List of publications on a keyword: «»


Дошкольная педагогика

Publication date: 03.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina S. Dotsenko
МБДОУ «Д/С №28» п. Восток , Приморский край

«Развлечение «Праздник Рождества»»

Download an article

Обращение к культурно-историческому прошлому своего народа – важный момент в воспитании подрастающего поколения. Народная педагогика, обращенная к миру детства, освящена миром и добром. Через народные песни, стихи, колядки дети получают представление о празднике Рождества Христова.

Publication date: 03.05.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Natalia V. Govorova
Svetlana A. Furshtakova
Tatiana S. Cheremushkina
Inga A. Shcherbakova
MBI "K/g №49 "Veselye notki" , Самарская обл
Viktoriia S. Karataskova
GAPOU "Tol'iattinskii sotsial'no-pedagogicheskii kolledzh" , Самарская обл

«Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников посредством дидактических игр и наглядных пособий»

Download an article

Авторы затронули тему формирования основ здорового образа жизни у дошкольников. В статье отмечается, что ценный базис закладывается в юном возрасте.

Publication date: 04.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana I. Teslenko
Elmira I. Burmistrova
Gulsina R. Dushanbaeva
MADOU "D/S 47" , Башкортостан Респ

«Мини-проекты как средство развития исследовательских умений дошкольников в экологическом воспитании»

Download an article

Современное общество требует новые подходы к образованию. Поэтому наша задача найти новые формы и методы организации образовательного процесса, которые развивали бы в ребенке творчество, исследовательские способности. Практика показала, что метод проектов – один из инновационных и перспективных методов.

Publication date: 04.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga I. Zotova
MOU "TsRR 10" , Волгоградская обл

«Развитие речи детей 3–7 лет посредством использования мнемотехники»

Download an article

В статье предложены рекомендации и алгоритм построения работы с детьми 3–7 лет по использованию мнемотехники на занятиях по развитию речи, материал может быть полезен педагогам дошкольного образования, родителям для совместных занятий с ребенком по речевому развитию.

Publication date: 04.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zulfiia S. Mukhtarova
Aida A. Pailevanian
MOU "TsRR 10" , Волгоградская обл

«Русские народные сказки как инструмент нравственного воспитания и формирования речевых навыков у детей 3–4 лет»

Download an article

В статье аргументируется важность нравственного воспитания детей младшего дошкольного возраста (3–4 лет). Большую роль в этом процессе играют русские народные сказки. Особое внимание акцентируется на развитии коммуникативных навыков через знакомство с народным фольклором.

Publication date: 04.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga N. Kliushina
МДОУ «ЦРР №10 Ворошиловского района Волгограда» , Волгоградская обл

«Экспериментальная деятельность детей 3–4 лет в детском саду»

Download an article

Статья посвящена методике организации экспериментальной деятельности с детьми 3–4 лет в детском саду. Рассмотрены основные этапы проведения, а также значимость данного вида деятельности для развития детей дошкольного возраста.

Publication date: 03.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna A. Nozhnova
MADOU "TsRR - D/S 272" , Пермский край

«Роль театрализованной деятельности в социально-коммуникативном развитии детей старшего дошкольного возраста»

Download an article

В статье излагается содержание работы по воспитанию социального и эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста с помощью театрализованной деятельности. Автор акцентирует внимание на широких возможностях театрализованной деятельности.

Publication date: 04.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga A. Tanygina
Lidiia M. Drozdova
MDOBU "Novoarbanskii D/S "Raduga" , Марий Эл Респ

«Формирование социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности»

Download an article

Формирование социально активной, гармоничной личности невозможно без приобщения ребенка к театру. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для дошкольного возраста всегда имеет нравственную направленность.

Publication date: 04.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena I. Aronova , candidate of pedagogic sciences
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край
Natalia E. Kuzmina
МАДОУ МО г. Краснодар «Д/С №178 «Солнечный круг» , Краснодарский край

«Технология полисюжетной игры в реализации задач социального воспитания дошкольников»

Download an article

В статье представлена технология социального воспитания старших дошкольников с использованием возможностей сюжетно-ролевого игрового взаимодействия. Такая форма организации воспитания расширяет границы социального кругозора ребенка, переводит получаемые от взрослых знания в плоскость реальной социальной жизнедеятельности.

