List of publications on a keyword: «задания»


Общая педагогика

Publication date: 28.11.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Bolshakova Ekaterina Aleksandrovna , воспитатель
MBDOU D/S 10 "Semitsvetik" ,
Makarchenko Mikhail Gennadievich , doctor of pedagogical sciences , доцент
Chekhov Taganrog Institute (Branch) of FSBEI of HE "Rostov State Economic University" , Ростовская обл

«Realizatsiia osnovnykh printsipov postroeniia sistemy obuchaiushchikh zadanii, napravlennykh na formirovanie bakalavrov pedagogicheskogo obrazovaniia umeniia raboty s poniatiem»

Download an article

В данной статье рассмотрены основные принципы построения системы обучающих заданий.

Publication date: 04.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kozmenko Liudmila Viktorovna , магистрант
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край

«Сравнительный анализ типов и видов тестовых заданий по математике»

Download an article

В статье рассмотрены основные виды тестовых заданий по математике. Представлена классификация тестовых заданий. Проанализированы сравнительные характеристики тестовых заданий закрытого и открытого типа.

Общее направление

Publication date: 19.10.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Romanov Iurii Viktorovich , candidate of pedagogical sciences, docent , заведующий кафедрой
I.I. Vorovich Institute of Mathematics, Mechanics and Computer Sciences FSAEI of HE “Southern Federal University” , Ростовская обл
Sviridova Elena Pavlovna , master , учитель математики
MAOU SOSh 6 im. S.T. Kutseva , Краснодарский край

«Analiz otnosheniia uchitelei matematiki i uchashchikhsia k ispol'zovaniiu kontekstnykh zadach v obuchenii matematike»

Download an article

В статье рассматривается проблема использования контекстных задач в обучении математике, представлены результаты опытно-экспериментальной работы в части изучения отношения учителей математики и учащихся к применению контекстных задач в обучении математике.

Publication date: 17.01.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Argunova Liudmila Iurevna , учитель географии
Omarova Tatiana Vladimirovna , учитель географии
MAOU g. Novosibirska "Gimnaziia 10" , Новосибирская обл

«Features of the organization of local history work as a means of patriotic education in the conditions of the modern information society»

Download an article

В данной статье рассмотрены роль географии и возможности использования информационно-коммуникационных технологий в организации краеведческой работы. Обобщен практический опыт краеведческой работы в МАОУ Гимназия №10 г. Новосибирска.

Publication date: 16.10.2018
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Romanova Olga Viktorovna , candidate of pedagogical sciences , доцент
Akademiia biologii i biotekhnologii im. D.I. Ivanovskogo FGAOU VO "Iuzhnyi federal'nyi universitet" , Ростовская обл

«Методы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках биологии»

Download an article

The article deals with the issue of enhancing students' cognitive activity in biology lessons. The level of activity in the cognitive activity of students depends largely on the correctly chosen methods and methods of teaching. Some methods of activating cognitive activity, which simultaneously develop the creative potential of schoolchildren, are given.

Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Publication date: 28.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tomashevskaia Ekaterina Petrovna , candidate of biological sciences , доцент
Sidorov Mikhail Nikolaevich , candidate of veterinary sciences , доцент
FGBOU VO "Iakutskaia gosudarstvennaia sel'skokhoziaistvennaia akademiia" , Саха /Якутия/ Респ

«Современные подходы в образовании дисциплин патологическая анатомия и судебно-ветеринарная экспертиза, ветеринарно-санитарная экспертиза»

Download an article

В статье описывается ситуационные задания в современном обучении судебной экспертизы, встречающихся на практике студентов, связанных с падежом или вынужденным убоем животных. Авторы отмечают, что преимущества ситуационного задания перед другими видами обучения заключается в том, что, имитируя ситуации, реальные в будущей профессии, позволяет учиться на своих и чужих ошибках, без ущерба для больных животных в реальной ситуации.

Общая педагогика

Publication date: 20.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Danilova Valeriia Iurevna , candidate of historical sciences , доцент
Vladimir State University named after Alexander and Nikolay Stoletovs , Владимирская обл

«Исследовательская работа студентов-историков с вещественными источниками»

Download an article

В статье рассматривается работа студентов с артефактами. На основе этого студенты формулируют разноуровневые задания для исследовательской работы учеников в школе.

