List of publications on a keyword: «развивающие игры»
Педагогика
Anastasiia L. Chukhaeva
FBEI "Nurlat Boarding School for children with disabilities" , Татарстан Респ
«Didakticheskie razvivaiushchie posobiia kak sovremennye interaktivnye tekhnologii v rabote s det'mi s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia»
В статье раскрываются понятие о развивающих пособиях, их особенности и значение в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья. Авторами используются пособия разной тематической направленности, как в индивидуальной работе с детьми, так и в группе. Как утверждается в работе, игры способствуют не только развитию мелкой моторики руки, но и таких психических процессов, как память, речь, мышление.
MDOBU "Znamenskii D/S "Vasiliok" , Марий Эл Респ
«Formirovanie logicheskogo myshleniia u detei starshego doshkol'nogo vozrasta cherez razvivaiushchie igry»
MBDOU "D/S 143" , Чувашская Республика - Чувашия
Irina N. Egorova
SOSh 33 , Чувашская Республика - Чувашия
«Ispol'zovanie razvivaiushchikh igr uchitelem-logopedom s det'mi OVZ v DOU»
Дошкольная педагогика
Rufiia I. Skorova
MBDOU D/S 80 "Pesenka" , Самарская обл
«Sistemnyi podkhod k ispol'zovaniiu razvivaiushchego komplekta igr V.V. Voskobovicha s det'mi doshkol'nogo vozrasta»
Педагогика
Liudmila I. Tolstenko , воспитатель
Valentina I. Riazanova , Воспитатель
МБДОУ д/с №56 г. Белгород , Белгородская обл
«Osobennosti razvitiia tvorcheskogo voobrazheniia u detei starshego doshkol'nogo vozrasta s obshchim nedorazvitiem rechi»
Проблема развития воображения детей дошкольного возраста привлекает к себе пристальное внимание психологов и педагогов. Современные тенденции в развитии психологической науки и образовательной практики поднимают новые вопросы в ее изучении. Одним из них является вопрос об индивидуальных особенностях развития воображения, проявлений индивидуальности ребенка в его творческой деятельности. Без сомнения, ее решение должно базироваться на четком понимании психологических механизмов и закономерностей развития творческого воображения.
Теория и методика дошкольного образования
Elvera M. Zinurova
Natalia K. Uzlova
Regina F. Ilmukhina
MADOU "D/S 408" , Татарстан Респ
«Znachenie razvivaiushchikh igr v razvitii rechi»
Дошкольная педагогика
Liudmila I. Tolstenko , воспитатель
Svetlana I. Alekseeva
МБДОУ д/с №56 г. Белгород , Белгородская обл
«Razvitie tvorcheskogo voobrazheniia u detei starshego doshkol'nogo vozrasta s obshchim nedorazvitiem rechi posredstvom integratsii igrovoi i samostoiatel'noi deiatel'nosti»
Педагогика
Marina V. Litvinova
Svetlana A. Boeva
Anna A. Oliferovskaia
MBDOU "D/S 53" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie igrovykh posobii V. Voskobovicha na zaniatiiakh po oznakomleniiu starshikh doshkol'nikov s prirodoi rodnogo kraia»
MOU "Tavrovskaia SOSh Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Formirovanie matematicheskikh predstavlenii u detei starshego doshkol'nogo vozrasta posredstvom ispol'zovaniia razvivaiushchikh igr V.V. Voskobovicha»
Работа по АПО включает специальным образом организованную учебно-познавательную, самостоятельную деятельность детей, индивидуальную и подгрупповую работу. Представленный АПО является целостной системой создания и реализации условий для развития математических представлений посредством развивающего занимательного материала и игр на основе методики В.В. Воскобовича.
