List of publications on a keyword: «предметные»
Педагогика
Nailia B. Mukhutdinova
Zemfira R. Mannapova
Rezeda R. Aliullova
MBEI "Lyceum №2" , Татарстан Респ
«Психологические и педагогические основы работы с одаренными детьми: из опыта работы»
Статья посвящена актуальной проблеме работы с одаренными детьми. В статье представлены как давно известные, так и новые подходы в решении главных задач работы с одаренными детьми. Авторы рассматривают педагогическую и психологическую сущность одаренности детей школьного возраста, современное состояние обучения одаренных детей и концептуальные основы социально-педагогической поддержки одарённых детей, возможности образовательного учреждения в создании условий для развития и самореализации одаренного ребенка.
MBOU "SOSh 2 g. Stroitel'" , Белгородская обл
«Vospitanie i razvitie uchashchikhsia v ramkakh vneurochnoi deiatel'nosti, orientirovannoi na patrioticheskie i esteticheskie tsennosti»
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл
«Opyt provedeniia tematicheskogo meropriiatiia "Den' verevochki»
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
MBOU "SOSh 50" , Белгородская обл
Olga A. Aulova
OGAPOU "Shebekinskii agrotekhnicheskii remeslennyi tekhnikum" , Белгородская обл
«Rol' pedagoga v podgotovke k olimpiade po russkomu iazyku»
Современные технологии в образовании
KGBOU "Altaiskii kraevoi pedagogicheskii litsei-internat" , Алтайский край
«Organizatsiia proektnoi deiatel'nosti po predmetam estestvennonauchnoi napravlennosti»
Педагогика
FGKOU "Severo-Kavkazskoe suvorovskoe voennoe uchilishche Ministerstva oborony Rossiiskoi Federatsii" , Северная Осетия - Алания Респ
«Binarnyi urok kak odna iz form proektnoi deiatel'nosti obuchaiushchikhsia»
The article considers effective methods and techniques that enable to implement the project technology at binary lessons. The project technology presupposes the presence of a problem that requires an application of integrated knowledge to its solution. Binary lessons are one of the forms of implementing interdisciplinary connections. Such lessons make it possible to integrate knowledge from different fields to solve one problem.
Теория и методика общего образования
Aleksandra I. Vavilova , bachelor
GAOU RK "Litsei dlia odarennykh detei" , Коми Респ
«The possibility of using the grammatical phenomenon "Article in English" in geography lessons»
Психология
SOSh 28 , Владимирская обл
«Psikhodiagnosticheskii kompleks organizatsii monitoringa lichnostnoi i metapredmetnoi sostavliaiushchei rezul'tatov osvoeniia osnovnoi obshcheobrazovatel'noi programmy, ustanovlennoi federal'nym gosudarstvennym obrazovatel'nym standartom (FGOS)»
В статье представлены критерии оценки личностных и метапредметных результатов освоения ФГОС на ступени основного общего образования. Мониторинг рассматривается как измерительный инструмент в условиях реализации ФГОС. Автором предложены методы и методики изучения личностных и метапредметных результатов.
Педагогика
FSFEI of HE "I.S. Turgenev Orel State University" , Орловская обл
«Interdisciplinary interaction in the educational process of primary school (based on the materials of the All-Russian Student Olympiad)»
В статье анализируются точки зрения будущих учителей начальных классов на значение межпредметных связей в достижении планируемых результатов обучения в начальной школе, выделяются проблемы организации межпредметного взаимодействия в учебно-воспитательном процессе. Статья написана по материалам Всероссийской студенческой олимпиады (с международным участием) по теории и методике начального образования.
Естественные науки (физические и химические науки)
MBOU "SOSh 74" , Воронежская обл
«Sovremennye informatsionnye tekhnologii v praktike raboty uchitelia khimii»
Педагогика
MOU Argaiashskaia SOSh 2 , Челябинская обл
«Otsenochnyi material po uchebnomu predmetu "Angliiskii iazyk" dlia 7 klassa po teme: "Making Music" na proverku funktsional'noi (chitatel'skoi) gramotnosti v usloviiakh obucheniia slabomotivirovannykh uchashchikhsia»
В статье рассматривается диагностика результатов и отслеживание динамики уровня читательской грамотности слабомотивированных обучающихся, определение и оценка состояния должного качества образованности, успешного освоения всеми видами читательских умений, которые являются фундаментом обозначенных в новом стандарте результатов образования.