Publication date: 12.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina N. Likhobabina
MBDOU g. Astrakhani "D/S KV 130 "Krepysh" , Астраханская обл

«О барабане»

Download an article

В статье говорится о первом музыкальном инструменте – барабане и использовании барабана в детском саду. Использование барабана в играх, на музыкальных занятиях, развлечениях развивает чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку, активизирует внимание и воображение дошкольников.

Publication date: 03.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina N. Semenova
Marina E. Sitnikova
MDOBU "Novoarbanskii D/S "Raduga" , Марий Эл Респ

«Оригами как средство развития воображения у детей дошкольного возраста»

Download an article

Оригами – это искусство, которое способствует формированию познавательной деятельности воображения. Когда ребенок складывает фигуры на практике, он осваивает и познает окружающий его мир. С изготовленными фигурами он моделирует игровые ситуации, и возникает воображение.

Publication date: 03.05.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Svetlana I. Trofimova
МБОУ «СОШ №5 «Многопрофильная» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Сценарий НОД «Спор овощей»»

Download an article

Представленный в статье сценарий НОД построен с учётом ФГОС ДО, будет интересен педагогам дошкольного образования. Интеграция областей познавательного развития, речевого развития и художественно-эстетического развития.

Publication date: 03.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana V. Bychkova
MADOU "D/S 4" , Свердловская обл
Irina I. Orlova
Olga A. Karabelnikova
MBDOU "D/S 4" , Нижегородская обл

«Создание развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО»

Download an article

В статье представлен практический подход педагогического коллектива к созданию развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Publication date: 03.05.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Liudmila G. Nikolskaia
MDOBU "Novoarbanskii D/S "Raduga" , Марий Эл Респ
Marina S. Vedenkova
MDBOU "Novoarbanskii D/S "Raduga" , Марий Эл Респ
Elena N. Fatykhova
MDOBU "Novoarbanskii D/S "Raduga" , Марий Эл Респ

«Использование ритмической гимнастики для развития движений детей старшего дошкольного возраста»

Download an article

В статье говорится об одной из форм работы по физическому воспитанию дошкольников – занятии ритмической гимнастикой. Ритмическая гимнастика – это физические упражнения, которые подбираются в соответствии с музыкой и выполняются в различном темпе.

Publication date: 03.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zhanna G. Bolshakova , воспитатель
МБДОУ д/с № 5 г. Белгорода , Белгородская обл
Elena B. Shevchenko
MBDOU D/S KV 5 g. Belgoroda , Белгородская обл
Galina N. Shabalina
МБДОУ д/с № 5 г. Белгорода , Белгородская обл

«Конспект интегрированной НОД по изобразительной деятельности (рисование) для старшей группы «Чудесные бабочки»»

Download an article

В статье описаны задачи, материалы, оборудование и игровые технологии НОД по изобразительной деятельности. Ход образовательной деятельности раскрывает алгоритм рисования нетрадиционной техникой на ткани с помощью метода клеевого рисунка.

Publication date: 03.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga G. Romanenko
MBDOU D/S 31 "Zhuravlik" , Белгородская обл

«Развитие строительно-конструктивной деятельности детей дошкольного возраста»

Download an article

Development of construction and constructive activities of preschool children in all age groups, you must implement a focused systematic teaching preschoolers constructive abilities in special classes in design and in their spare time.

Publication date: 03.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia A. Frolova
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 187 "Solnyshko" , Самарская обл

«Формирование у дошкольников навыков взаимодействия со сверстниками»

Download an article

В статье раскрываются особенности взаимодействия детей друг с другом в разных возрастных периодах дошкольного детства. Предлагаются педагогические приемы и ситуации, направленные на формирование доброжелательных отношений между детьми и способствующие развитию сотрудничества.

