List of publications on a keyword: «целевые ориентиры»


Система образования

Publication date: 02.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Krasheninnikova Nadezhda Borisovna , candidate of pedagogical sciences , преподаватель
Matiushonok Marina Nikolaevna , заведующая музыкальным отделением, преподаватель высшей категории
ГБПОУ "Нижегородский губернский колледж" , Нижегородская обл

«Единый подход к оценке результатаов в системе образования»

Download an article

В статье предметом обсуждения являются ФГОС, позволившие выявить единый подход в оценке результатов образования, начиная с дошкольного образования и заканчивая высшей школой.

Publication date: 02.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Danilchenko Sergey Leonidovich , Honored worker of awareness and education of Russian Federation, academician of the RANH, academician RANS, academician of RAMT, doctor of historical sciences, professor , professor, academician of RANS, Russian Academy of Medical Technology, Russian Academy of Natural History, head of Research center of education development
Institut obshchestvennykh nauk i mezhdunarodnykh otnoshenii FGAOU VO "Sevastopol'skii gosudarstvennyi universitet" , Севастополь г

«Концепция развития филиала МГУ им. М.В. Ломоносова в городе Севастополе на период 2017–2020 годов»

Download an article

History of Branch - a consistent way of creating a sustainable open models of domestic higher education, historically proven professional effectiveness and relevance on the part of the individual, society and the state. Innovations born in the Branch of becoming tradition, became the ground for the next innovation.

Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса

Publication date: 28.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Polukhina Anzhelika Nikolaevna , воспитатель
MKDOU D/S 7 "Cheburashka" g. Mirnogo Arkhangel'skoi oblasti , Архангельская обл

«Podderzhka v igrovoi deiatel'nosti initsiativnosti i samostoiatel'nosti u detei doshkol'nogo vozrasta, opredeliaemykh tselevymi orientirami FGOS DO»

Download an article

В Законе «Об образовании в Российской Федерации» сформулирован социальный заказ государства системе образования: воспитание инициативного, ответственного человека, готового самостоятельно принимать решения в ситуации выбора. В ФГОС ДО указывается, что одним из основных принципов дошкольного образования является поддержка детей в различных видах деятельности. Поддержка инициативы является также условием, необходимым для создания социальной ситуации развития детей.

Publication date: 10.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kokhaniuk Natalia Leonidovna , студентка
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл

«Usloviia organizatsii didakticheskogo monitoringa sotsial'no-kommunikativnogo razvitiia detei starshego doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В статье раскрывается сущность понятия социально-коммуникативного развития и особенности педагогического мониторинга в ДОО. Автором выявлены условия, при которых возможна эффективная реализация дидактического мониторинга в ДОО.

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Publication date: 16.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Panova Valentina Anatolevna , candidate of pedagogical sciences , доцент
Chekhov Taganrog Institute (Branch) of FSBEI of HE "Rostov State Economic University" , Ростовская обл

«Возможности экологического воспитания дошкольников в свете требований федерального государственного образовательного стандарта»

Download an article

В статье показана возможность формирования на доступном дошкольникам уровне первичных экологических понятий и законов, изучаемых на начальной ступени школьного образования, реализуя таким образом требования федерального государственного образовательного стандарта, направленные на обеспечение преемственности дошкольного и начального экологического образования. Автор указывает на то, что в процессе наблюдения за природными объектами у дошкольников формируется понимание самых простых экологических связей между наблюдаемыми явлениями природы, зависимости природных объектов от среды обитания и друг от друга.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Publication date: 21.08.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kolesnikova Tatiana Alekseevna , ассистент
Lesosibirskii pedagogicheskii institut (filial) FGAOU VO "Sibirskii federal'nyi universitet" , Красноярский край
Muraviova Elena Aleksandrovna , учитель-логопед
МАДОУ "Д\С№43 Журавушка" , Красноярский край

«Initsiativnost' - kachestvo lichnosti, kotoroe vospityvaetsia s doshkol'nogo detstva»

Download an article

В статье раскрывается понятие «инициативность», описываются условия, обеспечивающие ее развитие в дошкольном возрасте, перечисляются актуальные технологии работы с детьми.

Дошкольная педагогика

Publication date: 20.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Goreva Margarita Vladimirovna , студентка
Institute of Pedagogy and Psychology FSAEI of HE "M>V> Lomonosov North (Arctic) Federal University" , Архангельская обл
Polyashova Natalia Vladimirovna , candidate of biological sciences , доцент
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл

«Организационные условия обеспечения преемственности между детским садом и школой»

Download an article

В статье проанализированы ФГОС НОО и ФГОС ДО, представлена сравнительная характеристика портрета первоклассника и целевые ориентиры ДО, проанализированы и перечислены эффективные в педагогической среде организационные условия.

Педагогика

Publication date: 11.12.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Markova Natalia Ivanovna , воспитатель
MBDOU D/S 45 "Rosinka" , Белгородская обл
Dubrovina Olga Ilinichna , воспитатель
GBU "Starooskol'skii tsentr razvitiia i sotsializatsii detei fizkul'turno-sportivnoi napravlennosti "Start" , Белгородская обл
Motyreva Anna Nikolaevna , воспитатель
MBDOU D/S 45 "Rosinka" , Белгородская обл

«Organizatsiia detskikh vidov deiatel'nosti v sootvetstvii s tselevymi orientirami doshkol'nogo obrazovaniia»

Download an article

В качестве базовых основ функционирования системы дошкольного образования в ФГОС, как отмечают авторы, представлены целевые ориентиры. Они представляют собой характеристики возможных достижений ребенка на уровне дошкольного образования. Изменяется способ организации детских видов деятельности: не руководство взрослого, а совместная (партнерская) деятельность взрослого и ребенка.

Психология

Publication date: 23.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kosolapova Olga Dmitrievna , педагог-психолог
GBPOU "Stavropol'skii regional'nyi mnogoprofil'nyi kolledzh" , Ставропольский край

«Содержание деятельности психолога образования в условиях ФГОС»

Download an article

В статье идет речь о переосмыслении целеполагания, новых задачах и содержании профессиональной деятельности педагога-психолога в условиях внедрения ФГОС. Современной системе образования, переживающей эпоху перемен, нужен высококлассный, квалифицированный, гибкий, способный к постоянному изменению и развитию психолог.

Проблемы повышения качества образования в ДОУ

Publication date: 16.07.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Sidelnikova Tatiana Nikolaevna , воспитатель
МБДОУ «Борисовский Д/С «Ягодка» , Белгородская обл

«Введение ФГОС ДО: проблемы и перспективы дошкольного образования»

Download an article

Статья включает в себя обзор ФГОС ДО, проблем, с которыми столкнулись образовательные организации при введении образовательного стандарта и путей их решения.

Экономические науки

Publication date: 01.02.2019
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Kravtsov Denis Valerevich , студент
Zarudneva Anna Iurevna , candidate of economic sciences , доцент
FSFEI of HE “Volgograd State Technical University” , Волгоградская обл

«Tselevye orientiry pri formirovanii brenda v gorodskoi srede»

Download an article

В данной статье рассматривается вопрос определения целевых ориентиров при формировании бренда в городской среде.