List of publications on a keyword: «книги»
Современные технологии в образовании
MBOU "SOSh 43" , Чувашская Республика - Чувашия
«Metodicheskie rekomendatsii po teme: "Kak zainteresovat' rebenka chteniem»
Статья предлагает практические советы и вдохновение для родителей, желающих привить ребенку любовь к чтению. В ней рассматриваются методы, проверенные собственным опытом, а также опирающиеся на научные исследования. Автором отмечено, что исследование поможет сделать чтение не рутиной, а увлекательным приключением, которое откроет перед ребенком мир знаний и фантазии.
Педагогика
MBDOU "D/S KV 80" , Воронежская обл
«Kul'tura i iskusstvo kak sredstvo formirovaniia u detei tsennostnogo otnosheniia k okruzhaiushchemu miru»
MBDOU "D/C 64 "Krepysh" , Чувашская Республика - Чувашия
Natalia N. Khavaneva
MBDOU "D/S 8" , Чувашская Республика - Чувашия
Roza N. Iumanova
MBDOU "D/C 64 "Krepysh" , Чувашская Республика - Чувашия
«Rebenok i mir knig»
Педагогика общеобразовательной школы
Olga V. Grechishkina
Nelli N. Ponomareva
MBOU "Sidorovskaia SOSh" , Кемеровская обл
«Shkol'nyi muzei v sisteme patrioticheskogo vospitaniia shkol'nikov»
Патриотическое воспитание в первую очередь подразумевает формирование у молодого человека чувства любви к своей малой родине, ответственности за её благополучие и процветание, гражданской ответственности за всю страну, её безопасность и суверенитет. И главная роль в этом принадлежит краеведению. Школьный музей выполняет важную задачу сохранения преемственности в воспитании школьников, служит средством передачи эстафеты патриотизма следующему поколению.
Филология и лингвистика
FSEI of HE "Siberian State University of Telecommunications and Information Sciences" , Новосибирская обл
«Englsih in the entertainment industry»
Современные педагогические технологии
MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki" , Кемеровская обл
«Chitatel'skii ugolok kak sredstvo formirovaniia chitatel'skogo interesa mladshikh shkol'nikov»
Педагогика
Elena V. Golovashchenko
Elena A. Mikhailova
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 99 "Kapel'ka" , Самарская обл
«Chtenie knig prirodovedcheskogo soderzhaniia v formirovanii u doshkol'nikov ekologicheskoi kul'tury»
Culturology and art criticism
FSBEI of HE "Nizhnevartovsk State University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Educational book design: art, aesthetic and technological characteristics»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Valentina V. Kargina
Pre-school educational institution of Murmansk "Integrated Kindergarten №76" , Мурманская обл
Inessa R. Kharlamova
MBDOU "D/S 131" , Мурманская обл
«Kniga kak faktor razvitiia rechi u detei rannego vozrasta»
Общая педагогика, история педагогики и образования
Азиза Рустамова
Tashkentskii pediatricheskii meditsinskii institut , Uzbekistan
«Dukhovnoe obogashchenie kul'tury lichnosti sredstvami khudozhestvennoi literatury»
MDOU "D/S 24 "Zolotaia rybka" , Тверская обл
«Книга в жизни современного ребенка»
Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме: влиянию книги на различные стороны развития ребенка в современном мире. В статье рассматриваются методы и способы приобщения ребенка к чтению. Особое внимание уделено вопросам: как приучить детей к чтению и как вызвать интерес к печатной книге.
Современные подходы в дошкольном образовании и подготовка кадров
ANO DO "Planeta detstva "Lada" , Самарская обл
«Интегрированные формы работы по приобщению детей 6–7 лет к чтению художественной литературы»
Abstract in the article are integrated in the initiation of children 6 – 7 years to the reading of literature The article focuses on the integration of educational areas, as a form of familiarizing of preschool children to reading fiction. The author describes the types of integrated forms of interaction between teacher and children.
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
FGBOU VO "Moskovskii pedagogicheskii gosudarstvennyi universitet" , Москва г
«Competence approach in teaching the design of a book to schoolchildren»
В статье раскрываются причины внедрения компетентностного подхода в учебный процесс средней школы на примере обучения разработке дизайна книги проектным методом с целью развития творческого потенциала современного школьника, формирования художественно-графических и универсальных профессиональных навыков, умений, необходимых в условиях высококонкурентного рынка труда.