Publication date: 02.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Buriev Rashidbek Uktamjanovich , студент
Dumanov Bakhrom Mukhtarovich , старший преподаватель
Andijan state universitu named after Z. M. Babur , Uzbekistan

«Independent tasks of practical content impact on efficiency rising of chemisty teaching at school»

Download an article

The present article determines the role of chemistry subject at comprehensive schools and development of negative relation to chemical compounds and products of chemical manufacturing. The authors offer independent practical tasks serving to prevent negative relation to the subject development.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Publication date: 29.09.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Fedoseeva Tatiana Aleksandrovna , candidate of pedagogical sciences , доцент
Novokuznetsk Institute (branch) of FSBEI of HPE "Kemerovo State University" , Кемеровская обл

«Communicative game as a subject of scientific research»

Download an article

The monograph considers the question of the terminological name «communicative game». The author defines its genre features, characterizes the psychological aspects of the creation of communicative games and their inclusion in the educational process of the modern school. The author reveals and substantiates the psychological and pedagogical requirements to the teacher who creates communicative games and the reasons why communicative failures happen while organizing game activity in class.

Современные подходы в дошкольном образовании и подготовка кадров

Publication date: 12.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Dmitrieva Olga Ivanovna , преподаватель, Почетный работник среднего профессионального образования РФ
Zharkikh Nadezhda Alekseevna , преподаватель
Klepchinova Liudmila Stanislavovna , преподаватель
ГАПОУ АО «Астраханский социально-педагогический колледж» , Астраханская обл

«Особенности изучения студентами педагогического колледжа теоретических и прикладных аспектов методической работы воспитателя детей дошкольного возраста»

Download an article

Авторы данной статьи отмечают, что профессиональный модуль «Методическое обеспечение образовательного процесса» способствует освоению профессиональных компетенций будущими педагогами дошкольного образования, направленных на развитие творческого потенциала в последующей профессиональной деятельности. Основная задача преподавателей-методистов – создать комплексное учебно-методическое обеспечение, необходимое для качественной подготовки специалистов.

Publication date: 14.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Levina Raisa Viktorovna , candidate of biological sciences , доцент
Институт педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Петрозаводский государственный университет» , Карелия Респ

«Привлечение студентов к работе кафедры по профориентации старшеклассников»

Download an article

В работе представлен подробный опыт совместной работы кафедры (преподаватели и студенты) по профессиональной ориентации школьников Карелии. Автор сообщает, что в течение недели участники проекта имели возможность познакомиться с преподавателями и студентами кафедры, а также принять участие в студенческой пресс-конференции, различных психологических тренингах, мастер-классах, лекториях и кинолектории, игре «100 к 1».

Теория и методика профессионального образования

Publication date: 24.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Dmitrieva Olga Ivanovna , преподаватель, Почетный работник среднего профессионального образования РФ
ГАПОУ АО «Астраханский социально-педагогический колледж» , Астраханская обл
Kerimova Giulnara Ramazanovna , воспитатель
Timofeeva Anna Vladimirovna , воспитатель
MBDOU "D/S 28 "Chaika" , Астраханская обл

«Роль текущего и промежуточного контроля в практической подготовке будущих воспитателей»

Download an article

В соответствии с ФГОС СПО фонд оценочных средств является составной частью нормативно-методического обеспечения системы оценки качества освоения обучающимися специальности «Дошкольное образование». На всех уровнях образовательной организации должна быть согласована оценочная политика: между образовательным учреждением и работодателями; между педагогами, ведущими междисциплинарные курсы в составе модуля и руководителями практик; между педагогами и студентами.

Система образования

Publication date: 29.01.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Dubrovskaia Natalia Lvovna , учитель химии
Mosolova Larisa Anatolevna , учитель биологии
MBOU "SOSh 72 s uglublionnym izucheniem nemetskogo iazyka" , Татарстан Респ

«Способ мотивации учащихся в изучении предметов естественного цикла»

Download an article

Статья посвящена современным технологиям, реализующим личностно‐деятельностный подход в обучении. Авторы отмечают, что использование при этом проектной деятельности учащихся способствует повышению мотивации школьников, выступает как средство формирования ключевых и предметных компетенций личности, даёт возможность её самореализации.

