Список публикаций по ключевому слову: «партнеры»
Педагогика
ГОУ «ПГУ им. Т.Г. Шевченко Бендерский политехнический филиал» , Молдова
«Взаимодействие социальных партнеров в профессиональной подготовке специалистов»
Экономическая ситуация, в которой оказались предприятия, не позволяет стимулировать полноценное функционирование учебных заведений всех уровней, к числу которых относится Бендерский политехнический филиал (БПФ) Приднестровского государственного университета им. Т.Г. Шевченко. С одной стороны, положение профессиональных учебных заведений напрямую зависит от состояния предприятий отрасли, для которых они осуществляют подготовку специалистов. С другой стороны, без современной подготовки этих специалистов ни одно предприятие не способно внедрить передовые технологии, решить возникающие экономические проблемы.
Котолупенко Лариса Николаевна , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С №84» , Белгородская обл
«Формирование нравственных и патриотических чувств у дошкольников посредством реализации взаимодействия с социальными партнерами»
Статья посвящена актуальной проблеме – проблеме формирования духовно-нравственного воспитания дошкольников. В ней представлена система работы деятельности ДОУ по формированию нравственных и патриотических чувств у дошкольников посредством реализации взаимодействия с социальными партнерами. Статья будет полезна педагогам дошкольных учреждений.
Шахматенко Жанна Геннадьевна , учитель
МБОУ «СОШ №2» , Белгородская обл
«Повышение квалификации учителя через сетевое взаимодействие»
ГБОУ ВО «Высшая школа музыки Республики Саха (Якутия) (институт) им. В.А. Босикова» , Саха /Якутия/ Респ
«Проект как инновационная технология в работе с одарёнными детьми»
В статье говорится о совместной воспитательной работе с социальными партнерами по работе с одаренными детьми. Автором акцентируется внимание на таком педагогическом методе развития детей, как творческий проект, дающий большую возможность раскрыть свои таланты, раскрыться в творчестве каждому ребенку как самостоятельно, так и в группе.
Экономика
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова» , Москва г
«Экспорт лесных товаров из России»
Проведен анализ экспорта товаров группы 44 ТН ВЭД ЕАЭС. Экспорт товаров группы 44 «Древесина и изделия из неё; древесный уголь» из России в 2019 году составил 8,6 млрд долл. США. Основными направлениями экспорта товаров группы 44 «Древесина и изделия из нее; древесный уголь» из России в 2017 и 2018 году являлись: Китай с долей 39,14% в 2018 году и 41% в 2017 году, Финляндия, чья доля в экспорте товаров 44 группы составила 5,97% в 2018 году и 5,73% в 2017 году. Тройку лидеров замыкает Япония с долей в 5,17% за 2018 год и 5,77% в 2017 году. На эти страны приходится больше половины экспорта товаров 44 группы ТН ВЭД ЕАЭС из России.
Дошкольная педагогика
МАДОУ «Лукоморье» , Ямало-Ненецкий АО
«Семейный клуб «Мы вместе» (из опыта работы)»
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования выделяет главную задачу для педагогов и специалистов ДОО – это организация образования родителей дошкольников. Предложенные в статье встречи родителей – участников семейного клуба – особая форма взаимодействия между участниками, воспитывающими взрослыми, предполагающая обмен опытом, знаниями по проблемам развития и воспитания детей, способствующая углублению понимания и изменению их некоторых жизненных представлений.
Ледовская Анна Владимировна , воспитатель
Москалева Татьяна Сергеевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С КВ №72 «Родничок» , Саратовская обл
«Детский сад как условие развития коммуникативных компетентностей детей старшего дошкольного возраста»
Педагогика
Карнаухова Людмила Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №3» , Белгородская обл
«Социальное партнерство детского сада как фактор всестороннего развития ребенка»
В статье поднимаются вопросы о взаимодействии с социальными партнерами детской образовательной организации и с социальными институтами детства или социальными партнерами. Работа ведется согласно годовому плану в соответствии с годовыми задачами. Авторы рассматривают работу ДОО с детьми и родителями.
