Список публикаций по ключевому слову: «кругозор»


Современные педагогические технологии

Дата публикации: 16.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Власова Вероника Михайловна , учитель начальных классов
МБОУ «СШ №40» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Диагностика предметных результатов по литературному чтению в начальной школе как способ управления качеством образования»

Скачать статью

В данной статье раскрывается технология педагогической диагностики предметных результатов как основа образовательного мониторинга, т. е. его инструмент, а именно: оперативное изучение, оценка, регулирование и коррекция процесса или явления, позволяющая педагогу при меньших затратах добиваться более значимых результатов, более высокого качества литературного образования.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 04.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фомичева Наталья Анатольевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №9 КВ» , Татарстан Респ

«Конспект НОД «Встреча Нового года»»

Скачать статью

В данной статье затрагивается тема непосредственно-образовательной деятельности детей 6–7 лет с ОНР 3 уровня, которая проводится в игровой форме. Работа преследует коррекционно-образовательные, коррекционно-развивающие, коррекционно-воспитательные цели. Материалы представленного конспекта могут быть полезны специалистам в области дошкольного образования.

Формирование этнокультурных компетенций педагогических кадров: опыт, проблемы, перспективы

Дата публикации: 31.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 2)
Ткалич Светлана Константиновна , д-р пед. наук , профессор, академик РАЕ
Институт искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г
Ткалич Алексей Иванович , канд. пед. наук , профессор
ЧУ ООВО Институт экономики и культуры , Москва г
Коновалова Анжела Васильевна , мастер-педагог дополнительного образования
Салон художественной эстетики «Самая счастливая» , Москва г

«Моделирование авторских обучающих программ на основе единой универсальной модели профессиональной подготовки педагогов творческих вузов»

Скачать статью

На современном этапе профессиональная школа проходит тернистый путь «омоложения». Никто не спорит, что отвергать все, что наработано старшим поколением, непродуктивно. Историко-культурный опыт показывает, что начинать заново с чистого листа можно только в мастерской эскизов. В педагогике нужно продолжать, развивать, дополнять – в этом суть модернизации образования. В последнее время внимание привлекает поиск возможностей интеграции формального и неформального образования. В данной работе рассмотрен опыт тренинг-моделирования авторских обучающих программ на основе единой универсальной модели. Участниками тренинга выступали соавторы статьи.

Современный урок в контексте реализации ФГОС

Дата публикации: 02.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Невокшонова Елена Алексеевна , воспитатель
МБОУ «СШ №8 г. Ельца» , Липецкая обл

«Клубный час «Культура мира. Человек среди людей»»

Скачать статью

В статье описывается внеклассное мероприятие, цель которого заключается в расширении кругозора обучающихся и формировании практических навыков.

Коррекционная педагогика

Дата публикации: 01.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Капустина Ольга Александровна , учитель русского языка и литературы
МБОУ «С(К)ОШ №38» , Вологодская обл

«Внеклассное чтение как средство развития познавательной активности учащихся на уроках чтения и развития речи в старших классах в коррекционной школе»

Скачать статью

Проблема интереса к книге, к самостоятельному чтению у учащихся с интеллектуальными нарушениями не нова. Автор отмечает, что в коррекционной школе уже на первых этапах процесса обучения учащиеся испытывают трудности познавательных интересов. Поэтому учителю необходимо прибегать к различным формам и методам для развития познавательной активности учащихся. На уроках внеклассного чтения дети на конкретных примерах учатся самым разнообразным способам выражения мыслей, и это является одним из незаменимых инструментов развития мышления и коррекции речи учащихся.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 31.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гайнуллин Ильдар Исхакович , преподаватель по классу баяна
МБУ ДО «ДШИ» , Татарстан Респ

«Особенности работы с учениками старших классов ДМШ и ДШИ по специальности баян»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме воспитания учеников, занимающихся в классе баяна. Автор делает акцент на воспитательной работе с учетом физических и психических особенностей детей, а также отмечает необходимость самостоятельной работы учащихся.

Дата публикации: 03.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Насаева Наталья Владимировна , Почетный работник общего образования РФ , зав. информационно-аналитическим отделом, педагог-организатор
МБУ ДОД «Дворец пионеров и школьников» , Курская обл

«Формы работы Дворца пионеров и школьников г. Курска по популяризации детского чтения как средства развития творческого потенциала детей»

Скачать статью

В статье обобщен опыт работы Дворца пионеров и школьников г. Курска, описаны формы работы с обучающимися Дворца и школьниками города по популяризации детского чтения. Автор приходит к выводу о положительном влиянии разнообразной по содержанию и форме работе Дворца пионе-ров над воспитанием читательской культуры детей и юношества, способствующей развитию творческих способностей обучающихся, расширению их кругозора.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 19.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Толстякова Кристина Павловна , ассистент
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Литература как составная часть обучения РКИ на примере китайской аудитории»

Скачать статью

В статье рассматривается возможность изучения литературы русского зарубежья иностранными студентами в системе РКИ: особенности восприятия русской литературы китайской аудиторией, использование опорных и ключевых слов для облегчения работы со сложными текстами, уделяется пристальное внимание историческому аспекту. Занятия способствуют развитию устной монологической речи и слуховой деятельности у китайских студентов. Предложена система занятий для изучения студентами, владеющими русским языком выше элементарного уровня