Список публикаций по ключевому слову: «игровые приемы»



Общая педагогика

Дата публикации: 21.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Козьменко Галина Викторовна , магистрант
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край

«Роль дидактических игр в процессе обучения математике»

Скачать статью

В статье рассматриваются роль дидактических игр в процессе обучения математике и их структурные элементы. Дидактические игры являются важным средством, способствующим развитию внимания, наблюдательности и сообразительности.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 17.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гультяева Татьяна Васильевна , учитель изобразительного искусства
МБОУ «ООШ №38 им. С.В. Кайгородова» , Кемеровская обл

«Роль игры в развитии творческих способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства»

Скачать статью

В данной статье рассматривается роль игры на уроках изобразительного искусства как средства развития творческих способностей у детей в начальной школе. Обращается внимание на важность использования игровых приемов и ситуаций при урочной форме занятий.

Педагогические науки

Дата публикации: 16.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Баринова Анна Константиновна , магистрант
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл
Павлова Любовь Владимировна , канд. пед. наук , доцент
Институт истории, филологии и иностранных языков ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл

«Игровые приемы работы над фонетикой в рамках коммуникативной технологии обучения иностранному языку»

Скачать статью

По мнению авторов, в настоящее время основной целью обучения иностранному языку в рамках школьной программы является формирование коммуникативной компетенции, которая во многом опирается на фонетическую сторону речи. Выявлено, что формированию фонетических навыков служат различные технологии обучения. Авторы статьи приходят к выводу, что одной из наиболее эффективных технологий обучения фонетике иноязычного речевого общения является коммуникативная, которая опирается на игровые приемы.