List of publications on a keyword: «таблицы»
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
Olga A. Bitang a kos , master
MBOU "SOSh 64" , Чувашская Республика - Чувашия
«Современные методы сбора данных физической подготовки учеников средней общеобразовательной школы»
Педагогика
Viktoriia A. Lavrova
MADOU "D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл
«Vospitanie u doshkol'nikov pozitivnogo otnosheniia k professional'noi deiatel'nosti posredstvom primeneniia sovremennykh igrovykh tekhnologii»
Мир профессий в обществе – сложная, динамичная и постоянно развивающаяся система. Классическая методика ознакомления детей дошкольного возраста с профессиями взрослых на современном этапе становится недостаточно эффективной и требует применения новых решений. Неизменной остается ведущая детская деятельность – игровая, дополненная современными игровыми технологиями, мотивирующими познавательный интерес детей к труду взрослых.
Общая педагогика
Svetlana V. Klevtsova
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл
«Razvitie u uchashchikhsia kompetentsii "Informatsionnaia gramotnost' (data literacy)" cherez reshenie statisticheskikh zadach»
Педагогика
Antonina V. Babynina
Oksana I. Kornilova
Natalia S. Rusakova
MDOU "D/S OV 27" , Белгородская обл
«Integrirovannyi podkhod v khudozhestvenno-esteticheskom razvitii lichnosti rebenka v usloviiakh FGOS»
Дошкольная педагогика
MDOBU "Novoarbanskii D/S "Raduga" , Марий Эл Респ
Marina S. Vedenkova
MDBOU "Novoarbanskii D/S "Raduga" , Марий Эл Респ
Olga A. Tanygina
MDOBU "Novoarbanskii D/S "Raduga" , Марий Эл Респ
«Organizatsiia progulok s det'mi doshkol'nogo vozrasta v usloviiakh DOU»
В статье авторы уделяют внимание пребыванию детей на свежем воздухе, так как оно имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, газообмен, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми.
MBDOU "Novotorial'skii detskii sad "Ulybka" , Марий Эл Респ
«Ispol'zovanie priemov mnemotekhniki v razvitii sviaznoi rechi u detei doshkol'nogo vozrasta»
Педагогика
Galina V. Mishurova
Alina P. Alina pogorelenko
MBDOU "D/S 19" , Белгородская обл
«Primenenie mnemotablits dlia bystrogo zapominaniia stikhotvorenii u detei doshkol'nogo vozrasta»
Marina P. Zaiats
Svetlana I. Liulina
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Sotsial'no-kommunikativnoe razvitie detei doshkol'nogo vozrasta sredstvami teatralizovannoi deiatel'nosti»
Дошкольная педагогика
Olga G. Vorotyntseva
Ekaterina I. Belykh
MBDOU "D/S 20 "Kalinka" , Белгородская обл
«Mnemotablitsy kak sredstvo razvitiia pamiati detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
Теория и методика дошкольного образования
Larisa A. Fiodorova
MDBOU "Novoarbanskii D/S "Raduga" , Марий Эл Респ
Dina ivanovna I. Krasnoshchekova
MDOBU "Novoarbanskii D/S "Raduga" , Марий Эл Респ
«Mnemotekhnika kak sredstvo poznavatel'nogo razvitiia detei doshkol'nogo vozrasta v usloviiakh DOO»
SP D/S "Zabava" GBOU SOSh s. Pestravka , Самарская обл
«Mnemotekhnika, kak pedagogicheskaia tekhnologiia v rechevom razvitii doshkol'nikov»
В статье описана наиболее актуальная проблемы развития речи, именно от уровня развития речевых способностей зависит дальнейшее овладение знаниями и полноценное развитие детей. Задача педагогов состоит в том, чтобы создать условия для практического овладения разговорной речью для каждого ребенка, выбрать такие методы и приемы обучения, которые позволили бы каждому воспитаннику проявить свою речевую активность, свое словотворчество. Автором предложены методы и приемы, обеспечивающие эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации.
MBDOU "D/S KV 11 g. Alekseevka Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
Alina S. Veretennikova
MBDOU "Detskii sad kombinirovannogo vida 11" , Белгородская обл
Olga V. Dutova
Alesia V. Shamrai
MBDOU "D/S KV 11 g. Alekseevka Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Formirovanie navykov samoobsluzhivaniia u detei doshkol'nogo vozrasta»
Современные педагогические технологии
MBDOU "D/S 129" , Вологодская обл
«Mnemotekhnika kak sredstvo razvitiia monologicheskoi rechi starshikh doshkol'nikov v DOU»
В данной статье рассмотрена проблема по речевому развитию детей в дошкольном образовательном учреждении, которая является особенно актуальной в настоящее время. Автором обосновывается необходимость использования мнемотехники для развития монологической речи у дошкольников. Представленные в работе материалы удут полезны как воспитателям, так и родителям дошкольников.