Дошкольная педагогика
Мишина Марина Александровна , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С №160» , Чувашская Республика - Чувашия
«Формирование представлений детей о профессиях взрослых в рамках реализации муниципального проекта «Энциклопедия профессий: от А до Я»»
Педагогика
ГАПОУ «Казанский торгово-экономический техникум» , Татарстан Респ
«Формы реализации дуального обучения в ГАПОУ «Казанский торгово-экономический техникум»»
Технические науки
ФГБОУ ВО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии – МВА им. К.И. Скрябина» , Москва г
«Из опыта библиотек Германии по долгосрочному архивированию цифровой информации»
Социология
Поповская Виктория Борисовна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет» , Краснодарский край
«К вопросу о значении бизнес-этики в коммуникациях: основные проблемы и тенденции»
Педагогика
ГБОУ ВО «Высшая школа музыки Республики Саха (Якутия) (институт) им. В.А. Босикова» , Саха /Якутия/ Респ
«Проектная деятельность в работе с одаренными детьми»
В представленной статье автором повествуется о совместной с социальными партнерами воспитательной работе с одаренными детьми. В работе акцентируется внимание на таком педагогическом методе развития детей, как творческий проект, дающий большую возможность раскрыть свои возможности, таланты, раскрыться в творчестве каждому ребенку как самостоятельно, так и в группе.
Экономика
ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева» , Самарская обл
«К вопросу о формировании стратегии управления конкурентоспособностью в промышленности»
На протяжении длительного периода времени вопрос управления конкурентоспособностью остается весьма актуальным для развития экономики России. Отечественные промышленные предприятия переживают в настоящее время достаточно сложный период. Необходим комплексный подход к формированию эффективной стратегии управления конкурентоспособностью, направленный на завоевание лидирующих позиций как на внутреннем, так и внешнем рынках, в том числе за счет организации эффективного сотрудничества с партнерами.
Воспитание как приоритетная задача современного образования
Емельянова Галина Ивановна , методист
Лукьянцева Татьяна Николаевна , методист
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл
«Формирование нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России посредством включения его в образовательную и социально значимую деятельность»
Теория и методика дошкольного образования
Заходякина Кристина Юрьевна , канд. пед. наук , заведующий по инновационному направлению деятельности
ГБДОУ «Д/С №62» Приморского района , Санкт-Петербург г
«Организационные аспекты реализации сетевого взаимодействия как фактора повышения качества образования в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»
Внеурочная деятельность современных школьников
ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет – МСХА им. К.А. Тимирязева» , Москва г
«Тенденции и перспективы развития экологического воспитания учащихся в школе ХХI века»
В статье рассмотрены современные тенденции и перспективы развития экологического воспитания учащихся во внеурочное время в школе ХХI века. Существенную роль в работе школы занимают вопросы социального партнёрства и соединение теоретических знаний с посильным, общественно значимым трудом, когда дети знают и применяют полученные знания на практике.
Взаимодействие дошкольного образования с семьей и институтами общества
МАДОУ «Д/С №24» , Пермский край
«Искусство сотрудничества с семьей»
Парадигмы современного образования
МБОУ общеобразовательная гимназия №36 , Ивановская обл
«Особенности организации воспитательного процесса в образовательных организациях в условиях перехода на Федеральные государственные стандарты. Авторская программа «Воспитание творчеством» (из опыта МБОУО «Гимназия №36 города Иваново»)»
Работа посвящена авторской программе «Воспитание творчеством», базирующейся на деятельностном и личностно-ориентированном подходе. Рассматриваются несколько направлений работы, направленных развивать творческую и лидерскую одаренность обучающихся. Реализация программы основана на активной деятельности обучающихся, а также упоре на духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения.
Инвестиционный потенциал
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Коллективные инвестиции как драйвер развития государственно-частного партнерства»
В данной статье рассматривается инвестиционный механизм как драйвер развития государственно-частного партнерства, анализируются основные пути развития государственно-частного партнерства, включая правовые, экономические и организационные меры, направленные на развитие взаимовыгодного сотрудничества государства и бизнеса в части оказания экономической поддержки предприятием, функционирующим в инновационных сферах.
Стратегия устойчивого развития предприятий, отраслей, комплексов
Дробященко Виталий Алексеевич , бакалавр , студент
Попок Леонид Евгеньевич , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край