List of publications on a keyword: «адаптации»
Современные технологии в образовании
MBDOU "D/S KV 84" , Белгородская обл
«Metody adaptatsii fol'klornykh proizvedenii na muzykal'nykh zaniatiiakh doshkol'nogo obrazovatel'nogo uchrezhdeniia»
Педагогика
MBOU "SOSh 49" , Белгородская обл
«Sotsial'naia adaptatsiia pervoklassnikov: formy i metody»
Irina V. Bubnova
MBDOU "D/S 75" , Белгородская обл
«Adaptatsiia detei rannego vozrasta k usloviiam doshkol'noi obrazovatel'noi organizatsii»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
MBDOU "Lebiazhenskii D/S" , Красноярский край
Olesia F. Gorbunova , candidate of pedagogic sciences , associate professor
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ
«Sotsial'naia adaptatsiia detei starshego doshkol'nogo vozrasta k usloviiam detskogo sada»
Социология
Oleg P. Anni
Olga E. Kondrachuk
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Optimizatsiia protsessa adaptatsii personala v organizatsiiakh»
Педагогика
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 188 "Stepashka" , Самарская обл
«Адаптация детей к детскому образовательному учреждению и кризис 3-х лет»
Как помочь воспитателю эффективно взаимодействовать с мамой, папой, бабушкой, если у всей семьи разногласия по вопросам общения, или, наоборот, они очень дружны и сходятся во мнении, что им лучше других известны способы адаптации?.. Систематическое внедрение игровых методов и приемов дает положительный результат в развитии психических процессов и речи у детей, помогает свести к минимуму проблемы привыкания к новым условиям. В младшей группе мы не сообщаем детям, что будем учиться, но предложим поиграть, посмотреть на картину, послушать сказку. Мы не будем требовать от детей индивидуальных ответов, ответят все вместе, или кто захочет.
Elena I. Malykh
Tatiana I. Mysakova
MBU DO "Dom detskogo tvorchestva" , Белгородская обл
«Sotsializatsiia i razvitie detei s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia v sisteme dopolnitel'nogo obrazovaniia»
Данная статья посвящена раскрытию одной из задач дополнительного образования – социализация и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья. Если для обычного ребёнка социализация представляет собой естественный процесс, то применительно к «особому» ребёнку погружение в общество – это кропотливая работа, процесс, результат которого полностью зависит от тех условий, которые создают для этого взрослые.
FSBEI of HE "Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University" , Тульская обл
«Programma adaptatsii studentov-pervokursnikov k uchebno-vospitatel'nomu protsessu v usloviiakh vnedreniia IT-tekhnologii»
Дошкольная педагогика
MBDOU "D/S 56" , Белгородская обл
«Problemy adaptatsii detei v detskom sadu»
Автор отмечает, что адаптация – сложный и постепенный процесс, имеющий свою продолжительность у каждого ребёнка, приспособление организма к новым условиям. В своей статье автор рассматривает степени адаптации ребенка к детскому саду, приводит примеры способов подготовки к детскому саду для родителей.
Психология
Naida A. Kazibekova , doctor of economic sciences
FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet im. R. Gamzatova" , Дагестан Респ
«Razlichnye podkhody k faktoram adaptatsii studentov pervogo kursa universiteta»
В статье автор отмечает, что студенты первого курса университета сталкиваются с определенными проблемами социально-психологической адаптации, на которую влияют различные факторы, начиная с рефлексивных способностей студента и заканчивая самооценкой студента. Изучение факторов, влияющих на адаптацию студентов первого курса, позволит прогнозировать трудности и влиять на процесс адаптации.
Педагогика высшей профессиональной школы
Sergei A. Golubin
FGBOU VO "Volgogradskii gosudarstvennyi meditsinskii universitet" Minzdrava Rossii , Волгоградская обл
«Problemy adaptatsii inostrannykh studentov k obucheniiu i prozhivaniiu v inonatsional'noi srede»
Педагогика
Svetlana F. Khodeeva
MBDOU D/S 31 "Zhuravlik" , Белгородская обл
«Pedagogicheskoe soprovozhdenie sem'i v voprosakh adaptatsii detei rannego vozrasta»
Поступление ребенка в детский сад – процесс сложный и для ребенка, и для родителей. Проблема вызвана тем, что родители мало информированы в вопросах адаптации или же не хотят прислушиваться к советам педагогов. Правильно организованная работа помогает оказать психологическую помощь взрослым и тем самым – снизить количество детей с тяжелой степенью адаптации.
