List of publications on a keyword: «дети»
Современные технологии в образовании
GBDOU "D/S 34" Kolpinskogo raiona , Санкт-Петербург г
«Plan-konspekt zaniatiia po khudozhestvennoi literature (podgotovitel'naia gruppa) na temu "Znakomstvo s khudozhnikami-illiustratorami»
Tatiana A. Kamyshnikova
Irina I. Maslovskaia
MBDOU D/S 4 g. Belgoroda , Белгородская обл
«Patrioticheskoe vospitanie detei rannego vozrasta: kliuch k formirovaniiu liubvi k Rodine»

В статье рассматривается значимость патриотического воспитания в формировании личности ребенка. Авторами отмечено, что в раннем возрасте, когда ребенок начинает активно осваивать окружающий мир, закладываются основы его отношения к Родине, культуре и истории страны. Основная мысль текста заключается в том, что для успешного патриотического воспитания необходимо создать соответствующие условия, которые способствуют позитивному восприятию своей страны, ее традиций и ценностей.
MBU DO "Shemurshinskaia DShI" , Чувашская Республика - Чувашия
«Razrabotka uroka po skul'pture "Lepka ptichki-svistul'ki iz gliny»

В статье показана технология изготовления глиняной свистульки. Материал представлен в виде урока и включает в себя поэтапное выполнение работы с подробным описанием каждого этапа изготовления. В процессе работы педагог применяет наглядно-действенный приём, показывая учащимся все этапы выполнения изделия; словесный метод, беседуя с детьми и объясняя новый материал; практический метод, при помощи которого дети овладевают навыками пользования материалом, совершенствуют приёмы, способы и техники лепки, необходимые для создания заданного изделия. Автором отмечено, что работа может быть полезна педагогам дополнительного образования и внеурочной деятельности, учащимся, начинающим и практикующим керамистам.
Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании
MBDOU "D/S KV 84" , Белгородская обл
«Profilaktika stressovykh situatsii v period adaptatsii detei k DOU posredstvom ispol'zovaniia pal'chikovykh sredstv»
Инклюзивное образование
Marina N. Filippova
Ekaterina N. Barinova
MBDOU "D/S 40 "Radost'" , Чувашская Республика - Чувашия
«Konspekt zaniatiia po obrazovatel'noi oblasti "poznavatel'noe razvitie" na temu "Rusalka v gostiakh u rebiat" v starshei gruppe kompensiruiushchei napravlennosti»
Anna S. Chesnokova
GBOU RM "Saranskaia obshcheobrazovatel'naia shkola dlia detei s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia" , Мордовия Респ
«Ispol'zovanie skazkoterapii v sovmestnoi korrektsionnoi rabote uchitelia-logopeda i pedagoga-psikhologa s mladshimi shkol'nikami, imeiushchimi intellektual'nye narusheniia»
Педагогика
MOU "Borodino" , Московская обл
«Использование педагогической технологии речевого обследования в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками 5–7 лет, имеющих речевые нарушения»

В статье рассматривается вопрос организации эффективного коррекционного обучения. Планирование индивидуальных и групповых занятий с детьми напрямую определяется теми показателями отклонения речевого развития, которые выявлены в процессе обследования. Автором отмечено, что в настоящее время существует достаточно широкий выбор методической литературы, посвященной проблеме дидактического и методического обеспечения логопедического обследования, где можно познакомиться с широким применением методов обследования, уровня сложности наглядного и вербального материала, способов оценки результатов обследования.
SFEI of HE "V.A. Bosikov Republic of Sakha (Yakutia) Higher Music School" , Саха /Якутия/ Респ
«Развитие лексических навыков музыкально-одаренных детей на основе песенного материала»
Alla V. Maksimovskaia , bachelor
MBDOU D/S KV 72 "Mozaika" , Белгородская обл
«Воспитание нравственных качеств и этического сознания у дошкольников»

Статья посвящена актуальной проблеме воспитания нравственности и этического сознания у детей младшего школьного возраста. Рассматриваются современные тенденции и технологии, направленные на формирование морального облика личности. Особое внимание уделяется влиянию семьи и образовательного учреждения на процесс становления личностных ценностей и установок. Автор делится практическими методами и приёмами, которые успешно применяются в практике воспитательных учреждений и позволяют эффективно решать поставленные задачи.
Tatiana V. Vasileva
MBDOU "D/S 146" , Чувашская Республика - Чувашия
«Игровой практикум «Цветные лучики в ладошках» для родителей дошкольников с ограниченными возможностями здоровья»
Olga N. Belova
MBDOU "D/S 27 "Riabinka" ,
«Сценарий драматизации русской народной сказки «Заюшкина избушка» с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи»