Tatiana V. Silaeva
Nataliia A. Andreeva
Azamat I. Nikolaev
Nataliia M. Ezhova
Irina N. Ivanova
Nadezhda V. Matveeva
МБДОУ Детский сад 112 Чебоксары , Чувашская Республика - Чувашия
«Kalendarno-tematicheskoe planirovanie k rabochei programme po obucheniiu angliiskomu iazyku "Key to Learning»
Общая педагогика
Svetlana I. Edamova
MBDOU D/S KV 10 "Zemskii" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Konsul'tatsiia dlia roditelei "Uprazhneniia i igry dlia razvitiia vnimaniia, myshleniia, pamiati dlia detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
Дошкольная педагогика
MBDOU "D/S 163" , Чувашская Республика - Чувашия
«Razvivaiushchie igry s det'mi rannego vozrasta»
Valentina A. Pavlovskaia
MBDOU "D/S 53" , Белгородская обл
«Tekhnologii interaktivnogo chteniia (skazka cherez igru) s ispol'zovaniem igr V.V. Voskobovicha»
В дошкольном возрасте происходит формирование интерактивных качеств, нравственных и моральных процессов. В данной статье за основу были взяты развивающие игры В.В. Воскобовича «Фиолетовый лес», как эффективное средство формирования интеллектуального развития детей дошкольного возраста, через интерактивное чтение, что является актуальностью данной темы.
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
MBDOU "D/S 67" , Белгородская обл
Irina G. Krugovaia
MADOU "TsRR - D/S 74 "Zabava" , Белгородская обл
Mariia L. Beliaeva
МБДОУ «Д/С КВ №67» , Белгородская обл
Natalia B. Nezhelchenko
MADOU "TsRR - D/S 74 "Zabava" , Белгородская обл
«Primenenie igrovoi tekhnologii V.V. Voskobovicha "Skazochnye labirinty igry" v intellektual'nom razvitii doshkol'nikov»
В статье рассмотрена игровая технология В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры». Авторами изучено, как появилась технология, в чем особенность организации предметно-развивающей среды в группе, насколько легко технология вписывается в привычную среду группы, а также как она влияет на интеллектуально-творческое развитие детей дошкольного возраста.
Olga N. Andreeva , Воспитатель
МБДОУ д/с №56 г. Белгород , Белгородская обл
«Igrovaia tekhnologiia V.V. Voskobovicha "Skazochnye labirinty igr" kak sredstvo intellektual'no-tvorcheskogo razvitiia detei rannego i doshkol'nogo vozrasta»
МОУ «ЦРР №10» , Волгоградская обл
«Razvitie poznavatel'noi aktivnosti u detei doshkol'nogo vozrasta cherez razvivaiushchie igry i igrovye uprazhneniia»
В статье рассматривается одна из форм познавательного развития старших дошкольников через развивающие игры и игровые упражнении. Представлена программа дополнительного образования по формированию элементарных математических представлений «Лабиринт» с методическими рекомендациями по ее использованию.
Дошкольная педагогика
Anna A. Trufanova
Anna V. Shaldiaeva
MBDOU D/S 45 "Rosinka" , Белгородская обл
«Razvivaiushchie igry»
Игра сопровождает дошкольников в течение всего времени пребывания в детском саду. Игровые моменты во время умывания, приема пищи, сборов на прогулку повышают интерес детей к выполнению режимных процессов, способствуют развитию активности и самостоятельности. Авторами рассмотрена специфика развивающих игр, их преимущество.
D/S "Skazka" SP GBOU "SOSh 1" , Самарская обл
«Raskrytie intellektual'no-lichnostnogo potentsiala detei rannego vozrasta v rabote pedagoga-psikhologa v ramkakh konsul'tativnogo punkta»
В статье рассмотрены особенности организации деятельности консультативного пункта, который призван помочь оказать психолого-педагогическую помощь родителям, у которых нет возможности регулярно общаться с педагогами, психологами и другими специалистами, работающими в дошкольных учреждениях, а также помочь гармоничному развитию детей раннего возраста, не посещающих детский сад.
Педагогика
Svetlana I. Alekseeva
Liudmila I. Tolstenko , воспитатель
Olga I. Androsova
МБДОУ д/с №56 г. Белгород , Белгородская обл
«Ispol'zovanie igrovoi tekhnologii V.V. Voskobovicha - sovremennyi etap obogashcheniia rechi detei s OVZ v sisteme doshkol'nogo obrazovaniia»
В последнее время все больше внимания уделяется проблемам детей с особыми возможностями здоровья (ОВЗ). В научных источниках литературы описано, что человек с ОВЗ отличается определенными ограничениями в повседневной жизнедеятельности. Речь идет о физических, психических или сенсорных дефектах. Работу с такими людьми нужно начинать с детского возраста. Вопрос полноценного развития познавательных и интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста по-прежнему остается актуальным. Авторы отмечают, что интенсивное развитие интеллекта в дошкольном возрасте повышает успешность обучения детей в школе.