Психология
GKSUSO AO "Raznochinovskii detskii dom-internat dlia umstvenno-otstalykh detei" , Астраханская обл
«Psikhologicheskaia i fiziologicheskaia adaptatsiia k shkole v usloviiakh FGOS: pozitsiia uchitelia-defektologa»
Экономика
Larisa V. Kartashova , doctor of economic sciences
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г
«Adaptatsiia molodykh spetsialistov v organizatsii: osnovnye kriterii, problemy i rekomendatsii»
В статье определяются критерии понятия «молодой специалист» и проводится обзор демографической ситуации в стране в разрезе показателей занятости населения и структуры высшего и среднего специального образования, перечисляются основные технологии адаптации молодых кадров, и обосновывается их значимость для организации. В качестве рекомендаций автор определяет основные задачи отдела кадров на этапе отбора и адаптации молодежи в современных условиях.
Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет» , Костромская обл
«Osnovnye problemy shkol'nikov na etape perekhoda so stupeni nachal'nogo obshchego obrazovaniia na stupen' osnovnogo obshchego obrazovaniia obrazovatel'noi organizatsii»
В статье представлен анализ основных проблем, с которыми сталкиваются школьники при переходе со ступени начального общего образования на ступень основного общего образования. Автором дается описание модели психолого-педагогического сопровождения пятиклассников, способствующей адаптации к новым условиям обучения, к принятию и следованию правилам и новым требованиям организации учебной деятельности.
Экономика
Iuliia R. Kvasova
FSBEI of HE «Moscow Polytechnic University» , Москва г
«The Problem of Shortcomings in the Workplace Adaptation System»
Педагогика
Oksana I. Mikotka
Elena V. Kuzmina
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 160 "Dubravushka" , Самарская обл
«Vzaimodeistvie s roditeliami detei rannego vozrasta v period adaptatsii»
FGBOU VO "Moskovskii pedagogicheskii gosudarstvennyi universitet" , Москва г
«Problemy nachinaiushchikh pedagogov v period professional'noi adaptatsii»
В статье раскрывается понятие «готовность к профессиональной деятельности», характеризуются различные аспекты адаптации работника к профессиональной среде. В большей степени акцентируется внимание на факторах, влияющих на профессиональную адаптацию, основных проблемах и затруднениях начинающего педагога, тормозящих данный процесс. Перечисляются показатели успешной адаптации и доказывается необходимость организации сетевого взаимодействия в процессе профессиональной подготовки обучающегося в вузе.
MBOU "SOSh 13" , Белгородская обл
«Adaptatsiia pervoklassnikov»
Биологические науки (биофизика, молекулярная биология, ботаника, зоология, экология, почвоведение и др.)
Margarita N. Kulivatskaia
Liudmila I. Prilutskaia , candidate of biological sciences
FSBEI of HE "Saint Petersburg State Academy of Veterinary Medicine" , Санкт-Петербург г
«Izuchenie morfologicheskikh adaptatsii viazov k porazheniiu gollandskoi bolezn'iu»
Психология
FSBEI of HE "Voronezh State University" , Воронежская обл
«K voprosu o mekhanizmakh adaptatsii piatiklassnikov k shkole»
Психологические аспекты педагогической деятельности
FSBEI of HE "Voronezh State University" , Воронежская обл
«Osobennosti psikhologicheskoi adaptirovannosti obuchaiushchikhsia piatykh klassov»
Коррекционная педагогика, дефектология
MBEI "G(C)ES №38" , Вологодская обл
«Primenenie sovremennykh pedagogicheskikh tekhnologii na urokakh matematiki v starshikh klassakh spetsial'noi (korrektsionnoi) shkoly»
Технологический подход к обучению, по мнению автора, предусматривает точное управление учебным процессом и гарантированный успех поставленных учебных целей. Технологический подход позволяет с большей определённостью предсказывать результаты и управлять педагогическим процессом, анализировать и систематизировать на научной основе практический опыт и его использование, комплексно решать образовательные и воспитательные задачи, обеспечивать благоприятные условия для развития личности, оптимально использовать имеющиеся в распоряжении ресурсы, выбирать наиболее эффективные и разрабатывать новые технологии для решения возникающих педагогических проблем.
Психология
FGKOU "Aksaiskii Danily Efremova kazachii kadetskii korpus" Minoborony Rossii , Ростовская обл
«Sotsial'naia profilaktika dezadaptatsii v kadetskom korpuse»
Юридические науки
FSSFEI of HE "South Ural State University" (NRU) , Челябинская обл
Tatiana B. Smashnikova , candidate of juridical sciences
Iuridicheskii institut FGAOU VO "Iuzhno-Ural'skii gosudarstvennyi universitet (NIU)" , Челябинская обл
«Osobennosti migratsionnoi politiki, provodimoi Pravitel'stvom Germanii»
В статье рассматриваются достоинства и недостатки миграционной политики Германии. Целью статьи является анализ законодательной базы Германии в области миграции, программы адаптации мигрантов и степень их влияния на современные миграционные процессы. Предметом исследования являются нормативно-правовые акты в сфере миграции в Германии.