List of publications on a keyword: «игровой метод»
Педагогика
MBDOU "D/S 59" , Белгородская обл
Antonina I. Malykhina
MBGEI “GES №36” , Белгородская обл
«Metody i formy vospitaniia detei s OVZ»
GBOU "Rossiiskaia gimnaziia pri Gosudarstvennom Russkom muzee Tsentral'nogo raiona Sankt-Peterburga" , Санкт-Петербург г
«Primenenie igrovogo metoda na urokakh fizicheskoi kul'tury v podgotovitel'noi chasti uroka s uchashchimisia nachal'noi shkoly»
Педагогика профессиональной школы и СПО
GBPOU "Zlatoustovskii meditsinskii tekhnikum" , Челябинская обл
«Primenenie igrovykh metodov obucheniia v srednem professional'nom obrazovanii»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
MBOU "Nachal'naia shkola - D/S 55" , Белгородская обл
«Igry kak metod ozdorovitel'noi fizicheskoi kul'tury v DOU»
Автор отмечает, что для детей всех возрастных групп свойственна высокая активность в двигательной деятельности. Двигательная и мышечная деятельность является одним из главных звеньев в нормальном развитии и формировании здорового организма. Обучение физической деятельности, двигательной активности и умение применять их в жизни – это основная цель в обучении детей дошкольного возраста на занятиях по физической культуре в ДОУ. Оздоровительная физическая культура – это одно из важных направлений в физическом развитии ребенка. В основном, на занятиях по физической культуре применяются различные игровые методы обучения, а также имитация движений в различных созданных ситуациях в игре, благодаря чему у детей формируются двигательные навыки, дисциплина и положительный эмоциональный фон.
Теория и методика дополнительного образования детей
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Didactic Game as a Universal Means of Education and Development of Children of Middle Preschool Age»
Статья посвящена дидактической игре, которая в дошкольной педагогике рассматривается как универсальное средство развития и воспитания детей. Развивающий эффект дидактических игр определяется характером дидактических материалов, их содержанием. Дидактическая игра традиционно используется в качестве средства познавательного развития памяти, расширения и уточнения представлений об окружающем мире, мышления, восприятия.
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
MBOU "SOSh 4" Alekseevskogo gorodskogo okruga Belgorodskoi oblasti , Белгородская обл
«Formirovanie i razvitie lovkosti u mladshikh shkol'nikov na urokakh fizicheskoi kul'tury»
В данной статье рассматриваются различные точки зрения специалистов на особенности обучения точным двигательным действиям, применение физических упражнений, развитие ловкости, формирование двигательных умений и навыков в процессе занятий на уроках физической культуры у учащихся младшего школьного возраста.
Olga B. Zavialova , candidate of pedagogic sciences, associate professor
Departament sportivnykh edinoborstv FGBOU VO "Krasnoiarskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet im. V.P. Astaf'eva" , Красноярский край
«DETERMINING THE FEATURES OF USING THE METHODS OF LEARNING MELTING CHILDREN 7-8 YEARS»
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
Olga B. Zavialova , candidate of pedagogic sciences, associate professor
Departament sportivnykh edinoborstv FGBOU VO "Krasnoiarskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet im. V.P. Astaf'eva" , Красноярский край
«ORGANIZATIONAL ASPECTS OF TEACHING SWIMMING CHILDREN BY A GAME METHOD»
Современные педагогические технологии
MADOU D/S 69 "Ladushki" Starooskol'skogo gorodskogo okruga , Белгородская обл
«Методы и формы воспитания детей с ОВЗ дошкольного возраста»
Статья посвящена актуальной проблеме – построению индивидуального подхода к воспитанию детей, который определяется своеобразием каждой личности; сочетанием интегративных качеств, задатками, способностями, сторонами характера, типом темперамента, самоуправлением, поведением и деятельностью, отношением к себе.
Педагогические науки
Valeriia O. Utnasunova
Vladimir D. Burlykov , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Kalmyk State University named after B. B. Gorodovikov" , Калмыкия Респ
«Подвижные игры в системе физического воспитания детей и учащейся молодёжи»
In this article the possibility of use of outdoor games in physical education students. Opredelennosti of use of outdoor games should recognize the competitive beginning, a plot and the imagery, diversity and freedom of choice of means for goal achievement and the relative autonomy of action in the game.
