List of publications on a keyword: «инструменты»
Естественные науки
МБОУ «Мало-Уруссинская ООШ» , Татарстан Респ
«Применение цифровых инструментов на уроках математики в основной школе»
В статье рассматривается вопрос активного внедрения современных технических средств в систему образования, что коренным образом изменило подход к образовательному процессу. Автором отмечено, что на уроках в школе стали широко применяться цифровые инструменты, многообразие которых становится все больше и, следовательно, современный учитель должен владеть ими на соответствующем уровне. В работе представлен опыт использования цифровых инструментов на уроках математики в основной школе.
Педагогика
Marina T. Kosinova
MBOU "Nachal'naia shkola - D/S 55" , Белгородская обл
«Igra v detskom orkestre narodnykh instrumentov kak sredstvo razvitiia tvorcheskikh sposobnostei doshkol'nikov»
Психология
ГКУСО МО СЦ «Королёвский» , Московская обл
«Влияние информационных технологий на когнитивное развитие детей»
В статье предпринята попытка проанализировать влияние информационных технологий на когнитивное развитие детей. Несмотря на то, что технологические инновации открывают новые возможности для обучения, они также потенциально затрагивают когнитивное, социальное и эмоциональное развитие детей. Воздействие цифровых инструментом на развитие ребенка варьируется и зависит от типа информации и возраста ребенка. Авторами рассмотрены исследования влияния видеоматериалов и видеоигр на развитие ребенка.
Педагогика
Margarita S. Kolegaeva
MBOU "TsO "Akademiia detstva" Starooskol'skogo gorodskogo okruga , Белгородская обл
«Razvitie muzykal'nykh sposobnostei u detei ot 3 do 7 let posredstvom igry na detskikh muzykal'nykh instrumentakh»
Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании
Vera A. Fedorova
MBDOU "D/S 163" , Чувашская Республика - Чувашия
«Osobennosti volevykh kriteriev v strukture gotovnosti k shkol'nomu obucheniiu»
В статье рассмотрены характерные черты психологической готовности к началу обучения деток в школе и специфика психической готовности к переходу в среднюю среднее учебное заведение. Главный акцент делается на чувственно-волевую готовность к обучению, описаны ее проявления у дошкольников и на протяжении обучения в начальной школе.
Технические науки
The University of Technology of China , The People's Republic of China
«Kontaktnye protsessy pri rezanii keramicheskimi instrumentami»
В статье приведены результаты экспериментальных исследований, позволившие связать характер контактного взаимодействия в широком диапазоне скоростей резания с условиями силового нагружения керамических инструментов. Показана возможность управления напряженным состоянием и эксплуатационными показателями керамических инструментов.
Теория и методика общего образования
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл
«Organizatsii proektno-issledovatel'skoi deiatel'nosti na urovne srednego obshchego obrazovaniia sredstvami berezhlivykh tekhnologii»
В соответствии с требованиями ФГОС проектная и исследовательская деятельность становится обязательной для выполнения всеми школьниками на уровне среднего общего образования. В статье представлен материал об организации обучения по учебному курсу «Индивидуальный проект» с помощью бережливых технологий.
Педагогика
MBDOU "D/S 95" , Чувашская Республика - Чувашия
«Muzitsirovanie kak sposob razvitiia muzykal'nykh i tvorcheskikh sposobnostei rebenka»
Современные педагогические технологии
MBOU "Fedorovskaia SOSh 2 s UIOP" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
Elena Z. Ushakova
MBOU "Fedorovskaia SOSh 5" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
Tatiana N. Sokolova
MBOU "Ershovskaia SOSh imeni Geroia Sovetskogo Soiuza Vasiliia Fabrichnova" , Московская обл
«Organizatsiia proektnoi deiatel'nosti uchashchikhsia s ispol'zovaniem web-tekhnologii»
В статье идёт речь о том, что сегодня важнейшим условием для реализации основной образовательной программы основного общего образования является проектная деятельность. Она позволяет реализовать дидактические возможности инновационных технологий, эффективно организовать индивидуальную и коллективную работу школьников, обеспечивая тем самым целенаправленное развитие их самостоятельной познавательной деятельности. Методический маршрут познакомит учителей со структурой веб – квеста, расскажет о сервисах Web 2.0, с помощью которых можно создавать информационные, практические учебные материалы для организации проектной деятельности обучающихся.
