Список публикаций по ключевому слову: «графическое искусство»


Педагогика

Дата публикации: 09.01.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Попова Татьяна Олеговна , педагог дополнительного образования
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл

«Развитие творческих способностей обучающихся на основе хореографической импровизации»

Скачать статью

В статье представлены практические наработки, используемые автором непосредственно в хореографической импровизации для развития творческих способностей обучающихся. В работе рассматривается использование различных средств педагогического воздействия – собственное исполнение, объяснение словами и др.

Дата публикации: 09.01.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Севрюкова Мария Анатольевна , педагог дополнительного образования
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл

«Роль методологий педагога-хореографа в эффективности повышения уровня детской хореографии»

Скачать статью

В статье автор выявляет роль педагогической деятельности педагога-хореографа в повышении уровня освоения детьми хореографического искусства. В работе представлены методические рекомендации с целью улучшения взаимодействия между хореографом и ребенком.

Дата публикации: 09.01.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Филатова Ирина Степановна , педагог дополнительного образования
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл

«Влияние занятий в творческом хореографическом коллективе на формирование и развитие личностных качеств ребенка»

Скачать статью

Автор в статье выявляет влияние занятий хореографическим искусством на общее и гармоничное развитие личности ребенка. Отмечается следующее: специфика воспитательной работы в хореографическом коллективе заключается в органичном сочетании художественно-исполнительских, общепедагогических и социально-психологических моментов.

Дата публикации: 09.01.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Головинский Артем Владимирович , педагог дополнительного образования
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл

«Хореография как ресурс формирования эмоциональной сферы детей»

Скачать статью

В статье автор обосновывает значимость хореографического искусства в формировании эмоциональной сферы детей и в общем развитии личности. Отмечается, что в хореографии дети улучшают социальные качества.

Теория и методика дополнительного образования детей

Дата публикации: 22.12.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Головинский Артем Владимирович , педагог дополнительного образования
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл

«Хореографическое искусство как средство эстетического воспитания детей»

Скачать статью

В статье автор раскрывает ценность хореографии в эстетическом воспитании детей. В работе рассматривается значение занятий хореографией для общего развития творческой личности ребенка.

Культурология и искусствоведение

Дата публикации: 27.03.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Выскребенцева Анна Викторовна , педагог дополнительного образования
Руденко Николай Андреевич , педагог дополнительного образования
МБУ ДО «Дом детского творчества» , Белгородская обл

«Формирование и развитие контемпорари джаз-танца»

Скачать статью

В статье рассматривается формирование и развитие современного хореографического искусства, а именно контемпорари джаз-танца (contemporary jazz-dance). Дан анализ научных исследований в области современного хореографического искусства, приведены исторические аспекты становления хореографического направления contemporary и contemporary jazz-dance, стилистические и технические особенности танца.

Педагогика

Дата публикации: 20.12.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дорохова Марина Александровна , преподаватель
МБОДО «Школа искусств» Алексеевского городского округа , Белгородская обл

«Хореографическое искусство как средство эстетического воспитания детей»

Скачать статью

Статья посвящена эстетическому воспитанию с помощью хореографического искусства. Хореография является одним из средств музыкального воспитания, физического, художественно-эстетического развития и образования.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 06.08.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ткаченко Татьяна Алексеевна , музыкальный руководитель
Д/С №7 «Семицветик» , Белгородская обл

«Удивительная страна «Хореография» как один из величайших пластов фундамента детского творчества, дающий колоссальные возможности для проявления творческих задатков дошкольника»

Скачать статью

В статье раскрываются вопросы становления хореографического искусства в дошкольном учреждении. С его помощью раскрываются и совершенствуются творческие способности ребенка, и его стремительное желание участвовать в специализированных спектаклях, которые в будущем дадут огромные результаты развитию внутреннего мира дошкольника.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 06.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шанкина Евгения Юрьевна , магистрант
Шанкина Светлана Викторовна , д-р пед. наук , доцент, профессор
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина» , Тамбовская обл

«Специфика организации совместной творческой деятельности родителей и детей в условиях дополнительного образования средствами хореографического искусства»

Скачать статью

В данной статье отражена проблема совместной творческой деятельности родителей и детей в условиях дополнительного образования. При помощи теоретического анализа библиографического материала и опыта работы хореографов была выявлена специфика организации совместной творческой деятельности родителей и детей в условиях дополнительного образования.