Педагогика общеобразовательной школы
Angelina O. Bolbrukh
Novokuznetsk Institute (branch) of FSBEI of HPE "Kemerovo State University" , Кемеровская обл
«Воспитание экологической культуры младших школьников на уроках литературного чтения»
В статье представлен опыт привлечения младших школьников к чтению художественных книг, формирующих у современных детей основы экологической культуры. Авторы отмечают, что в процессе работы с литературными произведениями учащиеся осваивают основные нравственно-этические ценности взаимодействия с окружающим миром.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Inzhenerno-tekhnicheskii institut FGAOU VO "Severo-Vostochnyi federal'nyi universitet im. M.K. Ammosova" , Саха /Якутия/ Респ
«Истоки зарождения землеустройства в Якутии»
Современное землеустройство имеет свои глубокие корни и свое историческое предназначение. В статье рассмотрена история зарождения землеустройства в Республике Саха (Якутия), его предпосылки развития как отдельной отрасли народного хозяйства. Показана работа первой ясачной комиссии в Якутии, использованы имеющиеся архивные материалы.
Филология и лингвистика
FSAEI of HE "Volgograd State University" , Волгоградская обл
«К вопросу о классификации видов аргументов в рекламе книги»
В данной статье предлагается упорядоченный подход к описанию системы аргументации книжной рекламы. К рациональным относятся аргументы, объективно характеризующие особенности книги и ее автора, а к эмоциональным, – описывающие отношения книги и ее читателя. Далее автор полагает, что внутри каждого вида аргументов может быть выделена сильная (если сообщаются основания предлагаемых характеристик) и слабая (если основания характеристик отсутствуют) разновидности.
Экономика
Anapskii filial FGBOU VO "Kubanskii gosudarstvennyi agrarnyi universitet im. I.T. Trubilina" , Краснодарский край
Elizaveta P. Tetiukhina
FSBEI of HE "Kuban State Agrarian University named after I.T. Trubilin" , Краснодарский край
Gaik G. Sarkisian
UFP David Game College , Great Britain
«Развитие счетоводства в период раннего средневековья в странах Западной Европы»
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №203 «Алиса» , Самарская обл
«Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме «Выставка» (ознакомление с книжной культурой)»
Общая педагогика
Liubov A. Osanova
Agata Z. Sarieva
MBOU g. Astrakhani "SOSh 51" , Астраханская обл
«Как хорошо уметь читать!»
В данной статье авторами рассматривается проблема отсутствия у детей любви к чтению. Работа является продолжением ранее начатой дискуссии о роли книг в жизни современного человека. Исследователями представлены пути решения проблемы, а также предложены детские писатели, чьи книги могут заинтересовать ребенка и воспитать в нем лучшие человеческие качества.
Elena S. Lapteva
Agata Z. Sarieva
MBOU g. Astrakhani "SOSh 51" , Астраханская обл
«Без книг тяжко?!»
Педагогика
РГКП «Республиканский научно-практический центр «Учебник» Министерства образования и науки Республики Казахстан» , Kazakhstan
«Школьный учебник – главное средство обучения?»
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
Darina I. Zhukova , bachelor
FSBEI of HE "Saint-Petersburg State Institute of Culture" , Санкт-Петербург г
«Восприятие социальной и библиотечной рекламы книги молодежью в России и Казахстане»
В статье отражены результаты эмпирического исследования, цель которого – выявить особенности восприятия социальной и библиотечной рекламы книги и чтения в поликультурных городах России и Казахстана. Авторы использовали методы исследования: теоретический анализ литературы, анализ нормативно-правовой документации, анкетирование, нестандартизированное интервью, экспертный опрос специалистов, метод семантического дифференциала, статистическая обработка полученных данных. В работе показаны различия в восприятии социальной рекламы книги молодежью России и Казахстана. Представлен сравнительный анализ восприятия рекламных постеров, предназначенных для привлечения к чтению. Приведены наиболее популярные формы социальной рекламы книги среди молодежи двух стран. Отражено представление молодежи об эффективной социальной рекламе книги.
Дошкольная педагогика
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 187 "Solnyshko" , Самарская обл
«Математические книги – средство развития внимания дошкольников»
Информатика
Viacheslav E. Afeld
BOU "Tarskaia SOSh 5" , Омская обл
«Книгоиздание как одно из направлений школьной издательской деятельности»
Общее направление
Viktoriia V. Bogushevich
Rostov State Transport University , Ростовская обл