Список публикаций по ключевому слову: «культурные практики»


Общая педагогика

Дата публикации: 05.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бояркина Мария Владимировна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет» , Забайкальский край

«Перспективы организации социокультурных практик гендерного воспитания обучающихся»

Скачать статью

Автор статьи раскрывает сущность гендерного воспитания обучающихся с позиций гендерно-ролевого подхода к социокультурному становлению личности. В статье приводятся результаты диагностического исследования социокультурного (психологического) пола обучающихся. В связи с этим рассматривается проблема соответствия содержания предлагаемых в школе и вузе учебных программ и разноуровневых заданий гендерным особенностям обучающихся и приобретенному ими жизненному опыту. Обосновывается необходимость конструирования и сочетания разнообразных видов социокультурных практик, способствующих успешной самореализации обучающихся мальчиков и девочек, юношей и девушек в жизни и деятельности.

Система образования

Дата публикации: 06.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хвастунова Вероника Серафимовна , учитель начальных классов
МБОУ «СОШ с УИОП №7 им. А.С. Пушкина» , Курская обл

«Формирование культурных практик младших школьников»

Скачать статью

В данной статье рассматривается вопрос формирования культурных практик на уроках русского языка, литературного чтения и во внеурочной деятельности обучающихся начальных классов в свете реализации ФГОС НОО, основанных на произведениях А.С. Пушкина и традициях учебного заведения.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 12.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Буйлова Любовь Николаевна , канд. пед. наук , доцент, профессор, заведующая кафедрой
ГАОУ ВО «Московский институт открытого образования» , Москва г

«Дополнительное образование детей в эпоху перемен: социокультурные практики профилактики негативных явлений»

Скачать статью

В представленных материалах осмыслены вопросы профилактики распространения идеологии терроризма и экстремизма в детской и подростковой среде. Особенно актуальной является разработка социокультурных практик учащихся в системе дополнительного образования детей в связи со значительным «включающим» потенциалом последнего

Организация социально-культурной деятельности

Дата публикации: 23.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Якуба Елена Павловна , учитель
МБОУ лицей №11 , Челябинская обл

«К вопросу о социокультурных практиках школьников в рамках социально-образовательного проекта»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются проблемы, связанные с вовлечением ребенка в социум и культуру, содержание социокультурных практик. Описан социально-образовательный проект «Славься ввек, Бородино!» как вид социокультурной практики.

Педагогика

Дата публикации: 28.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Томских Анастасия Александровна , студентка
ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет» , Забайкальский край

«Формирование культурных способов деятельности в игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

Данная статья посвящена формированию культурных способов деятельности в игре как преобладающей деятельности старших дошкольников. Рассмотрены основные аспекты игровой деятельности. Отмечено многообразие игровой деятельности. Обозначены главные функции игры.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Дата публикации: 05.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сараева Вера Николаевна , заместитель заведующего по воспитательной и методической работе
Михалёва Ирина Александровна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №164 «Весточка» , Самарская обл

«Использование модульного оборудования для организации с дошкольниками досуга в летний период времени»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема грамотно организованного досуга, являющегося школой профилактики бездуховности, эмоциональной бедности, интеллектуальной узости, практической ограниченности. Авторами обосновывается необходимость создания определенных условий для организации досуговой деятельности в детском саду.