Список публикаций по ключевому слову: «игровой метод»


Педагогика

Дата публикации: 02.12.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зеленская Анна Ивановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №59» , Белгородская обл
Малыхина Антонина Ивановна , воспитатель
МБОУ «СОШ №36» , Белгородская обл

«Методы и формы воспитания детей с ОВЗ»

Скачать статью

Статья посвящена вопросу построения индивидуальных подходов к воспитанию детей, который определяется своеобразием каждой личности. Авторами исследуются методы обучения детей с ОВЗ.

Дата публикации: 26.04.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ляховская Ирина Владимировна , учитель
ГБОУ «Российская гимназия при Государственном Русском музее Центрального района Санкт-Петербурга» , Санкт-Петербург г

«Применение игрового метода на уроках физической культуры в подготовительной части урока с учащимися начальной школы»

Скачать статью

Статья посвящена описанию потенциала использования подвижных игр учителем физической культуры на уроках в начальной школе. Автор делает вывод о том, что систематическое использование игрового метода в младшем школьном возрасте позволяет повысить и расширить двигательный фонд занимающихся.

Педагогика профессиональной школы и СПО

Дата публикации: 18.04.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Князькова Елена Александровна , преподаватель
ГБПОУ «Златоустовский медицинский техникум» , Челябинская обл

«Применение игровых методов обучения в среднем профессиональном образовании»

Скачать статью

В статье рассматривается применение игровых методов обучения в среднем профессиональном образовании, на примере дисциплины Анатомия и физиология человека.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Дата публикации: 01.11.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мищенко Валентина Юрьевна , магистр , учитель
МБОУ «Начальная школа – детский сад №55» , Белгородская обл

«Игры как метод оздоровительной физической культуры в ДОУ»

Скачать статью

Автор отмечает, что для детей всех возрастных групп свойственна высокая активность в двигательной деятельности. Двигательная и мышечная деятельность является одним из главных звеньев в нормальном развитии и формировании здорового организма. Обучение физической деятельности, двигательной активности и умение применять их в жизни – это основная цель в обучении детей дошкольного возраста на занятиях по физической культуре в ДОУ. Оздоровительная физическая культура – это одно из важных направлений в физическом развитии ребенка. В основном, на занятиях по физической культуре применяются различные игровые методы обучения, а также имитация движений в различных созданных ситуациях в игре, благодаря чему у детей формируются двигательные навыки, дисциплина и положительный эмоциональный фон.

Теория и методика дополнительного образования детей

Дата публикации: 24.02.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сырова Светлана Ивановна , педагог дополнительного образования
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл

«Дидактическая игра как универсальное средство воспитания и развития детей среднего дошкольного возраста»

Скачать статью

Статья посвящена дидактической игре, которая в дошкольной педагогике рассматривается как универсальное средство развития и воспитания детей. Развивающий эффект дидактических игр определяется характером дидактических материалов, их содержанием. Дидактическая игра традиционно используется в качестве средства познавательного развития памяти, расширения и уточнения представлений об окружающем мире, мышления, восприятия.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Дата публикации: 27.07.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бондарь Алена Александровна , учитель
МБОУ «СОШ №4» , Белгородская обл

«Формирование и развитие ловкости у младших школьников на уроках физической культуры»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются различные точки зрения специалистов на особенности обучения точным двигательным действиям, применение физических упражнений, развитие ловкости, формирование двигательных умений и навыков в процессе занятий на уроках физической культуры у учащихся младшего школьного возраста.

Дата публикации: 21.05.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Пермяков Валерий Вячеславович , магистрант
Завьялова Ольга Борисовна , канд. пед. наук, доцент , доцент
Департамент спортивных единоборств ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край

«Выявление особенностей использования методов обучения плаванию детей 7–8 лет»

Скачать статью

В данной статье подробно раскрываются особенности использования игрового метода в плавании у детей 7–8 лет.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 11.04.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пермяков Валерий Вячеславович , магистрант
Завьялова Ольга Борисовна , канд. пед. наук, доцент , доцент
Департамент спортивных единоборств ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край

«Организационные аспекты обучения плаванию детей игровым методом»

Скачать статью

В данной статье рассматривается вопрос организации обучения детей плаванию на основе использования игрового метода, приводятся результаты анкетирования нацеленного на определение отношения тренеров к обучению детей плаванию игровым методом, частоты его применения, а также условий организации занятий при использовании данного метода.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 01.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хоменко Лилия Анатольевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №69 «Ладушки» , Белгородская обл

«Методы и формы воспитания детей с ОВЗ дошкольного возраста»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной проблеме – построению индивидуального подхода к воспитанию детей, который определяется своеобразием каждой личности; сочетанием интегративных качеств, задатками, способностями, сторонами характера, типом темперамента, самоуправлением, поведением и деятельностью, отношением к себе.