Современный урок в контексте реализации ФГОС
Aleksandr F. Smirnov
Viktoriia A. Smolskaia
Ekaterina N. Gorbacheva
FGBOU VO "Moskovskaia gosudarstvennaia akademiia fizicheskoi kul'tury" , Московская обл
«Realizatsiia mezhpredmetnykh sviazei na zaniatiiakh detei 6-7 let v obshcheobrazovatel'noi organizatsii»
The article presents the results of a pedagogical experiment that was conducted with the purpose of revealing the effectiveness of the use of physical exercises in classes with children. Describes the exercises performed by students in the classroom in a play form. The following methods were used in the work: analysis and generalization of scientific and scientific-methodical literature on the research topic; anthropometric methods of research; physiological methods of research; assessment of ph
Педагогика общеобразовательной школы
GBOU "Gimnaziia 11" , Санкт-Петербург г
«Игровое обучение в системе современных педагогических технологий»
Игра служила как естественный вид деятельности ребенка, подростка, юноши с древности служила самым эффективным методом обучения, передачи опыта старших поколений младшим. Автор статьи считает, что в современной школе, делающей ставку на активизацию и интенсификацию учебного процесса, игровая деятельность в младшей школе является ведущей педагогической технологией.
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
МДОУ «Д/С №3» , Ярославская обл
«Нетрадиционный подход к проведению физкультурных занятий в детском саду»
В статье приводятся примеры нетрадиционного подхода к проведению физкультурных занятий в детском саду, а именно изменение структуры занятия, использование игровых методов и приемов, замена общеразвивающих упражнений элементами зумба-фитнес, музыкально-ритмическими композициями, применение нетрадиционного и малоиспользуемого оборудования, проведение интегрированных занятий.
Педагогика
FSBEI of HE "Tomsk State University of control systems and radioelectronics" , Томская обл
«Применение методики бизнес-игр как новая форма обучения студентов в техническом вузе»
Педагогические науки
FSBEI of HE "Tomsk State Pedagogical University" , Томская обл
«Использование театрально-игрового метода в области коррекции речи»
В настоящее время проблема развития речи касается всех возрастов, в частности детского возраста. В данной статье автор представляет театрально-игровой метод, а именно пальчиковый кукольный театр. Применяя этот метод, ребенок наиболее заинтересован в занятии и может работать с логопедом более длительное время.
Педагогика общеобразовательной школы
SFEI of HE "V.A. Bosikov Republic of Sakha (Yakutia) Higher Music School" , Саха /Якутия/ Респ
«Некоторые методы обучения английскому языку»
Теория и методика физического воспитания в ДОУ
ГБДОУ ЦРР – Д/С №72 Фрунзенского района , Санкт-Петербург г
«Методические приемы обучения плаванию в детском саду»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
ГБДОУ ЦРР – Д/С №72 Фрунзенского района , Санкт-Петербург г
«Учебно-методическое пособие «Обучение плаванию детей дошкольного возраста с преимущественным применением игрового метода»»
Методическая работа в ДОУ
Svetlana A. Lozhkina
Ekaterina N. Narbutova
МАУК ДО «ДМШ №1 им. М.П. Фролова» , Свердловская обл
«Давайте играть!»
Данная статья посвящена вопросам развития общей музыкальности у детей младшего дошкольного возраста в процессе игры. Авторами рассматриваются психофизические особенности детей младшего дошкольного возраста, развития мышления и формирования восприятия окружающего мира. В работе предложен ряд игр, направленных на социализацию ребенка и развитие общей музыкальности. Кратко изложен игровой метод, его основные принципы. Обоснована необходимость игры в данном возрасте, ее актуальность и современность.
Педагогика
Vera S. Golokova , candidate of medical sciences
Institut fizicheskoi kul'tury i sporta FGAOU VO "Severo-Vostochnyi federal'nyi universitet im. M.K. Ammosova" , Саха /Якутия/ Респ
«Оценка эффективности использования игрового метода при обучении основным элементам настольного тенниса»
Многоплановая, сложная и скоростная деятельность теннисиста требует высокого развития у спортсменов ряда физических и психических качеств, связанных с содержанием и особенностями игры в теннис. Проведен педагогический эксперимент при начальном обучении к игре по настольному теннису. По всем видам упражнений наблюдается прирост от исходных значений.
FSFEI of HE “Kurgan State University” , Курганская обл
«О реализации методики профильно-ориентированной коммуникации студентов»
Теория и методика физического воспитания в ДОУ
МБДОУ «Д/С №26 «Аленький цветочек» , Ставропольский край
«Базово-кустовой метод формирования основных движений как фактор оптимизации физического воспитания дошкольников»
В статье рассматривается проблема поиска новых эффективных форм и методов обучения детей дошкольного возраста спортивным упражнениям, систематизации и распределения материала не только в структуре учебного года. Описывается содержание разработанного и примененного в педагогической деятельности базово-кустового метода формирования основных движений ребенка. По мнению автора, данный метод позволяет составить эффективную систему основных физических движений дошкольника в соответствии с федеральными требованиями и стандартами, а также сенситивными периодами развития ребенка.