Дошкольная педагогика
Nadezhda V. Larionova
Liliia V. Konkova
Marina G. Kosareva
MBDOU "D/S 128 "Vasiliok" , Чувашская Республика - Чувашия
«Proektirovanie protsessa razvitiia graficheskikh sposobnostei u detei v mladshem doshkol'nom vozraste»
В статье описана роль эффективности проектирования процесса развития графических способностей у детей младших групп МБДОУ «Детский сад №128» г. Чебоксары. Рассмотрен анализ научных статей по теме формирования и развития графических навыков и потенциала детей 3–4 лет. Представлено содержание проекта повышения графических способностей младших дошкольников как инструмент управления стимулирования познавательной активности.
Olga A. Chmyreva , воспитатель
Nadezhda V. Peresadchenko
MBDOU "D/S KV 11 g. Alekseevka Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Igrovaia tekhnologiia intellektual'no-tvorcheskogo razvitiia detei rannego i doshkol'nogo vozrasta "Skazochnye labirinty igry" V.V. Voskobovicha kak sredstvo razvitiia poznavatel'noi aktivnosti doshkol'nikov»
В статье раскрывается высокий образовательный и развивающий потенциал игровых пособий В.В. Воскобовича, возможность многоцелевого использования при правильном с методической точки зрения подходе, который позволяет добиться впечатляющих результатов. Дети приобретают умения находить зависимости и закономерности, ошибки и недостатки, способность к комбинированию, пространственное видение и воображение, способность представить результаты своих действий и их вариативность.
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
MBDOU "D/S 53" , Белгородская обл
Valentina A. Pavlovskaia , Воспитатель
MBOEI K/g №53 , Белгородская обл
Marina V. Litvinova
MBDOU "D/S 53" , Белгородская обл
«Razvivaiushchie igry Voskobovicha kak effektivnoe sredstvo intellektual'nogo razvitiia detei doshkol'nogo vozrasta»
В дошкольном возрасте происходит «закладка» и формирование психических, нравственных и моральных процессов. В данной статье за основу были взяты развивающие игры В. Воскобовича как эффективное средство формирования интеллектуального развития детей дошкольного возраста, что является актуальностью данной темы.
Педагогика
Ekaterina N. Triasorukova
Svetlana I. Alekseeva
МБДОУ д/с №56 г. Белгород , Белгородская обл
«Ispol'zovanie razvivaiushchikh igr V.V. Voskobovicha v formirovanii leksiko-grammaticheskogo stroia rechi detei starshego doshkol'nogo vozrasta s ONR»
Основная мысль данной статьи заключается в использовании развивающих игр В.В. Воскобовича как эффективного средства формирования лексико-грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР как предпосылки к изучению языка. Актуальность этой темы обусловлена тем, что для гармоничного развития детей особенно важной является достаточная сформированность лексико-грамматического строя. Дошкольное детство – это именно тот возраст, когда происходит «закладка» и формирование психических процессов, нравственных и моральных установок. Поэтому нельзя упустить развития речи и других психических функций в этом возрасте.
Дошкольная педагогика
Ekaterina S. Stepanova
MBDOU "D/S 59 "Iagodka" , Тамбовская обл
«Razvivaiushchie igry kak sredstvo razvitiia logicheskogo myshleniia u detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
В статье рассмотрена тема развивающих игр как средства развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста Авторы отмечают, что развитие логического мышления ребёнка дошкольного возраста зависит от создания условий, которые стимулируют его практическую, игровую и познавательную деятельность.
Педагогика
Svetlana I. Manokhina
MBDOU "D/S KV 16" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie razvivaiushchikh igr i posobii v sensornom razvitii mladshikh doshkol'nikov»
В данной работе говорится о важности развития сенсорного восприятия у дошкольника, так как познание окружающего мира у ребенка идет через ощущения и восприятие. Развитие ощущений дает предпосылки для возникновения других познавательных процессов. Наиболее действенный способ развития сенсорного восприятия – через развивающие игры и пособия.