List of publications on a keyword: «»
Дошкольная педагогика
МБДОУ Детский сад 112 Чебоксары , Чувашская Республика - Чувашия
«Конспект НОД «Великая держава»»
MBDOU D/S KV 11 g. Belgoroda , Белгородская обл
«Роль педагога в семейном воспитании детей старшего дошкольного возраста»
Valentina S. Sapunova
МБДОУ «Д/С КВ №321» , Самарская обл
«Воспитание патриотизма дошкольников через приобщение к понятию «малая родина»»
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 82 "Bogatyr'" , Самарская обл
«Использование нетрадиционных изобразительных технологий при организации работы с детьми старшего дошкольного возраста»
Olga S. Menshchikova
Olga V. Razinkova
MBDOU D/S 37 "Solovushka" , Белгородская обл
«Пути активизации познавательной активности дошкольников»
МАДОУ «Д/С №209» , Пермский край
«Развитие речевого творчества детей через использование игровых технологий»
Д/С «Березка» СП ГБОУ СОШ , Самарская обл
«Развитие эмоциональной сферы дошкольников художественными средствами»
МБДОУ ЦРР – Д/С №179 «Алиса» , Ульяновская обл
«Особенности организации работы с родителями в реальных социально-экономических условиях»
Addictive child to new conditions of pre-school institutions for it, the so-called period of adaptation, mostly depends on how the adults in the family were able to prepare a kid for this responsible period in his life. One of the problems in the work of the adaptation period in infants, at the present stage is not sufficiently close collaboration of teachers of educational institutions and parents.
Tatiana A. Anakhina
Svetlana N. Vasileva
МАДОУ «ЦРР – Д/С №33 «Радуга» , Белгородская обл
«Развитие связной речи у детей дошкольного возраста в процессе обучения рассказыванию с использованием схем и знаковых моделей»
В статье рассматривается вопрос о развитии связной речи детей дошкольного возраста. Авторы данной работы предлагают применение схем и знаковых моделей при обучении детей рассказыванию, которое оказало влияние на повышение уровня всех виды связной речи и логического мышления детей дошкольного возраста.
МБДОУ «Д/С №43 ОВ» , Красноярский край
«Современный руководитель на пути к повышению эффективности управления ДОУ»
Автор статьи отмечает, что в последние 10–15 лет произошли радикальные перемены в системе общественного дошкольного воспитания и управления. На смену типовой программе пришли вариативные, детские сады, которые приобрели разные типы и виды, а управление ДОУ привело к появлению нового типа руководителя: от руководителя-исполнителя к руководителю-инициатору, обладающему высокой управленческой компетентностью, способному создать условия, обеспечивающие развитие личности педагога и ребенка в соответствии с его собственными потребностями, а также, потребностями развивающегося общества.
Irina P. Udalova
МБУ ДС №120 «Сказочный» г.о. Тольятти , Самарская обл
«Влияние изобразительной деятельности на развитие воображения у дошкольников»
В данной статье рассматривается проблема развития творческого воображения детей. В последние годы в педагогике и психологии все чаще ставится вопрос о роли воображения в умственном развитии ребенка. Как показали исследования О.М. Дьяченко и других авторов, воображение выступает не только предпосылкой эффективного усвоения детьми новых знаний, но и является условием творческого преобразования имеющихся знаний, что в значительной степени определяет эффективность учебно-воспитательной деятельности в ДС
MKDOU "D/S 2 "Topoliok" , Волгоградская обл
«Познавательное развитие младших дошкольников посредством использования нестандартного оборудования»
ДО №2 ГБОУ СОШ №2103 , Москва г
«Формирование основ музыкальной культуры дошкольников»
Данная статья посвящена вопросу формирования основ музыкальной культуры дошкольников. Автор приходит к выводу, что музыкальная культура является основой не только общекультурного, но и духовного, интеллектуального, мировоззренческого, развития личности, ее формирование необходимо начинать с дошкольного возраста
Tatiana N. Avksionenko
FSBEI of HE "Sakhalin State University" , Сахалинская обл
«Взаимосвязь между уровнями развития памяти и речи у дошкольников»
В статье говорится о том, что дошкольный возраст является периодом интенсивного психологического развития. Память в этом возрасте носит непроизвольный характер. Дошкольный возраст – это также период активного усвоения ребёнком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Цель данного исследования заключается в изучении зависимости между развитием памяти и особенностями развития речи детей дошкольного возраста. Исходя из теоретических разработок видно, что детям требуется проведение коррекционно-развивающей работы
Natalia A. Bulgakova
MBDOU D/S 29 "Riabinushka" , Белгородская обл
Valentina F. Shorstova
МБДОУ Д/С ОВ №42 «Малинка» , Белгородская обл
«Развитие творческих способностей детей раннего возраста средствами театрального искусства»
FBEI @School with profound English teaching №1359 named after aircraft designer M.L. Mile" , Москва г
«Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников различными видами искусства»
В статье рассматривается вопрос о нравственно-патриотическом воспитании детей дошкольного возраста на основе синтеза искусств. Автор работы уделяет особое внимание тому, что необходимо повышать содержательную, эмоционально-эстетическую, познавательную насыщенность патриотического воспитания дошкольников.