В статье представлен сценарий совместного досуга воспитанников с родителями в детском саду. Авторами отмечено, что использование театрализованной деятельности, как формы взаимодействия педагогов с семьями воспитанников с ТНР, позволяет созданию дружественной и благоприятной атмосферы, способствующей сближению и взаимопониманию между детьми и взрослыми.
Liudmila S. Nepomniashchaia , bachelor
MBDOU "D/S 20 "Kalinka" , Белгородская обл
«Взаимодействие детского сада и семьи по ранней профориентации дошкольников»
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 198 "Vishenka" , Самарская обл
«Razvitie doshkol'nikov s zaderzhkoi psikhicheskogo razvitiia posredstvom STEM-tekhnologii»
Marina N. Pavlova
Anastasiia V. Vazanova
MBDOU "D/S 40 "Radost'" , Чувашская Республика - Чувашия
«Konspekt zaniatiia v tseliakh priobshcheniia detei k narodnomu iskusstvu rodnogo kraia vo vtoroi gruppe rannego vozrasta "V gostiakh u matreshek»
Elena V. Muzlaeva
Nadezhda L. Memorskaia
MBDOU "D/S 40 "Radost'" , Чувашская Республика - Чувашия
«Proekt "Nedelia radosti" kak odno iz uslovii psikhologo-pedagogicheskogo soprovozhdeniia detei doshkol'nogo vozrasta s tiazhelymi narusheniiami rechi»

В статье представлен опыт реализации мероприятий проекта «Неделя Радости» для детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи, направленного на формирование эмоциональной сферы, создание опосредованных условий в ДОУ, способствующих полноценному взаимодействию между всеми участниками образовательного процесса (дошкольниками, родителями и педагогами). Проведение запланированных мероприятий проекта будет способствовать не только формированию знаний и представлений детей о мире эмоций и чувств, воспитанию эмоциональной отзывчивости детей, созданию благоприятной эмоционально комфортной обстановки для общения детей и родителей, а также позволит повысить эффективность взаимодействия с семьями воспитанников, установить доброжелательные, доверительные взаимоотношения.
Larisa M. Plekhanova
MBDOU "D/S 27 "Riabinka" ,
«Ispol'zovanie igrovogo nabora "Dary Frebelia" dlia povysheniia urovnia intellektual'nykh i tvorcheskikh sposobnostei detei starshego doshkol'nogo vozrasta s obshchim nedorazvitiem rechi»

В статье раскрыты вопросы по эффективному использованию игрового материала «Дары Фребеля», приобщающего детей с ОНР к познанию окружающего мира. Особое внимание уделяется требованиям при подборе игрушек и образовательных средств для наполнения развивающей предметно-пространственной образовательной среды дошкольной организации.
Aliona A. Dymina
Marina N. Kuliavina
MADOU "D/S 173" , Самарская обл
«Oznakomlenie detei doshkol'nogo vozrasta s knizhnoi kul'turoi»
MBDOU "D/S 27 "Riabinka" ,
«Konspekt integrirovannogo zaniatiia po poznavatel'no-rechevomu razvitiiu s elementami TRIZ dlia podgotovitel'noi gruppy "Puteshestvie v stranu nasekomykh»
Tatiana V. Liubushina
Aleksandra E. Buzhinskaia
Margarita A. Orlova
MOU "Maiskaia gimnaziia Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Vospitanie patrioticheskikh chuvstv u doshkol'nikov cherez istoriiu»
Galina V. Vasileva
MBDOU "D/S 27 "Riabinka" ,
«Konspekt dosuga "V gostiakh u skazki" v podgotovitel'noi k shkole gruppe dlia detei s TNR»
Tat'iana N. Astrakhantseva , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HPE “Chuvash State Pedagogical University named after I.Yа. Yakovlev” , Чувашская Республика - Чувашия
«Izuchenie osobennostei formirovaniia geometricheskikh predstavlenii u detei starshego doshkol'nogo vozrasta»

В статье описан опыт работы по применению математических сказок в работе по формированию геометрических представлений с детьми старшего дошкольного возраста. В ходе полученных результатов авторы пришли к выводу, что наибольшее число детей контрольной и экспериментальной группы имеют средний уровень развития геометрических представлений.
Iuliia A. Popova
Elena K. Tolmacheva
MBDOU "D/S 56 "Solnyshko" , Белгородская обл
«Sotsializatsiia detei doshkol'nogo vozrasta cherez dobrozhelatel'nye tekhnologii»
Natalia I. Fesenko
MBDOU "D/S 56 "Solnyshko" , Белгородская обл
«Skazka v zhizni rebenka»
MBDOU D/S KV 200 "Volshebnyi bashmachok" , Самарская обл
«Konspekt zaniatiia v starshei gruppe "Ia - velosipedist: chto takoe sredstva individual'noi mobil'nosti (SIM)?»
Svetlana D. Bocharnikova
Olga V. Eriomina
MBOEI K/g №53 , Белгородская обл