обл
«Физкультминутка как один из видов здоровьесберегающих технологий»
Подгорная Наталья Владимировна , воспитатель
МБОУ «Начальная школа – Д/С №8» , Белгородская обл
«Лэпбук как средство развития детей дошкольного возраста»
МБОУ «СОШ №2» , Белгородская обл
«Как научить ребенка грамотно писать диктанты»
Власенко Милена Сергеевна , воспитатель
Дубракова Наталья Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №84» , Белгородская обл
«Актуальные подходы к физическому воспитанию в детском саду»
Статья посвящена вопросу физического воспитания детей дошкольного возраста. Авторы расширили содержание методики организации физического воспитания для повышения эффективности обучения. Особое внимание уделяется методам воспитания, которые дают возможность всем детям развить физическую силу, выносливость, ловкость, быстроту реакции, сформировать потребность в физическом совершенствовании.
Папенкова Юлия Ивановна , воспитатель
Зубарева Светлана Ивановна , воспитатель
МАДОУ «ЦРР – Д/С №74 «Забава» , Белгородская обл
«Игра как средство сенсорного развития ребенка дошкольного возраста»
МОУ «Майская гимназия Белгородского района Белгородской области» , Белгородская обл
«Основные положения сохранения здоровья младших школьников в учебном процессе»
В статье рассматривается значение образования во влиянии на здоровье школьников. Автором утверждается, что образовательные учреждения должны ориентироваться не только на педагогические проблемы, но и на охрану и укрепление здоровья детей, а также высказывается мысль о том, что обучение детей заботе о своём здоровье и ведению здорового образа жизни является задачей родителей и образовательных учреждений и может быть достигнуто с помощью различных методов.
Батыршина Миляуша Рубисовна , учитель
Габдрахманова Эльмира Ринатовна , учитель
МБОУ «Многопрофильная школа №181» , Татарстан Респ
«Психолого-педагогические основы работы с народной сказкой»
Целью статьи является анализ и изучение сказки. Авторы подчёркивают поразительно мощное психологическое влияние сказки как средство работы с внутренним миром ребенка и мощный инструмент для становления и развития личности. Функции народной сказки определяют основные толчки в работе со сказкой: когнитивное развитие, социальное развитие, физическое развитие, развитие творческого воображения. В статье описаны приемы и методы работы со сказкой. Авторами подчеркивается способность к развитию познавательной деятельности, формированию креативности как личного качества у дошкольников с помощью сказки.
Смолякова Светлана Анатольевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №12» , Белгородская обл
«Музыкально-дидактические игры как средство активизации и развития творческих способностей в художественно-эстетическом воспитании дошкольников»
В статье описывается педагогический способ мягкой коррекции воспитанности ребенка и незаметное вовлечение его в ценностную палитру новых для него отношений; а также деликатное диагностирование социально-психологического и музыкального уровня развития дошкольников; способ формирования гуманистической атмосферы в определённой возрастной группе детского сада; а также важность музыкально-дидактических пособий и игр, которые соединяют в себе различное сочетание методов музыкального воспитания, которые способствуют развитию творческих способностей детей.
Борисова Ярослава Леонидовна , инструктор по физической культуре
Смолякова Светлана Анатольевна , воспитатель
Пикулина Наталья Александровна , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №12» , Белгородская обл
«Использование современных игровых технологий для укрепления здоровья и физического развития дошкольников»
Статья посвящена вопросу физического воспитания детей. Авторы отмечают роль физического воспитания в разностороннем морфологическом и функциональном совершенствовании детского организма, формировании двигательных навыков, психофизических качеств, достижении физического совершенства. Такой подход к воспитанию позволяет усваивать основы здорового образа жизни и физической культуры, гармонически развивать личность. В статье отмечается, что физическое развитие детей и их состояние здоровья является объектом постоянного внимания специалистов ДОУ (медицинских и педагогических) и для его реализации необходимо пользоваться главной деятельностью в дошкольном возрасте – игровыми технологиями.
Д/С №7 «Семицветик» , Белгородская обл
«Телесная перкуссия как область музыкальной терапии»
В статье говорится о применении телесной перкуссии как одного из способов звуковой терапии на занятиях с людьми с особыми потребностями. Основное внимание в работе автор акцентирует на изучении телесной перкуссии как средства социализации. Обстоятельно описано понимание перкуссии тела и музыкальной терапии на сегодняшний день. Данная тема будет привлекательна профессионалам разных видов деятельности: социальным работникам, педагогам, психологам, медицинским работникам.