List of publications on a keyword: «изучение»
Педагогика
GBPOU "Dzerzhinskii pedagogicheskii kolledzh" , Нижегородская обл
«Povyshenie effektivnosti samostoiatel'noi raboty po inostrannomu iazyku u studentov SPO»
В статье рассматривается важность формирования у студентов навыков самостоятельной работы по иностранному языку. Приведены методы распространения учебных материалов и полезные ресурсы, включающие разнообразные задания. Акцентируется значимость самостоятельной деятельности студентов для достижения наилучших результатов в процессе обучения.
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Liliia T. Rudomiotova , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "North-Eastern Federal University", Magadan , Магаданская обл
«The Relevance of Learning Foreign Languages in Modern World»
This article discusses the main issues on the very current topic of learning foreign languages. The authors analyzed the concepts of «bilingualism» and «monolingualism». The main advantages that are obvious when knowing a foreign language are described. The authors of the article come to the conclusion that learning a foreign language helps you understand your own language and culture better.
Общая педагогика
MKOU "Verkhnekoiskaia OOSh 17" , Красноярский край
«Formirovanie nravstvennogo obraza cherez izuchenie proizvedenii krasnoiarskikh pisatelei na urokakh literatury v 5-9 klassakh»
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
OK Introduction to cultural and ecological education Университетский колледж ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» University college FSBEI of HE “Orenburg State University” , Оренбургская обл
«Kommunikativnaia kompetentnost' po inostrannomu iazyku - kliuch k uspeshnoi kar'ere budushchikh spetsialistov»
Юриспруденция
OP 7 UMVD Rossii po g. Ekaterinburgu , Свердловская обл
«Ugolovno-pravovaia kharakteristika melkogo khishcheniia»
Педагогика
Tatiana V. Dmitrieva
Olga N. Zhabotinskaia
MBDOU D/S KV 84 g. Belgoroda , Белгородская обл
«Vliianie skazki na razvitie slovesno-logicheskogo myshleniia u detei starshego doshkol'nogo vozrasta. Istoriia klassifikatsii skazok»
В статье утверждается, что организация детской деятельности, так или иначе связанная с восприятием художественной литературы и устного народного творчества, способствует развитию у детей мышления, речи, воображения и чувственной сферы, что остается и на сегодняшний день актуальным вопросом, требующим дальнейшего изучения. Авторы полагают, что сказки играют важную роль в развитии личности ребенка, приобщения детей к красоте родного языка, родного слова и к морально-этическим нормам поведения в обществе.
Elena I. Malykh
Tatiana I. Mysakova
MBU DO "Dom detskogo tvorchestva" , Белгородская обл
«Sotsializatsiia i razvitie detei s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia v sisteme dopolnitel'nogo obrazovaniia»
Данная статья посвящена раскрытию одной из задач дополнительного образования – социализация и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья. Если для обычного ребёнка социализация представляет собой естественный процесс, то применительно к «особому» ребёнку погружение в общество – это кропотливая работа, процесс, результат которого полностью зависит от тех условий, которые создают для этого взрослые.
Gulbarchyn M. Ashirova
Kyzyl-Kiiskii gumanitarno-pedagogicheskii institut Batkenskii gosudarstvennyi universitet , Kyrgyzstan
«Increasing learning motivation when learning English»
Проблема повышения мотивации в учении находит своё место в любом предмете. Важным моментом в учебной среде является то, что мотивация – средство повышения эффективности любой учебной деятельности, что находит отражение и в изучении английского языка. В статье рассмотрены различные способы, приёмы и методы как средства повышения учебной мотивации при изучении английского языка. Ссылаясь на собственные цели и потребности учащихся, рассматривая мотивацию как элемент предметного мира личности, важно понимать, что преподаватели могут лишь косвенно воздействовать на него, создавать потребности и условия, исходя из интересов. Следовательно, авторы предлагают также такие способы, при помощи которых сами люди, осваивающие язык, самостоятельно могут повышать собственную мотивацию к изучению английского языка для поддержания эффективности обучения, для этого представлены основные правила, с помощью которых можно самостоятельно сформулировать правильно свои цели. Ведь именно правильно сформулированная цель – стержень для дальнейшего поддержания мотивации, а также начальный фундамент в любом освоении дела.
Общая педагогика
OGAOU DPO "Institut razvitiia obrazovaniia Evreiskoi avtonomnoi oblasti" , Еврейская Аобл
«Prezentatsiia pedagogicheskogo opyta v formate nauchno-metodicheskoi publikatsii»
Данная статья как научно-методический ресурс подготовлена с учётом историко-педагогических знаний и достижений по проблематике, а также на основе авторского научно-педагогического опыта и результативной педагогической деятельности. В статье представлены определения, понятия и сущностные смыслы передового педагогического опыта; определены характеристики педагогов- носителей педагогического опыта; обоснована поэтапная система работы по изучению, обобщению и описанию передового педагогического опыта. Раскрыты схемы предоставления педагогического опыта и требования к педагогам, обобщающим свой опыт. Осуществлена актуализация научно-методической статьи как формы ретрансляции передового педагогического опыта; описаны требования, рекомендации к подготовке научно-методических статей из опыта работы.
Педагогика
Gulnara A. Samigullina
MBOU "Gimnaziia 33" , Татарстан Респ
«Uchen'e s uvlecheniem: frantsuzskie komiksy i ikh didakticheskie vozmozhnosti»
В статье рассмотрен вопрос изучения комиксов учителями французского языка в методическом аспекте как средства формирования мультикультурной личности в полиязыковом и поликультурном пространстве, умеющей находить и извлекать информацию, объяснять и описывать явления, анализировать и интегрировать полученную информацию, а также делать выводы и строить прогнозы. Задана проблематика создания практико-ориентированных заданий на основе французских комиксов с целью формирования у учащихся читательской грамотности.
