Список публикаций по ключевому слову: «кейс-стади»
Современные педагогические технологии
ФГКОУ «Тульское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации» , Тульская обл
«История повседневности как элемент регионалистической составляющей в работе педагога-организатора суворовского училища»
В статье рассмотрена тема важности включения элементов изучения локальной истории в воспитательную работу, предпринята попытка дать определение краеведению и понять, в чем его отличие от регионалистики. Рассмотрены отрасли исторического познания, которые могут с легкостью стать основой некоторых занятий педагога-организатора (история повседневности), а также современные педагогическое технологии (кейс-стади, технология драматизации)), которые разнообразят при этом досуговые мероприятия.
Педагогика
МАОУ «СОШ №40» , Белгородская обл
«Использование кейс-технологий на уроках математики»
Современные педагогические технологии
ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева» , Самарская обл
«Возможности кейс-метода в подготовке экономистов и управленцев в высшей школе»
В статье, на основе обобщения научно-методических публикаций и практического опыта кафедры экономики инноваций Самарского университета по использованию кейс-метода, выделены преимущества этой образовательной технологии и возможности ее использования в различных формах учебного процесса и во внеучебной работе вуза.
Педагогика
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл
«Современные педагогические технологии и особенности их реализации в детских объединениях для дошкольников в учреждении дополнительного образования»
Система образования
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г
«Подготовка учителей ОБЖ к применению на уроках метода кейс-стади с использованием технологии виртуальной реальности»
В статье рассмотрен вопрос и изложен опыт подготовки учителей ОБЖ к применению метода кейс-стади на уроках с использованием технологии виртуальной реальности. Представлены и описаны результаты проведения курсов повышения квалификации учителей ОБЖ Санкт-Петербурга по данной теме. Делается вывод о необходимости подготовки действующих учителей ОБЖ к применению этих инновационных методов и технологий на занятиях.
Педагогика высшей профессиональной школы
ФГКОУ «Тульское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации» , Тульская обл
Симонова Елена Викторовна , д-р ист. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого» , Тульская обл
«История повседневности как инструмент преподавания в ВУЗе отечественной истории»
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
Таганрогский институт им. А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл
«Использование метода кейс-стади на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе»
Данная статья посвящена рассмотрению особенностей метода кейс-стади в процессе обучения иностранным языкам в средней общеобразовательной школе. В статье подчёркивается, что данный метод относится к инновационным методам, имеющим некоторые нюансы в использовании. Автор приходит к выводу, что неоднократное применение метода кейс-стади приводит к повышению мотивации в изучении иностранных языков.
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Кадышева Ксения Витальевна , студентка
ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный университет» , Ульяновская обл
«Кейс-метод как инновационный подход в методике преподавания иностранных языков»
Педагогика
Галченко Оксана Владимировна , учитель математики
Зубкова Валентина Васильевна , учитель математики
МАОУ «СОШ №40» , Белгородская обл
«О кейс-технологии на уроках математики»
Педагогика общеобразовательной школы
Галченко Оксана Владимировна , учитель математики
МАОУ «СОШ №40» , Белгородская обл
«Кейс-технологии на уроках математики»
Использование кейс-технологий на уроках математики делает обучение более содержательным, зрелищным, способствует развитию самостоятельности и творческих способностей, существенно повышает уровень индивидуализации обучения и познавательную активность обучающихся. Авторами статьи детально представлено применение кейс-технологий.
Современный урок в контексте реализации ФГОС
БУ ВО «Сургутский государственный педагогический университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
Середина Ирина Александровна , учитель
МБОУ СОШ №26 , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Формирование профессиональной компетентности студентов неязыковых факультетов с использованием видеокейсов на занятиях по английскому языку»
В данной статье представлен один из вариантов обучения студентов неязыкового профиля на основе технологии кейс-стади в соответствии с требованиями Стандарта к формированию профессиональной компетентности обучающихся. Авторами рассматриваются группы развиваемых умений и соответствующие им типы упражнений. В работе представлена поэтапность работы и результаты экспериментального исследования.
Теория и методика профессионального образования
Макаев Ханиф Фахретдинович , доцент
Филиал ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет» в г. Стерлитамаке , Башкортостан Респ
«Профилированное обучение иностранному языку на основе инновационных технологий»
В данной статье автор рассматривает возможность профилированного обучения на основе инновационных технологий при иноязычной подготовке студентов вузов. Предлагается применение метода кейс-стади, позволяющего осуществить постепенный «перевод» учебной деятельности студента в профессиональную деятельность специалиста.
Педагогика
Зейнелгаби Жанна Зейнелгабикызы , преподаватель
Восточно-Казахстанский государственный университет им. С. Аманжолова , Казахстан
«Об инновационных технологиях обучения студентов информатике»
В статье приводятся сведения о частном опыте применения инновационных технологий обучения студентов, в частности, рассматривается использование метода кейс-стади на лекционных занятиях, цикла Колба при проведении лабораторных работ. Авторы заключают, что использование описанных технологий, направленных на воспитание и формирование интеллектуально развитой личности, имеющей хорошо развитую мыслительную деятельность, повышает интерес и активность студентов в процессе обучения, формируют профессиональные компетенции.
Колледж отраслевых технологий и сервиса ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет» , Тюменская обл
«Актуальные направления преподавания в учреждениях среднего профессионального образования»
Статья посвящена вопросам выбора новых форм и методов обучения студентов, ориентированных на установление сотрудничества между преподавателем и учащимся. Отмечается важность мотивации учащихся для достижения целей современного образования. Описываются педагогические методы и формы обучения студентов в контексте лично-ориентированного подхода, позволяющие повысить заинтересованность учащихся в учебной деятельности.
Педагогика и психология
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Классификация кейсов»
В статье рассматривается разнообразие классификаций случаев современного метода обучения, кейс-стади, такие, как способы группировки кейсов по общим признакам, целям и задачам, чтобы адаптировать обучение под нужды обучающихся и обеспечить им максимальную пользу от использования данной методики. Результаты исследования позволяют выявить основные типы кейс-стади, их особенности и преимущества для исследования конкретных ситуаций или проблем.