Теория и методика дошкольного образования
Alma T. Uasheva
MOU "TsRR 10" , Волгоградская обл
«Опыт использования мнемотаблиц на занятиях по развитию речи по конспектам О.С.Ушаковой»
Коррекционная педагогика
MBDOU D/S "Rodnichok" , Белгородская обл
Nadezhda V. Terenteva
Daria V. Koriakina
MBDOU "TsRR - D/S "Zolotoi kliuchik" , Белгородская обл
«Использование метода наглядного моделирования (или мнемотехники) для развития связной речи»
Статья посвящена актуальной проблеме – проблеме развития связной речи у дошкольников. В ней представлена система работы по формированию связной речи у детей дошкольного возраста посредством мнемотехники, применению ими речевых навыков для понимания и построения новых высказываний в соответствии с речевой ситуацией.
Дошкольная педагогика
Anna V. Malakhova
Elmira S. Ialaeva
GBU "PPTs" , Самарская обл
«Mnemotekhnika kak effektivnyi sposob oznakomleniia doshkol'nikov s khudozhestvennoi literaturoi i aktivizatsii ikh rechevoi aktivnosti»
Педагогика
Liudmila A. Mazyrina
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл
«Razvitie myshleniia doshkol'nikov s pomoshch'iu mnemotekhniki»
Marina I. Zakharova
Elvira V. Vasileva
Elena A. Ivanova
MBDOU "D/S 2 "Kolosok" , Чувашская Республика - Чувашия
«Sistema raboty po razvitiiu slukhovoi pamiati u detei na etape predshkol'noi podgotovki»
MAOU "TsO 1 "Akademiia znanii" im. N.P. Shevchenko" , Белгородская обл
Tatiana V. Dolgikh , воспитатель
MBDOU "D/S 20 "Kalinka" , Белгородская обл
«Mnemotekhnika kak effektivnoe sredstvo razvitiia sviaznoi rechi doshkol'nikov»
Ekaterina E. Imanaeva
MDOBU "Iubileinyi D/S "Kolokol'chik" , Марий Эл Респ
«Mnemotekhnika kak odin iz sposobov razvitiia sviaznoi rechi doshkol'nikov»
Экономика
Taisiia V. Bubnova
Vadim V. Musatov
FSAEI of HE «National Nuclear Research University MEPhI» , Москва г
«Optimizatsionnoe modelirovanie dlia logistiki»
За последние несколько десятилетий оптимизация логистики значительно возросла, сфера оптимизации в компаниях и организациях расширилась для принятия стратегических, тактических, оперативных и совместных решений. Электронные таблицы, аналитический инструмент, знакомый менеджерам, сыграли решающую роль в расширенных модельных усилиях компаний.
Система дошкольного, школьного и внешкольного (дополнительного) образования
Pedagogical Institute Vyatka State University , Кировская обл
«Development of coherent monologic speech of children of 5–6 years in the process of composing descriptive stories through mnemotables»
The author devoted this article to the problem of coherent monologic speech development of 5–6 years children in the process of composing descriptive stories through mnemotables. To study this level, two tasks based on the technique of identifying the features of coherent speech development in preschool children of N.G. Smolnikova and E.A. Smirnova were used.
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
МДОУ «ЦРР – Д/С №178» , Челябинская обл
«Технология моделирования в образовательном процессе ДОУ (из опыта работы)»
В данной статье рассматривается вопрос моделирования в дошкольном учреждении. В современных условиях быстро меняющейся жизни от ребенка требуется не только владение знаниями, но и умение добывать эти знания самому и оперировать ими. Одна из главных задач современной педагогики – это поиск возможностей использования скрытых резервов умственной деятельности детей, поиск путей эффективного обучения. И в сфере образования процесс обучения неизбежно должен быть более наглядным и динамичным. Одним из таких путей, интенсивно развивающим детское познание, может стать моделирование.
Педагогика высшей профессиональной школы
FSOMEI of HE "Military University" of the Ministry of Defense of Russian Federation , Москва г
«Informatsionnaia tekhnologiia provedeniia zaniatii metodom mozgovogo shturma»
The article on the basis of modern scientific research in the field of pedagogy and the requirements of Russian educational standards on the use of interactive forms of education addresses the issues of brainstorming using information technologies. The author proposes a computer-aided implementation of the brainstorming process in the Microsoft Office Excel environment using a local network.
Коррекционная педагогика, дефектология
МБОУ «ООШ для обучающихся с ОВЗ №35» , Вологодская обл