Svetlana I. Kozina
MAOU D/S 79 "Gusel'ki" , Самарская обл
«Izuchaem geografiiu s pomoshch'iu geomobilia "Ot skazok - k geografii»
Дополнительное (внешкольное) образование детей
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Osnovy uspeshnogo izucheniia angliiskogo iazyka v doshkol'nom i mladshem shkol'nom vozraste»
Педагогика
MBOU OOSh 44 , Краснодарский край
Valentina N. Lata
MBOU OOSh 46 , Краснодарский край
«Primernaia avtorskaia programma vneurochnoi deiatel'nosti po angliiskomu iazyku dlia 5-7 klassov "Ia liubliu angliiskii»
Общая педагогика, история педагогики и образования
MAOU "Litsei 131" , Татарстан Респ
«Effective usage of modern gadgets in teaching English»
Цель статьи – показать эффективность применения современных мобильных телефонов в процессе изучения иностранного языка в игровой форме. Благодаря игре «Шляпа» (Hat), предлагаемой нами, учебный процесс станет более активным и увлекательным для учащихся. Простая, но занимательная игра с использованием гаджета повысит мотивацию ребенка к изучению иностранного языка. Более того, процесс игры подарит ребенку много положительных эмоций, благодаря чему будет создана ситуация успеха, и мы сможем добиться эффективного закрепления знаний по лексике и грамматике. Групповая языковая игра «Шляпа» — один из примеров использования новой технологии азартного изучения английского языка.
Педагогика
FSBEI of HE "Astrakhan State University" , Астраханская обл
«Formirovanie issledovatel'skikh umenii u uchashchikhsia 8-kh klassov s pomoshch'iu prakticheskikh zadanii»
Система образования
Oleg V. Zhogov
Polzunov Altai State Techical University , Алтайский край
«Osobennosti organizatsii i provedeniia urokov khimii s ispol'zovaniem prakticheskoi i prikladnoi napravlennosti prepodavaniia»
Педагогика общеобразовательной школы
MAOU "SOSh 81" , Кемеровская обл
«Pesnia kak sredstvo povysheniia motivatsii pri izuchenii angliiskogo iazyka»
В статье объясняется актуальность использования песен на уроках английского языка. Этот фактор подтверждается проведением опроса. В работе также описывается методика работы с песней и цели, которые хочет достигнуть преподаватель, используя песни на уроке. В результате исследования можно выделить плюсы и минусы применения английских песен как одного из способов повышения мотивации к изучению английского языка.
Дошкольная педагогика
Natalia I. Goliusova
Olga N. Soloveva
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Vospitanie uvazheniia k trudu liudei pri oznakomlenii s professiiami v detskom sadu»
Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования
FSPEI "Zlatoust industrial college named after P. P. Anosov" , Челябинская обл
«Rol' i vazhnost' kontrol'nogo sreza znanii na nachal'nom etape izucheniia inostrannogo iazyka v srednikh professional'nykh zavedeniiakh»
Педагогика общеобразовательной школы
MOU "Severnaia SOSh 2" , Белгородская обл
Elena A. Istomina , postgraduate student
Belgorod Institute of Education Development"Belgorod Institute of Education Development"Belgorod Institute of Education Development"Belgorod Institute of Education Development"Belgorod Institute of Education Development" , Белгородская обл
«Rol' sovremennykh tendentsii v geograficheskoi nauke i ikh vliianie na protsess izucheniia geografii v shkole»
В статье обозначена необходимость формирования у учащихся эмоционально-ценностного отношения как к природным, так и к общественным явлениям в процессе изучения географии. Авторы рассматривают географию как междисциплинарный и интегрированный предмет, разделяющийся на политическую географию, изучающую территориальную дифференциацию политических явлений и процессов, и физическую, изучающую динамику и функционирование географической оболочки и её структурных частей.
Pedagogy
Institute of Humanities of FSAEI HE "Immanuel Kant Baltic Federal University" , Калининградская обл
«Methodical recommendations on the use of computer game sims for the development of foreign language lexical skills»
This article deals with the problems of teaching modern English to younger schoolchildren, who are also called «digital natives». Children born with «gadgets in their hands» require the use of new means of teaching a foreign language. Using the video game SIMs as an example, the possibility of involving students in the school curriculum, which helps to increase motivation, interest, and increase the authority of a teacher during lessons, is shown. Of course, this requires specific equipment, and most importantly, the teacher's desire to be on the same wavelength with the students.
Общая педагогика
FGBOU VO "Blagoveshchenskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet" , Амурская обл
«Znachenie istoricheskikh dokumentov v izuchenii istorii»
Русский язык
MBOU "Shkola 80 im. R. Zorge" , Ростовская обл
Natalia V. Samsonova , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Don State Technical University" , Ростовская обл
«Russkii iazyk - dar ili prokliat'e inostrantsu?»
Педагогика
Tatiana V. Korataeva
MBOU g. Astrakhani "SOSh 45" , Астраханская обл
«Obshchaia kharakteristika formirovaniia vychislitel'nykh priiomov i navykov u mladshikh shkol'nikov v usloviiakh realizatsii FGOS NOO»
GBOU AO "Astrakhanskaia lingvisticheskaia gimnaziia" , Астраханская обл