Publication date: 03.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Dina I. Krasnoshchiokova
MDBOU "Novoarbanskii D/S "Raduga" , Марий Эл Респ
Galina I. Kovalevskaia
Ekaterina A. Goriachkina
MDOBU "Novoarbanskii D/S "Raduga" , Марий Эл Респ

«Экспериментирование в детском саду с детьми дошкольного возраста»

Download an article

В настоящее время в системе дошкольного образования формируются и успешно применяются новейшие разработки, технологии, методики, которые позволяют поднять уровень дошкольного образования на более высокую и качественную ступень. Одним из таких эффектных методов познания закономерностей и явлений окружающего мира является экспериментальная деятельность.

Publication date: 03.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Tarasova
GOBUZ "Oblastnoi spetsializirovannyi dom rebenka dlia detei s organicheskim porazheniem tsentral'noi nervnoi sistemy s narusheniem psikhiki" , Мурманская обл

«Роль дидактических игр в речевом развитии детей раннего возраста»

Download an article

Статья посвящена проблеме развития речи детей с использованием дидактических игр. В работе проведен анализ влияния дидактических игр на развитие речи детей раннего возраста. От содержания и характера игр зависит характер развития речи в каждый период жизни ребенка.

Publication date: 12.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna A. Ivanova
Iuliia S. Starygina
Elena V. Polkanova
MAOU D/S 79 "Gusel'ki" , Самарская обл

«Организация самостоятельной театрализованной деятельности детей и развитие творческой активности дошкольников»

Download an article

В статье авторы рассматривают театрализованную деятельность как средство развития творческой самостоятельности. Педагогическое сопровождение направлено на пробуждение игрового творчества, способность к импровизации, развитие умений, позволяющих дошкольнику создать образ в соответствии со сценической задачей.

Publication date: 03.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elvira I. Popova
Larisa A. Fiodorova
MDBOU "Novoarbanskii D/S "Raduga" , Марий Эл Респ
Inna V. Nikitina
MDOBU "Novoarbanskii D/S "Raduga" , Марий Эл Респ

«Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях ДОО»

Download an article

Маленький ребенок естествен в своем стремлении жить в мире музыки и красок. В детском саду в организованной образовательной деятельности по музыке, изобразительной деятельности, родному языку, ручному труду повышается общий уровень эстетического развития и формируются художественные интересы дошкольников.

Publication date: 12.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liliia V. Pakher
Kseniia K. Ilina
МБДОУ «ДСОРВ «Рябинушка» , Хакасия Респ

«Безопасность детей через ознакомление с правилами дорожного движения»

Download an article

Проблема обучения дошкольников безопасному участию в дорожном движении актуальна и современна, её решение помогает сформировать у детей систему знаний, осознанных навыков безопасного участия в дорожном движении, и как следствие – снижение дорожно-транспортных происшествий с участием детей. В связи с этим в детском саду «Рябинушка» села Зеленое в сентябре стартовал марафон «Моя предприимчивая семья». В рамках марафона воспитатели, родители и их дети под руководством заведующей разработали проект автогородка – «Светофорск». Итоговым мероприятием стало открытие автогородка. Весной 2017 года в детском саду «Рябинушка» стартует новый проект по профилактике ДДТТ «Семейная автошкола «Умка» 0+». Проект предполагает систематическую разноплановую работу, использование творческих форм и методов обучения и воспитания детей, а также активные формы организации обучения педагогов, просвещения родителей по данной проблеме.

Publication date: 04.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana E. Proskurina
Elena N. Kopaeva
МАДОУ «Д/С КВ №32 «Журавушка» , Белгородская обл

«Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «Цветок здоровья»»

Download an article

В данной статье представлен конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию. Конспект разработан для дошкольников подготовительной группы; используются разные приемы: дидактические игры, фонограмма с музыкальным сопровождением, дошкольники самостоятельно готовят салат из свежих фруктов. Цель разработки – формировать представление о здоровом образе жизни.

Publication date: 04.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia A. Sabitova
КГП «Д/С-ясли №7 «Радуга» , Kazakhstan

«Развитие творческой инициативы через субъект-субъектные отношения на музыкальных занятиях с дошкольниками. Занятие «Музыкальная мастерская»»

Download an article

В статье представлено тематическое занятие, построенное по новому стандарту, в основе которого ребёнок выступает как субъект педагогического процесса. Предложенное занятие «Музыкальная мастерская» может быть как самостоятельным, так и частью проектной деятельности.