Список публикаций по ключевому слову: «непрерывное образование»



Общее направление

Дата публикации: 16.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Заблоцкая Оксана Александровна , канд. пед. наук , доцент
Технологический институт ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» в г. Таганроге , Ростовская обл

«Университетское последующее образование во Франции»

Скачать статью

В данной работе дается определение понятий «непрерывное образование» и «последующее образование». В статье раскрываются особенности системы непрерывного образования Франции.

Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Дата публикации: 03.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Прокуронова Анастасия Юрьевна , преподаватель спецдисциплин
Фофанова Марина Анатольевна , заместитель директора по УР
ГБПОУ МО «Авиационный техникум им. В.А. Казакова» , Московская обл

«Создание кластера непрерывного авиационного профессионального образования «школа – авиационный техникум – авиационное предприятие»»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной проблеме создания непрерывного профессионального образования, начиная со школьной скамьи на основе кластера «школа – авиационный техникум – авиационное предприятие» на примере ГБПОУ МО «Авиационный техникум имени В.А. Казакова». В работе выдвигается гипотеза и предлагаются основные задачи исследования в данной области на ближайшие несколько лет.

Общая педагогика, история педагогики и образования

Дата публикации: 23.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Петрова Наталья Ивановна , аспирант
ГБОУ ВПО «Самарская государственная областная академия (Наяновой)» , Самарская обл

«Решение уникальных проблем целевых потребителей образовательных услуг через систему непрерывного образования»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена система непрерывного образования как инструмент решения основных запросов целевых потребителей образовательных услуг. Предмет внимания – выявление потребностей индивида и организационная учебная деятельность в рамках непрерывного образования, которая дает возможность получить те знания и навыки, с которыми выпускник вуза будет преуспевать в нашем прогрессивном обществе.

Система образования

Дата публикации: 06.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Савина Елена Владимировна , преподаватель истории
Тагильцева Галина Алексеевна , преподаватель спецдисциплин
ГАПОУ НСО «Татарский политехнический колледж» , Новосибирская обл

«Среднее профессиональное образование в системе непрерывного образования»

Скачать статью

В статье рассмотрены вопросы модернизации среднего профессионального образования, понятие «непрерывное образование» и его актуальность. Авторы рассматривают профессиональное образование как непрерывный процесс, обусловленный потребностями современного производства в постоянном профессионально-личностном развитии и совершенствовании специалистов.

Дата публикации: 22.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лялина Алена Александровна , студентка
Тукова Екатерина Александровна , аспирант, ассистент
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл

«Модернизация профессионального образования в странах ЕС и России»

Скачать статью

В статье рассматривается развитие высшего и среднего профессионального образования в странах Европейского Союза и России. Авторы выявляют основные проблемы, преимущества и недостатки современного образования данных стран и систематизируют полученные знания.

Дата публикации: 25.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ильинская Яна Анатольевна , канд. филол. наук , доцент, декан
ФГБОУ ВПО «Камчатский государственный университет им. В. Беринга» , Камчатский край

«Механизмы профориентационной работы в системе непрерывного образования»

Скачать статью

Данная статья посвящена проблеме профоориентационной работы. Предметом исследования в научной работе является актуальная тема, которая особенно остро стоит в высших учебных заведениях, так как профориентационная деятельность – это не только задача школ, но и вузов по привлечению абитуриентов. Профориентационная работа связана со всеми этапами развития личности, следовательно, с непрерывным образованием, и чем раньше профориентационные механизмы будут активно работать, тем раньше ребенок определиться в профессиональном плане.

Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 09.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Резинкина Лилия Владимировна , канд. пед. наук , заместитель директора
Колледж технологий, моделирования и управления ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет технологий и дизайна» , Санкт-Петербург г

«Полифункциональная система образования взрослых в условиях муниципальных ресурсных центров»

Скачать статью

В статье анализируются ведущие стратегии проектирования и создания полифункционального института непрерывного образования специалистов широкого профиля муниципального района. Автор приходит к выводу о построении новой логики профессионального становления, которая не только обеспечивает его целостность с позиций профессиональной компетентности, но и направляется на постоянное обновление культурно-образовательной среды школы, влияя на повышение инвестиционной привлекательности образования.

Система образования

Дата публикации: 01.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мосина Оксана Анатольевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Теоретические основы геронтообразования»

Скачать статью

В данной статье автором представлено краткое теоретическое исследование, посвященное организации системы геронтообразования в стране на современном этапе.

Дата публикации: 27.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Боровая Светлана Леонидовна , магистрант, старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Вологодский государственный университет» , Вологодская обл

«Открытое образование в России: необходимость, состояние, развитие»

Скачать статью

Данная статья посвящена изучению современного состояния открытого образования России. Автором показано, что существующие в настоящее время платформы открытого образования востребованы обществом и требуют дальнейшего развития.

