Список публикаций по ключевому слову: «»
Культурология и искусствоведение
Шодмонова Нозанин Бахтоваровна , студентка
Худжандский политехнический институт Таджикского технического университета им. академика М.С. Осими , Таджикистан
«Одежда в стиле гламур: от классики до современности»
Медицинские науки
Асриян Артем Юрьевич , аспирант
ФГБУ «Федеральное бюро медико-социальной экспертизы» , Москва г
Лецкая Ольга Александровна , канд. мед. наук , заместитель руководителя по экспертной работе, врач по медико-социальной экспертизе
ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по г. Москве» Министерства труда и социальной защиты РФ , Москва г
«Основные тенденции первичной инвалидности вследствие болезней эндокринной системы среди взрослого населения г. Москвы и Центрального федерального округа в динамике за 2017-2021 гг»
В статье представлены особенности формирования первичной инвалидности вследствие болезней эндокринной системы взрослого населения г. Москвы за 2017–2021 гг. В результате исследования выявлено, что в динамике отмечалось тенденция снижения уровня первичной инвалидности вследствие болезней эндокринной системы; в структуре впервые признанных инвалидами преобладали инвалиды старше трудоспособного возраста; уровень первичной инвалидности данного контингента инвалидов в динамике регистрировался с тенденцией снижения, но был ниже, чем в Центральном ФО; по тяжести инвалидности преобладали инвалиды III группы во всех возрастных группах, наименьшую долю составляли инвалиды I группы; уровень первичной инвалидности ІІІ группы имел тенденцию к снижению и был ниже, чем в Центральном федеральном округе.
Галян Оксана Евгеньевна , врач-психиатр
Психиатрическое отделение ГБУЗ «Районная больница г. Сатка» , Челябинская обл
Пермякова Надежда Владимировна , педагог-психолог
МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» , Челябинская обл
«Разграничение психопатий и акцентуаций характера в подростковом возрасте»
Педагогика
Хавкина Татьяна Анатольевна , воспитатель
Черных Ирина Николаевна , воспитатель
Кибирева Ольга Сергеевна , воспитатель
Машнева Наталья Федоровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №65» , Белгородская обл
«Особенности патриотического воспитания детей дошкольного возраста»
МБДОУ «Д/С КВ №10 «Земский» , Белгородская обл
«Физкультурно-оздоровительные технологии в ДОУ для часто болеющих детей»
МБДОУ Д/С №10 «Земский» , Белгородская обл
Бородатова Марина Александровна , старший воспитатель
Гриднева Илона Евгеньевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №10 «Земский» , Белгородская обл
«Повышение мотивационной заинтересованности занятиями физической культурой в дошкольном образовательном учреждении»
МБДОУ Д/С №10 «Земский» , Белгородская обл
Гриднева Илона Евгеньевна , воспитатель
Бородатова Марина Александровна , инструктор по физической культуре
МБДОУ «Д/С КВ №10 «Земский» , Белгородская обл
«Актуальность проблемы физического развития и здоровьесбережения детей дошкольного возраста»
Дерипаска Инна Владимировна , воспитатель
Осипова Ольга Владимировна , воспитатель
МДОУ «Д/С №15 п. Разумное» , Белгородская обл
«Развитие интереса к математике детей старшего дошкольного возраста средствами технического творчества»
Полуэктова Татьяна Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл
«Организация прогулки с использованием развивающей педагогики оздоровления»
МБОУ «СОШ №30» , Воронежская обл
«Формирование метапредметных навыков на уроках технологии в школе»
Автор считает, что основной проблемой школьного образования в последнее время становится отсутствие мотивации к обучению у детей. Одним из методов решения этой проблемы является формирование метапредметных навыков у учащихся, формирование связей научного образования с реальной жизнью. Об этом и пойдет речь в данной статье.