FGBOU VO "Moskovskii pedagogicheskii gosudarstvennyi universitet" , Москва г
«Музыкальное воспитание в семье»
Anna K. Kniazkina
Klavdiia M. Ogonkova
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 140 "Zlatovlaska" , Самарская обл
«Воспитание инициативы и самостоятельности детей»
Irina V. Bakirova
Oksana V. Malysheva
MBDOU TsRR - D/S 10 "Svetliachok" , Белгородская обл
«Формирование представлений об окружающем у детей старшего дошкольного возраста через опытно-экспериментальную деятельность в неживой природе»
FBEI @School with profound English teaching №1359 named after aircraft designer M.L. Mile" , Москва г
«Развитие игровых навыков детей дошкольного возраста средствами проектной деятельности»
МБДОУ «Кугесьский Д/С «Пурнеске» , Чувашская Республика - Чувашия
«Проектная деятельность в решении вопроса формирования представлений о здоровьесберегающих традициях чувашского народа у детей 5 лет в условиях дошкольного образовательного учреждения»
Автор статьи указывает на необходимость реализации задач, поставленных в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, соблюдение принципа учета этнокультурной ситуации развития детей. В работе раскрывается содержание проекта «Формирование представлений детей 5 года жизни о здоровьесберегающих традициях чувашского народа», указывается система проектных мероприятий, описываются предполагаемые результаты. Автор статьи подчеркивает, что работа в проекте позволит учесть педагогам образовательные потребности, интересы и мотивы детей, ориентированные на специфику национальных условий.
Elena N. Sonygina
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 67 "Radost'" , Самарская обл
«Учет гендерных особенностей развития одарённости дошкольников в создании педагогических условий в образовательном пространстве ДОО»
В данной статье описаны особенности развития одаренности дошкольников с учетом их гендерной принадлежности. Авторы приходят к выводу, что именно гендерные различия могут оказаться особенно значимыми в выявлении, реализации и развитии способностей и одарённости как наиболее индивидуализированных проявлений личности
MAPEI "K/g CT No39 "Zolotaya Rybka" , Белгородская обл
«Проект тематической недели по ПДД в старшей группе «Обозначь себя! Будь в безопасности!»»
В данной статье приводится проект тематической недели по ПДД в старшей группе «Обозначь себя! Будь в безопасности!». Проект тематической недели по ПДД направлен на повышение эффективности образовательного процесса по профилактике дорожно-транспортного травматизма, развитие дополнительного образования детей дошкольного возраста путем использования вариативных форм и методов
MDOU "D/S 15 "Zolotaia rybka" , Мурманская обл
«Проектно-исследовательский метод в процессе формирования экологической культуры дошкольника»
Статья посвящена примеру реализации проектной деятельности в работе с дошкольниками по экологическому воспитанию. Показателями высокого профессионального уровня воспитателя и качества педагогического процесса являются владение и успешное применение новых технологий, отражающих личностно-ориентированный подход педагога к воспитанникам. Среди этих технологий – педагогика сотрудничества, использование метода проектов в работе с детьми.
МБДОУ «Д/С №137» , Краснодарский край