Педагогика
MBDOU "D/S 44 "Polianochka" , Чувашская Республика - Чувашия
«Konspekt zaniatiia v podgotovitel'noi k shkole gruppe po muzykal'nomu vospitaniiu "Iarmarka»
МБДОУ Д/С №63 , Ростовская обл
«Igra na detskikh muzykal'nykh instrumentakh po sisteme Karla Orfa»
MDOU "D/S KV 28 p. Razumnoe" , Белгородская обл
«Khudozhestvenno-esteticheskoe razvitie. Znakomstvo s muzykal'nymi instrumentami v rannem vozraste»
Современные педагогические технологии
MAOU "SOSh 81" , Кемеровская обл
«Leksicheskaia sostavliaiushchaia inoiazychnoi kompetentsii s ispol'zovaniem platformy padlet v obuchenii inostrannomu iazyku»
В статье рассматривается применение веб-инструментов (платформа padlet) для формирования иноязычной коммуникативной компетенции, зависящей от качества сформированности лексической компетенции. На сегодняшний день изменение парадигмы образования потребовало введения компетентностного подхода, где ИКТ-технологии играют ключевую роль: помогают создавать интерактивные уроки, повышают мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, наглядно и ярко преподносят изучаемый материал.
Педагогика
MOBU "Gonzhinskaia SOSh" , Амурская обл
«Ansambl' shumovykh instrumentov kak odno iz sredstv razvitiia muzykal'no-ritmicheskikh i tvorcheskikh sposobnostei detei mladshego shkol'nogo vozrasta»
В статье рассмотрен вопрос применения ансамбля шумовых инструментов как одного из средств развития музыкально-ритмических и творческих способностей детей младшего школьного возраста. Ансамбль шумовых инструментов – самая доступная и развивающая форма музыкального исполнительства. По мнению автора, занятия в ансамбле шумовых инструментов приобщают детей к миру музыки как слушателей, так и исполнителей.
SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г
Valentina S. Kremenetskaia
GBOU "Shkola 2120" , Москва г
Liudmila E. Shtanova
GBOU "Shkola 544" , Москва г
«Tsifrovye instrumenty na urokakh po predmetu "Okruzhaiushchii mir»
Svetlana V. Belova
MADOU "D/S 16" , Вологодская обл
«Kamil' Sen-Sans "Karnaval zhivotnykh": metodicheskaia razrabotka po slushaniiu muzyki dlia detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
Целью данной работы является формирование музыкального вкуса детей старшего дошкольного возраста и обогащение их музыкальной эрудиции через восприятие музыки из сюиты «Карнавал животных» французского композитора Камиля Сен-Санса. Ниже предлагается ряд конспектов, которые включают в себя слушание следующих пьес: «Вступление и королевский марш льва», «Куры и петухи», «Лебедь». Слушание музыки проводится в рамках музыкальных занятий в ДОУ. В результате такой работы у детей воспитывается интерес к классической музыке, развивается музыкальная память, творческое воображение, способность анализировать характер музыки, происходит обогащение словаря.
Социология
FSAEI of HE "Ural Federal University named after the first President of Russia B.N.Yeltsin" , Свердловская обл
«Sotsial'nye media kak instrument rasprostraneniia subkul'tur»
Экономика
Volga Region State University of Service , Самарская обл
«Vnutrennii strategicheskii kontrol' v upravlencheskoi infrastrukture organizatsii»
Современные тенденции развития системы внутреннего контроля экономического субъекта связаны не только с достижением текущих операционных целей бизнеса, но и долгосрочных стратегических целей. Внедрение внутреннего стратегического контроля обеспечивает достаточную уверенность стейкхолдерам по достижению стратегических целей экономического субъекта, связанных с созданием и повышением стоимости бизнеса. Эффективность функционирование системы внутреннего стратегического контроля достигается за счет использования актуальных передовых инструментов стратегического управления.