Liubov I. Karpova
MAOU "Litsei 121 im. Geroia Sovetskogo Soiuza S.A. Akhtiamova" Sovetskogo raiona g. Kazani , Татарстан Респ
«Formirovanie funktsional'noi gramotnosti cherez sportivno-ozdorovitel'nuiu deiatel'nost' uchashchikhsia mladshikh klassov v usloviiakh vvedeniia FGOS»
Функциональная грамотность – способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней. По мнению авторов, педагоги должны обеспечить условия для развития целостной личности младшего школьника. В детском коллективе существуют проблемы, связанные с общением, поэтому необходимо ориентироваться на формирование у учащихся коммуникативных универсальных действий.
Актуальные направления преподавания в современной школе
MBOU "VSOSh 2" , Белгородская обл
«Dostizhenie metapredmetnykh rezul'tatov pri izuchenii fiziki»
В статье представлен опыт использования метапредметных заданий при изучении физики. Данные задания направлены на развитие у обучающихся интереса к познанию, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности, способности и готовности к самостоятельному поиску методов, приемов решения практических задач.
Педагогика
GBU DO "Tsentr vneshkol'noi raboty s det'mi i molodezh'iu "Akademicheskii" , Санкт-Петербург г
«Metodika diagnostiki predmetnykh rezul'tatov po dopolnitel'noi obshcherazvivaiushchei programme "Tsifrovaia fotografiia»
FSBEI of HE "M.E. Evsevev Mordovia State Pedagogical Institute" , Мордовия Респ
«Problema formirovaniia mezhpredmetnykh sviazei v obrazovatel'nom protsesse»
В статье рассматривается проблема формирования межпредметных связей в образовательном процессе. Автор доказывает, что формирование межпредметных связей на уроках способствует систематизации полученных знаний у обучающихся, что, в свою очередь, помогает школьникам сформировать целостное представление об окружающем их мире.
Tatiana S. Baklanova
MBEI "SOSh №6" , Кемеровская обл
«Formirovanie smyslovogo chteniia kak neobkhodimoe uslovie razvitiia funktsional'noi gramotnosti»
Теория и методика общего образования
MBOU "SOSh 21" , Белгородская обл
«Razvitie detskoi odarennosti kak prioritetnoe napravlenie raboty pedagoga shkoly»
В статье отмечается, что одаренных детей отличает успешность в обучении, но эти дети быстро утрачивают интерес к ежедневным кропотливым занятиям. Работать с такими детьми интересно, но и трудно. Автор полагает, что благодаря использованию технологии творческой мастерской происходит выявление одаренных детей и формирование у учащихся четырех основных метапредметных компетенций.
Педагогика
Sergei V. Bezuglov
Aleksandr I. Riabinin
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл
«Mezhpredmetnye sviazi na urokakh PDD»
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл
Elena V. Drozhzhina
MBOU "SOSh 4 g. Shebekino" ,
«Formirovanie metapredmetnykh rezul'tatov na urokakh informatiki»
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл
«Formirovanie metapredmetnykh i lichnostnykh rezul'tatov uchashchikhsia cherez tekhnologii gruppovoi deiatel'nosti na urokakh angliiskogo iazyka v nachal'noi shkole»
MKOU "SOSh 18 imeni 28 Armii" , Астраханская обл
Nadezhda P. Zhigalkina
MBEI «Secondary School №18 named after the 28th Army» , Астраханская обл
Elena L. Khametova
MBOU "SOSh 18" g. Astrakhani , Астраханская обл
«Sovremennye podkhody k formirovaniiu navyka smyslovogo chteniia v usloviiakh realizatsii FGOS NOO»
MKOU "SOSh 18 imeni 28 Armii" , Астраханская обл
Nadezhda P. Zhigalkina
Elena L. Khametova
MBEI «Secondary School №18 named after the 28th Army» , Астраханская обл
«Smyslovoe chtenie kak sposob formirovaniia chitatel'skoi gramotnosti obuchaiushchikhsia»
Педагогика общеобразовательной школы
GBOU "Shkola 1558 imeni Rosalii de Kastro" , Москва г
«Organizatsiia deiatel'nosti mladshikh shkol'nikov v ramkakh tekhnologii obrazovatel'nogo puteshestviia»
Теория и методика профессионального образования
МБОУ «Вилюйская СОШ №3 им. Героя Советского Союза Н.С. Степанова» , Саха /Якутия/ Респ
«Краеведческий аспект анализа текстов В.Г. Короленко на занятиях по русской литературе с иностранными студентами»
Автор рассуждает, что краеведческий аспект как один из метапредметных подходов в преподавании литературы создает благоприятные условия для изучения литературы и культурных явлений. Предлагаемые формы и методы организации обучения литературе и пути включения краеведческого аспекта в основной курс литературы способствуют творческому и полноценному усвоению литературы.
Теория и методика общего образования
Aleksandr I. Frolov
MBOU "SOSh 1" , Архангельская обл