Теория и методика профессионального образования

Publication date: 24.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Fedoseeva Tatiana Aleksandrovna , candidate of pedagogical sciences , доцент
Novokuznetsk Institute (branch) of FSBEI of HPE "Kemerovo State University" , Кемеровская обл

«Задания ситуативного характера в подготовке студентов-словесников к применению информационно-коммуникационных технологий»

Download an article

В данной статье представлен опыт внедрения заданий коммуникативного (ситуативного) характера в подготовку будущих учителей‐словесников. Названы специальные профессиональные умения, необходимые для использования на уроках словесности информационно-коммуникационных технологий. Приведены примеры заданий коммуникативного характера и варианты их выполнения. Обоснована целесообразность включения в процесс подготовки педагогов активных методов и приемов обучения – коммуникативных игр и задач, которые, по убеждению автора статьи, формируют профессиональные педагогические умения.

Педагогические развивающие технологии: от теории к практике

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kuznetsova Irina Vladimirovna , aspirant , заместитель директора по УМР
MBOU "Rybno-Slobodskaia SOSh 2" , Татарстан Респ

«Технология формирования исследовательских компетенций учащихся 8-9 классов на уроках внеклассного чтения»

Download an article

Статья посвящена описанию опыта использования комплекса задач, направленных на формирование исследовательских компетенций. Автор демонстрирует свою методику на примере уроков внеклассного чтения в 8-9 классах. Актуальность данной статьи не вызывает сомнения, поскольку до сих пор остается не рассмотренной проблема дидактической обоснованности включения исследовательской деятельности в урок, её организации, сочетания форм, методов и средств обучения. Автор статьи определяет исследовательские компетенции как ключевые компетенции ученика, поскольку считает, что они способствуют самообразованию, помогают быть более успешным в дальнейшей жизни, обеспечивают подготовку учащихся к творческому труду в широкой сфере деятельности.

Система образования

Publication date: 07.07.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kaziakhmedov Tufik Bagautdinovich , candidate of pedagogical sciences , доцент, заведующий кафедрой
Mosiagina Tatiana Vasilevna , преподаватель
FSBEI of HE "Nizhnevartovsk State University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Формирование алгоритмического стиля мышления будущих бакалавров ИВТ»

Download an article

В данной статье рассмотрена концепция формирования алгоритмического мышления будущих бакалавров ИВТ. Выявлена необходимость применения четких подходов формирования алгоритмического мышления студентов и обучения их представлению алгоритмов в разных стилях, таких как функции, предикаты, прямые алгоритмы, компоненты методов классов при разделении языков на алгоритмические, функциональные, логические, объектно-ориентированные.

Теория и методика профессионального образования

Publication date: 07.07.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Filimonova Inna Vitalevna , candidate of economic sciences , доцент
EIP of HE "Academy of Labour and Social Relations" , Москва г

«Using educational internet technologies in educational process of modern universities»

Download an article

В статье дана характеристика современных интернет-технологий, позволяющих сделать процесс обучения студентов вузов более эффективным. Кратко описана платформа PBworks и возможность выполнения на ее базе задания Веб-квест.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Publication date: 23.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lichutina Olga Viktorovna , старший преподаватель
Gumanitarnyi institut (filial) FGAOU VO "Severnyi (Arkticheskii) federal'nyi universitet im. M.V. Lomonosova" , Архангельская обл

«Особенности подготовки кандидатов к ассессменту»

Download an article

В статье рассмотрена проблема психологической подготовки участника к современной процедуре оценки – ассессмент-центру. Дано определение понятия «ассессмент». Проанализированы этапы подготовки к ассессменту. Перечислены факторы, способствующие успеху в ассессменте. Предложены рекомендации по поведению участника в этой процедуре.