Дата публикации: 24.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хохлова Марина Алексеевна , студентка
Шанкин Юрий Викторович , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина» , Тамбовская обл

«Роль хореографического искусства в формировании толерантной культуры молодежи»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема толерантности, которая широко обсуждается в современном мире. В нашей стране и за рубежом обострилась проблема жестокости и агрессии в межличностных отношениях. В работе раскрываются условия педагогического процесса в области хореографического искусства, способствующие благоприятному психологическому развитию личности в формировании толерантной культуры молодежи.

Дата публикации: 24.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чернобровкина Вероника Юрьевна , студентка
Козадаева Ольга Викторовна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина» , Тамбовская обл

«Методика организации учебного процесса в младших классах обучения в учреждениях дополнительного образования в области хореографического искусства»

Скачать статью

В данной статье отражена проблема организации педагогического процесса в младших классах в учреждениях дополнительного образования в области хореографического искусства. При помощи теоретического анализа библиографического материала и опыта работы хореографов была выявлена специфика преподавания в области хореографического искусства в контексте развивающего и личностно ориентированного обучения, разработана методика организации учебного процесса в младших классах в учреждениях дополнительного образования в области хореографического искусства.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 28.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Клименко Наталия Александровна , канд. филос. наук , профессор
ГБОУ ВО «Тамбовский государственный музыкально-педагогический институт им. С.В. Рахманинова» , Тамбовская обл

«Особенность построения урока женского классического танца в системе высшего этнохудожественного образования»

Скачать статью

В статье рассмотрены некоторые особенности содержательного компонента занятий по классическому танцу в системе высшего этнохудожественного образования. Проанализирована структура, особенно раздела пальцевой техники исполнения. Раскрыты отдельные технические приёмы исполнения.

Дата публикации: 10.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Козина Елена Федоровна , канд. пед. наук , доцент
ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Взаимодействие педагога и студентов в организации детского конкурса «Я открываю мир» как фактор повышения качества естественно-методического образования»

Скачать статью

В статье представлен проект детского конкурса, чья организация и проведение строятся на сотворчестве преподавателей и студентов на всех этапах работы. Приведены результаты влияния такого взаимодействия на естественно-методическое самообразование обучающихся

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 21.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Медведева Дарья Константиновна , преподаватель хореографии
МБУДО «ДМШ №24» , Татарстан Респ

«Воспитание детей искусством хореографии»

Скачать статью

Доклад посвящён основам воспитания детей средствами хореографического искусства. Рассматриваются методы и приёмы становления всестороннего и гармоничного развития личности ребёнка. Автором отмечается, что занятия хореографией содействуют эстетическому и духовному воспитанию детей, оказывают положительное воздействие на их физическое развитие, способствуют росту их общей культуры, поэтому можно утверждать, что хореографическое искусство имеет богатую возможность широкого осуществления воспитательных задач.

Педагогика

Дата публикации: 01.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Капитонова Татьяна Сергеевна , магистрант
Масалимов Талгат Хасанович , д-р пед. наук , профессор, декан художественно-графического факультета
ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы» , Башкортостан Респ

«Развитие творческого потенциала будущих дизайнеров на занятиях по графике»

Скачать статью

Дизайн как вид профессиональной деятельности обладает своей спецификой, интегрируя художественную и инженерно-конструкторскую деятельность. Творческий потенциал личности дизайнера – это система личностных особенностей, определяющих потребность и возможность успешного осуществления проектной и творческой деятельности. Дисциплина «Графика» в системе профессионального обучения дизайна раскрывает область творческой деятельности, которая является крайне благоприятной для развития творческого потенциала: в процессе выполнения творческих работ и специально разработанных упражнений на занятиях по графике происходит формирование художественного и эстетического вкуса, развитие творческих способностей и пространственного мышления будущих дизайнеров. Успешное комплексное развитие всех компонентов творческой деятельности является результатом формирования творческого потенциала будущих дизайнеров.

Организация социально-культурной деятельности

Дата публикации: 08.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дробышева Анастасия Алексеевна , преподаватель
ГБОУ ВО «Тамбовский государственный музыкально-педагогический институт им. С.В. Рахманинова» , Тамбовская обл

«Основные стадии организации хореографического коллектива»

Скачать статью

Данная статья является результатом эмпирических и практических исследований в области танцевального искусства, она содержит обобщающую информацию по организационной работе с хореографическим коллективом, необходимую для профессионального ресурса хореографа, педагога-хореографа и руководителя творческого коллектива.