Список публикаций по ключевому слову: «психика»
Психология и социология
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Влияние мультфильмов на психику детей»
Психология
МБДОУ «Д/С №8» , Белгородская обл
Сергеева Оксана Викторовна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С №9 «Щелкунчик» , Белгородская обл
Бутырина Карина Владимировна , воспитатель
Хрипунова Ксения Олеговна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №8» , Белгородская обл
«Выявление психологических проблем и определение их для обеспечения гармоничного психического развития ребенка»
Педагогика
Бондарева Василиса Евгеньевна , воспитатель
МБДОУ Д/С №10 «Земский» , Белгородская обл
«Содержание и методика работы по развитию эмоциональной сферы в младшем дошкольном возрасте»
Юриспруденция
Институт права ФГБОУ ВО «Самарский государственный экономический университет» , Самарская обл
Калашникова Елена Борисовна , канд. ист. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Самарский государственный экономический университет» , Самарская обл
«Психологическое направление правопонимания в советской юридической науке 20–30-х гг. XX века»
Общая психология и психология личности
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл
«Влияние сети Интернет на характер страхов детей 10-11 лет»
Психология
МАУДО «ДМШ №1» , Вологодская обл
«Влияние классической музыки на психику человека»
Дошкольная педагогика
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №188 «Степашка» , Самарская обл
Мустафина Елена Васильевна , заведующая
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №161 «Лесовичок» , Самарская обл
«Формирование основ безопасной жизнедеятельности и ценностей здорового образа жизни у детей дошкольного возраста»
Юридическая психология
Мурашова Екатерина Алексеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова» , Ярославская обл
«Психическое насилие в социальной и правовой практике: понятие, виды, методы и приемы воздействия»
На сегодняшний день проблема психического насилия является весьма актуальной, одновременно с этим слабо изученной. Это обуславливает необходимость изучения и совершенствования теории и практики использования правовых и социальных норм и правил в области отношений, связанных с психическим насилием. Авторы анализируют нормативное и биологическое содержание психического насилия, исследуют его понятие, классифицируют на виды, рассматривают дискуссионные аспекты оценки насилия в различных сферах жизнедеятельности человека.
Психология
Кунцевич Игорь Владиславович , студент
УО «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова» , Беларусь
«Зависимость студенческой молодежи от социальных сетей»
В статье раскрываются основные проблемы, возникающие у современной молодежи в результате чрезмерного, неконтролированного использования социальных сетей и, как следствие, компьютерной зависимости. В результате анкетирования, самообследования, опроса и наблюдения авторы выявили те изменения, которые могут привести к серьезным нарушениям здоровья без надлежащего контроля.
Общая педагогика
нет , Мурманская обл
«Истоки нравственности и патриотизма»
Живым миром управляет конкуренция и взаимодействие всех со всеми в естественном отборе. Интеллект человека позволил ему нарушить баланс со всеми негативными последствиями как для себя и своего вида, так и для живого мира и среды. В работе рассматриваются процессы возникновения, развития нравственных качеств и причин их деградации, роль семьи и воспитания в них, причины возникновения разных языков и музыки, роль слова в патриотизме, управление психическими процессами и последствия для человека, общества, человечества. Даны определения психических величин, среды, культуры, родного языка. Установлены зависимости психических величин и их влияние на процессы в обществе, некоторые законы жизни.
Парадигмы современной науки
нет , Мурманская обл
«Здоровье и экономика организации жизни»
В данной работе отмечено, что взаимодействие и конкуренция в естественном отборе привела к созданию единой Биосистемы и трофической цепи, где при необходимом и достаточном потреблении установлено соответствие среде – здоровье всех ее звеньев, обеспечено оптимальное развитие жизни при минимуме затрат веществ и энергии. С помощью разума и технических достижений человечество вышло из пищевой цепи Биосистемы и, используя неразумную организацию жизни, стало паразитом Природы, ухудшая ее, свое и отдельного человека здоровье, превратилось в «машину» по переводу ресурсов планеты в отходы. Организация жизни человечества позволяет достичь лишь 6% от возможной эффективности экономики и приводит к потере не менее половины возможного его и отдельного человека здоровья.
Психология
Исмаилова Индира Седрединовна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Психологические особенности у детей с нарушением зрения»
нет , Мурманская обл
«Проблемы психического развития»
В данной работе отмечено, что все процессы сопровождаются изменениями положения электронов, изменения – электромагнитными волнами, полями. В пространстве живого организма создается поле – психика, создаваемое им и влияющее на него, развивающееся вместе с ним. Развивающееся в непрерывной деятельности, в взаимодействии с полями других организмов. Развитие психики и организма определяется условиями среды и деятельности в зоне развития. Развитие психики и организма определяется условиями среды и деятельности.
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г
«Личностные особенности в профессиональной деятельности субъекта»
В данной статье проводится обзор исследований роли личностных особенностей индивида в эффективности его профессиональной деятельности, стратегий психической регуляции деятельности. Предметом специального изучения стала проблема риска – рискованного поведения и знания личностной предрасположенности к нему, а также содержание и структура такой психологической категории, как профессиональная ответственность личности.
Дошкольная педагогика
МБДОУ «Д/С №6» , Иркутская обл
«Развитие сенсорно-перцептивных процессов детей раннего дошкольного возраста»
В данной статье рассматривается проблема развития сенсорно-перцептивных процессов детей раннего дошкольного возраста. Дошкольный возраст – это важный этап в развитии психики ребенка, который создает фундамент для формирования новых психических образований, что будут развиваться в процессе учебной деятельности. Данный период не какой-то обособленный этап в жизни ребенка, а одна из ступеней в ходе психического развития, взаимосвязанная с другими этапами развития.
Психология
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
«Нарушение психики при детском церебральном параличе»
Психологические науки
Мирземагомедова Вероника Альбертовна , студентка
Шкрябко Ирина Павловна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Игра как ведущий вид деятельности дошкольного возраста»
Дегальцева Валентина Александровна , аспирант , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Проблематика развития личностных качеств у слепых и слабовидящих детей»
Как отмечают исследователи данной работы, в ходе педагогического процесса у детей с нарушениями различной степени тяжести влияние на психику оказывается не только со стороны анатомо биологического спектра, возникают изменения, вызванные по причине социальных факторов, что нельзя не учитывать при работе с указанной категорией лиц.
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Южно-Российский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Ростовская обл
«Влияние спорта на эмоциональное состояние»
Общая психология и психология личности
Зябкина Елена Андреевна , студентка
Шкрябко Ирина Павловна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Помощь ребенку в борьбе со страхами»
Психолого-педагогические аспекты образования
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова» , Москва г
«Особенности обучения интровертов»
Философия
Институт истории и права ФГБОУ ВО «Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского» , Калужская обл
«К определению предмета психологии в философском наследии С.С. Гогоцкого»
Психология
Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ
«Роль общения в психическом развитии человека»
Педагогика
Кыргызский государственный университет им. И. Арабаева , Кыргызстан
«Педагогическое обоснование методики применения направленных физических упражнений на развитие методики рук для повышения речевой культуры дошкольника»
Психолого-педагогические аспекты образования
ТОГАПОУ «Педагогический колледж» , Тамбовская обл
«Современные представления о синдроме дефицита внимания»
В данной статье рассмотрена сложность воспитания и обучения детей с индивидуальными особенностями развития. Особое внимание обращается на то, что наличие СДВГ приводит к формированию различных последствий, таких как сложности психологической готовности детей к обучению в школе. Доказана актуальность данной темы как в области психологии, так и в области педагогики.