Список публикаций по ключевому слову: «таблицы»
Педагогика
Лаврова Виктория Анатольевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №47 «Лесовичок» , Белгородская обл
«Воспитание у дошкольников позитивного отношения к профессиональной деятельности посредством применения современных игровых технологий»
Мир профессий в обществе – сложная, динамичная и постоянно развивающаяся система. Классическая методика ознакомления детей дошкольного возраста с профессиями взрослых на современном этапе становится недостаточно эффективной и требует применения новых решений. Неизменной остается ведущая детская деятельность – игровая, дополненная современными игровыми технологиями, мотивирующими познавательный интерес детей к труду взрослых.
Общая педагогика
Клевцова Светлана Васильевна , учитель
ГБОУ «Шебекинская гимназия-интернат» , Белгородская обл
«Развитие у учащихся компетенции «Информационная грамотность (data literacy)» через решение статистических задач»
Педагогика
Барыбина Антонина Валерьевна , воспитатель
Корнилова Оксана Игоревна , воспитатель
Русакова Наталья Сергеевна , музыкальный руководитель
МДОУ «Д/С ОВ №27» , Белгородская обл
«Интегрированный подход в художественно-эстетическом развитии личности ребенка в условиях ФГОС»
Дошкольная педагогика
МДОБУ «Новоарбанский Д/С «Радуга» , Марий Эл Респ
Веденкова Марина Сергеевна , воспитатель
МДБОУ «Новоарбанский Д/С «Радуга» , Марий Эл Респ
Таныгина Ольга Александровна , учитель-логопед
МДОБУ «Новоарбанский Д/С «Радуга» , Марий Эл Респ
«Организация прогулок с детьми дошкольного возраста в условиях ДОУ»
В статье авторы уделяют внимание пребыванию детей на свежем воздухе, так как оно имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, газообмен, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми.
МБДОУ «Новоторъяльский детский сад «Улыбка» , Марий Эл Респ
«Использование приемов мнемотехники в развитии связной речи у детей дошкольного возраста»
Педагогика
Мишурова Галина Викторовна , учитель-логопед
Погореленко Алина Петровна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №19» , Белгородская обл
«Применение мнемотаблиц для быстрого запоминания стихотворений у детей дошкольного возраста»
Заяц Марина Петровна , учитель-логопед
Люлина Светлана Ивановна , воспитатель
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл
«Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»
Дошкольная педагогика
Воротынцева Ольга Геннадьевна , воспитатель
Белых Екатерина Игоревна , инструктор по физической культуре
МБДОУ «Д/С №20 «Калинка» , Белгородская обл
«Мнемотаблицы как средство развития памяти детей старшего дошкольного возраста»
Теория и методика дошкольного образования
Фёдорова Лариса Анатольевна , заведующая
МДБОУ «Новоарбанский Д/С «Радуга» , Марий Эл Респ
Краснощекова Дина Ивановна , воспитатель
МДОБУ «Новоарбанский Д/С «Радуга» , Марий Эл Респ
«Мнемотехника как средство познавательного развития детей дошкольного возраста в условиях ДОО»
ГБОУ «СОШ» – СП Д/С «Забава» , Самарская обл
«Мнемотехника, как педагогическая технология в речевом развитии дошкольников»
В статье описана наиболее актуальная проблемы развития речи, именно от уровня развития речевых способностей зависит дальнейшее овладение знаниями и полноценное развитие детей. Задача педагогов состоит в том, чтобы создать условия для практического овладения разговорной речью для каждого ребенка, выбрать такие методы и приемы обучения, которые позволили бы каждому воспитаннику проявить свою речевую активность, свое словотворчество. Автором предложены методы и приемы, обеспечивающие эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации.
МБДОУ «Д/С КВ №11» , Белгородская обл
Веретенникова Алина Сергеевна , социальный педагог
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №11» , Белгородская обл
Дутова Ольга Владимировна , воспитатель
Шамрай Алеся Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №11» , Белгородская обл
«Формирование навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста»
Современные педагогические технологии
МАДОУ «Д/С №129» , Вологодская обл
«Мнемотехника как средство развития монологической речи старших дошкольников в ДОУ»
В данной статье рассмотрена проблема по речевому развитию детей в дошкольном образовательном учреждении, которая является особенно актуальной в настоящее время. Автором обосновывается необходимость использования мнемотехники для развития монологической речи у дошкольников. Представленные в работе материалы удут полезны как воспитателям, так и родителям дошкольников.
Теория и методика дошкольного образования
Уашева Алма Тлешевна , воспитатель
МОУ «ЦРР №10» , Волгоградская обл
«Опыт использования мнемотаблиц на занятиях по развитию речи по конспектам О.С.Ушаковой»
Коррекционная педагогика
МБДОУ «Д/С «Родничок» , Белгородская обл
Терентьева Надежда Викторовна , учитель-дефектолог
Корякина Дарья Валерьевна , педагог-психолог
МБДОУ «ЦРР – Д/С «Золотой ключик» , Белгородская обл
«Использование метода наглядного моделирования (или мнемотехники) для развития связной речи»
Статья посвящена актуальной проблеме – проблеме развития связной речи у дошкольников. В ней представлена система работы по формированию связной речи у детей дошкольного возраста посредством мнемотехники, применению ими речевых навыков для понимания и построения новых высказываний в соответствии с речевой ситуацией.