Дошкольная педагогика
Strukturnoe podrazdelenie "detskii sad" MOU "Blizhneigumenskaia SOSh" , Белгородская обл
«Igra na razlichnykh shumovykh muzykal'nykh instrumentakh i ikh pol'za v obuchenii detei doshkol'nogo vozrasta»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Olga V. Shugaeva , candidate of economic sciences
Southwest State University , Курская обл
«Sovremennye instrumenty gosudarstvennogo stimulirovaniia innovatsionnoi aktivnosti predpriiatii real'nogo sektora ekonomiki»
Тема номера
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г
«Metody i instrumenty analiza trafika na veb-servere»
В статье дан обзор методов и инструментов анализа вэб-трафика, формирующий представление о различных подходах аналитиков к изучению информации, предоставляемой трафиком. Эта информация позволяет выявить не только характеристики трафика (такие как его объем и интенсивность, сроки предоставления услуги и др.), но и широкий спектр потребительских и даже психологических свойств пользователей сети (частота посещения сайта, интересы, коммуникабельность, платежеспособность и пр.). Такая информация важна для маркетологов, менеджеров и оценщиков бизнеса. Она необходима для улучшения структуры сайта, разработки стратегии развития виртуального бизнеса и повышения его эффективности. Исследование проводится с использованием сравнительного анализа, результаты которого позволяют вэб-аналитику в каждом конкретном случае, зная преимущества и недостатки каждого метода и его инструментов, использовать именно тот метод (или совокупность методов), который даст наилучший результат для изучения особенностей функционирования различных видов виртуального бизнеса, в частности, виртуальных бирж. Проблема использования инструментов анализа веб-трафика становится более сложной, когда объем веб-трафика огромен, что делает задачу его анализа весьма важной и актуальной.
Современные педагогические технологии
Anna A. Markova
Irina A. Maslennikova
MBUDO "Stantsiia iunnatov" , Белгородская обл
«Instrumenty vovlecheniia detei mladshego shkol'nogo vozrasta v izuchenie ekologii»
В указанной статье раскрыта сущность экологической культуры. Отражены основные инструменты формирования экологической культуры младших школьников, такие как вовлечение в волонтерскую деятельность, вовлечение в проектную деятельность, вовлечение в деятельность экологических отрядов РДШ, реализация дополнительных общеразвивающих программ. Анализ научной литературы по теме исследования показал, что экологическое образование личности рассматривается как важнейшая мера преодоления экологической опасности.
Теория и методика общего образования
Vasilii A. Uchaikin
Roman M. Cherginets
FGKOU "Ekaterinburgskoe suvorovskoe voennoe uchilishche" Minoborony Rossii , Свердловская обл
«Инфографика в образовательном процессе. Теоретические аспекты. Методические рекомендации»
В статье представлены определения, раскрывающие сущность таких понятий, как визуализация, клиповое мышление, инфографика. Рассмотрены способы совершенствования процесса восприятия информации с помощью различных визуальных инструментов с акцентуацией на инфографику, а также дидактические возможности образовательной инфографики, приведены примеры онлайн-сервисов, программ и сайтов для создания инфографики и её составляющих компонентов.
Воспитание как приоритетная задача современного образования
Natalia S. Kalikina
MBDOU "D/S 145" , Иркутская обл
«Osnovy muzykal'noi kul'tury v semeinom vospitanii»
В статье рассматриваются основы музыкальной культуры в семейном воспитании. Как утверждают авторы, задачи воспитания и образования детей в рамках реализации федерального образовательного стандарта указывают на то, что труд должен помочь ребенку в его всестороннем развитии. При этом решение программных образовательных задач предусматривается не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов, а также в совместной деятельности взрослого и ребенка. Ребенок растет и развивается при помощи двух основных составляющих: семьи и детского сада.
Психология
Ekaterina A. Andronova
Svetlana G. Mironova
Irina V. Iunevich
MADOU "D/S 91" , Мурманская обл
«Sotsial'nye proekty kak pedagogicheskii instrument sotsial'no-kommunikativnogo razvitiia doshkol'nikov»
В статье рассматривается проблема социально-коммуникативного развития дошкольников, которая решается через применение в образовательной деятельности практики социального проектирования. Авторы раскрываю специфику реализации социальных проектов с воспитанниками дошкольного возраста, принципы и задачи образовательной деятельности. Представлен опыт работы педагогов МАДОУ г. Мурманска №91 по применению социальных проектов в решении задач социально-коммуникативного развития дошкольников.