Педагогические науки

Дата публикации: 12.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Утнасунов Басанг Владимирович , студент
Утнасунова Валерия Олеговна , магистрант
Бурлыков Владимир Данзанович , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова» , Калмыкия Респ

«Подвижные игры в системе физического воспитания детей и учащейся молодёжи»

Скачать статью

В статье рассматривается возможность применения подвижных игр в физическом воспитании учащейся молодёжи. Определяющими особенностями применения подвижных игр следует признать соревновательное начало, сюжетность и образность, разнообразие и свободу выбора средств для достижения цели и относительную самостоятельность действий в игре.

Современный урок в контексте реализации ФГОС

Дата публикации: 05.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сираковская Яна Вадимовна , канд. пед. наук , доцент
Смирнов Александр Федорович , магистрант
Смольская Виктория Андреяновна , магистрант
Горбачева Екатерина Николаевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Московская государственная академия физической культуры» , Московская обл

«Реализация межпредметных связей на занятиях детей 6–7 лет в общеобразовательной организации»

Скачать статью

В статье представлены результаты педагогического эксперимента, который проводился с целью выявления эффективности применения физических упражнений на занятиях с детьми. Описаны упражнения, выполняемые учениками на занятиях в игровой форме. В работе применялись следующие методы: анализ и обобщение научной и научно-методической литературы по теме исследования; антропометрические методы исследования; физиологические методы исследования; оценка физической работоспособности.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 25.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Васильева Елена Юрьевна , канд. ист. наук , учитель
ГБОУ «Гимназия №11» , Санкт-Петербург г

«Игровое обучение в системе современных педагогических технологий»

Скачать статью

Игра служила как естественный вид деятельности ребенка, подростка, юноши с древности служила самым эффективным методом обучения, передачи опыта старших поколений младшим. Автор статьи считает, что в современной школе, делающей ставку на активизацию и интенсификацию учебного процесса, игровая деятельность в младшей школе является ведущей педагогической технологией.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Дата публикации: 27.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сорокина Анна Валерьевна , инструктор по физической культуре
МДОУ «Д/С №3» , Ярославская обл

«Нетрадиционный подход к проведению физкультурных занятий в детском саду»

Скачать статью

В статье приводятся примеры нетрадиционного подхода к проведению физкультурных занятий в детском саду, а именно изменение структуры занятия, использование игровых методов и приемов, замена общеразвивающих упражнений элементами зумба-фитнес, музыкально-ритмическими композициями, применение нетрадиционного и малоиспользуемого оборудования, проведение интегрированных занятий.

Педагогика

Дата публикации: 13.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кварталова Дарья Владимировна , магистрант
ФГБОУ ВО «Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники» , Томская обл

«Применение методики бизнес-игр как новая форма обучения студентов в техническом вузе»

Скачать статью

Как отмечает автор представленной статьи, бизнес игры – отличная возможность развить свои управленческие и организаторские навыки, получить важные уроки экономики, менеджмента и предпринимательства не только в теории, но и на практике.

