Список публикаций по ключевому слову: «учреждения»
Психология
Сыромятникова Ирина Сергеевна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С №48 «Вишенка» , Белгородская обл
«Роль педагога-психолога и администрации дошкольного образовательного учреждения в разрешении конфликтной ситуации между родителями и педагогами (из опыта работы)»
В статье рассмотрены конкретные примеры из опыта работы педагогов-психологов детского сада №48 города Белгорода, отражающие роль педагога-психолога и администрации дошкольного образовательного учреждения в разрешении конфликтных ситуаций между родителями и педагогами. Авторами представлены принципы, которые позволят разрешить конфликтную ситуацию.
Педагогика
Усанова Татьяна Александровна , тьютор
Павленко Юлия Евгеньевна , тьютор
МБОУ «СОШ №30» , Белгородская обл
«Творческая деятельность – как основа организации в образовательном учреждении»
Павозкова Ольга Евгеньевна , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» , Архангельская обл
«Развитие частного образования в России в досоветский период»
Психология
Сыромятникова Ирина Сергеевна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С №48 «Вишенка» , Белгородская обл
«Роль педагога-психолога и администрации дошкольного образовательного учреждения в разрешении конфликтной ситуации между членами педагогического коллектива (из опыта работы)»
Образовательный процесс в высшем и среднем профессиональном образовании
Дудова Елена Сергеевна , преподаватель
ЧОУ ПО «Ставропольский многопрофильный колледж» , Ставропольский край
«Показатели оценки СК ОУ в цикле подготовки специалиста среднего звена»
Коррекционная педагогика
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г
«Профориентационная готовность слепых и слабовидящих школьников к профессиональной деятельности как условие их успешного социального развития»
В статье рассматривается проблематика профориентационной готовности слепых и слабовидящих учащихся как фактор их социального развития. Представлены результаты экспериментального изучения уровня готовности школьников к выбору профессии. Выявлено своеобразие представлений слепых и слабовидящих школьников о выбранной профессии, обязанностях в рамках выбранной специальности. Учитывая особенности и трудности успешного выбора профессии слепыми и слабовидящими школьниками, формулируется необходимость проведения в коррекционно-образовательных учреждениях специально организованной профориентационной работы, отвечающей реалиям современной жизни.
Общая педагогика
ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» , Татарстан Респ
«Родительский комитет как инструмент управления качеством образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения»
ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» , Татарстан Респ
«Совет молодых педагогов как инструмент стратегического развития образовательной организации»
Теория и методика дополнительного образования детей
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл
«Дополнительное образование: пути развития»
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл
«Инновационная деятельность как ресурс развития учреждения дополнительного образования»
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Пчелкина Виктория Юрьевна , педагог дополнительного образования
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл
«Организация проектно-исследовательской деятельности в учреждениях дополнительного образования»
Педагогика
МБДОУ «ДС №7 «Березка» , Чувашская Республика - Чувашия
«К вопросу об использовании логопедической ритмики с детьми дошкольного возраста»
Юриспруденция
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г
«Права и обязанности сторон в гражданско-правовых отношениях между образовательными учреждениями и клиентами»
В статье рассматриваются права и обязанности образовательных учреждений и их клиентов в рамках гражданско-правовых отношений. Образовательные учреждения имеют права на установление условий обучения, получение платы за услуги и контроль успеваемости студентов. Они также обязаны организовывать учебный процесс, обеспечивать доступность информации и соблюдать законодательство. Клиенты образовательных учреждений имеют право выбирать учреждение, получать информацию и участвовать в управлении. Они также обязаны соблюдать требования учреждения, оплачивать услуги и обеспечивать свою безопасность.
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова» , Чувашская Республика - Чувашия
«Особенности видов правового статуса образовательного учреждения»
Педагогика
Трошина Раиса Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №48» , Татарстан Респ
«Значимость патриотического воспитания в дошкольном возрасте»
В статье рассматривается важность патриотического воспитания в дошкольном возрасте. Автор анализирует, что такое патриотизм и почему он является важным элементом воспитания детей. В статье описываются различные методы и приемы, которые могут быть использованы в процессе патриотического воспитания дошкольников. Автор указывает на роль родителей и учреждений дошкольного образования в этом процессе.
ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет» , Костромская обл
«Особенности организации профориентации детей с ОВЗ в общеобразовательных учреждениях»
В статье рассматриваются особенности организации профориентации детей с ОВЗ в общеобразовательных учреждениях. Профессиональное ориентирование детей с ограниченными возможностями здоровья является энергозатратным трудом, требующим большого количества сторонних ресурсов (материальных, технических, методических и т. д.). В большинстве случаев их будущие профессии примитивны, однообразны и впоследствии не радуют своего работника. Такие дети практически лишены выбора, он очень узок. В статье рассматривается краткая история учреждения и опыт работы его педагогов с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Лобкова Елена Валерьевна , канд. экон. наук , доцент
Институт экономики, государственного управления и финансов ФГБОУ ВО «Сибирский федеральный университет» , Красноярский край
«Показатели эффективности системы здравоохранения на территориальном уровне»
Педагогика
Маковеева Светлана Владимировна , воспитатель
МБОУ «Начальная школа – детский сад №55» , Белгородская обл
«Методы работы для формирования основ патриотического воспитания дошкольников»
В статье рассматривается проблема патриотического воспитания детей дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации. Авторами рассматриваются формы работы воспитателя для формирования патриотического воспитания. Детская дошкольная образовательная организация может и должна осуществлять патриотическое воспитание через систему специально подобранных мероприятий и привлечение родителей дошкольников к участию в них.
Дошкольная педагогика
Хованская Ольга Николаевна , тьютор
Кондрашечкина Елена Викторовна , воспитатель
МДОУ «Д/С №22» , Белгородская обл
«Использование сенсорных игр для развития детей с расстройствами аутистического спектра»
Юриспруденция
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет науки и технологий им. академика М.Ф. Решетнева» , Красноярский край
«Правовые основы формирования платных услуг в образовательных учреждениях»
Педагогика
МБДОУ «Детский сад «Родничок» , Сахалинская обл
«Воспитание патриотизма у дошкольников через знакомство с русской народной культурой»
В статье рассматриваются теоретические основы формирования и становления личности в процессе патриотической деятельности, необходимость развития национального сознания, патриотических убеждений с дошкольного возраста. Автор показывает основные направления, формы работы по патриотическому воспитанию детей, где важным направлением является приобщение детей к русской народной культуре.
Экономика
ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет» , Пензенская обл
Тагирова Анися Авхатовна , заместитель главного бухгалтера
ГБУ ЦРИ «Бутово» , Москва г
«Современные проблемы финансово-хозяйственной деятельности учреждения»
Криничная Нина Олеговна , магистрант
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл
«Информатизация здравоохранения региона на современном этапе»
Смотрова Татьяна Ивановна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный технический университет» , Воронежская обл
«Анализ доходов детской клинической больницы ФГБОУ ВО «ВГМУ им. Н.Н. Бурденко» Минздрава России»
Общая педагогика
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл
«Формирование образовательной среды учреждения дополнительного образования в рамках реализации программ предшкольной подготовки»
В статье рассматриваются структура и основные компоненты образовательной среды Центра дошкольного образования Белгородского Дворца детского творчества. От уровня сформированности основных компонентов образовательной среды зависит эффективность деятельности педагогов по реализации дополнительных образовательных программ предшкольной подготовки.