Список публикаций по ключевому слову: «»
Педагогика
Институт непрерывного педагогического образования ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ
Гончарова Ирина Ивановна , д-р пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ
«Взаимодействие педагога с родителями в период адаптации детей раннего возраста к дошкольной образовательной организации»
Вихарева Анна Валерьевна , студентка
Пашкова Анна Сергеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет» , Курская обл
«Анализ критериев рейтингов вузов»
МАОУ СОШ №73 , Челябинская обл
«Создание благоприятных условий для развития талантливых подростков»
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г
«Подготовка студентов в рамках дисциплины «Управление проектами»: взаимодействие бизнеса и образования»
В статье рассмотрен опыт выстраивания процесса подготовки студентов по дисциплине «Управление проектами». Приведены направления взаимодействия бизнеса и образования в рамках развития данной дисциплины. Обоснована важность качественной подготовки студентов к реальному рабочему процессу в связи с развитием компетентностного подхода.
РГП ПХВ «Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева» , Казахстан
«Тьюторство как эффективная практика индивидуализации обучения в вузе»
Институт культуры и искусств ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г
«Применение техники пастельной живописи на пленэре»
Гаспарян Гоар Арменовна , аспирант
ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт» , Ставропольский край
«Мониторинг использования интерактивных технологий в процессе обучения на ступени среднего профессионального образования»
В данной статье представлен мониторинг использования интерактивных технологий в процессе обучения студентов среднего звена. На основе анализа педагогической литературы и современных Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования выявлено противоречие между необходимостью использования интерактивных технологий в процессе обучения для профессиональной подготовки студентов и отсутствием их эффективного применения. В статье выдвинуто теоретическое обоснование и проведена экспериментально проверка по использованию интерактивных технологий в формировании профессиональных компетенций обучающихся среднего профессионального образования.
Хозяшева Людмила Сергеевна , канд. пед. наук , доцент
Институт культуры и искусств ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г
«Кузин В.С. – художник-педагог, продолжатель педагогических традиций»
МБОУ «Бишнинская НШ – Д/С Зеленодольского муниципального района РТ» , Татарстан Респ
«Методические рекомендации оформления проектно-исследовательских работ учащимися (эколого-краеведческая деятельность)»
ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» , Томская обл
«Сущность взаимосвязи типов, моделей обучения с получаемыми образовательными результатами»
В статье описаны типы, модели организации процесса обучения, которые развивались по мере развития общества. Обоснована взаимосвязь представленных моделей с получаемыми образовательными результатами. Представлены требования к современным образовательным результатам и обоснована их взаимосвязь с современным состоянием развития общества.
Тукова Екатерина Александровна , старший преподаватель, заместитель декана
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Решение спорных вопросов в вузах»
МБОУ «СОШ №62» , Кемеровская обл
«Как рационально использовать новые современные средства обучения?»
Тукова Екатерина Александровна , старший преподаватель, заместитель декана
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Личностное и профессиональное саморазвитие будущего экономиста в студенческих организациях»
Д/С №7 «Семицветик» , Белгородская обл
Алексеева Светлана Ивановна , воспитатель
Зубкова Елена Викторовна , воспитатель
Петрова Эллина Александровна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С КВ №67» , Белгородская обл
«Инновационные игровые технологии как фактор интеллектуального развития детей»
Институт истории, филологии и иностранных языков ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл
«Развивающее обучение как дидактическая основа современной общеобразовательной школы»
ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» , Татарстан Респ
«Организация и методика стимулирования здорового образа жизни педагога и воспитанников в дошкольной образовательной организации»
Воспитание здорового ребенка и полноценное развитие его организма – одна из самых главных проблем в современном обществе. У дошкольников усиленно происходит психофизическое формирование, которое самым непосредственным образом связано со здоровьем. Автор статьи отмечает, что система формирования здорового образа жизни у дошкольников включает создание санитарно-гигиенических условий, закаливание, формирование культурно-гигиенических навыков, организацию рационального питания, проведение утренней гимнастики, физкультурных занятий, прогулок, спортивных игр и развлечений, развитие творческих способностей.
ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» , Татарстан Респ
«Развитие звуковой культуры речи детей дошкольного возраста средствами дидактических игр и упражнений»
Бламыкова Милеуша Газинуровна , воспитатель
Ахметзянова Алсу Маслявиевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С ОВ №11» , Татарстан Респ
«Сенсорное развитие и познание окружающего мира детей младшего дошкольного возраста средствами дидактических игр на примере авторских игровых методик»
В данной статье рассматриваются вопросы применения авторских игровых методик в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста и познании окружающего мира. Каждый компонент коррекционно-педагогической работы включает использование специально подобранных методов обучения (словесных, наглядных, практических).
Лаптева Елена Станиславовна , учитель начальных классов
Филоненко Ольга Вячеславовна , учитель начальных классов
МБОУ «НОШ №19» , Астраханская обл
«Готовим детей к школе – грамотно, интересно, профессионально»
МОУ «СОШ» пгт Кожва ,
«Об авторской рабочей программе внеурочной деятельности (социально-преобразующей добровольческой деятельности) «Мы тоже были малышами»»
Автором представлена программа, решающая одну из ключевых педагогических задач обучения и воспитания – создания на этапах дошкольного и начального школьного образования условий для полноценной реализации общей линии развития воспитанников как юных субъектов социального творчества в условиях становления толерантного сознания и толерантных отношений. Программа прошла экспертизу в ряде сетевых педагогических сообществ и была рекомендована к публикации.
Успенская Любовь Сергеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет» , Омская обл
«Возможности компетентностно-ориентированной технологии кейс в инклюзивном образовательном пространстве как один из методов воспитания духовно-нравственной личности учащегося»
В статье раскрывается сущность и понятие «технология кейс» как способа организации внеклассного мероприятия для детей с ОВЗ и их родителей в инклюзивном образовательном пространстве. Представлены методические рекомендации по проведению данного учебно-воспитательного мероприятия в целях воспитания духовно-нравственной личности современного школьника. Авторы предлагают разработку по теме: «Человек как высшая ценность в современном мире. Пример героя в историческом и культурном фоне событий нашей жизни».
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл
«Развитие опыта безопасного поведения в быту у детей старшего дошкольного возраста в процессе дидактических игр»
Статья раскрывает проблему развития опыта безопасного поведения в быту у детей старшего дошкольного возраста. Автором представлены критерии и диагностические методики изучения опыта безопасного поведения в быту у старших дошкольников, раскрываются результаты опытно-экспериментальной работы на этапе констатации.
ФГКОУ ВО «Волгоградская академия МВД России» , Волгоградская обл
«Педагогика в деятельности сотрудников ОВД как научной отрасли и учебной дисциплины»
ГАУ ДПО «Саратовский областной институт развития образования» , Саратовская обл
«Развитие инновационной деятельности в современной системе образования»
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г