Дата публикации: 19.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Данильченко Сергей Леонидович , д-р ист. наук , профессор, академик РАЕН, РАМТН, РАЕ, руководитель научно-методического центра развития образования, советник директора
Филиал ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова» в г. Севастополе , Севастополь г

«Российское образование: достижения и проблемы»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме кризиса социально-гуманитарной сферы, свидетельствующей о полной несостоятельности традиционной системы общественного образования и неолиберальной модели построения современного социокультурного пространства. Автор приходит к выводу, что особую актуальность историко-философское осмысление основных цивилизационных особенностей российского образования, национальных приоритетов и исторических перспектив развития образовательного кластера России.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 03.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Василевич Ольга Петровна , аспирант
УО «Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка» , Беларусь

«Педагогическая поддержка профессионального саморазвития начинающего преподавателя высшей школы на современном этапе развития системы педагогического образования»

Скачать статью

В данной статье по результатам проведенных исследований автором анализируется вопрос об актуальности и значении педагогической поддержки профессионального саморазвития начинающего преподавателя высшей школы и ее практической реализации в системе педагогического образования. В качестве данных приводятся исследования зарубежных и отечественных ученых в области педагогики и андрагогики.

Педагогика профессиональной школы и СПО

Дата публикации: 11.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Смирнов Александр Владимирович , д-р пед. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г

«Развитие способности к обучению у учащихся-музыкантов»

Скачать статью

В статье раскрываются подходы педагога к решению проблемы обучаемости учащихся музыкально‐исполнительского класса. Успех в профессиональном обучении музыки полностью зависит от способности ученика к пониманию художественных замыслов и средств их реализации. Развитие способности к пониманию музыки обеспечивает оптимальный уровень обучаемости, что в итоге позволяет ученику достигнуть высокого исполнительского уровня, при котором он становится способным на создание подлинно художественной интерпретации музыкального произведения.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 16.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Черникова Оксана Владимировна , учитель русского языка и литературы
МБОУ гимназия №1 , Липецкая обл

«Стратегии смыслового чтения и работа с текстом»

Скачать статью

Изменения в экономической, политической, социальной и культурной сферах, происходящие в последние десятилетия, предъявляют все более высокие требования к выпускнику школы, его общему культурному уровню, готовности к профессиональной деятельности, к непрерывному образованию в течение всей жизни. В связи с этим в данной статье рассмотрена проблема стратегии смыслового чтения и работы с текстом.


Педагогика

Дата публикации: 17.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Вартанян Мария Суреновна , канд. пед. наук , доцент, преподаватель, эксперт Постоянной комиссии по вопросам науки, образования, культуры, молодежи и спорта
Армянский государственный педагогический университет , Армения

«К вопросу о непрерывном образовании взрослых»

Скачать статью

В условиях развития современного общества значимость непрерывного образования приобретает особую актуальность, в связи с чем резко возрастает внимание исследователей к данной сфере. В статье обращается внимание на истоки развития непрерывного образования как социального явления, подчеркивается общечеловеческая и философская значимость идеи непрерывного образования как поэтапный и пожизненный процесс, обеспечивающий постоянное пополнение и расширение знаний у людей разного возраста. В статье рассматриваются различные подходы к понятиям в сфере непрерывного образования: образование взрослых, дополнительное профессиональное образование, образование на протяжении всей жизни и др.

Дата публикации: 22.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Семухина Елена Владимировна , канд.пед.наук , доцент
Тонконогая Евгения Павловна , д-р пед.наук , профессор
Писанко Владимир Алексеевич , канд.пед.наук , доцент
НОУ ВО «Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов» , Санкт-Петербург г

«Формирование интеллектуально-профессиональной элиты в условиях модернизирующегося социума»

Скачать статью

В статье раскрыты педагогические и социально-философские факторы результативности непрерывного образования в современной России в условиях модернизирующегося социума. Приоритетным направлением непрерывного образования определено становление интеллектуально-профессиональной элиты. В концепции непрерывного образования актуализированы не только интеллектуально-профессиональные аспекты, но и духовно-нравственные, культурные, психологические, без акцента на которые, по мнению авторов, невозможными становится развитие интеллектуально-профессиональной элиты в условиях модернизирующегося социума.

Дата публикации: 23.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Резинкина Лилия Владимировна , канд. пед. наук , заместитель директора
Колледж технологий, моделирования и управления ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет технологий и дизайна» , Санкт-Петербург г

«Образовательные стратегии проектирования полифункциональной системы непрерывного образования специалистов»

Скачать статью

В данной статье автором показана возможность организации процесса непрерывного образования взрослых в условиях муниципального района, раскрыты основные стратегии развития муниципального образования.

