List of publications on a keyword: «интегрированный подход»
Педагогика
FGKOU "Severo-Kavkazskoe suvorovskoe voennoe uchilishche Ministerstva oborony Rossiiskoi Federatsii" , Северная Осетия - Алания Респ
«Binarnyi urok kak odna iz form proektnoi deiatel'nosti obuchaiushchikhsia»
The article considers effective methods and techniques that enable to implement the project technology at binary lessons. The project technology presupposes the presence of a problem that requires an application of integrated knowledge to its solution. Binary lessons are one of the forms of implementing interdisciplinary connections. Such lessons make it possible to integrate knowledge from different fields to solve one problem.
Теория и методика дошкольного образования
MBDOU "D/S 95" , Чувашская Республика - Чувашия
«Integratsiia pedagogicheskogo protsessa v reshenii obrazovatel'nykh zadach v rannem vozraste»
По данной теме была определена цель: всестороннее развитие детей раннего возраста через систему знаний, основанной на интегрированном подходе. Для реализации данной цели поставлены следующие задачи: реализация комплексно-тематического планирования; создание эмоционально-положительного контакта; обсуждение детей к деятельности через организацию проблемных ситуаций, сюрпризных и игровых моментов, поисковых вопросов, экспериментальной деятельности; использование методов и приёмов воспитания и обучения, направленных на осуществление развития детей в каждой из образовательных областей. Основой являются следующие методы и приёмы: проблемная ситуация, сюрпризный момент, игровой момент, поисковые вопросы, рассматривание, наблюдение, сравнение, обследование, работа с развивающими тренажерами. Все методы были направлены на повышение интереса детей к изучаемым объектам, развития творческих способностей, закрепление умений и навыков.
Педагогика
MBUDO "Iunost'" , Белгородская обл
Margarita A. Alekseeva
Nina E. Belaia
MBOU "SOSh 46" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Integrirovannyi podkhod v patrioticheskom vospitanii mladshikh shkol'nikov v protsesse obucheniia izobrazitel'nomu iskusstvu na osnove proektnoi deiatel'nosti»
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Integratsiia doshkol'nogo, obshchego i dopolnitel'nogo obrazovaniia na primere deiatel'nosti Tsentra doshkol'nogo obrazovaniia MBUDO BDDT»
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл
Tatiana V. Kislova
Natalia V. Koneva
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
«Развитие познавательной деятельности у детей дошкольного возраста на основе интегрированного подхода»
В статье раскрывается актуальность проблемы развития познавательной деятельности у детей дошкольного возраста. Представлен анализ уровня развития познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста, на основе проведенного констатирующего этапа работы. Дается описание проекта развития познавательной деятельности детей дошкольного возраста, на основе интегрированного подхода.
Экономика
Vladimir P. Maslovskii , candidate of engineering sciences, associate professor
Institute of Business Administration and Economics FSFEI of HE “Siberia Federal University” , Красноярский край
«Оценка эффективности инвестиционного проекта строительства МНПЗ с учетом фактора неопределенности»
Теория и методика дополнительного образования детей
Culture and Arts Institute of SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г
«Этнокультурный подход к интеграции уроков музыки и внеурочной деятельности школьников (на основе учебников «Музыка» инновационной образовательной системы «Планета знаний»)»
The article is devoted to one of the most pressing problems of the theory and methodology of general musical education. The need to integrate music lessons and after-hour activity of younger schoolboys due to the requirements of the new exemplary operating program of the subject "Music" (2014.), And about the basic educational programs of primary general education (2015.). According to these documents, the author of the article processed music content of textbooks for grades 1-4.
Педагогика
SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г
«Интегрированный подход в ознакомлении младших школьников с окружающим миром»
Философия (этика, эстетика, религиоведение, философия культуры, философии науки и др)
Читинский институт (филиал) ФГБОУ ВПО «Байкальский государственный университет экономики и права» , Забайкальский край
«Право как ценность в русской социальной философии конца XIX – начала XX вв.: интегрированный подход к правопониманию»
Право имеет значение социальной ценности, поскольку закрепляет, и в этом его высокая социальная значимость, нравственные основы в качестве реалий социальной действительности. Иными словами, на социальном уровне право воспринимается как форма добра, как необходимое, значимое, естественное условие жизни человека. В статье рассматриваются наиболее распространенные в России конца XIX – начала XX вв. социально-философские теории правопонимания, которые можно назвать интегрированными (ценностными).
Педагогика
Natalia D. Lashchenko , candidate of pedagogic sciences
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл
«Развитие музыкальных способностей дошкольников в условиях интеграции различных видов деятельности»
В данной статье авторы поднимают актуальную проблему развития музыкальных способностей дошкольников в условиях интеграции различных видов деятельности. Определяется, что занятия интегрированного характера вызывают интерес у детей, способствуют снятию у них перенапряжения, перегрузки и утомляемости за счёт переключения внимания воспитанников на разнообразные виды детской деятельности.
Natalia D. Lashchenko , candidate of pedagogic sciences
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл
«Интеграция различных видов деятельности как средство развития музыкальных способностей дошкольников»
В статье рассматривается тема развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста. Авторы отмечают целесообразность использования интегрированных занятий в организации образовательного процесса в дошкольном учреждении. Сделан вывод о соответствии интегрированного подхода основным требованиям современной дошкольной дидактики.
Педагогика общеобразовательной школы
БОУ «Чекрушанская СОШ» , Омская обл
«Интеграция предметов естественно-математического цикла как одно из условий формирования УУД»
Статья посвящена интегрированному подходу к организации школьного урока. Как отмечается в статье, интеграция предметов в современной школе позволяет наиболее эффективно организовать учебную деятельность и создавать условия для формирования УУД в преподавании предметов естественно-математических дисциплин. Делается вывод о целесообразности и эффективности организации интегрированного урока.
Организация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении
MPEI "K/g 94 КV" , Коми Респ
«Интеграция как эффективная форма организации педагогического процесса с детьми дошкольного возраста»
МДОУ «Д/С ОВ №58 «Шаян нэнилэр» , Татарстан Респ
«Организация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении»
В статье раскрываются проблемы реализации общеобразовательной программы дошкольного образования, основанной на комплексно – тематическом принципе построения воспитательно–образовательного процесса, принципах и целостности и интеграции дошкольного образования, которое строится на адекватных возрасту видах деятельности и формах работы с детьми.
Бухгалтерский, управленческий учет и аудит
Ufimskii filial FGOBU VO "Finansovyi universitet pri Pravitel'stve Rossiiskoi Federatsii" , Башкортостан Респ