Теория и методика общего образования

Publication date: 29.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Bashirova Rimma Ravilevna , учитель начальных классов
MBEI "Ivanovka GES" , Оренбургская обл

«The question of forming communicative competence of initial school children»

Download an article

В процессе формирования коммуникативной компетенции учащиеся овладевают коммуникативными навыками и умениями, знанием культурных норм в общении и ориентацией в языковых средствах. Рассмотренные в работе задания. Способствующие формированию коммуникативной компетенции, можно использовать педагогам как в индивидуальной работе, так и при работе в парах и группах.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Publication date: 03.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Evstratova Oksana Anatolevna , учитель английского языка
Grishina Elena Gennadevna , учитель английского языка
MOU "Gimnaziia 14" , Волгоградская обл

«Formirovanie otnosheniia k molodiozhnoi subkul'ture na urokakh inostrannogo iazyka»

Download an article

В статье раскрываются воспитательные возможности иностранного языка как школьного предмета. Даются рекомендации по организации процесса обучения английскому языку при прохождении тем, связанных с молодежной субкультурой, которая является актуальной для современных подростков. Предлагаются задания по работе с данной темой на уроках английского языка.

Психолого-педагогические основы дошкольного образования

Publication date: 17.12.2014
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 5)
Lapteva Marina Aleksandrovna , воспитатель
Sudakevich Mariia Fedorovna , старший воспитатель
Lavrenkova Oksana Gennadevna , воспитатель
ГБДОУ Д/С №29 ОВ Приморского района , Санкт-Петербург г

«Проблема общения детей старшего дошкольного возраста»

Download an article

В статье затрагивается проблема установления коммуникативной связи детей дошкольного возраста со взрослыми и со сверстниками. Понятие «общение» рассматривается с точки зрения сложного процесса установления и развития контактов между людьми. Перечислены виды, стороны и функции общения. Предложен комплекс коррекционно-развивающих упражнений, способствующих повышению уровня общения детей старшего дошкольного возраста.

Современные педагогические технологии

Publication date: 20.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Belova Elena Gennadevna , учитель математики
Boldyreva Anna Vladimirovna , учитель истории и обществознания
Nekipelova Svetlana Viktorovna , учитель русского языка и литературы
MBOU "SOSh 8" , Астраханская обл

«Mezhpredmetnye zadaniia na uroke kak uslovie razvitiia metapredmetnykh umenii»

Download an article

В данной статье рассмотрена необходимость включения в учебное занятие межпредметных заданий, способных сформировать метапредметные компетентности, ориентируя практику обучения не только на осознание и осмысление учебной информации, но и на формирование универсальных учебных действий.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Publication date: 21.08.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Morozova Oksana Mikhailovna , учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №50» , Кемеровская обл

«Дифференцированная работа с обучающимися как средство достижения успешности»

Download an article

Автор отмечает, что принципиальным отличием школьных стандартов второго поколения является их ориентация на формирование личности учащихся, на овладение ими универсальными способами учебной деятельности. Личностно-ориентированное образование направлено на ученика, на развитие его личностных особенностей, и одним из путей его осуществления является дифференцированный подход. Использование ситуации успеха должно способствовать повышению рабочего тонуса, увеличению производительности учебного труда, а также помочь учащимся осознать себя полноценной личностью. В данной работе исследователь рассматривает вопрос организации учебного процесса, где разные по уровню обучаемости, темпераменту, физическому здоровью дети овладели бы едиными стандартами образования и при этом сохранили физическое и психическое здоровье.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Puchnina Iuliia Nikolaevna , учитель русского языка и литературы
MBEI "Comprehensive school №40" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Формирование коммуникативной компетентности обучающихся на уроках русского языка и литературы»

Download an article

В статье автор знакомит с видами коммуникативной компетентности и приводит примеры практической реализации ее формирования на уроке литературы.

Современные педагогические технологии

Publication date: 18.11.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ageev Aleksandr Nikolaevich , учитель биологии
ГУ «Литвинская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Осакаровского района Карагандинской области» , Kazakhstan

«Формирование функциональной грамотности учащихся на уроках биологии»

Download an article

В статье рассматривается проблема развития функциональной грамотности учащихся, а также варианты ее решения. Автором дано определение понятию «функциональная грамотность». Отмечены основные аспекты функциональной грамотности. В работе перечислены методы, применяемые исследователем для развития функциональной грамотности на уроках биологии.