МДОУ «Д/С КВ №28 п. Разумное» , Белгородская обл
«Художественно-эстетическое развитие. Знакомство с музыкальными инструментами в раннем возрасте»
МБОУ СОШ № 86 , Свердловская обл
«Эффективные механизмы сотрудничества семьи и школы»
Парахина Екатерина Юрьевна , воспитатель
Мельник Ирина Викторовна , воспитатель
Шелтрекова Ольга Борисовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №150» , Кемеровская обл
«Конспект образовательной деятельности по ПДД в средней группе «Страна Правил Дорожного Движения»»
МБОУ «ООШ №4» , Астраханская обл
Шамахаева Айман Лукьяновна , учитель
МБОУ «Капустиноярская СОШ» , Астраханская обл
«Современная образовательная среда: теория и практика»
Мелихова Екатерина Николаевна , воспитатель
Гудкова Людмила Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №37 «Соловушка» , Белгородская обл
«Технология В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» как условие интеллектуального развития детей дошкольного возраста»
Мизюркина Светлана Геннадьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №150» , Кемеровская обл
«Открытое занятие по математике в старшей группе «Поможем жителям сказочного города»»
Дергачева Лариса Дмитриевна , инструктор по физической культуре
МБДОУ «Д/С КВ №14 «Сказка» , Челябинская обл
«Квест-игра на улице для старших дошкольников «В поисках Весны-красны»»
Елсукова Наталья Васильевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №14 «Сказка» , Челябинская обл
«Использование «Кругов Луллия» в работе с детьми»
Агаркова Ирина Николаевна , воспитатель
Паршуткина Антонина Николаевна , воспитатель
Проскурина Елена Васильевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №61 «Семицветик» , Белгородская обл
«Стратегии и технологии воспитания социально компетентной личности дошкольника в условиях ДОУ»
В статье обозревается тема социального воспитания. Это одно из направлений современного дошкольного образования. Дошкольный возраст – особая страница в жизни человека и самая благодатная пора для вхождения ребенка в мир социальных отношений. Авторы считают, что это и есть момент рождения личности, именно на этапе дошкольного детства развивается самосознание, формируется самооценка, ребенок получает первые уроки взаимодействия с другими людьми.
МБОУ «СОШ №6 МО «Ахтубинский район» , Астраханская обл
«Формирующее оценивание как способ оценки достижений ученика»
Статья посвящена теме формирующего оценивания как способ оценки достижений ученика. Автор приходит к выводу, что использование формирующего оценивания позволяет научить школьников вырабатывать собственные стратегии получения необходимых знаний для достижения поставленных целей, оценить индивидуальный прогресс, определить пути преодоления трудностей, то есть развивают навык умения учиться самостоятельно.
Куклева Ольга Юрьевна , воспитатель
Д/С №93 «Мишутка» , Самарская обл
«Психолого-педагогические условия формирования у детей 6–7 лет представлений о рациональном питании»
ГБОУ ДОД «ЦВР «Академический» , Санкт-Петербург г
Кулиева Ирина Михайловна , методист
ГБУ ДО «ЦВР «Академический» , Санкт-Петербург г
«Развитие ребенка старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»
Виноградова Наталья Васильевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №14 «Сказка» , Челябинская обл
«Игровая деятельность и её роль в развитии речи у дошкольников»
Мажирина Марина Борисовна , воспитатель
МДОУ «Д/С ОВ №29 с. Красный Октябрь» , Белгородская обл
«Дидактические игры и упражнения как средства развития мелкой моторики рук у дошкольников»
Маковеева Светлана Владимировна , воспитатель
МБОУ «Начальная школа – детский сад №55» , Белгородская обл
«Методы работы для формирования основ патриотического воспитания дошкольников»
В статье рассматривается проблема патриотического воспитания детей дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации. Авторами рассматриваются формы работы воспитателя для формирования патриотического воспитания. Детская дошкольная образовательная организация может и должна осуществлять патриотическое воспитание через систему специально подобранных мероприятий и привлечение родителей дошкольников к участию в них.