Дата публикации: 11.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Баннов Вадим Владимирович , старший преподаватель
Омский автобронетанковый инженерный институт ФГВОУ ВПО «Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулева» Минобороны России , Омская обл

«Актуализация проблемы развития способности к самоконтролю у курсантов военного вуза на современном этапе развития профессиональной подготовки будущих офицеров»

Скачать статью

В военно-педагогических исследованиях самообразование курсантов военного вуза – одна из самых активно разрабатываемых проблем. В статье рассмотрены организация и тенденции развития профессиональной подготовки будущих офицеров Вооруженных Сил, определяющие способности к самоконтролю.

Дата публикации: 26.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Выборнова Екатерина Евгеньевна , студентка
Тукова Екатерина Александровна , ассистент
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл

«Прикладной бакалавриат как фактор реализации программ непрерывного образования»

Скачать статью

В статье рассматриваются особенности реализации прикладного бакалавриата в современных условиях, а также приведено главное отличие академического бакалавриата от прикладного, изучены достоинства и недостатки прикладного бакалавриата.

Дата публикации: 21.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Черникова Лариса Викторовна , старший преподаватель
ГАУ ДПО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» , Новосибирская обл

«Научно-методические аспекты организации учебной группы в процессе повышения квалификации»

Скачать статью

В данной статье представлен опыт организации обучения группы профессиональной переподготовки «Педагогическое образование» на базе Новосибирского ИПКиПРО. Автор раскрывает теоретические и практические вопросы организации обучения взрослых на принципах личностно-ориентированного и деятельностного подходов. Рассматривая межличностное общение педагогов важным компонентом непрерывного образование взрослых, представлены методические идеи развития личности педагога в процессе повышения квалификации.

Дата публикации: 19.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Резинкина Лилия Владимировна , канд. пед. наук , заместитель директора
Колледж технологий, моделирования и управления ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет технологий и дизайна» , Санкт-Петербург г

«Модель уровневого становления муниципальной системы непрерывного образования взрослых»

Скачать статью

В данной статье представлено описание модели поэтапного развития инновационной школы в статусе ресурсного центра как организационной структуры муниципальной системы непрерывного образования взрослых. Автором раскрыта идея новой институциональной формы обучения взрослых, приближающей процесс повышения квалификации кадров к реальной практике муниципальной территории.

Дата публикации: 16.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 3)
Пальянов Андрей Артемович , канд. техн. наук , доцент, начальник отдела
Римская Ольга Николаевна , канд. экон. наук , доцент, начальник отдела
АО «Российские космические системы» , Москва г

«Система непрерывного профессионального образования как механизм формирования профессиональных компетенций»

Скачать статью

Для создания опережающего научно-технического задела для современных наукоемких инновационных производств требуется наличие подготовленного кадрового ресурса с новыми профессиональными, специфическими и смежными компетенциями, которые должны постоянно формироваться на протяжении трудовой деятельности кадрового ресурса. Решение данной задачи, по мнению авторов, возможно путем внедрения системы непрерывного профессионального образования

Дата публикации: 24.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Краева Алевтина Анатольевна , канд. пед. наук , доцент
Институт педагогики и психологии детства ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» , Свердловская обл

«Особенности организации педагогической практики в вузе в условиях непрерывного образования»

Скачать статью

В статье описывается опыт организации педагогической практики в Институте педагогики и психологии детства ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет». В работе предлагаются пути совершенствования и развития педагогической практики в условиях непрерывной подготовки педагогических кадров.

Педагогика профессиональной школы и СПО

Дата публикации: 09.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Смирнов Александр Владимирович , д-р пед. наук , профессор, лауреат премии Президента РФ, Заслуженный работник культуры РФ
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г

«Подходы к обучению и воспитанию учащихся-музыкантов в условиях непрерывного образования»

Скачать статью

В статье говорится о создании в условиях непрерывного довузовского художественного образования творческой лаборатории педагога‐музыканта на базе единого разновозрастного инструментального класса-коллектива. Автор выстраивает концепцию деятельности творческой лаборатории с опорой на гуманистические принципы музыкального образования прошлого и инновационные принципы системы непрерывного многоуровневого музыкального образования.

Образование взрослых, самообразование

Дата публикации: 23.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Онушкина Елизавета Викторовна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет» , Санкт-Петербург г

«Современные тенденции в развитии образования взрослых в международной образовательной политике и практике»

Скачать статью

В данной статье автор освещает основные тенденции в развитии международной политики и концепций образования взрослых в современном мире в рамках деятельности ЮНЕСКО, Болонского процесса. Также автором рассмотрена связь непрерывного обучения с высшим образованием в формате постдипломного образования для научно-педагогических работников

Дата публикации: 22.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Старикова Елена Владимировна , учитель математики
МБОУ «СОШ с УИОП №8» , Кемеровская обл

«Образование учителей как способ повысить успеваемость»

Скачать статью

В статье рассмотрены причины необходимости непрерывного образования учителей, обоснована необходимость повышения квалификации учителя на протяжении всей профессиональной деятельности, приведен краткий экскурс в историю образования взрослых, а также рассмотрены особенности образования учителей.