Дошкольная педагогика
Малахова Анна Васильевна , учитель-логопед
Ялаева Эльмира Самиулловна , педагог-психолог
ГБУ «ППЦ» , Самарская обл
«Мнемотехника как эффективный способ ознакомления дошкольников с художественной литературой и активизации их речевой активности»
Педагогика
Мазырина Людмила Анатольевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл
«Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники»
Захарова Марина Ивановна , воспитатель
Васильева Эльвира Вячеславовна , воспитатель
Иванова Елена Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №2 «Колосок» , Чувашская Республика - Чувашия
«Система работы по развитию слуховой памяти у детей на этапе предшкольной подготовки»
МАОУ «ЦО №1 «Академия знаний» им. Н.П. Шевченко» , Белгородская обл
Долгих Татьяна Викторовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №20 «Калинка» , Белгородская обл
«Мнемотехника как эффективное средство развития связной речи дошкольников»
Иманаева Екатерина Евгеньевна , воспитатель
МДОБУ «Юбилейный Д/С «Колокольчик» , Марий Эл Респ
«Мнемотехника как один из способов развития связной речи дошкольников»
Экономика
Бубнова Таисия Викторовна , магистрант
Мусатов Вадим Владимирович , магистрант
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» , Москва г
«Оптимизационное моделирование для логистики»
За последние несколько десятилетий оптимизация логистики значительно возросла, сфера оптимизации в компаниях и организациях расширилась для принятия стратегических, тактических, оперативных и совместных решений. Электронные таблицы, аналитический инструмент, знакомый менеджерам, сыграли решающую роль в расширенных модельных усилиях компаний.
Система дошкольного, школьного и внешкольного (дополнительного) образования
Педагогический институт ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» , Кировская обл
«Развитие связной монологической речи детей 5–6 лет в процессе составления описательных рассказов посредством мнемотаблиц»
Данную статью автор посвятил проблеме развития связной монологической речи детей 5–6 лет в процессе составления описательных рассказов посредством мнемотаблиц. Для изучения этого уровня были использованы 2 задания, в основу которых положена методика выявления особенностей развития связной речи у дошкольников Н.Г. Смольниковой и Е.А. Смирновой.
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
МДОУ «ЦРР – Д/С №178» , Челябинская обл
«Технология моделирования в образовательном процессе ДОУ (из опыта работы)»
В данной статье рассматривается вопрос моделирования в дошкольном учреждении. В современных условиях быстро меняющейся жизни от ребенка требуется не только владение знаниями, но и умение добывать эти знания самому и оперировать ими. Одна из главных задач современной педагогики – это поиск возможностей использования скрытых резервов умственной деятельности детей, поиск путей эффективного обучения. И в сфере образования процесс обучения неизбежно должен быть более наглядным и динамичным. Одним из таких путей, интенсивно развивающим детское познание, может стать моделирование.
Педагогика высшей профессиональной школы
ФГКВОУ ВО «Военный университет» Минобороны России , Москва г
«Информационная технология проведения занятий методом мозгового штурма»
В статье на основе современных научных исследований в области педагогики и требований ФГОС ВО по использованию интерактивных форм обучения рассмотрены вопросы проведения мозгового штурма с применением информационных технологий. Предложена авторская методика компьютерной реализации процесса мозгового штурма в среде Microsoft Office Excel с использованием локальной сети.
Коррекционная педагогика, дефектология
МБОУ «ООШ для обучающихся с ОВЗ №35» , Вологодская обл
«Использование перфокарт, таблиц, заданий цифрового, буквенного и тестового характеров при изучении темы «Транспорт» на уроках СБО в 5–9 классах общеобразовательной школы для обучающихся с ОВЗ»
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
Частный Д/С «Акурпек» , Казахстан
Курманалиева Эльнура Торегельдиевна , канд. пед. наук , доцент
Таразский государственный университет им. М.Х. Дулати , Казахстан
«Опыт применения технологий речевого развития в старшем дошкольном возрасте»
В статье рассматриваются методы и приемы развития речи детей старшего дошкольного возраста, современные технологии обучения речевому взаимодействию в рамках реализации нового Госстандарта и Программы воспитания и обучения в детском саду. Проблема: трудности общения современных детей, которые не владеют устной речью, неспособны к монологическому изложению и ведению диалогов, глядя в глаза собеседника. Педагогами предлагается активизация речевого развития детей старшего дошкольного возраста с применением игровых технологий, технологий проблемного обучения, развивающих технологий. Результат: познавательное развитие дошкольника, повышение детской активности и инициативы, успешное обучение в школе.