Список публикаций по ключевому слову: «»
Педагогика
Копылова Татьяна Владимировна , воспитатель
Бахмисова Наталья Васильевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №160» , Чувашская Республика - Чувашия
«Безопасность в Интернете»
МБОУ «СОШ №36» , Белгородская обл
«Формы взаимодействия классного руководителя и родителей в школе»
ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ
«Логопедическая работа по преодолению речевых нарушений у больных с дисфагией»
Сенченко Екатерина Владимировна , педагог дополнительного образования
МБУ ДО «Дом детского творчества» , Белгородская обл
«Формирование духовно-нравственных ценностей у обучающихся на основе религиозной традиции России»
МБУ ДО «ДДТ» , Белгородская обл
Пиличева Ольга Викторовна , педагог дополнительного образования
МБУ ДО «Дом детского творчества» , Белгородская обл
«Гражданско-патриотическое воспитание в учреждении дополнительного образования»
МАОУ «СОШ №11» , Краснодарский край
«Работа над ошибками как прием формирования контрольно-оценочных действий учащихся в структуре учебной деятельности»
Д/С №15 , Белгородская обл
Советкина Екатерина Сергеевна , воспитатель
МДОУ «Д/С №15 п. Разумное» , Белгородская обл
Мишина Кристина Сергеевна , воспитатель
Д/С №15 , Белгородская обл
«Практические рекомендации для успешной работы с леворукими детьми»
Институт непрерывного педагогического образования ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ
«Закрепление правильного произношения звука «ш» с использованием игровых методов»
МАДОУ «Д/С ОВ №95 «Балкыш» , Татарстан Респ
Кулакова Ляйсана Ринатовна , воспитатель
Мухаметгараева Альбина Рустемовна , воспитатель
Тухватуллина Лейсан Камилевна , воспитатель
МАДОУ Д/С № 117 "Уенчык" г. Набережные Челны РТ , Татарстан Респ
«Конспект ООД в подготовительной группе (окружающий мир, рисование) «Солнечный луг»»
Герасько Наталья Александровна , воспитатель
Свежинцева Ирина Александровна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С №46 «Вишенка» , Белгородская обл
«Инновационные здоровьесберегающие технологии в экообразовательной среде»
Болотова Алла Владимировна , канд. экон. наук , преподаватель
ОГАПОУ «Белгородский политехнический колледж» , Белгородская обл
Дорохова Лидия Петровна , преподаватель, мастер производственного обучения
ОГАПОУ «Белгородский машиностроительный техникум» , Белгородская обл
«К вопросу реализации теоретических основ организации самостоятельной работы обучающихся ПОО»
ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» , Московская обл
Разбоева (Александрова) Виктория Игоревна , соискатель , учитель
МКОУ Филипповская СОШ , Владимирская обл
«Некоторые подходы к решению проблем преподавания дисциплин естественнонаучного цикла и информатики в сельских малокомплектных школах»
В статье рассматриваются вопросы, связанные с проблемами и особенностями преподавания дисциплин естественнонаучного цикла и информатики в сельских малокомплектных школах, а также наполняемостью в сельских школах, особенно в малокомплектных. В подтверждение важности рассматриваемой проблемы приводятся статистические данные о проценте сельских школ и проценте обучающихся в них. Рассматриваются и предлагаются различные способы решения проблем организации обучения по дисциплинам естественнонаучного цикла и информатики в подобных школах, обусловленных объективными причинами.
МОУ «Начальная школа «Парус детства» с. Репное» / СП Д/С , Белгородская обл
Кабакова Наталия Ивановна , воспитатель
Крамская Ольга Николаевна , воспитатель
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл
«Использование игр В.В. Воскобовича в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста»
Шарова Надежда Евгеньевна , воспитатель
Д/С №17 , Чувашская Республика - Чувашия
«Особенности организации сюжетно-ролевых игр»
Игра занимает весьма важное, если не сказать центральное, место в жизни дошкольника, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности. Игра имеет значение не только для умственного развития ребенка, но и для развития его личности: принимая на себя в игре различные роли, воссоздавая поступки людей, ребенок проникается их чувствами и целями, сопереживает им, начинает ориентироваться в отношениях между людьми. В статье рассмотрены особенности организации сюжетно-ролевых игр.
ГБОУ ВО «Высшая школа музыки Республики Саха (Якутия) (институт) им. В.А. Босикова» , Саха /Якутия/ Респ
«Эстетическое воспитание одаренных детей посредством декоративно-прикладного искусства»
МБДОУ «Д/С №50» , Чувашская Республика - Чувашия
«Знакомство детей с трудом взрослых»
МАДОУ Д/С №17 «Ладушки» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Развитие конструкторских способностей детей дошкольного возраста по образовательной программе «Робототехника»»
МБДОУ «Д/С №163» , Чувашская Республика - Чувашия
«Особенности общения детей 4–5 лет со сверстниками»
Кужелева Ольга Кузьминична , учитель
МБОУ «СОШ №36» , Белгородская обл
«Формирование основ здорового образа жизни младших школьников через внеурочную деятельность»
Полянская Олеся Алексеевна , тьютор
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл
«Развитие пространственных представлений у детей с ОВЗ»
Новинкина Богдана Петровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко» , Белгородская обл
«Как научить ребенка рисовать?»
Шавалдина Юлия Александровна , бакалавр , воспитатель
Ежкова Елена Николаевна , бакалавр , учитель-логопед
МАДОУ «Д/С №59» , Вологодская обл
«Деловая игра по развитию речи в детском саду как эффективная форма распространения педагогического опыта»
Думчене Аудроне Леоновна , д-р социол. наук, д-р пед. наук , профессор
Литовский университет спорта , Литва
«Спортивный идентитет боксеров разного уровня мастерства»
Данное исследование было направлено на изучение особенностей спортивного идентитета боксеров разного уровня спортивного мастерства. В исследовании приняли участие 30 спортсменов среднего уровня мастерства и 30 высокого уровня мастерства. В исследовании использовалась шкала измерения спортивного идентитете (AIMS-Plus). Согласно результатам исследования, у спортсменов высокого уровня мастерства уровень спортивного идентитета значительно (p <0,05) выше чем у спортсменов среднего уровня мастерства. Социальный идентитет, позитивная аффективность выше (p< .01) у спортсменов высокого уровня мастерства, но негативная аффективность и исключительность выше (p< .01) у спортсменов среднего уровня мастерства.
МБДОУ «Д/С №3 «Солнышко» , Чувашская Республика - Чувашия
«ООД по музыкальной деятельности в подготовительной группе «Музыкальное путешествие в город Чебоксары»»
ГБОУ ДО РК РЦРДО «Ровесник» , Карелия Респ