Педагогические науки

Дата публикации: 09.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Старченко Александра Андреевна , студентка
ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» , Томская обл

«Использование театрально-игрового метода в области коррекции речи»

Скачать статью

В настоящее время проблема развития речи касается всех возрастов, в частности детского возраста. В данной статье автор представляет театрально-игровой метод, а именно пальчиковый кукольный театр. Применяя этот метод, ребенок наиболее заинтересован в занятии и может работать с логопедом более длительное время.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 10.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Самсонова Наталья Егоровна , учитель
ГБОУ ВО «Высшая школа музыки Республики Саха (Якутия) (институт) им. В.А. Босикова» , Саха /Якутия/ Респ

«Некоторые методы обучения английскому языку»

Скачать статью

В статье рассматриваются некоторые эффективные методы обучения английскому языку. Для учащихся и студентов ВШМ изучение английского языка имеет огромное практическое значение, т. к. они с раннего детства приобщаются к разным культурам и участвуют в диалоге культур

Теория и методика физического воспитания в ДОУ

Дата публикации: 16.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Мусатова Наталья Андреевна , инструктор по физической культуре
ГБДОУ ЦРР – Д/С №72 Фрунзенского района , Санкт-Петербург г

«Методические приемы обучения плаванию в детском саду»

Скачать статью

В данной статье автор рассматривает различные методы обучения до-школьников плаванию в рамках программы дошкольных образовательных учреждений. Основной упор делается на доступность и понятность обучения плавательным движениям.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Дата публикации: 29.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мусатова Наталья Андреевна , инструктор по физической культуре
ГБДОУ ЦРР – Д/С №72 Фрунзенского района , Санкт-Петербург г

«Учебно-методическое пособие «Обучение плаванию детей дошкольного возраста с преимущественным применением игрового метода»»

Скачать статью

Данная статья посвящена проблеме обучения плаванию. Автор исследования отмечает, что рационально подобранные средства и методические приемы с преимущественным использованием игрового метода улучшают качество усвоения учебного материала в начальном обучении плаванию детей дошкольного возраста.

Методическая работа в ДОУ

Дата публикации: 26.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Громенко Айгюль Ильдаровна , преподаватель
Ложкина Светлана Александровна , преподаватель
Нарбутова Екатерина Николаевна , преподаватель музыкально-теоретических дисциплин, руководитель группы ранней профессиональной ориентации, композитор
МАУК ДО «ДМШ №1 им. М.П. Фролова» , Свердловская обл

«Давайте играть!»

Скачать статью

Данная статья посвящена вопросам развития общей музыкальности у детей младшего дошкольного возраста в процессе игры. Авторами рассматриваются психофизические особенности детей младшего дошкольного возраста, развития мышления и формирования восприятия окружающего мира. В работе предложен ряд игр, направленных на социализацию ребенка и развитие общей музыкальности. Кратко изложен игровой метод, его основные принципы. Обоснована необходимость игры в данном возрасте, ее актуальность и современность.

Педагогика

Дата публикации: 10.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Ефремов Анатолий Анатольевич , магистрант
Голокова Вера Степановна , канд. мед. наук , доцент
Институт физической культуры и спорта ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Оценка эффективности использования игрового метода при обучении основным элементам настольного тенниса»

Скачать статью

Многоплановая, сложная и скоростная деятельность теннисиста требует высокого развития у спортсменов ряда физических и психических качеств, связанных с содержанием и особенностями игры в теннис. Проведен педагогический эксперимент при начальном обучении к игре по настольному теннису. По всем видам упражнений наблюдается прирост от исходных значений.

Дата публикации: 14.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ткаченко Марина Васильевна , канд. пед. наук , преподаватель, доцент
ФГБОУ ВО «Курганский государственный университет» , Курганская обл

«О реализации методики профильно-ориентированной коммуникации студентов»

Скачать статью

В статье рассматриваются возможности изучения иностранного языка посредством использования активных методов профильно-ориентированной коммуникации студентов. На основе исследований известных ученых, более подробно рассматриваются имитационно-игровые и эвристические методы обучения.

Теория и методика физического воспитания в ДОУ

Дата публикации: 23.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Стрельцов Владимир Петрович , воспитатель по физической культуре
МБДОУ «Д/С №26 «Аленький цветочек» , Ставропольский край

«Базово-кустовой метод формирования основных движений как фактор оптимизации физического воспитания дошкольников»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема поиска новых эффективных форм и методов обучения детей дошкольного возраста спортивным упражнениям, систематизации и распределения материала не только в структуре учебного года. Описывается содержание разработанного и примененного в педагогической деятельности базово-кустового метода формирования основных движений ребенка. По мнению автора, данный метод позволяет составить эффективную систему основных физических движений дошкольника в соответствии с федеральными требованиями и стандартами, а также сенситивными периодами развития ребенка.